EAGS 2016 в Швеции

Algimantas
dogfighter:

Традиционно в палатке)

Ну за четыре дня можно запаршиветь 😦

dogfighter
dogfighter:

Dates: Checkin 9th of August Contest 10-13th of August Place: Tallhed airport, Orsa, Sweden Classes: WWI WWII maybe, maybe also EPA, not decided yet International rules will be used, maybe with minor additions due to local situation (more info to come). We will give you more detailed info soon, with fees, entrance applications, accomodations and so on. The field - Tallhed - was a WWII war airfield of the Royal Swedish Air Force. It was used during WWII and it is used as a private airfield today with several building etc. that are original from WWII. This field probably has the biggest grass field of all of northern Europes private airports so there is plenty of room for our EASG. On the field the local flying club will arrange a camping for tents and caravans. Close nearby (Orsa) there are several possible places to stay in the form of hotels, hostels, camping sites, etc. Orsa is situated in Dalarna which is a region with lots of tourist attractions of Sweden. You find a wild animal park nearby, the lake of Siljan, and a lot of Swedish folklore and folk music. And not to forget, it was here the famous Swedish king Gustav Vasa made his escape ski-run many centuries ago, which in modern time is commemorated each February by the cross country ski race “Vasa-loppet”. As most of you already know, 2016 is the year we celebrate ACES 20 years of competitions! We flew the first ACES Aircombat contests in the spring of 1996 in Sweden. We will of course celebrate this by having this EASG in 2016. With that said I wish You all very welcome to the ACES EASG16! /Martin Elmberg

Даты: регистрация 9 августа
соревнования 10-13 августа
Место: аэродром Талхед, Орса, Швеция
Вид соревнований: ВВ1, ВВ2 и возможно EPA
Правила международные с незначительными отклонениями согласно местным нормам.
Мы дадим вам больше информации о взносах, регистрации, проживании и тд в ближайшее время.
Во время войны (ВВ2) Талхед был военным аэродромом, сейчас это частный аэродром со строениями оставшимися с времён войны.
Аэродром пожалуй самый большой частный аэродром в Северной Европе с натуральным (травяным) покрытием. На аэродроме, местный аэроклуб обустроит площадки для кэмпинга и палаток. Также вблизи множество мест с кэмпингом, отелями и тд. Орса находиться в области Даларна с большим количеством туристических объектов. Вы найдёте парк с животными, озеро Силжан и шведский фольклор и народную музыку. И не забудте что именно тут известный король Густав совершил свой знаменитый побег на лыжах много веков назад, и в честь этого мы устраиваем лыжные гонки каждый февраль. Не забывайте что в 2016 году мы празднуем 20 летие ACES. Весной 1996 года мы провели первые бои в Швеции. Мы отпразднуем это проведя EAGS 2016 в Швеции. Всё что хочу сказать, добро пожаловать на ACES EAGS 2016 в Швецию! Мартин Элмберг

Algimantas:

Ну за четыре дня можно запаршиветь

ну там должны быть душевые и баня)

Algimantas

Пара парней из СПб ищет ещё парочку таких же увлечённых небом и боем, для приятного времяпрепровождения в Швеции. Цели: приятное общение и ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ сокращение расходов на паром и проживание в кемпинге 😃

Leonid=

Предлагаю!Выехать заранее за дней так 3-4 до Чемпионата Европы или после остаться на 3-4 дня. Арендовать нормальное жильё с душем и туалетом. Погулять по городу, пройтись по местным достопримечательностям, посетить пару местных баров:),а непосредственно на соревнованиях жить в кемпинге, так сказать не отрываться от коллектива:). Если кто за, дайте знать. И кто знает сколько будет стоить переправа на пароме с машиной? Думаю ехать через Питер и потом с основной бандой выехать.

Algimantas
Leonid=:

И кто знает сколько будет стоить переправа на пароме с машиной?

Туда-обратно+4 человека+машина 616 Евро/154 Евро с лица 😃

EЖ

Лёня, 3-4 дня в Даларне делать нечего, если только ты не собрался купаться и загорать.
Если культурно отдохнуть и без маленьких детей, то я бы сделал так (с учетом, что такое еще пробовал):
Утром прибытие в Стокгольм и по музеям: Vasa, Nordisk Museet, Junibaken (сюда можно, точнее нужно с детьми). Обед в Юнибакене (там вкусно и не дорого). Далее поставить машину здесь, подняться на смотровую площадку - осмотреть Стокгольм:) и по мосту на Gamla Stan. Если хватит сил - зайти в музей Нобеля. Вечером доехать до Упссалы и там заночевать. Утром посмотреть Упссалу (красивый студенческий:) город), большую старинную кирху и ехать в Уршу. По дороге, если любишь биатлон, заехать на место проведения этапа кубка мира в Фалуне (все равно мимо ехать).

В той ссылке, что я давал домики уже с кухней и душем. Но что Урша, что соседняя Мура - это дярёвне-дярёвней. Смотреть там особо нечего, разве что красивая ратуша в Муре. Ну если только подгадать и попасть на какой-нибудь национальный праздник. Но насколько мне помнится они почти все в начале лета проходят. Единственное, что там интересно, кроме отдыха - сходить в зоопарк в Orsa Gronklitt.
Хотя в целом, если есть что тратить, то в тойже Orsa Gronklitt есть много и летних развлечений.

З.Ы. Кто точно поедет - дайте знать:) Привезите мне селедочки шведской:) Какой именно - могу прислать фотку.

З.З.Ы. Из Даларны обязательно привезите себе Далекарлийскую лошадку:)

Leonid=

Алексей, большое спасибо за информацию!

12 days later
EЖ

Конечно есть. Там у Orsa Camping огроменное озеро Orsasjon. Точнее кемпинг на его берегу.

moldavan

Малышев, ты чего народу новости не рассказываешь о замере оборотов в воздухе и жёлто-красных карточках?

10V

Дык уже почитали forum.modelka.com.ua/…/74273-EASG-2016-в-Швеции?p=…

Кстати, для тех кто поедет там есть материал по регистрации, лучше на затягивать, чем позже тем больше денег сдать придётся:

Регистрация будет проходить в три этапа (!).
Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса).
Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс)
Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро
Пилотам до 18 лет скидка 50%.
Форма регистрации будет опубликована с 1 марта.

Глянуть бы оригинальные правила … наши правила предписывают мерять обороты на земле:

3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя. Измерение частоты вращения двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено ДО ПОЛЁТА во время подготовительного времени. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора и с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Судья должен иметь полный доступ к двигателю/модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие частоты вращения его двигателя при измерении ее тахометром Организаторов.

www.aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww2-1-12

Sergej

Наверное уже поменяли, там написано до и ПОСЛЕ полёта.

Bob=
moldavan:

Малышев, ты чего народу новости не рассказываешь о замере оборотов в воздухе и жёлто-красных карточках?

бросилось в глаза в разделе про карточки:

Желтая карточка поднимается главным судьей, если пилот пытается заставить своего судью засчитать отруб, который не является очевидным, или другими способами показывает неспортивное поведение, к примеру, не выполняет обязанности судьи пилота, когда это необходимо

.

Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса).
Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс)
Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро

правильно понимаю, что
при стартовом взносе 5000 руб. они еще и судить предлагают сами себя, и собираются штрафовать несудящих? 😂

ЗЫ дебилыб.ь(с)лавров
forum.modelka.com.ua/…/74273-EASG-2016-в-Швеции?p=…
😃

dogfighter
Bob=:

бросилось в глаза в разделе про карточки: Желтая карточка поднимается главным судьей, если пилот пытается заставить своего судью засчитать отруб, который не является очевидным, или другими способами показывает неспортивное поведение, к примеру, не выполняет обязанности судьи пилота, когда это необходимо . Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса). Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс) Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро правильно понимаю, что при стартовом взносе 5000 руб. они еще и судить предлагают сами себя, и собираются штрафовать несудящих?

Демократия)

moldavan

Конечно судить будете сами себя-это на всех больших стартах делается!!!
aircombat.eu/rules.htm - оригиналы правил…
Да и взнос получается за две войны 75 евро, плюс 5 евро в день за палатку, плюс 5 евро в день за розетку… Итого 125 евросов…

О ВАСГе
Будут применяться международные правила.
Мы изначально добавили некоторые дополнительные правила для Второй мировой войны и Первой мировой войны. Они будут удалены, за исключением цветных-карт-это дополнительное правило, которое будет использоваться. Цветные карты основана на правиле § 5.1 (как в первой и второй мировых войн) так что это всего лишь расширение текущих правил.
Относительно проверки оборотов — нам будет довольно сложно с этими проверками. Мы не будем останавливать время подготовки, если у кого-то возникли проблемы с приведением об / мин в нужные пределы. Так, пилотный рискует потерять очки за время полета, если у него двигатель превышает пределы об / мин . Это большие соревнования, мы не имеем времени, чтобы тратить его на корректировки оборотов индивидуальных моделей пилотов.
Правила, которые связаны с EASG16 сайте, являются текущими международными правилам, утвержденным МК Райнер Handt. Если у вас есть жалобы на эти правила, пожалуйста, свяжитесь с Райнер.
Мы работаем на EASG16 анкету, она будет опубликована в течение этой недели. Следите за обновлениями…
с уважением,
Мартин Елмберг

Андрей_Зазулин
moldavan:

Итого 125 евросов…

Дорога , паром , проживание и т.д …Кучеряво получается .

Андрей_Зазулин
Algimantas:

повоюем дополнительно в 0.15 классе

Кстати , это - мысль ! Мы же на своих “Союзных” “Ла-7” разнесём всю ихнюю “0,15” халабуду врасщепуху напополам ! Я боюсь представить , ежели 485-граммовый “Союзный” “Ла-7” с “Хайвольтом” догрузить батареечкой 3200мАЧ , и вкрячить туда винтег , скажем , 9*7 , что ето будет за пуля …

На ближайшей тренировке попробую 2200 . Больше пока - не влазит …