Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.
Иными словами до 3000 3С …или… 2200 4С.
Послушайте, эти терки вокруг веса батареи никогда не утихнут, примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то. При этом можно использовать моторчки до 550 вт, для 4 минут.
примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то
Не все так хорошо знают физику и умеют умножать.
Весами каждый ребенок пользоваться знает как.
Тогда, не меньше 260… мелкую батарею проще угробить значительным токопотреблением, особенно на 3 банках.
Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел. Все, кроме вас двоих уже успокоились и начали строить модели и покупать под них сетапы дабы весною 2016 встретиться на просторах России с целью проведения первых соревнований RCEC. Вам же остается два варианта: 1. Принять эти ограничения и принять участие в первых соревнованиях RCEC 2. Продолжать летать в своих рамках и мучиться к прогрессу для победы над форой.
Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.
Фора летит всегда, надо только правильно настроить…
Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел.
Пока еще не произошло, до 16 го, а в семнадцатого в честь столетия будем делать революцию!!!
Смотрю и не понимаю,какая разница 220 грамм или 260? Всё равно модели оптимизируют под этот вес акка и полетят они также.
Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?
Не предлагают же 100 грамм ограничение. Отлетаем имеющиеся акки,а на следующий сезон плавно перейдём на 220 грамм.
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?
Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30 максимум, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.
Вопрос- зачем создавать новый вид, когда он уже есть?
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…
Фора летит всегда, надо только правильно настроить…
Мне это не по силам. увы.
Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.
Откуда эта минута? Не забывай,увеличивается не только емкость акка,но и вес батареи,лобовое сопротивление модели из-за больших габаритов.
На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.
Всегда летаю на 35-30 и проблем нет,всё летит и рубит. А винт можно и 8х6 поставить.
Сообщение от Александр Жданов
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…
Было бы уместно,если бы я в модель размахом метр их запихал,а не когда размах 1250мм и нагрузка на крыло меньше чем у наших стандартных моделей.
Кстати, вес акб всего 380 грамм был. И как показал этот эксперимент,увеличение мощности помогает электричке только тянуть широкую ленту,не больше.
Через неделю старты,а на тренировке пусто 😦
На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.
Именно!
Количество банок при одинаковом весе влияет на величину тока, на время - минимально. Для конкретной батареи при любом количестве банок все равно потребляемый ток будет большим. При неизменном сетапе увеличим вес батареи - будем возить этот лишний вес.
В принципе, вес батареи определяет в итоге размер и вес всего аппарата. Естессьно, грамотно спроектированного, ибо можно накуролесить везде.
И как было сказано: на 16 год утвердили правила. Опять же, если вдруг на бои приедут бойцы со слегка отличающимися самолетами, то на месте могут быть приняты временные поправки.
Возвращаясь к типам акков - 3S 2200 - довольно сильно распространенные акки. У меня лично они идут к вертолету 450 размера и к PA Ultimate (кстати, Precision Aerobatics использует типоразмер 2200х3 почти везде, иногда это один акк в модели, иногда 2).
Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума, чтобы от этого “террора” не кто не страдал.
Например;
1- увеличения ленты (12 метров против 7.5)
2-убрать ограничения веса модели ( у них 650гр. если к примеру собрал модель в 640гр, то после “аварии” (ремонта) она этот норматив скорей всего перескочит)
3-оставить размер модели (1100мм)
4-применение любое колличество S (не имеет значения, на большой скорости трудней рубить медленно летящего соперника, почему-то некоторые боятся )
5-ограничения акк. 260 - 300 гр.
6-оставить “поля” для посадки (на усмотрения организаторов)
Ведь все просто! не надо ничего нового придумывать, и никто не в ущербе (не надо сетап менять, и правила почти без изменений.) Ведь еще многие области летают на “старом” стадиуме, а усовершенствовать никто не хочет. А то получается надо “все рубануть” а потом городить не известно куда.
Я примерно так думаю.
В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?
Мы так и летаем всегда.
В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?
Так? может и так, но название поменяли. Стадиум остался ,а появился электро-опен. “Москва законы издает” значить электро-опен - это не стадиум.
Замечательный детский писатель Николай Носов предвидел появление нетленной темы для споров задолго до появления интернета. Предлагаю вашему вниманию отрывок из “Приключений Незнайки и его друзей”, опубликованных в 53м году:
“Скоро все зрители принялись горячо спорить. Если кто-нибудь говорил, что шар полетит, то другой тут же отвечал, что не полетит, а если кто-нибудь говорил, что не полетит, ему тут же отвечали, что полетит. Шум поднялся такой, что уже ничего не было слышно. На одной крыше двое малышей подрались между собой — до того жарко спорили. Насилу их разлили водой.”
Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума,
Ну слава тебе , Господи !!!
Сколько лет трудов и сколько зелёных американских убитых енотов потрачено просто для того , чтобы взять старый надёжный велосипед , накачать колёса , сменить брызговики на креативные хромированные , да и поехать - просто в своё удовольствие !
Вот специально особо не лез в дискуссию , хотя аж зубы сводило - “Ребята , да мы всё это уже ПЕРЕПРОБОВАЛИ !!!”
Но нет , мы же в России живём ! И чужие шишки на лбу нам не указ , мы свои набивать будем !!!
Вангую : придёте к батарейке в 250 грамм , взлётному весу 700 , размаху 1100 , времени боя 4 минуты , посадка 50 , отруб 100 . Первый залёт -200 , второй - до свиданья совсем . Секунда в воздухе - плюс очко , секунда на земле - минус очко . Без наждачки , на полисилке 12 метров . А самым престижным и эксклюзивно-значимым станет турнир 1*1 .Потом введёте пилот-пати и Всероссийский Рейтинг . Потом - Кубок России , сначала Личный , а потом и Командный .
Всё как всегда . И слава Богу !!!
Поддерживаю!, Если нужен переходной класс, чем не угодил Стадиум?
Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору. Так и летайте в ОПЕНе что вам там мешает ставить киловатные моторы грузить кирпичами и делать размах до десконечности. Суть этого класса в первую очередь доступность и не гонка за форами. Простота изготовления этих моделей привлекает большее количество участников. Основную ставку мы ставим на Опен и Спорт. А этот для удовольствия. Это не спортивный класс. И пока тут никому не нужна гонка вооружений. Ну как вы этого не понимаете. Для ваших кирпичей есть Спорт и Опен. Милости просит туда.
Вэлкам в соседнюю тему, кирпичи Вам только мерещатся))
Что вы вообще несете?
Саша , мягше !!! Ну нормальный процесс идёт , синусоида наконец-то поменяла тенденцию , от разноса перешли к обсуждению , всё хорошо , не вноси диссонанс , наиграются люди в килограммовые игрушки , как я в своё время наигрался , придут к 600-граммовым изящным , аэродинамически правильным моделькам , да и будут себе рубиться в своё удовольствие ! Оставь снобизм , будь терпеливее !