Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Никто никому ничего не должен . Это самое главное . Я без разговоров и с удовольствием помогаю юношам на любых стартах . Это вопрос отношения юношей к жизни и старших товарищей к юношам .
А вот несовершеннолетние в зоне боя , под килограммовыми снарядами , летающими со скоростью 160 км/ч …Вам , Дмитрий , в кабинете у следователя отвечать на вопросы - не приходилось ? А с прокурором беседовать ?
А давайте вообще всех юношей с стартов выгоним? Ну замечательно будет, никто не мешается,огромные перспективы… А самое главное никто по голове не получит.
Саша , успокойся и выключи комп . А то сейчас в пылу напишешь такого , за что потом будет стыдно . Добрый дружеский совет .
ОЛЕ !!! Не рано ли говнишко вскипело-то , Саша ? Поспокойнее …Препятствовать он будет …Муравей на колесе “Рейнджровера” - тоже как-то препятствовал …
Ну посмотрим, минус 5-6 человек для этого спорта это уже большое число.
А то сейчас в пылу напишешь такого , за что потом будет стыдно .
В пылу чего? Я в данный момент спокоен и за свои слова отвечаю на все 100%.
Ахринеть . Ну , Пахомчега на тебя нет , вместе с Андрей Санычем . Ладно , при встрече побеседуем .
Вроде у нас все равны? Или это не так? Запрещая что-то,должны быть передусмотрены возможности решения.
А вот несовершеннолетние в зоне боя , под килограммовыми снарядами , летающими со скоростью 160 км/ч …Вам , Дмитрий , в кабинете у следователя отвечать на вопросы - не приходилось ? А с прокурором беседовать ?
Всякое в жизни случалось.
Юноши наши легко ранимы, и по некоторым пунктам правил специально для них нужно сделать отдельные комментарии. - Типа как в кодексе.
Альберт, можно сворачивать старты 2016- Жданова и иже с ним не будет!😃
Саша, вроде беседовали с тобой- вполне адекват, а тут какая-то мякишка желтая из тебя лезет. Ну не будешь, так не будешь- чо так усираться то…
Что-то ты на стартах ОПЕНа истерики не закатывал, что в поле малышам нельзя…
Прошу, чтобы не накалять атмосферу понять одно- 2 региона между собой договорились! Если вам такие Правила не подходят, не надо здесь что-то доказывать, откройте тему типа " Открытый класс летающих стройматериалов" или “Открытый детский класс резиномоторных пенопластовых бойцовок” и там на всю катушку… 2 региона 2016 БУДУТ летать по этим Правилам и есть уже “сочувствующие”. Так что всех заинтересованных прошу или принять и летать или понять, что это вам не подходит и забыть про эту ветку…
Спасибо.
Стебитесь,пожалуйста,мне не жалко 😉
Саша, вроде беседовали с тобой- вполне адекват, а тут какая-то мякишка желтая из тебя лезет.
На адекватные действия - адекват,на неадекватные - неадекват.
Что-то ты на стартах ОПЕНа истерики не закатывал, что в поле малышам нельзя…
Там хоть ограничение понятно,форой двинет так что мало не покажется.
Жаль . Впрочем , всё как обычно .
Прошу проголосовать, по поводу альтернативных правил,учитывающих все пожелания, в ветке rcopen.com/forum/f84/topic426882
"Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с разрешения линейного судьи и только совершеннолетними пилотами или их помощниками. "
Издеваетесь? И как я по ним летать должен? 😃
Специально придумываете?
Если перед выпуском Вас в поле за упавшей моделью, судья потребовал предъявить паспорт - примите это как комплимент
😆
молодость- это недостаток, который быстро проходит😵
Саня, дело не в правилах, а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны, Геннадий знает, о чем я говорю… Так вот, в рамках этих правил развитие электробоя не возможно. Предложенные тобой почитаю позже- с компа, думаю и у нас сторонники найдутся, просто не хочется возвращаться к пройденному ради двух регионов. Однако название класса уже занято
Саня, дело не в правилах, а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны, Геннадий знает, о чем я говорю… Так вот, в рамках этих правил развитие электробоя не возможно.
Согласен 😌
Как бы не называли электробой (Стадиум, RCEC, Е-Опен), все равно он им и будет. Раньше при образовании какого-то класса, тоже были всякие изменения (в хорошую и плохую сторону), но не меняли названия (таймерные, кордовые скоростные, f2d и т.д.), меняли только ограничения. Сейчас придумывают всякие “SUPER” названия с “правилами универсал”, чтоб через год их “аннулировать”.
Раньше когда только создавались правила по стадиуму не было ограничения возрастностной “группы”. Было только 500гр - 900мм размах, и 650 - 1100 4е минуты боя. Так вот, у нас в Кургане собиралось не меньше десятка участников (в 500гр.) не зависимо от возраста, и все были довольны. С изменением в стадиуме “группы юноши”, интерес к стадиуму резко пропал, и началось что-то “пляски”.
Что здесь требуется;
а) убрать класс “юноши”
б) сделать 500гр. (тогда могут летать и на 200гр. акк.)
в) 500гр модели могут участвовать в обоих классах (оно так и есть)
г) доработка класса свыше 500гр. (внести некоторые изменения не в ущерб “стадиуму”)
д) и наверное убрать приспособления облегчающие отруб лент
е) длину ленты увеличить (7.5 на 12м)
Есть конечно в стадиуме минус (организаторам требуется вести два класса), но плюсов больше. Мне кажется вернуть стадиум, и не выдумывать всякие “супер” названия (и не “топтаться” вокруг стадиума).
… вернуть стадиум, и не выдумывать всякие “супер” названия (и не “топтаться” вокруг стадиума).
-
где посмотреть правила “стадиума”?
-
есть понимание, почему “стадиум” заглох?
Да, ребяты, вас положительно нельзя оставлять без присмотра!..
-
Геннадий: у вас что там за спешка, что за дэдлайн такой, что в сентябре (!!) вам надо кровь из носу “прихлопнуть печатью” сырой документ, который кучу народа не устраивает?.. “Мы с Альбертом договорились”… А ведь класс – это как бы не “вы с Альбертом”… Это очень просто – не найдя общего компромисса, договориться сепаратно, а все остальные – пусть либо покорятся, либо идут на. Только это не достижение, это провал. Дело, которое начинается ТАК – едва ли ждет успех. Когда мы создавали СОЮЗ, нам было ОЧЕНЬ трудно договориться. Не раз казалось, что невозможно. Сколько раз возникал соблазн вот так плюнуть, и решить между согласными (больше скажу, и сейчас возникает). Но мы не сдавались, продолжали работать – до первых чисел января! И добились-таки того, что все сказали – “да, пусть пока на пробу будет так”, и никто не побежал устраивать свой альтернативный класс. Гена, я очень надеюсь, что мудрость у вас возобладает над амбициями, и вы отзовете свою “окончательную редакцию”, и продолжите договариваться.
-
Все: ребята, вы все взрослые и умные люди, и вы должны понимать, что для достижения результата надо всем делать шаги навстречу другу, а не стоять на месте, как упрямые ишаки, надеясь своей твердолобостью добиться того, что сделают именно по-вашему (или долбись оно конем). Поймите, что компромиссный, но общий класс – это по-любому лучше, чем десять площадок, десять классов и десять правил (хоть бы и самых хороших). Вот так – у вас точно не будет развития, никакого и никогда. Ни у пилотов, ни у матчасти, ни у самого движения. Примите все-таки факт, что всем придется чем-то, но поступиться – и результат это окупит!
-
Отдельно для любителей “тяжелых” сетапов, ратующих за “развитие”: вы не подумайте, что я считаю ваш путь неправильным, нет. Просто расскажу вам, для иллюстрации. Несколько лет назад много сил, времени и денег мы потратили на эксперименты с электросетапами для самого тяжелого, 25-го, класса АСЕС. Шестибаночные батареи 3000мАч (пухнущие, лопающиеся при крашах), большие регули и тяжелые моторы (то одно сгорит, то другое), дорогие винты… Каждый полет – событие, каждый краш – трагедия… Мир боли, иными словами. Перешли в 21-й – стало полегче (да и результаты получше, и летело так, что двс-ники уважительно качали головами). Потом начался СОЮЗ. И очень скоро, после ряда экспериментов, пришли к тому, что полетели так, что уже практически в АСЕС можно, при этом батарейки служат больше года в режиме эксплуатации “как из пулемета”, выход из строя мотора или рега – событие, а ценник на все это смешной. Это ли не прогресс и не развитие? Другой пример: ОПЕН и АСЕС. Один класс – полная свобода, но в итоге один мотор много лет, а, типа, зачем чего-то еще, если уже это так летит, что больше и не надо? Другой – заборы со всех сторон, ограничение скорости, ограничение минимального и максимального веса, объем, обороты, винт, всё, да и еще и сам самолет должен быть сделан с военного прототипа, однако при этом постоянная работа и постоянное движение матчасти вперед. Это не к тому, что одно хорошо, а другое плохо. А именно что к тому, что, как ни парадоксально, но прогресс гораздо больше стимулируют ограничения, а не их отсутствие. Задумайтесь над этим 😃 А когда эти ограничения еще и заставляют работать с более доступными компонентами – это делает прогресс еще более стремительным.
-
Напоследок по процедурному вопросу. Для упорядочения процесса я посоветовал бы вам сформировать список пунктов, которые вам необходимо обсудить и прийти к согласию, и не боятся почаще его цитировать. А то у вас обсуждение приняло слишком уж хаотичный характер 😃
Удачи, надеюсь, что принес хоть какую-то пользу 😃
а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны
Какая тут выгода?
Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
Кастрирую таким образом класс опен электро получаем новейший класс - “Опен электро” для девочек, сокращенно RCEC.
К тому же непонятны закулисные обсуждения по поводу правил.
Если вынесли что то на всеобщее обсуждения, будьте добры обсуждать всенародно, без всяких там закрытых пленумов.
Какая тут выгода? Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
Да нет, конечно, это тонкий намек на то, что дядьки из большого ОПЕНа специально хотят сделать электричество неконкурентным, чтоб, не дай бог, фору не догнали 😃 Теория заговора в действии 😃
да не, большая фора не при чем…
Антон, при всем уважении, не соглашусь на счет двигателя прогресса. Вы верно говорите об ограничениях, но немного с изнанки: развитие электро моделей в большом опене идет за счет предельной продуманности конструкции, аэродинамической схемы и сетапа, тут все средства хороши, и знаний больше. Если провести параллель с этим классом- не зная тонкостей можно сделать вполне годный самолет не нуждающийся в таких ухищрениях… верхняя планка достигнута, к чему еще стремиться… другое дело, если ограничения будут противоречить здравому смыслу
Прогрес и способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
Пост 180
“Но, со своей стороны заявляю,что не буду участвовать в этих стартах принципиально, и вся остальные ребята,которые спрашивают помощи по постройке бойцовки. Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход.”
Или через год с небольшим стану совершеннолетним… что наступит быстрее… А потом не буду препятствовать развитию…
Я правильно понял?
…
- Прогрес и
- способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
-
прогресс мощности? прогресс скорости? прогресс количества участников? что обсуждаем?
-
тот же вопрос - обсуждаем возможности модели в установленных правилами рамках, или
гибкость правил?
- Прогресс матчасти в данном случае.
- Можете считать, что я - против ограничений для электро, но не в рамках этой темы, а вцелом.
Можете считать, что я - против необоснованных ограничений.
А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃