Осенний Раздолбай 11 октября 2015года
Всем привет.
Вернулись с Екатеринбурга.
Немного уставшие. Хотя обратная дорого местами была с снежной пурге, за 30 метров уже не видно попутной а встречные едва видны по свету фар.
Но все обошлось.
Добрались без приключений (ПОЧТИ). Нашли без труда.
20 лет не был тут, все изменилось. и не наилучшую сторону.
С погодой на поле в целом повезло.
Порывы ветра сменялись затишьем, но без снега, даже солнце проклевывалось среди серых туч.
Соревнования прошли в плотном графике, что было хорошо.А наличие независимых судей сняло всякую неразбериху и прочие напряги.
Взвесились, белый 465, второй 485 грамм со всеми причиндалами и батарейкой.
Поляна, если ее так можно назвать, была жестокая по возможностью полета. Лес, забор по кругу да и высокие осветительные столбы.И особенно напрягала твердость “земли” - бетонна плитка плюс бордюрчики.
Сделал пробный облет. Можно, но осторожно.
Первый тур решил на более легком белом, он более верткий и вроде как под сильно ограниченную площадку должен быть более подходящим.
Первую минуту все летали осторожно приспосабливаясь к площадке.
Решил коль нет кучи, буду гоняться, тут же нашел подходящего противника. Но почти на встречных курсах вырубаю одно из противников или он меня.
Сам удержался, но что то не так, модель валится влево. Крыло?! Нет, срезана правая часть горизонтального стабилизатора. От триммировал сколько смог. Отлетал ровно 5 минут, с левым виражом и косыми петлям и тд. Несколько раз скользил крылом по лентам, но передняя кромка без шкурки а за цепы не сработали.
Второй тур на боле тяжелом ЯК9Т.
Замешкался на старте, по каким то причинам приемник не видит передатчик, хотя только что на столе все было отлично.
Леонид помог перекинуть приемник, думать некогда почему. Хотя потом отлетал на и на втором без проблем.
Делать нечего, надо атаковать. Модель послушна и на ветер мало реагирует.
Встал в траекторию вертикальной восьмерки. Несколько переоценил возможности, за что и был наказан. Сильным порывам ветра кинуло ЛБ. Что бы не попасть в кого либо бросаю вниз почти вертикально. Жуть в пару метрах от себя… Залет блин.
Правда не один я такой красивый…
Вроде живой, меняю винт. немного бьет вал. Проверяю, все работает и в бой.
Взлетел, через минуту, что то не так… модель лезит в облака. Понял что не работают горизонтальные. Модель сносит, но до конца боя еще секунд 30.
Пытаюсь приспособится, работаю газом и креном. Наконец долгожданная команда - конец боя. Все на посадке. А я все выше и дальше…
Господа пилоты - всем осторожно бум пробовать дотянут но поля. Почти минуту выкрутасов и игрой газом, креном… Горка переворот на спину… снова и снова. Ага!!! Слушается…
Идем на базу бойся!!! Почти попал даже в простынку…УФ. Все прилетели!
Третий тур, отлетал неудачно. Как то не рубится, два столкновения. Як Саши Шарикова погрыз крыло, я то же по моему Петру отгрыз часть горизонтального стабилизатора. Опять ленты скользят по крылу. вроде кому то отгрыз кончик но не понятно было или нет. Бросаюсь с вертикали в атаку. Н агло в обратном пилотаже. Доигрался, цепляю килем…Ломаются поперечные палочки, резинки долой. По частям улетаю на плитке в забор. До конца боя 30 секунд. Идти бесполезно…
4 тур. собирал все в кучу. Собралось. Склеили из двух карточек стабик для белого. Леонид помог, пожертвовал свои. Облетал. Немного тянет но терпимо. Судьи торопя. Ждем ухудшения погоды и снег. Решил все же лететь на боле тяжелом хоть и побитым.
Пилоты скучились в центре боя. Поперло!!!
Почти сразу один, через минуту второй, третий.
Но хвостов мало а время идет.
Отлетал до конца.
Эх еще бы тур…
В финал увы не попал, все же залет тремя отрубами не отыграть …
Ладно отыграемся в следующий раз.
Еще:
Было довольно много зрителей, правда продержались они где то 3 тура. Все же погода не та.
Из недостатков, что я увидел. Нужно помимо судей на ЛБ иметь человека “АНИМАТОРА” для гостей дабы за ними присматривать. Тормознуть когда они лезут куда не следует, рассказать о моделях, дать объяснения и тд.
Твердое покрытие это хорошо. Но сдирает днище, калечит винты да и модель на посадке пролетает 5-6 метров либо делает козла.
Ну , судя по всему , праздник удался . Петя , а расскажи , как можно за один бой в финале набрать 800 очков ?
dl.dropboxusercontent.com/u/…/s-500-O-2015.doc
- Начисление очков.
Применяется следующая система начисления очков. Десятичные доли не учитываются.
6.1 Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всего времени соревнований ) – 500.6.1.2. Уклонение от боя - 50,
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 200,
6.1.4. За каждую секунду полетного времени +1
6.1.5. За полное время боя +50 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г., модель непрерывно находится в воздухе с момента подачи команды «начало боя» до момента подачи команды «конец боя»)
6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +50
6.1.7. За вес модели менее 500г +50
6.1.8. За приземление в посадочную зону (любая часть модели после приземления и остановки находится внутри посадочной зоны) после команды «конец боя» +50
6.1.9 За уничтожение наземной цели (попадание моделью по пенопластовому столбику с отделением части любого размера от пенопластового столбика) +100 очков
Слава в финале
5 минут = 300, 2отруба =400, 1объем.фюз=50, 1полное время=50
300+400+50+50=800
Петь, молодцы! С новым ЗФ летали?
Ждемс фильму…
Петь, молодцы! С новым ЗФ летали?
Ждемс фильму…
да. с новым. СПАСИБО!!
Только на первый бой, пока еще не замерзли и не разошлись зрители и пресса, включили двухминутный “Вставай, страна огромная…”
Подробно расписал тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=48567#p48567
Оттолкнувшись ногой от заснеженного Миасса неспешно двинулись в сторону Ё-бурга. Везём с собой 3 меессера на убой(тот зелёненький с оторванной моторамой - мой, рубленная лента ещё висит), Як-12 на выставку, Спектрум-7 на продажу и судью - молоденькую девчёнку. Мы её любим, холим и лелеем. Замечательный судья.
Местами попадались следы автомобилей оканчивающиеся у отбойников. У Снежинска снежный (каламбурчик, однако) капкан окончился и мы поскакали веселее. В Тюбуке испил кофею с твороженной котлетой - стало совсем хорошо. Было известно что в Ё накануне был снегопад и дороги ледяные. Но ничего подобного не нашлось. Немного поплутав по Ё-ё-буржским развязкам приехали к месту стартов. Обнимашки, целовашки, регистрация и в бой.
Попал в группу сильных пилотов: плотные бои(а кругом кресты, кресты, кресты…к/ф “В бой идут одни старики”). Судья кричит в ухо: потерял модель - поднимаюсь над боем и в правый вираж. Нашелся - уфф и снова в бой. Запомнился третий отруб: уходя от атаки ныряю в обратную петлю и на выходе цепляю ленту нападавшего - есть сбитый враг!
Спасибо организаторам и соперникам за доставленное удовольствие.
Поздравляю Петю и всех участников с масштабными , добрыми стартами . Пете , как организатору - Респектище !
иметь человека “АНИМАТОРА”
Совершенно согласен.
не такие и “суровые” оказались парни с Челябинска
Да конечно: нежно извиняясь сунем кол под кожу и е…м не торопясь.
Петя ты МОЛОДЕЦ!
И зачем хотели нашего судью убить?:
Евгений, я не в нее целился, в того кто стоял рядом с ней, честно!
Евгений, я не в нее целился, в того кто стоял рядом с ней, честно!
если парашютист выжил- значит он прав!😛
залета не былоB-)
Петр, я тут обратил внимание.
Вроде было 4 залета за все туры. Но только мой отмечен?
Петр, я тут обратил внимание.
Вроде было 4 залета за все туры. Но только мой отмечен?
все бумажные полетные листы лежат у меня.
если надо- перепроверю.
Проверь конечно.😎 Все едино уже позняк метаться.😁
Петя… Я конечно понимаю, что все друзья, приятели… Но грамоты, дипломы и т.д., тем более от официальных структур власти, все-таки более официально оформляются:) “Вячеслав ****” А то получается, как том в анекдоте - “Слава защитникам отечества! - ну, я не знаю, кто такой этот Слава… Но, думаю, хороший человек - смотри, какой памятник защитникам отечества отгрохал!” Без обид, просто глаз резануло…
Без обид, просто глаз резануло…
Влад , ты не прав !!! ВЕЛИКОГО Вячеслава Алексеевича Беляева весь мир знает как “Славу” , ВЕЛИКОГО Вячеслава Старшинова весь мир знал как “Славу” . ВЕЛИКОГО Вячеслава ФЕТИСОВА весь мир знал как “Славу” . Лично я был бы польщен , если бы на очередном Чемпионате Мира меня записали просто как Андрея . Без отчества . В графе - победитель .
Без отчества .
Да все правильно! Мы тоже, когда грамоты победителям заполняем, отчеста не пишем.
Но, тут броилось в глаза, на фоне остальных, с отчествами… Да, там солидные люди, при должностях, понятно, что не по фамилярничаешь… Всетаки это не грамоты, а благодарственные писма…
- “Пилот, боец и просто хороший человек” - ничуть не менее высокая должность, чем “директор цпкио”😛
- Я специально 3 раза переспросил, как ему больше нравится “Вячеслав Григорьевич” или “Слава”.
Стояла задача сделать человеку приятно, а не соблюсти дипломатический протокол.😁
не прошло и полгода (то погода, то некогда…) - вручен специальный приз от уралавиа.
Третий призер вручал победителю
когда дорвался до ручки, ессно, начал дергать в разные сороны- яж ИСТРЕБИТЕЛЬ!! (у меня и синяк на груди есть 😛 ), больше полсекунды прямо не лечу, что дало повод Славе после полета сказать:“… растерял ты квалификацию - самолет у тебя болтает как Г в проруби…”:lol: