Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
На линии, и за ней люди находятся намного опасней чем человек вышел в зону (конечно если предупреждены пилоты).
Может и каску можно снять, когда выбегаешь в зону? Там же безопаснее? Может надо на самом деле летать над людьми и машинами? А мужики-то не знают! (с)
Если контролируем полет модели, она не опасна ни кому. Если модель не устойчива в управлении вот тут ты должен ее посадить (это и в правилах указано), хотя и не все это выполняют.
Если контролирует адекватный пилот, а если не совсем, или зарулился? Если модель внезапно вышла из-под контроля, редуктор на серве срезался? Если модель неустойчива в полете, то и посадить устойчиво возможно не получится.
Что за бред?
Модели падают все же в зоне в 99% случаев.
Взрослый человек за себя сам отвечает. А за несовершеннолетних - родители, а в их отсутствие или на мероприятиях - организаторы. Даже если юноша сам нарушил правила и подлез куда не надо, виноват будет организатор.
Действительно, похоже никто не общался с прокурорскими из вас. Я по работе довольно часто общаюсь с органами касательно безопасности людей на водном транспорте. Первое, с чем работают на расследовании - это документы, инструкции, правила. Потом сравниваются действия действия ответственных людей с инструкциями.
И что-то мне подсказывает, что в случае ЧП с несовершеннолетним будет назначен виновный в любом случае. Это как с наездом на пешехода - всегда несет ответственность водитель, даже если это суицидник сам бросился под машину.
В общем, спор про несовершеннолетних за линией можно закончить. Пусть в текст правил не будет внесено, но организаторы и ГС могут на конкретном соревновании запретить выход. И будут правы.
… А для соревнований даже наших мы будем требовать страховку от всех участников будь то дед или малыш…
поподробней, пжлста.
с техническими подробностями - ск, название, страховая сумма, страховая премия…
Читаю и балдею…
Господам Волосниковым, Ждановым и иже с ними…
Кто Вам сказал ,что модель с электромотоустановкой БЕЗОПАСНЕЕ модели с ДВС!!!
Физика едина для всех, если её не учитывать она Вас рано или поздно сама учтёт!!!
У Вас на модели предполагается 220г. ЛЕГКОСЪЁМНОГО (читай свободно вылетающего) веса в компактной (читай плотной упаковке)!!!
Вы хотите увеличить его до 300 , кинематику посчитайте!!!.
Не далее чем в 2014 году во время тарана на стартах в Лыткарино такая “котлета” упала всего в метре(!) позади Сергея Дудина. Попади в она в него, шлем бы не помог…
С уважением, Макаркин Андрей.
P.S. Я не призываю отказаться от электромоторов, я призываю к расчётам в суждениях.
P.S. Я призываю отказаться от электромоторов,
Наверно всё-таки “не призываю” …
Знаете , братцы , кого я больше всех боялся в армии ? Героев !
Если в подразделении завёлся герой - хана подразделению !
Здесь же наблюдаю героев-фаталистов , ни разу в КПЗ не сидевших и физику в школе не учивших .
Да конечно, уже поправил)))
безопасность это очень важно, несомненно, но в этой теме аргументировать ограничения матчасти безопасностью нет смысла -
в любом случае соревнования на “электродосках” будут проводиться на тех же площадках, что и “большой” опен.
ошибаюсь?
В добавлении к посту 248.
Мне приходилось не раз чинить модели класса Stadium , после встречи с планетой, самая распространённая поломка- выломанный и разрушенный ,батареей,передний шпангоут к слову сказать сделанный из фанеры 6мм.
Физика едина для всех
Вот именно, так что для всех правила тоже едины.
Даже Андрей Макаркин не выдержал читая эту ересь😁
поподробней, пжлста.
с техническими подробностями - ск, название, страховая сумма, страховая премия…
“АльфаСтрахование”
Срок страхования-1год
Место действия-весь мир
Страховая сумма-10 000 уе.
Страховая премия-7200 руб.
P.S. Посмотреть бы на этих дедов и малышей 😃
Альгис, Саня имел ввиду страховку собственной жизни (а не перед третьими) 10000руб, премия 700руб. Но это только в ОПЕНе и Спорте.
Друзья, мы развели дебаты о безопасности с подачи несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия. Логичней бы здесь было услышать ультимативные выступления его родителей с шантажом, что при невыполнении оных, будет перекрыто движение в Бибирево 😃.
Когда работал в Аэрофлоте и случалось ЛП- мгновенно тр. прокуратурой опечатывались ВСЕ двери и на “допросе” КАЖДОМУ первым задавался вопрос-“Почему ТЫ сделал так, что разбился самолет и погибли люди?” - поверьте, от таких вопросов волосы шевелились не только на голове. И, участвуя в расследовании нескольких ЛП, поверьте ТАКОГО насмотрелся, что … и ВСЕ эти ЛП произошли по вине “человеческого фактора”- разляляйство и не соблюдение РЛЭ. Поэтому, не будем решать допускать или нет малышей в поле, отталкиваясь от “ихнего” (С) роста и размеров обуви- ОДНОЗНАЧНО до 18-ти- НЕТ!!! И закончим об этом. Мне кажется есть о чем более важном побеседовать…
И не надо так сиЛно переживать о весе акка и др. пунктах Правил- поверьте, что САМАЯ большая проблема- это приехать друг к другу! И никто вам не запретит участвовать если ваша акка будет в другой “весовой категории”. В Союзе мне разрешили летать на Як-54, сощурившись и “опознав” его как Ла-7😒. Так, что приезжаете со своими самолетами и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БОЙ всех рассудит!
До сих пор не получен ответ, о том как создавались эти правила и почему никого не спросили. И чем обусловлены ограничения аккума.
Страховая премия-7200 руб.
Ну зачем так серьезно… У нас в ОПЕНЕ страховка давно обязательна. Но, никто не заставляет делать ее как на визу - с зоной действия “весь мир”. И кроме того, 10000 уе. - да ради бога, никто не мешает, но, и не заставляет - у нас обязательные требования - 10000 деревянных… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) мне в той-же Альфе, обходилась что-то в районе 250 рублей на год. Сейчас точнее не могу сказать, она в машине, в бардачке валяется, идти лень… Но, я ее каждый год оформляю, могу ошииться +/- на 50 рублей…
PS Да, когда в Эстонию ездил, та-же Альфа меня страховала на 10000 евро, с зоной действия “Шенген” на 3 дня всего!!! за примерно 500 рублей…
Друзья, мы развели дебаты о безопасности с подачи несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия. Логичней бы здесь было услышать ультимативные выступления его родителей с шантажом, что при невыполнении оных, будет перекрыто движение в Бибирево .
Или как уйти от ответа.
А кто тогда должен постоять за права “несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия.” ?
Если летаю я,то и в обсуждении участвовать мне. 😠
В ПЕРВУЮ очередь- договариваются ОРГАНИЗАТОРЫ. К ним ты никакого отношения не имеешь. А летать тебе по этим Правилам или нет- вот тут именно ТЫ решишь САММММ.
постоять за права "несовершеннолетнего малыша
Ну, мой тебе совет-возглавь молодежное движение, типа “Малыши против беспредела в RCEC”, зарегистрируй партию, войди в состав Госдумы и продвигай. А то сейчас там господа Депутаты в 3-м чтении не могут утвердить нормы сдачи ГТО!!! Наверное с стране более серьезных проблем не существует…😃
В ПЕРВУЮ очередь- договариваются ОРГАНИЗАТОРЫ. К ним ты никакого отношения не имеешь. А летать тебе по этим Правилам или нет- вот тут именно ТЫ решишь САММММ.
Ну, мой тебе совет-…
-
решают, конечно, организаторы, но с оглядкой на пилотов - бестолку организовывать состязания, в которых некому участвовать.
-
наверняка, проще договориться с чуть более старым коллегой по диагнозу.
не верю, что не найдется совершеннолетнего желающего сбегать за моделькой.
Ну, мой тебе совет-возглавь молодежное движение, типа “Малыши против беспредела в RCEC”, зарегистрируй партию, войди в состав Госдумы и продвигай. А то сейчас там господа Депутаты в 3-м чтении не могут утвердить нормы сдачи ГТО!!! Наверное с стране более серьезных проблем не существует…
И что это за отсылка? Это признание своей неправоты,не более.
В ПЕРВУЮ очередь- договариваются ОРГАНИЗАТОРЫ. К ним ты никакого отношения не имеешь. А летать тебе по этим Правилам или нет- вот тут именно ТЫ решишь САММММ.
Так что это за класс тогда? Геннадий&Альберт комбат?
Пилотов то явно больше, чем двух организаторов и решать без пилотов как-то неправильно.
- решают, конечно, организаторы, но с оглядкой на пилотов - бестолку организовывать состязания, в которых некому участвовать.
Ещё раз, “с оглядкой на пилотов” ❗
- наверняка, проще договориться с чуть более старым коллегой по диагнозу.
не верю, что не найдется совершеннолетнего желающего сбегать за моделькой.
Всегда летали и ходили сами,никаких проблем не было,но теперь мы чё только не придумаем.
… У нас в ОПЕНЕ страховка давно обязательна.
… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) …
чем такая страховка поможет организаторам?
… у нас обязательные требования - 10000 деревянных… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) мне в той-же Альфе, обходилась что-то в районе 250 рублей на год…
www.goprotect.ru/calc/
однодневные авиамодельные соревнования = 66 руб
на год - 200р.
страховая сумма 50тыр.
но так и не понимаю как и чем такая страховка поможет организаторам.
ЗЫ прикольно пощелкать по видам спорта:
мотокросс вообще не платят за травмы - только за смерть.
а авиамодельный спорт по рисковости приравнен к шахматам, карточным играм и бадминтону 😁
похоже, страховщики ни разу не бывали на гонках:)
бег в полтора раза дороже = опасней - 336 руб/год:P
И не надо так сиЛно переживать о весе акка и др. пунктах Правил- поверьте, что САМАЯ большая проблема- это приехать друг к другу! И никто вам не запретит участвовать если ваша акка будет в другой “весовой категории”. В Союзе мне разрешили летать на Як-54, сощурившись и “опознав” его как Ла-7. Так, что приезжаете со своими самолетами и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БОЙ всех рассудит!
Что-то я совсем запутался, толи идет здесь обсуждение правил;
а) для встречи Волгоград-Москва
б) для московских и волгоградских соревнований
в) для всей России (для принятия российских соревнований в последствии).