Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"
С наступающим Новым Годом!!!
Андрей, с меня за ленд-ленз)))
Продолжаем готовиться к стартам.
Так как совершенно отсутствует опыт “боевого” применения нашей матчасти в условиях сильного минуса, решил спросить совета бывалых. На что обратить внимание? С батарейками Петя подсказал, что делать, а как себя чувствует всё остальное при -15С и ниже?
Особенно переживаю за серво и задубевшие винты (наверное зимой их не стоит вымачивать?)
Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?
Особенно переживаю за серво и задубевшие винты
Винты без снега будут ломаться
Серво Если нормальная смазка все будет ок
если не очень то задубеет
Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?
Напиши , как результат .
Напиши , как результат .
Ну вот, часик отлетали. Благодать!!! В отличии от вчерашней тренировки холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее. Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают. Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза. Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло. Но как летит! Прям F3A!
Хороший зарядничек 😃
- холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее.
2.Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают.
- Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза.
4.Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло.
- Но как летит! Прям F3A!
…
- ессно, без ветра теплей.
Сегодня облетывал МиГ при минус 23
плюс ветер=33
Модели то безразлично какой ветер - ей холодней не становится, а голая шея мерзнет.
Передатчик засунул в простейшую дермантиновую муфту с хобикинга - руки НЕ костенеют и без перчаток.
-
это ненужное зверство - оставлять самолетики и батарейки на ночь на морозе:)
всё равно батарейки из теплого кармана будут, за 2 минуты не успеют остыть (именно поэтому не люблю затягивание времени на старте), а сервы, чаще всего, нормально держат мороз ( у меня везде стоят рекомендованные Антоном из темы “начинка…”). -
Простые денежные резинки нормально работают.
На крыло по 6+ штук - даже если одной поплохеет - остальные отработают.
-
Не зря ощущение “стеклянности” было:
скотч отклеивается, коропласт и бутылка лопаются при несмертельных, для теплой погоды, ударах. -
Ага. летит в плотном воздухе приятно. УпругоB-)
И еще:
между вылетами лучше таки заносить в тепло.
перемороженные регули/движки регулярно глючат.
Снег, растаявший на теплом движке, замерзает в лед и клинит - если есть возможность, то направляю теплый воздух в морду самолету
Хороший зарядничек 😃
))))) Мне тоже нравится))
Братцы , самолётики-то кому-нибудь везти ? Неохота таскать их туда-сюда . Есть “Ла-7” , “Уайлдкет”, “Биркет” , “Белланка” и “Та-152” .
Спасибо Петя, твои комментарии особо ценны!
P.S. Мне, как старому извращенцу понравилось, что УПРУГО 😃
А что за “Спитфайр” на стенке ?
А просто приехать посмотреть можно не как участник а как зритель ?
Конечно !
Конечно !
А можно схему проезда автотранспортом ?
Где поле и как правильно проехать ?
сам из Пушкино м.о.
Вот карта .описание места:
Адреса площадок
сообщение №74
maps.yandex.ru/?um=DbCvHhogLc...15&l=sat%2Cskl
Ехать по кольцу , потом на Красногорск .
Вообще нужно настраиваться на жёсткий ритм проведения соревнований . Главный Судья - Андрей Макаркин . Он и летом-то не любит кашу по тарелке размазывать , а уж завтра-то вообще свирепствовать будет . Задачи наши такие : в 11 часов первый бой , в 15 - подведение итогов , в 16 - награждение . Поэтому настоятельно прошу матчасть отстроить и проверить дома , чтобы не было сюрпризов на поле . Ну и одеться соответственно . Валенки либо унты - предпочтительны .
А что за “Спитфайр” на стенке ?
KiBerвский Spitfire HF IX
Всем привет.
Очень хотел поехать,но вмешались обстоятельства. Иногда они сильнее желания.
Желаю всем хорошо и плодотворно провести время, нарубить кучу отрубов и не сделать ни единого залета. Всем занять “ТУМБОЧКУ”.
А так же, что бы погода потеплела , ветер стих…, что бы батарейки жгли по полной, а винты ПЕРЛИ и не ломались.
УДАЧИ и с ПОЧИНОМ.
Да еще, просьба к Зазулину Андрею.
Вроде как, говорили, что есть и много 2х мили метрового коропласта? Не поделитесь пару пластинами эдак примерно 350х250 или обрезью, что можно пустить в дело под стабики? Для меня и Леонида. Если можно, то передать через Петра например. Я потом у него заберу.