EAGS 2016 в Швеции
И кто знает сколько будет стоить переправа на пароме с машиной?
Туда-обратно+4 человека+машина 616 Евро/154 Евро с лица 😃
Лёня, 3-4 дня в Даларне делать нечего, если только ты не собрался купаться и загорать.
Если культурно отдохнуть и без маленьких детей, то я бы сделал так (с учетом, что такое еще пробовал):
Утром прибытие в Стокгольм и по музеям: Vasa, Nordisk Museet, Junibaken (сюда можно, точнее нужно с детьми). Обед в Юнибакене (там вкусно и не дорого). Далее поставить машину здесь, подняться на смотровую площадку - осмотреть Стокгольм:) и по мосту на Gamla Stan. Если хватит сил - зайти в музей Нобеля. Вечером доехать до Упссалы и там заночевать. Утром посмотреть Упссалу (красивый студенческий:) город), большую старинную кирху и ехать в Уршу. По дороге, если любишь биатлон, заехать на место проведения этапа кубка мира в Фалуне (все равно мимо ехать).
В той ссылке, что я давал домики уже с кухней и душем. Но что Урша, что соседняя Мура - это дярёвне-дярёвней. Смотреть там особо нечего, разве что красивая ратуша в Муре. Ну если только подгадать и попасть на какой-нибудь национальный праздник. Но насколько мне помнится они почти все в начале лета проходят. Единственное, что там интересно, кроме отдыха - сходить в зоопарк в Orsa Gronklitt.
Хотя в целом, если есть что тратить, то в тойже Orsa Gronklitt есть много и летних развлечений.
З.Ы. Кто точно поедет - дайте знать:) Привезите мне селедочки шведской:) Какой именно - могу прислать фотку.
З.З.Ы. Из Даларны обязательно привезите себе Далекарлийскую лошадку:)
Алексей, большое спасибо за информацию!
Алексей, а там рыбалка есть?
Конечно есть. Там у Orsa Camping огроменное озеро Orsasjon. Точнее кемпинг на его берегу.
Малышев, ты чего народу новости не рассказываешь о замере оборотов в воздухе и жёлто-красных карточках?
Дык уже почитали forum.modelka.com.ua/…/74273-EASG-2016-в-Швеции?p=…
Кстати, для тех кто поедет там есть материал по регистрации, лучше на затягивать, чем позже тем больше денег сдать придётся:
Регистрация будет проходить в три этапа (!).
Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса).
Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс)
Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро
Пилотам до 18 лет скидка 50%.
Форма регистрации будет опубликована с 1 марта.
Глянуть бы оригинальные правила … наши правила предписывают мерять обороты на земле:
3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя. Измерение частоты вращения двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено ДО ПОЛЁТА во время подготовительного времени. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора и с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Судья должен иметь полный доступ к двигателю/модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие частоты вращения его двигателя при измерении ее тахометром Организаторов.
Наверное уже поменяли, там написано до и ПОСЛЕ полёта.
Малышев, ты чего народу новости не рассказываешь о замере оборотов в воздухе и жёлто-красных карточках?
бросилось в глаза в разделе про карточки:
Желтая карточка поднимается главным судьей, если пилот пытается заставить своего судью засчитать отруб, который не является очевидным, или другими способами показывает неспортивное поведение, к примеру, не выполняет обязанности судьи пилота, когда это необходимо
.
Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса).
Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс)
Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро
правильно понимаю, что
при стартовом взносе 5000 руб. они еще и судить предлагают сами себя, и собираются штрафовать несудящих? 😂
ЗЫ дебилыб.ь(с)лавров
forum.modelka.com.ua/…/74273-EASG-2016-в-Швеции?p=…
😃
бросилось в глаза в разделе про карточки: Желтая карточка поднимается главным судьей, если пилот пытается заставить своего судью засчитать отруб, который не является очевидным, или другими способами показывает неспортивное поведение, к примеру, не выполняет обязанности судьи пилота, когда это необходимо . Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса). Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс) Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро правильно понимаю, что при стартовом взносе 5000 руб. они еще и судить предлагают сами себя, и собираются штрафовать несудящих?
Демократия)
Конечно судить будете сами себя-это на всех больших стартах делается!!!
aircombat.eu/rules.htm - оригиналы правил…
Да и взнос получается за две войны 75 евро, плюс 5 евро в день за палатку, плюс 5 евро в день за розетку… Итого 125 евросов…
О ВАСГе
Будут применяться международные правила.
Мы изначально добавили некоторые дополнительные правила для Второй мировой войны и Первой мировой войны. Они будут удалены, за исключением цветных-карт-это дополнительное правило, которое будет использоваться. Цветные карты основана на правиле § 5.1 (как в первой и второй мировых войн) так что это всего лишь расширение текущих правил.
Относительно проверки оборотов — нам будет довольно сложно с этими проверками. Мы не будем останавливать время подготовки, если у кого-то возникли проблемы с приведением об / мин в нужные пределы. Так, пилотный рискует потерять очки за время полета, если у него двигатель превышает пределы об / мин . Это большие соревнования, мы не имеем времени, чтобы тратить его на корректировки оборотов индивидуальных моделей пилотов.
Правила, которые связаны с EASG16 сайте, являются текущими международными правилам, утвержденным МК Райнер Handt. Если у вас есть жалобы на эти правила, пожалуйста, свяжитесь с Райнер.
Мы работаем на EASG16 анкету, она будет опубликована в течение этой недели. Следите за обновлениями…
с уважением,
Мартин Елмберг
Итого 125 евросов…
Дорога , паром , проживание и т.д …Кучеряво получается .
О тож!!!
Обломали с ЕРА, повоюем дополнительно в 0.15 классе 😃
повоюем дополнительно в 0.15 классе
Кстати , это - мысль ! Мы же на своих “Союзных” “Ла-7” разнесём всю ихнюю “0,15” халабуду врасщепуху напополам ! Я боюсь представить , ежели 485-граммовый “Союзный” “Ла-7” с “Хайвольтом” догрузить батареечкой 3200мАЧ , и вкрячить туда винтег , скажем , 9*7 , что ето будет за пуля …
На ближайшей тренировке попробую 2200 . Больше пока - не влазит …
Дополнительно в 0,15 классе-это как?
Дополнительно в 0,15 классе-это как?
Ну я так понял, что если отдельный финал для 0.15 класса, значит и отборочные туры выведены в отдельный класс? Или я что-то попутал? Разъясните добрые люди.
Отборочные вместе, но лучшая семёрка 0,15 класса ещё в отдельном финале летает, так вроде всегда было.
ежели 485-граммовый “Союзный” “Ла-7” с “Хайвольтом” догрузить батареечкой 3200мАЧ
Однобаночной что ли ?
ето будет за пуля …
Ето будет неуловимый Джо … Да и 700-от граммовый Ла-7 полетит уже не так изящно, тут ток 0.10 обещает быть ничего.
Нет . Ты волен выбирать , в каком классе ты летишь . Если ты летишь один тур в 25 классе , а другой тур - в 15-м , для отдельного финала 0,15 считаются только те очки , которые ты налетал в 15 классе . Поэтому есть смысл лететь в 15 классе с мыслью , что вдруг не повезет (а точно против 25 класса - не повезет) , то возьмёшь своё в 15 классе - в финале для “истребителей” . Очередная лажа .
На мой взгляд , глупая затея . Красть - так миллион , иметь - так Королеву . Патрик Свида , Витя Трухан , Якуб “Рампа” Скотница , Кики Попивчак , Мишанька Голубков, Дэнни Фрицше - вот на кого нужно равняться и с кем воевать .
Однобаночной что ли ?
Я укладывал “Як-9” в 820 грамм с батарейкой 3200мАЧ . Мотор стоял - “Мега-25” , летел самолётик так , что дебёлые , взрослые дядьки- моделисты с 20-летним стажем “ховались в жито” …