Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Юра, на фото твой зараядник ? Как он тебе ?
Альгис в целом все правильно описал. Заряжает, балансирует. Есть вопросы по измерению сопротивления банок батарей, странно измеряет.
Альгис, батареи хорошии, спасибо.
Володя, рекомендую Q6 на 300 ватт и 1 ампер балансировки на банку.
Выбор чемпиЁнов на новый сезон.
Лучшее в мире на сегодняшний день в этом типоразмере.
Если кто собирается в ближайшее время в Японию, то можно прикупить 😃 www.little-bellanca.com/SHOP/20244.html
Взял себе 50 штучек, если кому надо, то могу поделиться😝
P.S. От предыдущего варианта отказались по причине грустной, но к качеству батарей отношения не имеющую.
Лучшее в мире
Интересный динозаврик…
Цена вопроса? Примерно около 1500 деревянных?
Примерно около 1500 деревянных?
Ну где-то так +/-
Лучшее в мире на сегодняшний день в этом типоразмере.
Лучшее в мире на сегодняшний день в этом типоразмере.
Вроде они с перевесом (137гр.). Такие акк. можно в автомобиль ставить, легко стартер потянет.
Вроде они с перевесом (137гр.)
Путём снятия лишней обёртки и укорочением проводов снимается около 15 грамм. Проверено мною на батарейках предыдущего поколения от Альгиса.
Производитель заявляет вес в 131 грамм, так что никаких проблем нет.
Главное не забывать, что при такой батарейке неплохо чтобы и вся ВМГ была ТОП уровня.
если кому надо, то могу поделиться
Альгис , зарезервируй для меня штуки 3 . А я для тебя новенький “Хайвольт” зарезервирую . И винтег новенький украинский от дизельной “Форы” . Будешь приятно удивлён .
при такой батарейке неплохо чтобы и вся ВМГ была ТОП уровня.
Да и моделька бы путёвая не помешала бы …
С радостью.
Ну вот наконец-то пришла долгожданная посыль с “Волшебными батарейками”
[/url]
Вес под верхнюю разрешённую планку. У меня после стриптиза и замены проводов на правильные, получилось 125 грамм. Алюминиевые пластины не стал снимать, а так ещё можно скинуть.
По отзывам моего инженера и других сумасшедших гонщиков на коптерах-это ТОП. Не доверять причин нет, но всё же немного попытал 😃
Поставил на стенд стандартную ВМГ и “тапку в пол”! Спарринг партнёром выбрал “обычный” аккумулятор из китайского сельпо, на которых вполне себе успешно летает 95% бойцов (не именно такие, а идеологически близкие).
Оба аккумулятора абсолютно новые, итак:
- Dinogy проработал до 9.0 Вольт примерно на 15 секунд дольше, но это в статике. В реальном полёте обоих акков хватит на бой с запасом.
- Температура у первого рабочая (тёплый) у второго ой-ёй-ёй (сильно горячЁ)
- При использовании Dinogy с мотора удалось снять примерно +15% мощности!!!
Ну и самое главное, после трёх циклов “тапки в пол” подряд
Dinogy вошёл в рабочий режим
Rhino вздулся и умер!!! 😦
[/url]
[/url]
Какой вывод? Всё, как всегда, а именно:
-хорошо быть здоровым и богатым
-летать можно на любых батарейках
-мы полетим на этих! 😛:P:P
Пы.Сы. Если найдутся “пытливые умы” файлы с логами могу выслать на почту.
“Хайвольт” новенький и винтег от дизельной “Форы” - лежат на балкончеге . Токмо мне сразу со стриптизом , ибо паять я напрочь разучился .
Токмо мне сразу со стриптизом , ибо паять я напрочь разучился .
Или просто стриптиз нравится!
стриптиз нравится!
Ну , не без этого …
Ну вот! Опять нашего правофлангового в зиндан на месяц. Поди за любовь к стриптизу 😛:P:P
Альгис, логи как получаете?
С логгера 😃
Пользую ELogger от Eagle Three. В данном случае на стенде, а обычно в полёте с GPS и внешним датчиком тока+ online передача на Seagull 900 MHz. Очень удобно вдвоём чтобы в реальном времени изучать все важные параметры, а потом + проанализировать записанный лог.
Благодарю!
Как эти графены, думал про 850mah 4s для союз 500.
Для союза в этом году использовали из этой же серии , такие (не реклама):
Не грелись совсем. По первым впечатлениям вполне годная серия.
Парни притащили.
может кому пригодится
Цену поставили вроде адекватную.
Сказали все свежее с последней поставки . Сегодня коптерные ультры себе брал
может кому надо оставлю инфу тут:)
hobby-battery.ru/dinogy-ultra-graphene-20-111v-130…
Альгис вроде всё написал . Ему - верю . Сталкивался с его сетапом неоднократно . Желать больше - нечего . Дальше - только мастерство пилота . Слава Богу , мальчик талантлив и упорен .В формате “Союз-500” не было задачи самого лучшего мотора и самой лучшей батарейки . Я специально 2 года летал на откровенном трэше .На плосколётах и кетайской требухе .
Не главное это , братцы .
Обзавёлся вот такой коробочкой - banggood.com/…/Realacc-Storage-Box-For-RC-Quadcopt…
Ничего особенного, но все же удобнее ранее используемых мной пакетиков и картонных коробок.
Вот такие аккумуляторы укладываются идеально - hobbypark.by/…/litievyy_akkumulyator_gens_ace_1300…, а вот что то по шире войдёт уже с трудом, внутрянка хоть и пена, однако довольно жёсткая.