Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
Альгис, Саня имел ввиду страховку собственной жизни (а не перед третьими) 10000руб, премия 700руб. Но это только в ОПЕНе и Спорте.
Друзья, мы развели дебаты о безопасности с подачи несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия. Логичней бы здесь было услышать ультимативные выступления его родителей с шантажом, что при невыполнении оных, будет перекрыто движение в Бибирево 😃.
Когда работал в Аэрофлоте и случалось ЛП- мгновенно тр. прокуратурой опечатывались ВСЕ двери и на “допросе” КАЖДОМУ первым задавался вопрос-“Почему ТЫ сделал так, что разбился самолет и погибли люди?” - поверьте, от таких вопросов волосы шевелились не только на голове. И, участвуя в расследовании нескольких ЛП, поверьте ТАКОГО насмотрелся, что … и ВСЕ эти ЛП произошли по вине “человеческого фактора”- разляляйство и не соблюдение РЛЭ. Поэтому, не будем решать допускать или нет малышей в поле, отталкиваясь от “ихнего” (С) роста и размеров обуви- ОДНОЗНАЧНО до 18-ти- НЕТ!!! И закончим об этом. Мне кажется есть о чем более важном побеседовать…
И не надо так сиЛно переживать о весе акка и др. пунктах Правил- поверьте, что САМАЯ большая проблема- это приехать друг к другу! И никто вам не запретит участвовать если ваша акка будет в другой “весовой категории”. В Союзе мне разрешили летать на Як-54, сощурившись и “опознав” его как Ла-7😒. Так, что приезжаете со своими самолетами и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БОЙ всех рассудит!
До сих пор не получен ответ, о том как создавались эти правила и почему никого не спросили. И чем обусловлены ограничения аккума.
Страховая премия-7200 руб.
Ну зачем так серьезно… У нас в ОПЕНЕ страховка давно обязательна. Но, никто не заставляет делать ее как на визу - с зоной действия “весь мир”. И кроме того, 10000 уе. - да ради бога, никто не мешает, но, и не заставляет - у нас обязательные требования - 10000 деревянных… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) мне в той-же Альфе, обходилась что-то в районе 250 рублей на год. Сейчас точнее не могу сказать, она в машине, в бардачке валяется, идти лень… Но, я ее каждый год оформляю, могу ошииться +/- на 50 рублей…
PS Да, когда в Эстонию ездил, та-же Альфа меня страховала на 10000 евро, с зоной действия “Шенген” на 3 дня всего!!! за примерно 500 рублей…
Друзья, мы развели дебаты о безопасности с подачи несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия. Логичней бы здесь было услышать ультимативные выступления его родителей с шантажом, что при невыполнении оных, будет перекрыто движение в Бибирево .
Или как уйти от ответа.
А кто тогда должен постоять за права “несовершеннолетнего малыша, пусть и “акселерирующего”, который, по Законам РФ, не несет еще 1,5 года ответственности за свои действия.” ?
Если летаю я,то и в обсуждении участвовать мне. 😠
В ПЕРВУЮ очередь- договариваются ОРГАНИЗАТОРЫ. К ним ты никакого отношения не имеешь. А летать тебе по этим Правилам или нет- вот тут именно ТЫ решишь САММММ.
постоять за права "несовершеннолетнего малыша
Ну, мой тебе совет-возглавь молодежное движение, типа “Малыши против беспредела в RCEC”, зарегистрируй партию, войди в состав Госдумы и продвигай. А то сейчас там господа Депутаты в 3-м чтении не могут утвердить нормы сдачи ГТО!!! Наверное с стране более серьезных проблем не существует…😃
В ПЕРВУЮ очередь- договариваются ОРГАНИЗАТОРЫ. К ним ты никакого отношения не имеешь. А летать тебе по этим Правилам или нет- вот тут именно ТЫ решишь САММММ.
Ну, мой тебе совет-…
-
решают, конечно, организаторы, но с оглядкой на пилотов - бестолку организовывать состязания, в которых некому участвовать.
-
наверняка, проще договориться с чуть более старым коллегой по диагнозу.
не верю, что не найдется совершеннолетнего желающего сбегать за моделькой.
Ну, мой тебе совет-возглавь молодежное движение, типа “Малыши против беспредела в RCEC”, зарегистрируй партию, войди в состав Госдумы и продвигай. А то сейчас там господа Депутаты в 3-м чтении не могут утвердить нормы сдачи ГТО!!! Наверное с стране более серьезных проблем не существует…
И что это за отсылка? Это признание своей неправоты,не более.
В ПЕРВУЮ очередь- договариваются ОРГАНИЗАТОРЫ. К ним ты никакого отношения не имеешь. А летать тебе по этим Правилам или нет- вот тут именно ТЫ решишь САММММ.
Так что это за класс тогда? Геннадий&Альберт комбат?
Пилотов то явно больше, чем двух организаторов и решать без пилотов как-то неправильно.
- решают, конечно, организаторы, но с оглядкой на пилотов - бестолку организовывать состязания, в которых некому участвовать.
Ещё раз, “с оглядкой на пилотов” ❗
- наверняка, проще договориться с чуть более старым коллегой по диагнозу.
не верю, что не найдется совершеннолетнего желающего сбегать за моделькой.
Всегда летали и ходили сами,никаких проблем не было,но теперь мы чё только не придумаем.
… У нас в ОПЕНЕ страховка давно обязательна.
… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) …
чем такая страховка поможет организаторам?
… у нас обязательные требования - 10000 деревянных… Такая страховка, от несчастного случая(с припиской - в том числе и на спортивных мероприятиях) мне в той-же Альфе, обходилась что-то в районе 250 рублей на год…
www.goprotect.ru/calc/
однодневные авиамодельные соревнования = 66 руб
на год - 200р.
страховая сумма 50тыр.
но так и не понимаю как и чем такая страховка поможет организаторам.
ЗЫ прикольно пощелкать по видам спорта:
мотокросс вообще не платят за травмы - только за смерть.
а авиамодельный спорт по рисковости приравнен к шахматам, карточным играм и бадминтону 😁
похоже, страховщики ни разу не бывали на гонках:)
бег в полтора раза дороже = опасней - 336 руб/год:P
И не надо так сиЛно переживать о весе акка и др. пунктах Правил- поверьте, что САМАЯ большая проблема- это приехать друг к другу! И никто вам не запретит участвовать если ваша акка будет в другой “весовой категории”. В Союзе мне разрешили летать на Як-54, сощурившись и “опознав” его как Ла-7. Так, что приезжаете со своими самолетами и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БОЙ всех рассудит!
Что-то я совсем запутался, толи идет здесь обсуждение правил;
а) для встречи Волгоград-Москва
б) для московских и волгоградских соревнований
в) для всей России (для принятия российских соревнований в последствии).
Что-то я совсем запутался
Братцы , ну вы как дети в песочнице , ей-Богу !
Воспользуйтесь опытом АСЕS и “Союза-500” , выложите прямо здесь варианты спорных пунктов и устройте голосовалку ! Это будет честно и эффективно .
Ну вот, а говорили о привлечении молодежи.
Был один и того отослали.
Девиз RCEC - спорт для старых пердунов. Ибо опасно - батарейки на голову падают.
Поэтому батарейки разрешим малюсенькие.
Добавим в правила - каждую батарейку оснастить парашютом.
SHURHAND !Поговорили и все? А если по-конкретнее. Что? Где? Когда? Время идет не так уж медленно.
8-й Алисовский Чемпионат (теперь в формате RCEC) состоится 7 мая 2016г. на поле х.Бобры (Бобры-2) или на аэродроме ДОСААФ р.п. Ср.Ахтуба (в зависимости от состояния весеннего паводка). Как решили, Положение будет выложено за 1 месяц до стартов.
В “меню”:
-плакаты А3 всем участникам
-профессиональный звук
-Эксклюзивные Алисовские Кубки, Медали и Дипломы (элементы Кубков уже режутся из 6мм стали 3кВт лазером)
-легкий перекус (бутеры с чаем)
-Призы от летчиков Качинского ВВАУЛ
-Призы от АК “Юный Ястреб”
Стартовый взнос- 300р (только с совершеннолетних пилотов)
Начало в 10-00 (мск)
Правила RCEC yadi.sk/i/z_tItaXhnzrVL
Да, мы используем ленты из креповой бумаги Преимущества: -низкая себестоимость изготовления лент -ленты 4-х цветов -легко рубится и не наматывается на мотор -“легкодоступность”- в любом магазине канцтоваров. -при ширине 30мм очень хорошо видна в воздухе
Целиком поддерживаю т.к соревнования практически всегда при хорошей погоде! Насчет аков, тут надо всё взвесить хорошенько. У многих уже имеются в больших количествах. О, это я опоздал со своими мыслями …😁
Александр, согласен, что тут Павлизм-Корчагинизм, в принципе не нужен, когда летают Волгоград и “окресности”, всегда можно сдвинуть… А вот, ежели хоть 1 “иносранец”😃 приедет- тогда надо летать и на этот случай есть “штурманский” запас- полисилковые ленты. Кстати, мы уже второй Чемпионат практикуем такую вестч- если пилоту в бою не отрубили ленту, линейный судья передает ее след. участнику. Я очень удивился насколько это экономично!!!
Насчет акков- “основные” в данной категории- это 2200мА 3S- уверен у всех есть. А там возможны вариации, скоро буду тестить 4-х баночный cетап, задача, чтобы “крутил” Алисовский стеклянный “коцаный” винт для б.ФОРы- на 3S и kV1700- просто пестня! И он вечен- скока раз садились с винтом поперек- смешной отскок от земли…
Так, что Боря Дмитриев, не переживай, “стрелы” Алиса точит… Положительно обсудили в команде поездку в Абрамцево, лишь бы с ЭКР “больших” самолетов не пересекалось…
Так, что Боря Дмитриев, не переживай, “стрелы” Алиса точит…❗
Зачем ко мне такой официал? Или на что то наступил?. Готовлюсь к Абрамцево. Хотелось бы все таки сроки увидеть, хотя бы ориентировочно.😇
Боря, не пузыри- это шутка оф хьюмор:)…
Ждем сроки от Альберта,
А куда А. Жданов пропал? в армию призвали?
А куда А. Жданов пропал? в армию призвали?
Перерыв на коптеры 😛 И эксперименты с винтами на следующий сезон.
Ну так что? Как там с выходом в зону?
В Абрамцево я думаю вопрос стоять не будет, а что с Волгоградом?