Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"

Serg_S

Сегодня пару часов провел на поле ВПП “Нахабино”
Проверял самолеты СОЮЗ-500
Ветер 4-5 м/с
-7 -8 градусов
Абсолютно было комфортно, по сравнению со вчерашним днем.
Единственный минус.
Нет снега! Замерзшая взлетка.
Сломал пару винтов на посадках.
Но уже к вечеру у нас пошел снег!
Надеюсь, все будет ок!
До встречи!!!

Serg_S

С Новым Годом!!!
Здоровья, удач, побед!!!
Готовлю акки на 4-е
Всем желаю хорошего настроения!!!

Algimantas

Продолжаем готовиться к стартам.
Так как совершенно отсутствует опыт “боевого” применения нашей матчасти в условиях сильного минуса, решил спросить совета бывалых. На что обратить внимание? С батарейками Петя подсказал, что делать, а как себя чувствует всё остальное при -15С и ниже?
Особенно переживаю за серво и задубевшие винты (наверное зимой их не стоит вымачивать?)
Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?

Serg_S
Algimantas:

Особенно переживаю за серво и задубевшие винты

Винты без снега будут ломаться
Серво Если нормальная смазка все будет ок
если не очень то задубеет

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?

Напиши , как результат .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Напиши , как результат .

Ну вот, часик отлетали. Благодать!!! В отличии от вчерашней тренировки холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее. Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают. Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза. Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло. Но как летит! Прям F3A!

Serg_S:

С Новым Годом!!!
Здоровья, удач, побед!!!
Готовлю акки на 4-е
Всем желаю хорошего настроения!!!

Хороший зарядничек 😃

Bob=
Algimantas:
  1. холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее.

2.Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают.

  1. Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза.

4.Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло.

  1. Но как летит! Прям F3A!
  1. ессно, без ветра теплей.
    Сегодня облетывал МиГ при минус 23

    плюс ветер=33

Модели то безразлично какой ветер - ей холодней не становится, а голая шея мерзнет.
Передатчик засунул в простейшую дермантиновую муфту с хобикинга - руки НЕ костенеют и без перчаток.

  1. это ненужное зверство - оставлять самолетики и батарейки на ночь на морозе:)
    всё равно батарейки из теплого кармана будут, за 2 минуты не успеют остыть (именно поэтому не люблю затягивание времени на старте), а сервы, чаще всего, нормально держат мороз ( у меня везде стоят рекомендованные Антоном из темы “начинка…”).

  2. Простые денежные резинки нормально работают.

На крыло по 6+ штук - даже если одной поплохеет - остальные отработают.

  1. Не зря ощущение “стеклянности” было:
    скотч отклеивается, коропласт и бутылка лопаются при несмертельных, для теплой погоды, ударах.

  2. Ага. летит в плотном воздухе приятно. УпругоB-)

И еще:
между вылетами лучше таки заносить в тепло.
перемороженные регули/движки регулярно глючат.
Снег, растаявший на теплом движке, замерзает в лед и клинит - если есть возможность, то направляю теплый воздух в морду самолету

Андрей_Зазулин

Братцы , самолётики-то кому-нибудь везти ? Неохота таскать их туда-сюда . Есть “Ла-7” , “Уайлдкет”, “Биркет” , “Белланка” и “Та-152” .

Algimantas

Спасибо Петя, твои комментарии особо ценны!
P.S. Мне, как старому извращенцу понравилось, что УПРУГО 😃

ARXITEKTOR

А просто приехать посмотреть можно не как участник а как зритель ?

aen48
dogfighter:

не спим, готовимся к первым стартам

Ни хренасе хозяйство!😮

ARXITEKTOR
Андрей_Зазулин:

Конечно !

А можно схему проезда автотранспортом ?
Где поле и как правильно проехать ?
сам из Пушкино м.о.

Андрей_Зазулин

Вот карта .описание места:
Адреса площадок
сообщение №74

maps.yandex.ru/?um=DbCvHhogLc...15&l=sat%2Cskl

Ехать по кольцу , потом на Красногорск .

Вообще нужно настраиваться на жёсткий ритм проведения соревнований . Главный Судья - Андрей Макаркин . Он и летом-то не любит кашу по тарелке размазывать , а уж завтра-то вообще свирепствовать будет . Задачи наши такие : в 11 часов первый бой , в 15 - подведение итогов , в 16 - награждение . Поэтому настоятельно прошу матчасть отстроить и проверить дома , чтобы не было сюрпризов на поле . Ну и одеться соответственно . Валенки либо унты - предпочтительны .