Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"
Исключительно в личке .
Встреча состоится при любой погоде? - 18 обещают!
Конечно при любой, ибо билеты куплены! 😃
Встреча состоится при любой погоде? - 18 обещают!
Однозначно при любой!
Орехи отморозим - будем и в этом вопросе знатными теоретиками:)
Саня , не надо жути нагонять . Обещают “мороз и солнце , день чудесный” ! Пару раз за самолётом сбегаешь - согреешься . Опять же горячий плов и тепло дружеского общения - несказанно способствует позитивному восприятию мира .
- Петр Бобов (Свердловск)
- Куц Константин (Гатчина)
- Александр Цуриков (Москва)
- Зазулин Андрей (Москва , “Ямщики” )
- Менделеев Александр (“Орлы России” Гатчинское отделение)
- Шаманов Дмитрий С-500 2,4 ГГц (МО Клуб “ЗигЗаг”)
- Краюшкин В. (Рязань)
- Гладкевич И. (Рязань)
- Олег Ершов (Москва , “Ямщики”)
- Горбунов Алексей (Москва)
- Попов Ю. Воскресенск МО
- Яковлев И. Воскресенск МО
- Александр Малышев (Москва - Кишинёв)
- Лялис Максимилиан (Россия)
- Ягунов Дмитрий ,2.4 Ггц, (Гатчина)
- Сытников Сергей, Красногорск, МО
- Виленский Александр MO (Балашиха)
Сегодня летали с Макаркиныным “S МЕХАНИК” -8 и до 12 метров ветер!
Если одеться хорошо, то проблем нет!!<!
Надеюсь что 4 го ветра не будет ))))))))))))
😉
А так _______супппппеееееерррр!!!
Нормалёк . Ежели наберём “21” - будет 3 группы по 7 пилотов . Оптимально для короткого светового дня . 4 тура + финал . Отлично .
Нормалёк . Ежели наберём “21” - будет 3 группы по 7 пилотов
Неужно 4 пилота еще!
Что???
Упрашивать???
Не будем!!!
[quote=Serg S;6128236]Сегодня летали с Макаркиныным “S МЕХАНИК” -8 и до 12 метров ветер!
Если одеться хорошо, то проблем нет!!
А как со слезками, в ветер?
А как со слезками, в ветер?
Текут
Как обычно))
Сегодня пару часов провел на поле ВПП “Нахабино”
Проверял самолеты СОЮЗ-500
Ветер 4-5 м/с
-7 -8 градусов
Абсолютно было комфортно, по сравнению со вчерашним днем.
Единственный минус.
Нет снега! Замерзшая взлетка.
Сломал пару винтов на посадках.
Но уже к вечеру у нас пошел снег!
Надеюсь, все будет ок!
До встречи!!!
С наступающим Новым Годом!!!
Андрей, с меня за ленд-ленз)))
Продолжаем готовиться к стартам.
Так как совершенно отсутствует опыт “боевого” применения нашей матчасти в условиях сильного минуса, решил спросить совета бывалых. На что обратить внимание? С батарейками Петя подсказал, что делать, а как себя чувствует всё остальное при -15С и ниже?
Особенно переживаю за серво и задубевшие винты (наверное зимой их не стоит вымачивать?)
Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?
Особенно переживаю за серво и задубевшие винты
Винты без снега будут ломаться
Серво Если нормальная смазка все будет ок
если не очень то задубеет
Эксперимента ради, оставил на ночь матчасть и батарейки на улице (-18С), сейчас едем с Максом тренироваться, хочется понять полетит или нет?
Напиши , как результат .
Напиши , как результат .
Ну вот, часик отлетали. Благодать!!! В отличии от вчерашней тренировки холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее. Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают. Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза. Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло. Но как летит! Прям F3A!
Хороший зарядничек 😃
- холоднее, но почти нет ветра, что в итоге намного комфортнее.
2.Замороженные (-16С) батарейки примерно через 1-1.5 минуты начинают работать примерно на 80%-85% от летней токоотдачи, при старте (субъективно) примерно 50-60%. Но тем не менее свои 6 минут вылётывают.
- Очень интересно ведут себя специальные авиамодельные резинки (для крепления крыла) они сильно вытягиваются и становятся, как верёвочки 😦 из-за этого крыло начинает гулять относительно фюза.
4.Сам самолёт стал по ощущениям, как композит-очень жёсткий, но не оставляет ощущение, что при столкновении всё это хозяйство рассыплется, как стекло.
- Но как летит! Прям F3A!
…
- ессно, без ветра теплей.
Сегодня облетывал МиГ при минус 23
плюс ветер=33
Модели то безразлично какой ветер - ей холодней не становится, а голая шея мерзнет.
Передатчик засунул в простейшую дермантиновую муфту с хобикинга - руки НЕ костенеют и без перчаток.
-
это ненужное зверство - оставлять самолетики и батарейки на ночь на морозе:)
всё равно батарейки из теплого кармана будут, за 2 минуты не успеют остыть (именно поэтому не люблю затягивание времени на старте), а сервы, чаще всего, нормально держат мороз ( у меня везде стоят рекомендованные Антоном из темы “начинка…”). -
Простые денежные резинки нормально работают.
На крыло по 6+ штук - даже если одной поплохеет - остальные отработают.
-
Не зря ощущение “стеклянности” было:
скотч отклеивается, коропласт и бутылка лопаются при несмертельных, для теплой погоды, ударах. -
Ага. летит в плотном воздухе приятно. УпругоB-)
И еще:
между вылетами лучше таки заносить в тепло.
перемороженные регули/движки регулярно глючат.
Снег, растаявший на теплом движке, замерзает в лед и клинит - если есть возможность, то направляю теплый воздух в морду самолету