Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃
Это типа- где то у кого то завалялись дешёвые батарейки, и он наверное когда нибудь примет участие в стартах. - так обосновывается привлечение новых адептов. Разумеется не принимается во внимание, что у некоторых уже есть готовые сетапы, которые менять этим самым некоторым крайне не выгодно, поэтому остаются с другой стороны калитки.
Обоснование безопасности - малышей не пущщать, травмировать можно!
Не принимая во внимание, что на стартах участвует максимум 10 человек в том числе двое несовершеннолетних, из оставшихся восьми трое летают, четверо судят, и одному бегать по полю в качестве помощника на двоих малышей.
Вопрос - сколько пилотов выйдет на старты весной по новым правилам?
А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?
Про безопасность - видели мы как-то прилетающие модели в спины пилотов в поле. Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. Поверьте, правила техники безопасности написаны кровью. Пусть чужой и неизвестно кого и когда. Я сам неоднократно бегал в поле за моделью, в небо некогда смотреть, надо только под ноги, да высматривать место падения модели. И кстати, проблем с помощниками у нас ни разу не было, иногда хотелось даже отогнать помощников 😃
Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле…
Тут да, обычно падают обломки после тарана. Бежать к ним смысла нет.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г. Дальнейший рост массы акков даст гонку вооружений - мотор, рег, винт, тушка, далее исходя из логики увеличиваем ленту до 20м и начинаем новый виток. Думаю, что правильным ограничением длины ленты будет петля, в которой можно срубить свою же ленту.
Бежать к ним смысла нет.
Саш, я не об этом. Я о том, что бегают помощники. А их среди среди совершеннолетних пилотов тьма тьмущая.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г.
Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.
А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?
Я считаю, что это плохая идея – использовать тему безопасности для спекуляций, особенно когда и так проблемы с тем, чтобы договориться. И если другие организаторы не хотят, чтобы ваш пункт был прописан в правилах, то вам не надо на этом настаивать, а надо сделать, как я написал в посте №204.
Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.
Как батарея определяет мощность? Физика не нарушена? Из серии “Штурман! Приборы! - Пицот! - Чего пятьсот? - А чего приборы?”
Мотор-винт-рег могут потребить либо больше, либо меньше.
Как батарея определяет мощность?
Спэшл фор ю! На примере 3 баночной батареи емкостью 2,2 А*ч.
ДАНО: емкость 2,2 А*ч; напряжение 11,1 В; время 4 мин.
НАЙТИ: мощность
РЕШЕНИЕ:
- Находим ток, который обеспечит 4 минутный полет, при заданной емкости. Для этого емкость делим на время работы (2,2*60)/4 ( размерность соблюдается естественно) получаем 33А.
2.Считаем потребляемую мощность умножив полученное значение тока на вольтаж 11,1* 33=366,3 [Вт],
Естественно КПД далеко не 100% и это только потребная электрическая мощность.
Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.
Собственно, вАпрос: чем конкретно обусловлены предлагаемые ограничения по весу акков? В 220, 260, 300 и т.д.
На мой взгляд логика такая - 2200 3S - распространенный формат акков, вес 200-220 г. Ограничение 260 г - на разнобой акков у разных пилотов. 300г - это фактически в 1,5 раза более мощная установка.
Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.
Собственно о чем и идет спор. Выбор небогатый- или дохленький мотор или акк записываем в расходники как винты. По логике в нашем случае 2200 должен быть минимально рекомендованным аккумулятором.
Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.
Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.
Тоже жду ответа на данный вопрос и по другим пунктам тоже.
Так и не смог прочитать все - МнОгАбУкОF
от себя - введите зону где нибудь 100х100 и вопросы по тяговооружённости и весу и размаху пропадут сами собой ( ну не сможет тяжелый и быстрый самолет в ней удержаться)
Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.
Циклическая ошибка. Возвращаемся к посту №1 и читаем снова.
И так пока не станет понятно: организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений. Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.
А вы говорите: да, я хочу участвовать в этом моноклассе, но чтобы разрешили мотор не 1600, а 3000см3, а так все то же самое, у меня денег хватит…
Немного не так.
У потенциальных участников в большинстве есть моторы 2000 см3. Но соревнования собираются проводить на 1500см3, по тому что он дешевле. Поэтому, вместо того что-бы ограничить мощность мотора л.с. мы уменьшаем объём и заставляем их работать на износ.
И что из этого дешевле?
Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.
Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный? Каждый автолюбитель сможет поучаствовать?
У нас все таки любительский спорт и рамки должны быть максимально расширены.
Про автомодельный спорт: сын дрифтом решил заняться -там все регламетировано, вплоть до размера колес, но ценник на модели от пяти до пятисот тысяч на супер-пупер тюнингованный бренд.
организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений.
А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.
А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный
Ф1- это OPEN,
а здесь речь идет о кубке VW Polo
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
Про мастерство согласен. Но гонка будет в любом случае,пока класс зажат ограничениями. Отпустите его и будет как в большом опене,всё равно остановятся на самом оптимальном.
Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
процентов минимум 20% можно будет добавив, поставив брендовый мотор и регулятор, про батареи - разброс тоже большой, и батарейки кто то может палить за 1 полет, а кто то на сезон тянет, также винты ноунейм за 50 рублей и винты допустим Master Airscrew большая разница.
Вот и приходим к тому, что при одинаковом мастерстве решают вопрос финансы.
Ф1- это OPEN,
Не совсем опен - там очень жесткий регламент.
WV - это кубок серийных авто, тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.
При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
Всё с точностью до наоборот.