Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Александр_Жданов
Samodelkin_88:

Саня, дело не в правилах, а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны, Геннадий знает, о чем я говорю… Так вот, в рамках этих правил развитие электробоя не возможно.

Согласен 😌

ty56

Как бы не называли электробой (Стадиум, RCEC, Е-Опен), все равно он им и будет. Раньше при образовании какого-то класса, тоже были всякие изменения (в хорошую и плохую сторону), но не меняли названия (таймерные, кордовые скоростные, f2d и т.д.), меняли только ограничения. Сейчас придумывают всякие “SUPER” названия с “правилами универсал”, чтоб через год их “аннулировать”.
Раньше когда только создавались правила по стадиуму не было ограничения возрастностной “группы”. Было только 500гр - 900мм размах, и 650 - 1100 4е минуты боя. Так вот, у нас в Кургане собиралось не меньше десятка участников (в 500гр.) не зависимо от возраста, и все были довольны. С изменением в стадиуме “группы юноши”, интерес к стадиуму резко пропал, и началось что-то “пляски”.
Что здесь требуется;
а) убрать класс “юноши”
б) сделать 500гр. (тогда могут летать и на 200гр. акк.)
в) 500гр модели могут участвовать в обоих классах (оно так и есть)
г) доработка класса свыше 500гр. (внести некоторые изменения не в ущерб “стадиуму”)
д) и наверное убрать приспособления облегчающие отруб лент
е) длину ленты увеличить (7.5 на 12м)
Есть конечно в стадиуме минус (организаторам требуется вести два класса), но плюсов больше. Мне кажется вернуть стадиум, и не выдумывать всякие “супер” названия (и не “топтаться” вокруг стадиума).

Bob=
ty56:

… вернуть стадиум, и не выдумывать всякие “супер” названия (и не “топтаться” вокруг стадиума).

  1. где посмотреть правила “стадиума”?

  2. есть понимание, почему “стадиум” заглох?

Van_Der_Graaf

Да, ребяты, вас положительно нельзя оставлять без присмотра!..

  1. Геннадий: у вас что там за спешка, что за дэдлайн такой, что в сентябре (!!) вам надо кровь из носу “прихлопнуть печатью” сырой документ, который кучу народа не устраивает?.. “Мы с Альбертом договорились”… А ведь класс – это как бы не “вы с Альбертом”… Это очень просто – не найдя общего компромисса, договориться сепаратно, а все остальные – пусть либо покорятся, либо идут на. Только это не достижение, это провал. Дело, которое начинается ТАК – едва ли ждет успех. Когда мы создавали СОЮЗ, нам было ОЧЕНЬ трудно договориться. Не раз казалось, что невозможно. Сколько раз возникал соблазн вот так плюнуть, и решить между согласными (больше скажу, и сейчас возникает). Но мы не сдавались, продолжали работать – до первых чисел января! И добились-таки того, что все сказали – “да, пусть пока на пробу будет так”, и никто не побежал устраивать свой альтернативный класс. Гена, я очень надеюсь, что мудрость у вас возобладает над амбициями, и вы отзовете свою “окончательную редакцию”, и продолжите договариваться.

  2. Все: ребята, вы все взрослые и умные люди, и вы должны понимать, что для достижения результата надо всем делать шаги навстречу другу, а не стоять на месте, как упрямые ишаки, надеясь своей твердолобостью добиться того, что сделают именно по-вашему (или долбись оно конем). Поймите, что компромиссный, но общий класс – это по-любому лучше, чем десять площадок, десять классов и десять правил (хоть бы и самых хороших). Вот так – у вас точно не будет развития, никакого и никогда. Ни у пилотов, ни у матчасти, ни у самого движения. Примите все-таки факт, что всем придется чем-то, но поступиться – и результат это окупит!

  3. Отдельно для любителей “тяжелых” сетапов, ратующих за “развитие”: вы не подумайте, что я считаю ваш путь неправильным, нет. Просто расскажу вам, для иллюстрации. Несколько лет назад много сил, времени и денег мы потратили на эксперименты с электросетапами для самого тяжелого, 25-го, класса АСЕС. Шестибаночные батареи 3000мАч (пухнущие, лопающиеся при крашах), большие регули и тяжелые моторы (то одно сгорит, то другое), дорогие винты… Каждый полет – событие, каждый краш – трагедия… Мир боли, иными словами. Перешли в 21-й – стало полегче (да и результаты получше, и летело так, что двс-ники уважительно качали головами). Потом начался СОЮЗ. И очень скоро, после ряда экспериментов, пришли к тому, что полетели так, что уже практически в АСЕС можно, при этом батарейки служат больше года в режиме эксплуатации “как из пулемета”, выход из строя мотора или рега – событие, а ценник на все это смешной. Это ли не прогресс и не развитие? Другой пример: ОПЕН и АСЕС. Один класс – полная свобода, но в итоге один мотор много лет, а, типа, зачем чего-то еще, если уже это так летит, что больше и не надо? Другой – заборы со всех сторон, ограничение скорости, ограничение минимального и максимального веса, объем, обороты, винт, всё, да и еще и сам самолет должен быть сделан с военного прототипа, однако при этом постоянная работа и постоянное движение матчасти вперед. Это не к тому, что одно хорошо, а другое плохо. А именно что к тому, что, как ни парадоксально, но прогресс гораздо больше стимулируют ограничения, а не их отсутствие. Задумайтесь над этим 😃 А когда эти ограничения еще и заставляют работать с более доступными компонентами – это делает прогресс еще более стремительным.

  4. Напоследок по процедурному вопросу. Для упорядочения процесса я посоветовал бы вам сформировать список пунктов, которые вам необходимо обсудить и прийти к согласию, и не боятся почаще его цитировать. А то у вас обсуждение приняло слишком уж хаотичный характер 😃

Удачи, надеюсь, что принес хоть какую-то пользу 😃

Митричь
Samodelkin_88:

а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны

Какая тут выгода?
Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
Кастрирую таким образом класс опен электро получаем новейший класс - “Опен электро” для девочек, сокращенно RCEC.
К тому же непонятны закулисные обсуждения по поводу правил.
Если вынесли что то на всеобщее обсуждения, будьте добры обсуждать всенародно, без всяких там закрытых пленумов.

Van_Der_Graaf
Митричь:

Какая тут выгода? Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?

Да нет, конечно, это тонкий намек на то, что дядьки из большого ОПЕНа специально хотят сделать электричество неконкурентным, чтоб, не дай бог, фору не догнали 😃 Теория заговора в действии 😃

Samodelkin_88

да не, большая фора не при чем…
Антон, при всем уважении, не соглашусь на счет двигателя прогресса. Вы верно говорите об ограничениях, но немного с изнанки: развитие электро моделей в большом опене идет за счет предельной продуманности конструкции, аэродинамической схемы и сетапа, тут все средства хороши, и знаний больше. Если провести параллель с этим классом- не зная тонкостей можно сделать вполне годный самолет не нуждающийся в таких ухищрениях… верхняя планка достигнута, к чему еще стремиться… другое дело, если ограничения будут противоречить здравому смыслу

Прогрес и способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия

F1C

Пост 180
“Но, со своей стороны заявляю,что не буду участвовать в этих стартах принципиально, и вся остальные ребята,которые спрашивают помощи по постройке бойцовки. Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход.”

Или через год с небольшим стану совершеннолетним… что наступит быстрее… А потом не буду препятствовать развитию…
Я правильно понял?

Bob=
Samodelkin_88:

  1. Прогрес и
  2. способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
  1. прогресс мощности? прогресс скорости? прогресс количества участников? что обсуждаем?

  2. тот же вопрос - обсуждаем возможности модели в установленных правилами рамках, или
    гибкость правил?

Samodelkin_88
  1. Прогресс матчасти в данном случае.
  2. Можете считать, что я - против ограничений для электро, но не в рамках этой темы, а вцелом.
rage-nsk
Samodelkin_88:

Можете считать, что я - против необоснованных ограничений.

А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃

Samodelkin_88

Пардон, немного подкорректировал формулировку. Обоснованные это никак не 220 грамм батареи, в которые укладываются преимущественно 3 баночные батареи

Van_Der_Graaf

Еще один совет: когда вы натыкаетесь на неразрешимое противоречие, его можно вывести за рамки Правил, как таковых, и оставить на усмотрение организаторов. Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне. Ну понятно, что волгоградцам в силу их специфики нужно перестраховаться, и понятно также, что едва ли Саше Жданову в Абрамцево запретят по полю бегать; однако, если найдется кто зловредный и дотошный, то это будет формальный повод считать старты недействительными. А если написать “Организаторы имеют право принимать такие-то дополнительные меры по обеспечению безопасности” – то вопрос на этом, фактически, закрывается. Не забывайте про этот инструмент, нам он сослужил неоценимую службу.

ty56
Van_Der_Graaf:

Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне

Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет. Обычно когда на поле человек, бой перемещается в сторону (сам не раз был в таких ситуациях, у себя над головой не видел самолета), и это на скоростях не ниже 150. Да я просто не слышал, чтоб в зоне кого-нибудь ударил самолет (пилоты тоже видят что в зоне человек). Другое дело если откуда-то вышел “субьект” в зону, то тут ситуация может быть и не приятная.

Van_Der_Graaf
ty56:

Такие ситуации практически не опасны.

Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные. Достаточно сказать: “мы против того, чтобы не пускать в зону до 18 лет на уровне Правил, не хотим, чтобы нам откуда-то диктовали, как нам поступать в этом вопросе”. Вас услышат, надеюсь.

alexeyarchakov
ty56:

Такие ситуации практически не опасны.

Вы на минуту представьте себе ситуацию: Вы организатор мероприятия, на котором 16ти летнему парню в спину прилетело и повредило позвоночник. Вы сядете лет на …дцать!Вас посадят его же родители… Оно Вам надо??? Эт первый момент…
Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле… Чего вы так прицепились то к этому пункту? У вас проблема с совершеннолетними помощниками?

Van_Der_Graaf

К Вам, Алексей, это

Van_Der_Graaf:

Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные.

в равной мере относится. А также ко всем, кто продолжит эту дискуссию, вместо того, чтобы делом заниматься…

ty56
alexeyarchakov:

. Чего вы так прицепились то к этому пункту?

Во первых я не прицепился, во вторых не надо все травматизировать (а если твоя же модель в лоб “прицелится”), может тогда вообще прикрыть эту и другие травмоопасные лавочки,а играть в карты и пить чай (остальное все опасно, даже ходить пешком). Это уже все обсуждалось, хорош об этом.

Митричь
rage-nsk:

А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃

Это типа- где то у кого то завалялись дешёвые батарейки, и он наверное когда нибудь примет участие в стартах. - так обосновывается привлечение новых адептов. Разумеется не принимается во внимание, что у некоторых уже есть готовые сетапы, которые менять этим самым некоторым крайне не выгодно, поэтому остаются с другой стороны калитки.
Обоснование безопасности - малышей не пущщать, травмировать можно!
Не принимая во внимание, что на стартах участвует максимум 10 человек в том числе двое несовершеннолетних, из оставшихся восьми трое летают, четверо судят, и одному бегать по полю в качестве помощника на двоих малышей.

Вопрос - сколько пилотов выйдет на старты весной по новым правилам?

alexeyarchakov

А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?

Danilov_A

Про безопасность - видели мы как-то прилетающие модели в спины пилотов в поле. Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. Поверьте, правила техники безопасности написаны кровью. Пусть чужой и неизвестно кого и когда. Я сам неоднократно бегал в поле за моделью, в небо некогда смотреть, надо только под ноги, да высматривать место падения модели. И кстати, проблем с помощниками у нас ни разу не было, иногда хотелось даже отогнать помощников 😃

alexeyarchakov:

Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле…

Тут да, обычно падают обломки после тарана. Бежать к ним смысла нет.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г. Дальнейший рост массы акков даст гонку вооружений - мотор, рег, винт, тушка, далее исходя из логики увеличиваем ленту до 20м и начинаем новый виток. Думаю, что правильным ограничением длины ленты будет петля, в которой можно срубить свою же ленту.