4.07.2015г. Рязань Союз 500

Андрей_Зазулин

Мне в финале очень понравились новые ленты от Макаркина . Рубятся хорошо . Мотаются , правда тоже , но хоть моторы не жгут . Предлагаю в Середнёво лететь на них .

Van_Der_Graaf

Погода была жаркая и с очень сильным (порядка 10), но ровным, ветром точно по полосе.
Мои епп-шные самолеты – натуральные “кони привередливые”, я уже отчаялся их понять. МиГ, который, по идее, обязан хорошо лететь в таких условиях – не летит. 109Е, который, по идее, не имеет никаких шансов – летит. С борисовской экструдой дело другое – капризами живых существ не наделена, как летала на облете в совершенно другую погоду, так и сейчас летит. Ну и на ней и полетел. Хороший самолет, быстрый, ровный, маневренный, хотя и что-то неуловимо непривычное есть. Очень V не хватает, устойчивость по крену неудовлетворительная: так в маневре вроде не скручивает, в бочку входит резко, останавливается вроде тоже четко, но стоит сделать не просто часть петли или бочки, а какой-то “сложносочиненный” маневр, как на выходе из него аппарат оказывается с ошибкой от ожидаемого по крену градусов на 45 то в одну, то в другую сторону. Непривычно. По два отруба делал в турах стабильно, во втором из-за недоработанного и непривычного пока конструктива – улетела батарейка. Старался не рисковать, берег самолет, да не уберег – в четвертом на первой минуте сошлись очень жестко с Сергеем Сытниковым, у Кота сломался пополам фюз, но, даже если оставить этот момент в стороне (тема для отдельного разговора), всяко, как и Сергей, был бы невзлетным – удар был такой, что вдрызг разнесло крепление мотора. В финале (в который пролез едва-едва, даже не был уверен из-за неудачи в четвертом) полетел на 109Е – и совершенно нормально себя на нем чувствовал, три отруба и полное время, даже смог продраться на 4-е место, ну а тройка лидеров была уже недосягаема. Помимо первой тумбочки Сергея (несмотря на залет после того тарана!) очень хочу поздравить, наконец, и Володю Краюшкина, вспоминая несколько случаев в прошлом сезоне, когда он лидировал со старта, но пролетал мимо призов в конце, наконец-то, как говорится, награда нашла героя! 😃 Ну а про Андрея Витальевича что и говорить – целеустремленность на этот сезон была видна с самого начала, фиг остановишь 😃

Неожиданно порадовал банзай – хотя в нем было немного отрубов, и исход решился в соревновании по планерному спорту, тем не менее было приятно наблюдать бой (и участвовать в нем), в котором практически все пилоты работали от обороны, но при этом от боя не уклонялись. Мы как-то забываем, что воздушный бой все-таки не только нападение, а и оборона тоже. Я, право, не знаю, как, не сокрушая основ и не усложняя, поправить этот баланс, но забывать об этом не стоит…

Андрей_Зазулин

Мне в общем , скорее понравилось . Да , были мелкие досадные мелочи , вроде фальшстарта в финале , были неблагоприятные ветровые условия , была чудовищной жесткости стерня , но всё это искупалось искренностью и теплотой отношения организаторов .

wiz

Вот так распределились места:

СОЮЗ

ОПЕН

Файлы с полетными листами передал Антону Папилину. Он обещал обработать и вывести подробную таблицу и общий рейтинг.

Андрей_Зазулин

Во блин ! Сереже Сытникову залёт стоил “серебра” … Обидно .

Володе Краюшкину - поздравления ! Наконец-то взял своё !

Владимир62

Я очень хотел и фортуна улыбнулась, всем огромное спасибо, и извините если что не так.

Van_Der_Graaf

да, я ничего не написал про организацию – но это как в том анекдоте про мальчика, который не говорил до пяти лет, потому что “до этого все нормально было” 😃 Все отлично, просто спасибо, о чем говорить. Ну разве что вот одно, как в прошлом году: ну не делаете грамоты для всех, ладно, но хоть протокол-то весь зачитайте на награждении, уж это-то незыблемая традиция…

djoker

Спасибо всем за участие, хозяевам - за организацию, дружественный приём! Всё было на уровне, особенно соревнования по СОЮЗ-500! Меньше стало таранов, больше отрубов! Хотя мне немного не повезло, 2 модели по СОЮЗ в ремонт, и по ОПЕНУ серьёзный таран не позволил дальнейшее управление моделью (отруб киля и качалки элерона). Зато Фокер в СОЮЗЕ долетал до конца боя без половинки заднего стабилизатора и руля высоты и ещё умудрился сделать отруб. Обратно ехал, наблюдал, как наши закупают хрустящие луховицкие огурчики. не выдержал, тоже затарился! Уже солятся. И ради этого тоже приятно ездить в хлебосольную рязанскую губернию!

TrVV

Поздравляю победителей!!! Молодцы!!!

У меня просьба, опишите пожалуйста на каких прототипах летали финалисты (те кто еще не высказался выше) в процессе всех соревнований, и если можно аргументацию почему! Спасибо!

Андрей_Зазулин
TrVV:

на каких прототипах летали финалисты (те кто еще не высказался выше) в процессе всех соревнований, и если можно аргументацию почему!

Взял с собой “Уайлдкэта” и “Си Вульфа” . Оба от Вити Трухана . Аргументация : по прогнозу обещали жару , причём один прогноз давал ветер 2-5 м/с , другой 5-7 м/с . “Кот” отлично летит в горячем безветренном воздухе , по манёвру не уступает “Биркету” , но быстрее и резче . Приехали на место , выяснилось что с ветром нас как бы это помягче выразиться …Ну , в общем жестоко обманули . Задувало так , что даже взлетать было трудно . Порывы были до 12 . Поразмыслив , достал “Си Вульфа” . Да , он не такой маневренный , радиусы у него явно и очевидно больше , чем у “Кота” , однако он самый быстрый и менее чувствительный к ветру , да и на траектории стоит , как гвоздём прибитый . Ну и не прогадал . Все 5 боёв отлетал на одном самолёте и на одном винте (8*5) . И скорости хватало и запаса электричества на полное время .

Спасибо за хороший самолёт , Витя !

Cocos

очепятки?😒[/QUOTE]

Петя пересчитай пожалуйста очки за объемный фюз. Пять вылетов, все на “брикетах”.

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Взял с собой “Уайлдкэта” и “Си Вульфа”

и И-16 Все от Трухана
Планировал лететь на И-16, но из-за жаркой погоды, сильно перекосило стабилизатор с РВ (стаб обклеен скотчем с одной стороны). В каждом полете на подлетах приходилось тримировать.
Выбор пал на Си Вульфа. После встречи в небе с Антоном, решил , что на финал латать не буду, хотя можно было. Достал И-16, пошаманил, полетел. Из-за размера фейса, кривого стабилизатора и отличного ветра приходилось бороться с самолетом.
На финал достал Уайлдкэта. И тут “душа открылась”! Говорят, что ветер снизился, но я не обратил внимание. В соревнованиях летел на нем первый раз. Самолет СУПППЕЕЕР!

Андрей_Зазулин:

Спасибо за хороший самолёт , Витя !

wiz
Van_Der_Graaf:

но хоть протокол-то весь зачитайте на награждении, уж это-то незыблемая традиция…

Обязательно учтем на будущее! наверное мы просто устали уже после обеда, организация, подготовка, ожесточенные бои… 😃

Владимир62

Я все бои отлетал на Александра Поповича “Беланке”- супер самолет, к ветру пофиг. Сань , что Беркет, что Беланка- отличные самолеты. Спасибо!

wiz
Van_Der_Graaf:

как на выходе из него аппарат оказывается с ошибкой от ожидаемого по крену градусов на 45 то в одну, то в другую сторону.

либо расходы большие для такой погоды, либо крыло гуляет относительно “хвоста” 😃

djoker

Привёз Биркета от Александра Поповича, Фокера от клинских производителей, Стоговых Михаила и Димы. Большие надежды возлагал на Биркета, как технологичного и прочного самолёта. Но Биркет значительно уступает в ветренную погоду Фокеру по скорости и маневренности при одинаковом сетапе и одинаковом весе, замечу, - 520 грамм! Поэтому летал на проверенном в боях Фокере!

Bob=
Cocos:

Петя пересчитай пожалуйста очки за объемный фюз. Пять вылетов, все на “брикетах”.

поправил

wiz

Новости РЕН-ТВ Рязань
пока полная версия новостей, смотреть с 12.25
послезавтра заберу только наш ролик и выложу отдельно 😃

По поводу Шаманова Дмитрия, разносил на автомате, как в полетном листе.
Прошу прощения за мою невнимательность 😦
вот фото: