Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Van_Der_Graaf
ty56:

Такие ситуации практически не опасны.

Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные. Достаточно сказать: “мы против того, чтобы не пускать в зону до 18 лет на уровне Правил, не хотим, чтобы нам откуда-то диктовали, как нам поступать в этом вопросе”. Вас услышат, надеюсь.

alexeyarchakov
ty56:

Такие ситуации практически не опасны.

Вы на минуту представьте себе ситуацию: Вы организатор мероприятия, на котором 16ти летнему парню в спину прилетело и повредило позвоночник. Вы сядете лет на …дцать!Вас посадят его же родители… Оно Вам надо??? Эт первый момент…
Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле… Чего вы так прицепились то к этому пункту? У вас проблема с совершеннолетними помощниками?

Van_Der_Graaf

К Вам, Алексей, это

Van_Der_Graaf:

Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные.

в равной мере относится. А также ко всем, кто продолжит эту дискуссию, вместо того, чтобы делом заниматься…

ty56
alexeyarchakov:

. Чего вы так прицепились то к этому пункту?

Во первых я не прицепился, во вторых не надо все травматизировать (а если твоя же модель в лоб “прицелится”), может тогда вообще прикрыть эту и другие травмоопасные лавочки,а играть в карты и пить чай (остальное все опасно, даже ходить пешком). Это уже все обсуждалось, хорош об этом.

Митричь
rage-nsk:

А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃

Это типа- где то у кого то завалялись дешёвые батарейки, и он наверное когда нибудь примет участие в стартах. - так обосновывается привлечение новых адептов. Разумеется не принимается во внимание, что у некоторых уже есть готовые сетапы, которые менять этим самым некоторым крайне не выгодно, поэтому остаются с другой стороны калитки.
Обоснование безопасности - малышей не пущщать, травмировать можно!
Не принимая во внимание, что на стартах участвует максимум 10 человек в том числе двое несовершеннолетних, из оставшихся восьми трое летают, четверо судят, и одному бегать по полю в качестве помощника на двоих малышей.

Вопрос - сколько пилотов выйдет на старты весной по новым правилам?

alexeyarchakov

А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?

Danilov_A

Про безопасность - видели мы как-то прилетающие модели в спины пилотов в поле. Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. Поверьте, правила техники безопасности написаны кровью. Пусть чужой и неизвестно кого и когда. Я сам неоднократно бегал в поле за моделью, в небо некогда смотреть, надо только под ноги, да высматривать место падения модели. И кстати, проблем с помощниками у нас ни разу не было, иногда хотелось даже отогнать помощников 😃

alexeyarchakov:

Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле…

Тут да, обычно падают обломки после тарана. Бежать к ним смысла нет.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г. Дальнейший рост массы акков даст гонку вооружений - мотор, рег, винт, тушка, далее исходя из логики увеличиваем ленту до 20м и начинаем новый виток. Думаю, что правильным ограничением длины ленты будет петля, в которой можно срубить свою же ленту.

alexeyarchakov
Danilov_A:

Бежать к ним смысла нет.

Саш, я не об этом. Я о том, что бегают помощники. А их среди среди совершеннолетних пилотов тьма тьмущая.

Samodelkin_88
Danilov_A:

По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г.

Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.

Van_Der_Graaf
alexeyarchakov:

А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?

Я считаю, что это плохая идея – использовать тему безопасности для спекуляций, особенно когда и так проблемы с тем, чтобы договориться. И если другие организаторы не хотят, чтобы ваш пункт был прописан в правилах, то вам не надо на этом настаивать, а надо сделать, как я написал в посте №204.

Danilov_A
Samodelkin_88:

Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.

Как батарея определяет мощность? Физика не нарушена? Из серии “Штурман! Приборы! - Пицот! - Чего пятьсот? - А чего приборы?”
Мотор-винт-рег могут потребить либо больше, либо меньше.

Samodelkin_88
Danilov_A:

Как батарея определяет мощность?

Спэшл фор ю! На примере 3 баночной батареи емкостью 2,2 А*ч.
ДАНО: емкость 2,2 А*ч; напряжение 11,1 В; время 4 мин.
НАЙТИ: мощность
РЕШЕНИЕ:

  1. Находим ток, который обеспечит 4 минутный полет, при заданной емкости. Для этого емкость делим на время работы (2,2*60)/4 ( размерность соблюдается естественно) получаем 33А.
    2.Считаем потребляемую мощность умножив полученное значение тока на вольтаж 11,1* 33=366,3 [Вт],
    Естественно КПД далеко не 100% и это только потребная электрическая мощность.
Danilov_A

Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.
Собственно, вАпрос: чем конкретно обусловлены предлагаемые ограничения по весу акков? В 220, 260, 300 и т.д.
На мой взгляд логика такая - 2200 3S - распространенный формат акков, вес 200-220 г. Ограничение 260 г - на разнобой акков у разных пилотов. 300г - это фактически в 1,5 раза более мощная установка.

Митричь
Danilov_A:

Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.

Собственно о чем и идет спор. Выбор небогатый- или дохленький мотор или акк записываем в расходники как винты. По логике в нашем случае 2200 должен быть минимально рекомендованным аккумулятором.
Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.

Александр_Жданов
Митричь:

Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.

Тоже жду ответа на данный вопрос и по другим пунктам тоже.

motozmii

Так и не смог прочитать все - МнОгАбУкОF
от себя - введите зону где нибудь 100х100 и вопросы по тяговооружённости и весу и размаху пропадут сами собой ( ну не сможет тяжелый и быстрый самолет в ней удержаться)

Yersh
Митричь:

Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.

Циклическая ошибка. Возвращаемся к посту №1 и читаем снова.
И так пока не станет понятно: организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений. Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.

А вы говорите: да, я хочу участвовать в этом моноклассе, но чтобы разрешили мотор не 1600, а 3000см3, а так все то же самое, у меня денег хватит…

Александр_Жданов

Немного не так.

У потенциальных участников в большинстве есть моторы 2000 см3. Но соревнования собираются проводить на 1500см3, по тому что он дешевле. Поэтому, вместо того что-бы ограничить мощность мотора л.с. мы уменьшаем объём и заставляем их работать на износ.

И что из этого дешевле?

Митричь
Yersh:

Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.

Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный? Каждый автолюбитель сможет поучаствовать?
У нас все таки любительский спорт и рамки должны быть максимально расширены.
Про автомодельный спорт: сын дрифтом решил заняться -там все регламетировано, вплоть до размера колес, но ценник на модели от пяти до пятисот тысяч на супер-пупер тюнингованный бренд.

Александр_Жданов
Yersh:

организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений.

А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.

Yersh
Александр_Жданов:

А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

Митричь:

Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный

Ф1- это OPEN,
а здесь речь идет о кубке VW Polo