Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"

aen48

Встреча состоится при любой погоде? - 18 обещают!

Algimantas

Конечно при любой, ибо билеты куплены! 😃

Serg_S
aen48:

Встреча состоится при любой погоде? - 18 обещают!

Однозначно при любой!

цуриков

Орехи отморозим - будем и в этом вопросе знатными теоретиками:)

Андрей_Зазулин

Саня , не надо жути нагонять . Обещают “мороз и солнце , день чудесный” ! Пару раз за самолётом сбегаешь - согреешься . Опять же горячий плов и тепло дружеского общения - несказанно способствует позитивному восприятию мира .

Serg_S
  1. Петр Бобов (Свердловск)
  2. Куц Константин (Гатчина)
  3. Александр Цуриков (Москва)
  4. Зазулин Андрей (Москва , “Ямщики” )
  5. Менделеев Александр (“Орлы России” Гатчинское отделение)
  6. Шаманов Дмитрий С-500 2,4 ГГц (МО Клуб “ЗигЗаг”)
  7. Краюшкин В. (Рязань)
  8. Гладкевич И. (Рязань)
  9. Олег Ершов (Москва , “Ямщики”)
  10. Горбунов Алексей (Москва)
  11. Попов Ю. Воскресенск МО
  12. Яковлев И. Воскресенск МО
  13. Александр Малышев (Москва - Кишинёв)
  14. Лялис Максимилиан (Россия)
  15. Ягунов Дмитрий ,2.4 Ггц, (Гатчина)
  16. Сытников Сергей, Красногорск, МО
  17. Виленский Александр MO (Балашиха)

Сегодня летали с Макаркиныным “S МЕХАНИК” -8 и до 12 метров ветер!
Если одеться хорошо, то проблем нет!!<!
Надеюсь что 4 го ветра не будет ))))))))))))

😉
А так _______супппппеееееерррр!!!

Андрей_Зазулин

Нормалёк . Ежели наберём “21” - будет 3 группы по 7 пилотов . Оптимально для короткого светового дня . 4 тура + финал . Отлично .

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Нормалёк . Ежели наберём “21” - будет 3 группы по 7 пилотов

Неужно 4 пилота еще!
Что???
Упрашивать???
Не будем!!!

Владимир62

[quote=Serg S;6128236]Сегодня летали с Макаркиныным “S МЕХАНИК” -8 и до 12 метров ветер!
Если одеться хорошо, то проблем нет!!

А как со слезками, в ветер?

Serg_S
Владимир62:

А как со слезками, в ветер?

Текут
Как обычно))

Serg_S

Сегодня пару часов провел на поле ВПП “Нахабино”
Проверял самолеты СОЮЗ-500
Ветер 4-5 м/с
-7 -8 градусов
Абсолютно было комфортно, по сравнению со вчерашним днем.
Единственный минус.
Нет снега! Замерзшая взлетка.
Сломал пару винтов на посадках.
Но уже к вечеру у нас пошел снег!
Надеюсь, все будет ок!
До встречи!!!

Serg_S

С Новым Годом!!!
Здоровья, удач, побед!!!
Готовлю акки на 4-е
Всем желаю хорошего настроения!!!

Algimantas

Продолжаем готовиться к стартам.
Так как совершенно отсутствует опыт “боевого” применения нашей матчасти в условиях сильного минуса, решил спросить совета бывалых. На что обратить внимание? С батарейками Петя подсказал, что делать, а как себя чувствует всё остальное при -15С и ниже?
Особенно переживаю за серво и задубевшие винты (наверное зимой их не стоит вымачивать?)
Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?

Serg_S
Algimantas:

Особенно переживаю за серво и задубевшие винты

Винты без снега будут ломаться
Серво Если нормальная смазка все будет ок
если не очень то задубеет

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?

Напиши , как результат .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Напиши , как результат .

Ну вот, часик отлетали. Благодать!!! В отличии от вчерашней тренировки холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее. Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают. Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза. Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло. Но как летит! Прям F3A!

Serg_S:

С Новым Годом!!!
Здоровья, удач, побед!!!
Готовлю акки на 4-е
Всем желаю хорошего настроения!!!

Хороший зарядничек 😃

Bob=
Algimantas:
  1. холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее.

2.Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают.

  1. Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза.

4.Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло.

  1. Но как летит! Прям F3A!
  1. ессно, без ветра теплей.
    Сегодня облетывал МиГ при минус 23

    плюс ветер=33

Модели то безразлично какой ветер - ей холодней не становится, а голая шея мерзнет.
Передатчик засунул в простейшую дермантиновую муфту с хобикинга - руки НЕ костенеют и без перчаток.

  1. это ненужное зверство - оставлять самолетики и батарейки на ночь на морозе:)
    всё равно батарейки из теплого кармана будут, за 2 минуты не успеют остыть (именно поэтому не люблю затягивание времени на старте), а сервы, чаще всего, нормально держат мороз ( у меня везде стоят рекомендованные Антоном из темы “начинка…”).

  2. Простые денежные резинки нормально работают.

На крыло по 6+ штук - даже если одной поплохеет - остальные отработают.

  1. Не зря ощущение “стеклянности” было:
    скотч отклеивается, коропласт и бутылка лопаются при несмертельных, для теплой погоды, ударах.

  2. Ага. летит в плотном воздухе приятно. УпругоB-)

И еще:
между вылетами лучше таки заносить в тепло.
перемороженные регули/движки регулярно глючат.
Снег, растаявший на теплом движке, замерзает в лед и клинит - если есть возможность, то направляю теплый воздух в морду самолету