Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Александр_Жданов
Yersh:

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

Про мастерство согласен. Но гонка будет в любом случае,пока класс зажат ограничениями. Отпустите его и будет как в большом опене,всё равно остановятся на самом оптимальном.

Митричь
Yersh:

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

процентов минимум 20% можно будет добавив, поставив брендовый мотор и регулятор, про батареи - разброс тоже большой, и батарейки кто то может палить за 1 полет, а кто то на сезон тянет, также винты ноунейм за 50 рублей и винты допустим Master Airscrew большая разница.
Вот и приходим к тому, что при одинаковом мастерстве решают вопрос финансы.

Yersh:

Ф1- это OPEN,

Не совсем опен - там очень жесткий регламент.
WV - это кубок серийных авто, тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.

При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

Van_Der_Graaf

Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.

Yersh
Митричь:

При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

Всё с точностью до наоборот.

Александр_Жданов
Van_Der_Graaf:

Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.

Собственно что я и предлагал rcopen.com/forum/f84/topic426882

Надо отделиться от мнения Геннадия и Альберта и написать совместные правила, по которым все будут готовы летать.

ty56
Van_Der_Graaf:

Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать,

Чтоб вписывалась в 500вт. двигатель. (где-то до 300гр)., если в два класса то 200 и 300гр. . Минимум не могу сказать.

Danilov_A
Митричь:

При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному. Имел самолеты от Алисы с опозданием на 1 фестиваль. Результат - таран с более новым, мощным и тяжелым самолетом от Алисы с тотал-дестроем моего и продолжением полета противника. На следующие фестивали строились уже новые и т.д. Т.е. более тяжелые и мощные имеют преимущества в живучести. До определенной степени конечно.
Гонка вооружений неминуема. Остановит ее достижение предела. А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
Опен остановился на Форе, другого мотора нет (или есть лучше?). Планер оптимизируется под мотор, у всех немного разный путь, отсюда разнообразие моделей, и все же их близость наблюдается.
Ограничить можно любой параметр модели или летного поля. Куб 50х50 или 100х100, или школьный спортзал. Вес батареи. Размер винта. Размах крыла или площадь.
Совсем без ограничений сначала будет безумная гонка вооружений. А это гонка кошельков. Именно поэтому ограничение веса акка изначально должно ограничить эту гонку вооружений. Совсем без нее не обойдется.

Александр_Жданов
Van_Der_Graaf:

Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться.

Минимум 300 г аккума

И юноша = пилот

ty56
Danilov_A:

Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному.

Ну а в чем ошибка на 260гр. и 4s . Летай 120-140 км\ч при этом не поглядывай на погоду (не дай бог ветер больше 5), и не меняй акк. после соревнований. Если говорить о таранах, так и с маломощным мотором можно разбить модель у противника, при этом не пострадав. Если вы говорите “гонка”, то и у вас гонка (больше 50ти км\ч). Что у вас ограничение скорости, что и при сетапе в 260гр. тоже создается ограничение, и сетап не такой уж дорогой (в разумных размерах). Да вроде как говорит Геннадий пластинку снова завели.

Губанов_Игорь
Danilov_A:

Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. .

Описано. Был примерно лет 10 назад (еще наждачка была на самолетах. Самолетом Саши Гладченко (Юпитер), точнее неуправляемым остатком после тарана почти над ЛБ прилетело точно Лехе Горбунову (Пилотаж) в шлем. Причем на шлеме была вполне ощутимая отметина, и в ширину и в глубину, на полшлема. Миша Дронов этот случай должен хорошо помнить, он тогда за Пилотаж летал. После этого и появились мысли и предложения за таран очков не начислять, вплотную к ЛБ не биться, от наждачки отказаться.

Так же и с несовершеннолетними в зоне - можно сколько угодно спорить, а пускать их туда НЕЛЬЗЯ. Просто одни это понимают а другие не очень…

Samodelkin_88
Danilov_A:

А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?

Примерно 700-750 Ваттный движок - тут и батарею можно подобрать с нормальным соотношением цена/качество и погода непочем и винты не нужны специальные

Yersh:

Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

На 300 Ваттном моторчике в ветер 12 м/с мастерство проявить проблематеично, разве что в борьбе с погодой))

Митричь:

Может у них свой интерес есть?

Митричь:

тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.

Интересное рассуждение

Александр_Жданов

—Цитата (сообщение от Митричь)—
Может у них свой интерес есть?
—Конец цитаты—

—Цитата (сообщение от Митричь)—
тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у “Алисы Аир”, тогда все четко будет.
—Конец цитаты—

Samodelkin_88:

Интересное рассуждение

Очень интересное … И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен…

Samodelkin_88
Александр_Жданов:

И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен…

Пост #169

Андрей_Зазулин
ty56:

Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет.

Сергей , Вам правда 59 лет ???

Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок , Вас , как организатора уже в наручниках в обезьянник везти можно . Вы вообще - давно общались с прокурорскими , волшебный Вы Человечище ?

Александр_В

Андрей! О чем спорить? Если он в свои 59 лет о молодежи не беспокоится. Или он думает что его не посадят в его возрасте? Будь он организатором. Глубоко заблуждается!!! А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш. Сразу видно что чел никогда не организовывал нормальных соревнований.

Андрей_Зазулин

Саша , меня так заколебали волшебники на этом сайте , ты себе не представляешь !

Александр_В

Я могу только посочувствовать. Что есть то есть. У одних петли диаметром 3м у других 3 круга с остановленным мотором. Волшебники Изумрудного города😁

ty56
Андрей_Зазулин:

Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок

Я просто вижу что происходит, но не более. Я как участник а не организатор.

ty56
Александр_В:

Андрей! О чем спорить? Если он в свои 59 лет о молодежи не беспокоится.

А какая разница? в человека попадешь (травмируешь) тебя так и так потащат к прокурору, независимо ребенок это или взрослый. А ты беспокоишься когда “юноша” заводит двс, или отпускает модель с рук, что не пострадают у него пальцы, и другие части тела? Нет?! А я беспокоюсь, объясняя и показывая на примере как надо делать и стараюсь ближе контролировать ихнии действия. (сам в детстве это проходил) Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют. А вот действия ребят на соревнованиях намного организованней чем у взрослых (по моим наблюдениям), они еще не пренебрегают правила безопасности как взрослые.
На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).

Danilov_A
ty56:

На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).

Может и каску можно снять, когда выбегаешь в зону? Там же безопаснее? Может надо на самом деле летать над людьми и машинами? А мужики-то не знают! (с)

ty56:

Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют.

Если контролирует адекватный пилот, а если не совсем, или зарулился? Если модель внезапно вышла из-под контроля, редуктор на серве срезался? Если модель неустойчива в полете, то и посадить устойчиво возможно не получится.
Что за бред?
Модели падают все же в зоне в 99% случаев.
Взрослый человек за себя сам отвечает. А за несовершеннолетних - родители, а в их отсутствие или на мероприятиях - организаторы. Даже если юноша сам нарушил правила и подлез куда не надо, виноват будет организатор.
Действительно, похоже никто не общался с прокурорскими из вас. Я по работе довольно часто общаюсь с органами касательно безопасности людей на водном транспорте. Первое, с чем работают на расследовании - это документы, инструкции, правила. Потом сравниваются действия действия ответственных людей с инструкциями.
И что-то мне подсказывает, что в случае ЧП с несовершеннолетним будет назначен виновный в любом случае. Это как с наездом на пешехода - всегда несет ответственность водитель, даже если это суицидник сам бросился под машину.

В общем, спор про несовершеннолетних за линией можно закончить. Пусть в текст правил не будет внесено, но организаторы и ГС могут на конкретном соревновании запретить выход. И будут правы.

Bob=
Александр_В:

… А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш…

поподробней, пжлста.

с техническими подробностями - ск, название, страховая сумма, страховая премия…