Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Поддерживаю!, Если нужен переходной класс, чем не угодил Стадиум?
Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору. Так и летайте в ОПЕНе что вам там мешает ставить киловатные моторы грузить кирпичами и делать размах до десконечности. Суть этого класса в первую очередь доступность и не гонка за форами. Простота изготовления этих моделей привлекает большее количество участников. Основную ставку мы ставим на Опен и Спорт. А этот для удовольствия. Это не спортивный класс. И пока тут никому не нужна гонка вооружений. Ну как вы этого не понимаете. Для ваших кирпичей есть Спорт и Опен. Милости просит туда.
Вэлкам в соседнюю тему, кирпичи Вам только мерещатся))
Что вы вообще несете?
Саша , мягше !!! Ну нормальный процесс идёт , синусоида наконец-то поменяла тенденцию , от разноса перешли к обсуждению , всё хорошо , не вноси диссонанс , наиграются люди в килограммовые игрушки , как я в своё время наигрался , придут к 600-граммовым изящным , аэродинамически правильным моделькам , да и будут себе рубиться в своё удовольствие ! Оставь снобизм , будь терпеливее !
Что вы вообще несете? Какой переходной класс? Вы все пытаетесь обогнать фору.
Разве тут разговор о “кирпичах”? Вроде тут говорят о нормальном доступном бое, чтоб можно было нормально летать на 500ват. двигателе не паля акк… Если ты летаешь на 2210 или 2826, так почему должны и другие на них летать? Так тогда вообще можно было не указывать вес акк., а указать марку или мощность двигателя, и вперед "пари " в бою.
Лично у меня 3530 и я хочу сказать что на 2826 2200 летят не хуже. Но ток жрут больше.
Лично у меня 3530 и я хочу сказать что на 2826 2200 летят не хуже.
Ну вот ты и ответил зачем тебе 220гр… (мощней двигатель время может и не долетать)
А при чём здесь аккум? Разговор про мотор с большим запасом мощности.
Вроде тут говорят о нормальном доступном бое
Господа , ну вы же всё время о нём говорите ! Ну кто мешает уже успокоиться и принять единый стандарт ?
А при чём здесь аккум? Разговор про мотор с большим запасом мощности.
Если ты будешь потреблять одинаковую мощность на разных моторах, то мощнее мотор употребит меньше тока. А если ты расходуешь по мощности (300вт. и 450вт.), то естественно мощный двигатель быстрее израсходует акк.
Это любому понятно,но как оно аккумулятора касается?
“Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нам…” М.Жванецкий
Все, с Альбертом “уточнили” все тонкости. Сезон 2016 RCEC будем летать по этим Правилам. (тчк)
yadi.sk/i/IeddMuA1jJSF5
"Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с разрешения линейного судьи и только совершеннолетними пилотами или их помощниками. "
Издеваетесь? И как я по ним летать должен? 😃
Специально придумываете?
Тебя спасет совершеннолетний помощник. Это требование безопасности.
А летать это тебе не мешает…😃
Извините конечно,но по данным правилам я летать не буду,да и Глеб я думаю тоже.
“Это требование безопасности.” - безопасности чего? Того что я буду бегать по зоне просто так и угарать от этого? 😂
Может быть ещё справки из психушки будем требовать? 😈
все таки 220 грамм?
Только сетапы закупил под 4 банки.
Шо делать?
Получается выбываю. Невелика потеря, но все же.
все таки 220 грамм?
Только сетапы закупил под 4 банки.
Шо делать?
Получается выбываю. Невелика потеря, но все же.
Пересобрать в 3S,на следующий год.
Пересобрать в 3S,на следующий год.
Глупо.
Я свои старые зиппи перепаял в 4 банки,что-бы хоть как-то тянули. Теперь перепаивать,если не сдохнут раньше.
Дима правила действуют только со следующего сезона, этот сезон летаем по старым правилами, думаю за осень и зиму ты вылетаешь 4 баночные аккумуляторы в ноль, а к весне приобретёшь новые до 220 грамм. может быть это будут и 4 баночные 1800мА.
Может быть ещё справки из психушки будем требовать?
Могу на наш этап пару психиатров пригласить. Зададут пару вопросов и, может быть, допустят к полетам.
Требование безопасности ОРГАНИЗАТОРОВ, а не малолетних пилотов. Сидеть в-случае-чего никто из них не хочет.