Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
… вернуть стадиум, и не выдумывать всякие “супер” названия (и не “топтаться” вокруг стадиума).
-
где посмотреть правила “стадиума”?
-
есть понимание, почему “стадиум” заглох?
Да, ребяты, вас положительно нельзя оставлять без присмотра!..
-
Геннадий: у вас что там за спешка, что за дэдлайн такой, что в сентябре (!!) вам надо кровь из носу “прихлопнуть печатью” сырой документ, который кучу народа не устраивает?.. “Мы с Альбертом договорились”… А ведь класс – это как бы не “вы с Альбертом”… Это очень просто – не найдя общего компромисса, договориться сепаратно, а все остальные – пусть либо покорятся, либо идут на. Только это не достижение, это провал. Дело, которое начинается ТАК – едва ли ждет успех. Когда мы создавали СОЮЗ, нам было ОЧЕНЬ трудно договориться. Не раз казалось, что невозможно. Сколько раз возникал соблазн вот так плюнуть, и решить между согласными (больше скажу, и сейчас возникает). Но мы не сдавались, продолжали работать – до первых чисел января! И добились-таки того, что все сказали – “да, пусть пока на пробу будет так”, и никто не побежал устраивать свой альтернативный класс. Гена, я очень надеюсь, что мудрость у вас возобладает над амбициями, и вы отзовете свою “окончательную редакцию”, и продолжите договариваться.
-
Все: ребята, вы все взрослые и умные люди, и вы должны понимать, что для достижения результата надо всем делать шаги навстречу другу, а не стоять на месте, как упрямые ишаки, надеясь своей твердолобостью добиться того, что сделают именно по-вашему (или долбись оно конем). Поймите, что компромиссный, но общий класс – это по-любому лучше, чем десять площадок, десять классов и десять правил (хоть бы и самых хороших). Вот так – у вас точно не будет развития, никакого и никогда. Ни у пилотов, ни у матчасти, ни у самого движения. Примите все-таки факт, что всем придется чем-то, но поступиться – и результат это окупит!
-
Отдельно для любителей “тяжелых” сетапов, ратующих за “развитие”: вы не подумайте, что я считаю ваш путь неправильным, нет. Просто расскажу вам, для иллюстрации. Несколько лет назад много сил, времени и денег мы потратили на эксперименты с электросетапами для самого тяжелого, 25-го, класса АСЕС. Шестибаночные батареи 3000мАч (пухнущие, лопающиеся при крашах), большие регули и тяжелые моторы (то одно сгорит, то другое), дорогие винты… Каждый полет – событие, каждый краш – трагедия… Мир боли, иными словами. Перешли в 21-й – стало полегче (да и результаты получше, и летело так, что двс-ники уважительно качали головами). Потом начался СОЮЗ. И очень скоро, после ряда экспериментов, пришли к тому, что полетели так, что уже практически в АСЕС можно, при этом батарейки служат больше года в режиме эксплуатации “как из пулемета”, выход из строя мотора или рега – событие, а ценник на все это смешной. Это ли не прогресс и не развитие? Другой пример: ОПЕН и АСЕС. Один класс – полная свобода, но в итоге один мотор много лет, а, типа, зачем чего-то еще, если уже это так летит, что больше и не надо? Другой – заборы со всех сторон, ограничение скорости, ограничение минимального и максимального веса, объем, обороты, винт, всё, да и еще и сам самолет должен быть сделан с военного прототипа, однако при этом постоянная работа и постоянное движение матчасти вперед. Это не к тому, что одно хорошо, а другое плохо. А именно что к тому, что, как ни парадоксально, но прогресс гораздо больше стимулируют ограничения, а не их отсутствие. Задумайтесь над этим 😃 А когда эти ограничения еще и заставляют работать с более доступными компонентами – это делает прогресс еще более стремительным.
-
Напоследок по процедурному вопросу. Для упорядочения процесса я посоветовал бы вам сформировать список пунктов, которые вам необходимо обсудить и прийти к согласию, и не боятся почаще его цитировать. А то у вас обсуждение приняло слишком уж хаотичный характер 😃
Удачи, надеюсь, что принес хоть какую-то пользу 😃
а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны
Какая тут выгода?
Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
Кастрирую таким образом класс опен электро получаем новейший класс - “Опен электро” для девочек, сокращенно RCEC.
К тому же непонятны закулисные обсуждения по поводу правил.
Если вынесли что то на всеобщее обсуждения, будьте добры обсуждать всенародно, без всяких там закрытых пленумов.
Какая тут выгода? Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
Да нет, конечно, это тонкий намек на то, что дядьки из большого ОПЕНа специально хотят сделать электричество неконкурентным, чтоб, не дай бог, фору не догнали 😃 Теория заговора в действии 😃
да не, большая фора не при чем…
Антон, при всем уважении, не соглашусь на счет двигателя прогресса. Вы верно говорите об ограничениях, но немного с изнанки: развитие электро моделей в большом опене идет за счет предельной продуманности конструкции, аэродинамической схемы и сетапа, тут все средства хороши, и знаний больше. Если провести параллель с этим классом- не зная тонкостей можно сделать вполне годный самолет не нуждающийся в таких ухищрениях… верхняя планка достигнута, к чему еще стремиться… другое дело, если ограничения будут противоречить здравому смыслу
Прогрес и способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
Пост 180
“Но, со своей стороны заявляю,что не буду участвовать в этих стартах принципиально, и вся остальные ребята,которые спрашивают помощи по постройке бойцовки. Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход.”
Или через год с небольшим стану совершеннолетним… что наступит быстрее… А потом не буду препятствовать развитию…
Я правильно понял?
…
- Прогрес и
- способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
-
прогресс мощности? прогресс скорости? прогресс количества участников? что обсуждаем?
-
тот же вопрос - обсуждаем возможности модели в установленных правилами рамках, или
гибкость правил?
- Прогресс матчасти в данном случае.
- Можете считать, что я - против ограничений для электро, но не в рамках этой темы, а вцелом.
Можете считать, что я - против необоснованных ограничений.
А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃
Пардон, немного подкорректировал формулировку. Обоснованные это никак не 220 грамм батареи, в которые укладываются преимущественно 3 баночные батареи
Еще один совет: когда вы натыкаетесь на неразрешимое противоречие, его можно вывести за рамки Правил, как таковых, и оставить на усмотрение организаторов. Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне. Ну понятно, что волгоградцам в силу их специфики нужно перестраховаться, и понятно также, что едва ли Саше Жданову в Абрамцево запретят по полю бегать; однако, если найдется кто зловредный и дотошный, то это будет формальный повод считать старты недействительными. А если написать “Организаторы имеют право принимать такие-то дополнительные меры по обеспечению безопасности” – то вопрос на этом, фактически, закрывается. Не забывайте про этот инструмент, нам он сослужил неоценимую службу.
Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне
Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет. Обычно когда на поле человек, бой перемещается в сторону (сам не раз был в таких ситуациях, у себя над головой не видел самолета), и это на скоростях не ниже 150. Да я просто не слышал, чтоб в зоне кого-нибудь ударил самолет (пилоты тоже видят что в зоне человек). Другое дело если откуда-то вышел “субьект” в зону, то тут ситуация может быть и не приятная.
Такие ситуации практически не опасны.
Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные. Достаточно сказать: “мы против того, чтобы не пускать в зону до 18 лет на уровне Правил, не хотим, чтобы нам откуда-то диктовали, как нам поступать в этом вопросе”. Вас услышат, надеюсь.
Такие ситуации практически не опасны.
Вы на минуту представьте себе ситуацию: Вы организатор мероприятия, на котором 16ти летнему парню в спину прилетело и повредило позвоночник. Вы сядете лет на …дцать!Вас посадят его же родители… Оно Вам надо??? Эт первый момент…
Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле… Чего вы так прицепились то к этому пункту? У вас проблема с совершеннолетними помощниками?
К Вам, Алексей, это
Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные.
в равной мере относится. А также ко всем, кто продолжит эту дискуссию, вместо того, чтобы делом заниматься…
. Чего вы так прицепились то к этому пункту?
Во первых я не прицепился, во вторых не надо все травматизировать (а если твоя же модель в лоб “прицелится”), может тогда вообще прикрыть эту и другие травмоопасные лавочки,а играть в карты и пить чай (остальное все опасно, даже ходить пешком). Это уже все обсуждалось, хорош об этом.
А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃
Это типа- где то у кого то завалялись дешёвые батарейки, и он наверное когда нибудь примет участие в стартах. - так обосновывается привлечение новых адептов. Разумеется не принимается во внимание, что у некоторых уже есть готовые сетапы, которые менять этим самым некоторым крайне не выгодно, поэтому остаются с другой стороны калитки.
Обоснование безопасности - малышей не пущщать, травмировать можно!
Не принимая во внимание, что на стартах участвует максимум 10 человек в том числе двое несовершеннолетних, из оставшихся восьми трое летают, четверо судят, и одному бегать по полю в качестве помощника на двоих малышей.
Вопрос - сколько пилотов выйдет на старты весной по новым правилам?
А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?
Про безопасность - видели мы как-то прилетающие модели в спины пилотов в поле. Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. Поверьте, правила техники безопасности написаны кровью. Пусть чужой и неизвестно кого и когда. Я сам неоднократно бегал в поле за моделью, в небо некогда смотреть, надо только под ноги, да высматривать место падения модели. И кстати, проблем с помощниками у нас ни разу не было, иногда хотелось даже отогнать помощников 😃
Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле…
Тут да, обычно падают обломки после тарана. Бежать к ним смысла нет.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г. Дальнейший рост массы акков даст гонку вооружений - мотор, рег, винт, тушка, далее исходя из логики увеличиваем ленту до 20м и начинаем новый виток. Думаю, что правильным ограничением длины ленты будет петля, в которой можно срубить свою же ленту.
Бежать к ним смысла нет.
Саш, я не об этом. Я о том, что бегают помощники. А их среди среди совершеннолетних пилотов тьма тьмущая.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г.
Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.