Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Тогда, не меньше 260… мелкую батарею проще угробить значительным токопотреблением, особенно на 3 банках.
Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел. Все, кроме вас двоих уже успокоились и начали строить модели и покупать под них сетапы дабы весною 2016 встретиться на просторах России с целью проведения первых соревнований RCEC. Вам же остается два варианта: 1. Принять эти ограничения и принять участие в первых соревнованиях RCEC 2. Продолжать летать в своих рамках и мучиться к прогрессу для победы над форой.
Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
Фора летит всегда, надо только правильно настроить…
Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел.
Пока еще не произошло, до 16 го, а в семнадцатого в честь столетия будем делать революцию!!!
Смотрю и не понимаю,какая разница 220 грамм или 260? Всё равно модели оптимизируют под этот вес акка и полетят они также.
Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?
Не предлагают же 100 грамм ограничение. Отлетаем имеющиеся акки,а на следующий сезон плавно перейдём на 220 грамм.
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?
Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30 максимум, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.
Вопрос- зачем создавать новый вид, когда он уже есть?
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…
Фора летит всегда, надо только правильно настроить…
Мне это не по силам. увы.
Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.
Откуда эта минута? Не забывай,увеличивается не только емкость акка,но и вес батареи,лобовое сопротивление модели из-за больших габаритов.
На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.
Всегда летаю на 35-30 и проблем нет,всё летит и рубит. А винт можно и 8х6 поставить.
Сообщение от Александр Жданов
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…
Было бы уместно,если бы я в модель размахом метр их запихал,а не когда размах 1250мм и нагрузка на крыло меньше чем у наших стандартных моделей.
Кстати, вес акб всего 380 грамм был. И как показал этот эксперимент,увеличение мощности помогает электричке только тянуть широкую ленту,не больше.
Через неделю старты,а на тренировке пусто 😦
На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.
Именно!
Количество банок при одинаковом весе влияет на величину тока, на время - минимально. Для конкретной батареи при любом количестве банок все равно потребляемый ток будет большим. При неизменном сетапе увеличим вес батареи - будем возить этот лишний вес.
В принципе, вес батареи определяет в итоге размер и вес всего аппарата. Естессьно, грамотно спроектированного, ибо можно накуролесить везде.
И как было сказано: на 16 год утвердили правила. Опять же, если вдруг на бои приедут бойцы со слегка отличающимися самолетами, то на месте могут быть приняты временные поправки.
Возвращаясь к типам акков - 3S 2200 - довольно сильно распространенные акки. У меня лично они идут к вертолету 450 размера и к PA Ultimate (кстати, Precision Aerobatics использует типоразмер 2200х3 почти везде, иногда это один акк в модели, иногда 2).
Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума, чтобы от этого “террора” не кто не страдал.
Например;
1- увеличения ленты (12 метров против 7.5)
2-убрать ограничения веса модели ( у них 650гр. если к примеру собрал модель в 640гр, то после “аварии” (ремонта) она этот норматив скорей всего перескочит)
3-оставить размер модели (1100мм)
4-применение любое колличество S (не имеет значения, на большой скорости трудней рубить медленно летящего соперника, почему-то некоторые боятся )
5-ограничения акк. 260 - 300 гр.
6-оставить “поля” для посадки (на усмотрения организаторов)
Ведь все просто! не надо ничего нового придумывать, и никто не в ущербе (не надо сетап менять, и правила почти без изменений.) Ведь еще многие области летают на “старом” стадиуме, а усовершенствовать никто не хочет. А то получается надо “все рубануть” а потом городить не известно куда.
Я примерно так думаю.
В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?
Мы так и летаем всегда.
В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?
Так? может и так, но название поменяли. Стадиум остался ,а появился электро-опен. “Москва законы издает” значить электро-опен - это не стадиум.
Замечательный детский писатель Николай Носов предвидел появление нетленной темы для споров задолго до появления интернета. Предлагаю вашему вниманию отрывок из “Приключений Незнайки и его друзей”, опубликованных в 53м году:
“Скоро все зрители принялись горячо спорить. Если кто-нибудь говорил, что шар полетит, то другой тут же отвечал, что не полетит, а если кто-нибудь говорил, что не полетит, ему тут же отвечали, что полетит. Шум поднялся такой, что уже ничего не было слышно. На одной крыше двое малышей подрались между собой — до того жарко спорили. Насилу их разлили водой.”
Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума,
Ну слава тебе , Господи !!!
Сколько лет трудов и сколько зелёных американских убитых енотов потрачено просто для того , чтобы взять старый надёжный велосипед , накачать колёса , сменить брызговики на креативные хромированные , да и поехать - просто в своё удовольствие !
Вот специально особо не лез в дискуссию , хотя аж зубы сводило - “Ребята , да мы всё это уже ПЕРЕПРОБОВАЛИ !!!”
Но нет , мы же в России живём ! И чужие шишки на лбу нам не указ , мы свои набивать будем !!!
Вангую : придёте к батарейке в 250 грамм , взлётному весу 700 , размаху 1100 , времени боя 4 минуты , посадка 50 , отруб 100 . Первый залёт -200 , второй - до свиданья совсем . Секунда в воздухе - плюс очко , секунда на земле - минус очко . Без наждачки , на полисилке 12 метров . А самым престижным и эксклюзивно-значимым станет турнир 1*1 .Потом введёте пилот-пати и Всероссийский Рейтинг . Потом - Кубок России , сначала Личный , а потом и Командный .
Всё как всегда . И слава Богу !!!
Поддерживаю!, Если нужен переходной класс, чем не угодил Стадиум?
Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору. Так и летайте в ОПЕНе что вам там мешает ставить киловатные моторы грузить кирпичами и делать размах до десконечности. Суть этого класса в первую очередь доступность и не гонка за форами. Простота изготовления этих моделей привлекает большее количество участников. Основную ставку мы ставим на Опен и Спорт. А этот для удовольствия. Это не спортивный класс. И пока тут никому не нужна гонка вооружений. Ну как вы этого не понимаете. Для ваших кирпичей есть Спорт и Опен. Милости просит туда.
Вэлкам в соседнюю тему, кирпичи Вам только мерещатся))
Что вы вообще несете?
Саша , мягше !!! Ну нормальный процесс идёт , синусоида наконец-то поменяла тенденцию , от разноса перешли к обсуждению , всё хорошо , не вноси диссонанс , наиграются люди в килограммовые игрушки , как я в своё время наигрался , придут к 600-граммовым изящным , аэродинамически правильным моделькам , да и будут себе рубиться в своё удовольствие ! Оставь снобизм , будь терпеливее !
Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору.
Разве тут разговор о “кирпичах”? Вроде тут говорят о нормальном доступном бое, чтоб можно было нормально летать на 500ват. двигателе не паля акк… Если ты летаешь на 2210 или 2826, так почему должны и другие на них летать? Так тогда вообще можно было не указывать вес акк., а указать марку или мощность двигателя, и вперед "пари " в бою.
Лично у меня 3530 и я хочу сказать что на 2826 2200 летят не хуже. Но ток жрут больше.
Лично у меня 3530 и я хочу сказать что на 2826 2200 летят не хуже.
Ну вот ты и ответил зачем тебе 220гр… (мощней двигатель время может и не долетать)