Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Ковалев

Интересная вещь история АВИАМОДЕЛИЗМА хотя нет такой фундаментальной книги ,но от старшего поколения можно многое узнать,к примеру модели свободного лета поначалу летали без всяких ограничений,например таймерная модель ставь какой хочешь кубатуры мотор,это же было и в кордовых моделях воздушного боя двигатели рабочего объема пять и больше кубов.Но и с моторами большой кубатуры это летало не очень, как только начали вводить ограничения скептики говорили мотор объемом 2,5 кубика да это не полетит. Но прошло с десяток лет и полетело так что до сих пор максимальную мощность по отношению к объему снимают именно с этих моторов. С тех пор вводили много всяких ограничений которые были на пользу ,а которые гнобили моделизм на долгие годы. К примеру как вам запрет использовать на моделях воздушного боя только двигатели отечественного производства при том что работоспособных двигателей из коробки не существовало или они были неконкуренто способными на тот период времени,или какое то время модели воздушного боя должны быть полу копиями истребителей второй мировой войны, это ограничение было только на школьных соревнованиях. В общем маразму было много.
Сейчас федерации Авиамодельного спорта не существует,вернее она есть ,но цели и задачи у ней далеки от массового спортивного моделизма и они совсем не в теме.Хотелось бы чтобы не повторялись ошибки прошлого. Попытка создать интересный не дорогой класс моделей воздушного боя,который в общем давно назрел .На верное и раньше было много скептиков и не довольных,но как говорится: собака лает ,а караван идет!
Перечитал то что написал - блин слишком много пафоса,ну да фиг с ним самое главное что теперь будут проводится соревнования,в этом классе моделей!

Губанов_Игорь

Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом, все четко и по делу, к сожалению без конкретных предложений!

SHURHAND
Губанов_Игорь:

Юра, впервые наверное, стопудово согласен с твоим постом

Гош, ведь может, когда захочет…😃
Все для него делаем- лишь бы участвовал:)…

Дед_Борис

Лыткарино поддерживает начинание по созданию RCEC. 220 так 220 . К след. сезону попробуем подготовиться. Вполне возможно и детишки будут из моего кружка.

Митричь

Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.

IKAR
Митричь:

Всетаки прошу вернуться к обсуждению веса батареек в 260 гамм.
Обоснование: в осенне - весенний период, когда наибольшее количество участников маленькая батарея не тянет на 4 минуты боя, и по сути будет расходником. Нужно увеличивать емкость или количество банок, лишние 40 грамм веса практически на скорость не влияет.

Иными словами до 3000 3С …или… 2200 4С.

Samodelkin_88

Послушайте, эти терки вокруг веса батареи никогда не утихнут, примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то. При этом можно использовать моторчки до 550 вт, для 4 минут.

Митричь
Samodelkin_88:

примите лучше энерговооруженность в Вт*ч (В*А*ч), 40- самое то

Не все так хорошо знают физику и умеют умножать.
Весами каждый ребенок пользоваться знает как.

Samodelkin_88

Тогда, не меньше 260… мелкую батарею проще угробить значительным токопотреблением, особенно на 3 банках.

alexeyarchakov

Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел. Все, кроме вас двоих уже успокоились и начали строить модели и покупать под них сетапы дабы весною 2016 встретиться на просторах России с целью проведения первых соревнований RCEC. Вам же остается два варианта: 1. Принять эти ограничения и принять участие в первых соревнованиях RCEC 2. Продолжать летать в своих рамках и мучиться к прогрессу для победы над форой.

Митричь

Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.

motozmii
Митричь:

Э, зачем весна? Давайте завтра начнем. При минусе фора не летает, побеждать некого. Это не гонка вооружений, а экономия денег.

Фора летит всегда, надо только правильно настроить…

ty56
alexeyarchakov:

Послушайте… Всё уже произошло… Всё уже решено… Это как Крым, помните? РРРРРаз, и он уже в Российский… Никто ничего и понять не успел.

Пока еще не произошло, до 16 го, а в семнадцатого в честь столетия будем делать революцию!!!

Александр_Жданов

Смотрю и не понимаю,какая разница 220 грамм или 260? Всё равно модели оптимизируют под этот вес акка и полетят они также.

Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?

Не предлагают же 100 грамм ограничение. Отлетаем имеющиеся акки,а на следующий сезон плавно перейдём на 220 грамм.

Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.

Митричь
Александр_Жданов:

Лично я при полёте на 3х банках против 4х,вроде им не уступаю,тем более наши бойцы ставят 4 и 3 банки на одни модели,так в чём разница?

Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30 максимум, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.
Вопрос- зачем создавать новый вид, когда он уже есть?

Александр_Жданов:

Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.

И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…

motozmii:

Фора летит всегда, надо только правильно настроить…

Мне это не по силам. увы.

Александр_Жданов
Митричь:

Разница в 1-й дополнительной минуте. Придется мотор ставить 35-30, ток до 35 ампер, винт 7*5, общий вес держать в пределах 500-550 гр. в результате возврат к “Электро Стадиум”.

Откуда эта минута? Не забывай,увеличивается не только емкость акка,но и вес батареи,лобовое сопротивление модели из-за больших габаритов.

На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.

Всегда летаю на 35-30 и проблем нет,всё летит и рубит. А винт можно и 8х6 поставить.

Митричь:

Сообщение от Александр Жданов
Стремление увеличить вес акка - поддержание традиции топоров.
И это говорит человек кладущий в бойцовку по две батарейки, общим весом под 500 грамм…

Было бы уместно,если бы я в модель размахом метр их запихал,а не когда размах 1250мм и нагрузка на крыло меньше чем у наших стандартных моделей.

Кстати, вес акб всего 380 грамм был. И как показал этот эксперимент,увеличение мощности помогает электричке только тянуть широкую ленту,не больше.

Через неделю старты,а на тренировке пусто 😦

Danilov_A
Александр_Жданов:

На самом деле полётное время почти не зависит от кол-ва банок, при одинаковом полёте модели. Разница в основном в тепловых потерях.

Именно!
Количество банок при одинаковом весе влияет на величину тока, на время - минимально. Для конкретной батареи при любом количестве банок все равно потребляемый ток будет большим. При неизменном сетапе увеличим вес батареи - будем возить этот лишний вес.
В принципе, вес батареи определяет в итоге размер и вес всего аппарата. Естессьно, грамотно спроектированного, ибо можно накуролесить везде.
И как было сказано: на 16 год утвердили правила. Опять же, если вдруг на бои приедут бойцы со слегка отличающимися самолетами, то на месте могут быть приняты временные поправки.
Возвращаясь к типам акков - 3S 2200 - довольно сильно распространенные акки. У меня лично они идут к вертолету 450 размера и к PA Ultimate (кстати, Precision Aerobatics использует типоразмер 2200х3 почти везде, иногда это один акк в модели, иногда 2).

ty56

Мне кажется, что надо просто усовершенствовать правила стадиума, чтобы от этого “террора” не кто не страдал.
Например;
1- увеличения ленты (12 метров против 7.5)
2-убрать ограничения веса модели ( у них 650гр. если к примеру собрал модель в 640гр, то после “аварии” (ремонта) она этот норматив скорей всего перескочит)
3-оставить размер модели (1100мм)
4-применение любое колличество S (не имеет значения, на большой скорости трудней рубить медленно летящего соперника, почему-то некоторые боятся )
5-ограничения акк. 260 - 300 гр.
6-оставить “поля” для посадки (на усмотрения организаторов)
Ведь все просто! не надо ничего нового придумывать, и никто не в ущербе (не надо сетап менять, и правила почти без изменений.) Ведь еще многие области летают на “старом” стадиуме, а усовершенствовать никто не хочет. А то получается надо “все рубануть” а потом городить не известно куда.
Я примерно так думаю.

ty56
Александр_Жданов:

В чём тогда разница с предлагаемыми, в этой ветке, правилами?

Так? может и так, но название поменяли. Стадиум остался ,а появился электро-опен. “Москва законы издает” значить электро-опен - это не стадиум.

Samodelkin_88

Замечательный детский писатель Николай Носов предвидел появление нетленной темы для споров задолго до появления интернета. Предлагаю вашему вниманию отрывок из “Приключений Незнайки и его друзей”, опубликованных в 53м году:

“Скоро все зрители принялись горячо спорить. Если кто-нибудь говорил, что шар полетит, то другой тут же отвечал, что не полетит, а если кто-нибудь говорил, что не полетит, ему тут же отвечали, что полетит. Шум поднялся такой, что уже ничего не было слышно. На одной крыше двое малышей подрались между собой — до того жарко спорили. Насилу их разлили водой.”