Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Samodelkin_88
Danilov_A:

Как батарея определяет мощность?

Спэшл фор ю! На примере 3 баночной батареи емкостью 2,2 А*ч.
ДАНО: емкость 2,2 А*ч; напряжение 11,1 В; время 4 мин.
НАЙТИ: мощность
РЕШЕНИЕ:

  1. Находим ток, который обеспечит 4 минутный полет, при заданной емкости. Для этого емкость делим на время работы (2,2*60)/4 ( размерность соблюдается естественно) получаем 33А.
    2.Считаем потребляемую мощность умножив полученное значение тока на вольтаж 11,1* 33=366,3 [Вт],
    Естественно КПД далеко не 100% и это только потребная электрическая мощность.
Danilov_A

Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.
Собственно, вАпрос: чем конкретно обусловлены предлагаемые ограничения по весу акков? В 220, 260, 300 и т.д.
На мой взгляд логика такая - 2200 3S - распространенный формат акков, вес 200-220 г. Ограничение 260 г - на разнобой акков у разных пилотов. 300г - это фактически в 1,5 раза более мощная установка.

Митричь
Danilov_A:

Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.

Собственно о чем и идет спор. Выбор небогатый- или дохленький мотор или акк записываем в расходники как винты. По логике в нашем случае 2200 должен быть минимально рекомендованным аккумулятором.
Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.

Александр_Жданов
Митричь:

Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.

Тоже жду ответа на данный вопрос и по другим пунктам тоже.

motozmii

Так и не смог прочитать все - МнОгАбУкОF
от себя - введите зону где нибудь 100х100 и вопросы по тяговооружённости и весу и размаху пропадут сами собой ( ну не сможет тяжелый и быстрый самолет в ней удержаться)

Yersh
Митричь:

Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
“Мы с Альбертом посовещались и решили” в расчет не принимается.

Циклическая ошибка. Возвращаемся к посту №1 и читаем снова.
И так пока не станет понятно: организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений. Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.

А вы говорите: да, я хочу участвовать в этом моноклассе, но чтобы разрешили мотор не 1600, а 3000см3, а так все то же самое, у меня денег хватит…

Александр_Жданов

Немного не так.

У потенциальных участников в большинстве есть моторы 2000 см3. Но соревнования собираются проводить на 1500см3, по тому что он дешевле. Поэтому, вместо того что-бы ограничить мощность мотора л.с. мы уменьшаем объём и заставляем их работать на износ.

И что из этого дешевле?

Митричь
Yersh:

Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.

Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный? Каждый автолюбитель сможет поучаствовать?
У нас все таки любительский спорт и рамки должны быть максимально расширены.
Про автомодельный спорт: сын дрифтом решил заняться -там все регламетировано, вплоть до размера колес, но ценник на модели от пяти до пятисот тысяч на супер-пупер тюнингованный бренд.

Александр_Жданов
Yersh:

организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений.

А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.

Yersh
Александр_Жданов:

А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

Митричь:

Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный

Ф1- это OPEN,
а здесь речь идет о кубке VW Polo

Александр_Жданов
Yersh:

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

Про мастерство согласен. Но гонка будет в любом случае,пока класс зажат ограничениями. Отпустите его и будет как в большом опене,всё равно остановятся на самом оптимальном.

Митричь
Yersh:

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

процентов минимум 20% можно будет добавив, поставив брендовый мотор и регулятор, про батареи - разброс тоже большой, и батарейки кто то может палить за 1 полет, а кто то на сезон тянет, также винты ноунейм за 50 рублей и винты допустим Master Airscrew большая разница.
Вот и приходим к тому, что при одинаковом мастерстве решают вопрос финансы.

Yersh:

Ф1- это OPEN,

Не совсем опен - там очень жесткий регламент.
WV - это кубок серийных авто, тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.

При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

Van_Der_Graaf

Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.

Yersh
Митричь:

При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

Всё с точностью до наоборот.

Александр_Жданов
Van_Der_Graaf:

Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.

Собственно что я и предлагал rcopen.com/forum/f84/topic426882

Надо отделиться от мнения Геннадия и Альберта и написать совместные правила, по которым все будут готовы летать.

ty56
Van_Der_Graaf:

Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать,

Чтоб вписывалась в 500вт. двигатель. (где-то до 300гр)., если в два класса то 200 и 300гр. . Минимум не могу сказать.

Danilov_A
Митричь:

При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному. Имел самолеты от Алисы с опозданием на 1 фестиваль. Результат - таран с более новым, мощным и тяжелым самолетом от Алисы с тотал-дестроем моего и продолжением полета противника. На следующие фестивали строились уже новые и т.д. Т.е. более тяжелые и мощные имеют преимущества в живучести. До определенной степени конечно.
Гонка вооружений неминуема. Остановит ее достижение предела. А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
Опен остановился на Форе, другого мотора нет (или есть лучше?). Планер оптимизируется под мотор, у всех немного разный путь, отсюда разнообразие моделей, и все же их близость наблюдается.
Ограничить можно любой параметр модели или летного поля. Куб 50х50 или 100х100, или школьный спортзал. Вес батареи. Размер винта. Размах крыла или площадь.
Совсем без ограничений сначала будет безумная гонка вооружений. А это гонка кошельков. Именно поэтому ограничение веса акка изначально должно ограничить эту гонку вооружений. Совсем без нее не обойдется.

Александр_Жданов
Van_Der_Graaf:

Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться.

Минимум 300 г аккума

И юноша = пилот

ty56
Danilov_A:

Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному.

Ну а в чем ошибка на 260гр. и 4s . Летай 120-140 км\ч при этом не поглядывай на погоду (не дай бог ветер больше 5), и не меняй акк. после соревнований. Если говорить о таранах, так и с маломощным мотором можно разбить модель у противника, при этом не пострадав. Если вы говорите “гонка”, то и у вас гонка (больше 50ти км\ч). Что у вас ограничение скорости, что и при сетапе в 260гр. тоже создается ограничение, и сетап не такой уж дорогой (в разумных размерах). Да вроде как говорит Геннадий пластинку снова завели.

Губанов_Игорь
Danilov_A:

Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. .

Описано. Был примерно лет 10 назад (еще наждачка была на самолетах. Самолетом Саши Гладченко (Юпитер), точнее неуправляемым остатком после тарана почти над ЛБ прилетело точно Лехе Горбунову (Пилотаж) в шлем. Причем на шлеме была вполне ощутимая отметина, и в ширину и в глубину, на полшлема. Миша Дронов этот случай должен хорошо помнить, он тогда за Пилотаж летал. После этого и появились мысли и предложения за таран очков не начислять, вплотную к ЛБ не биться, от наждачки отказаться.

Так же и с несовершеннолетними в зоне - можно сколько угодно спорить, а пускать их туда НЕЛЬЗЯ. Просто одни это понимают а другие не очень…

Samodelkin_88
Danilov_A:

А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?

Примерно 700-750 Ваттный движок - тут и батарею можно подобрать с нормальным соотношением цена/качество и погода непочем и винты не нужны специальные

Yersh:

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

На 300 Ваттном моторчике в ветер 12 м/с мастерство проявить проблематеично, разве что в борьбе с погодой))

Митричь:

Может у них свой интерес есть?

Митричь:

тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.

Интересное рассуждение