EAGS 2016 в Швеции

EЖ

Конечно есть. Там у Orsa Camping огроменное озеро Orsasjon. Точнее кемпинг на его берегу.

moldavan

Малышев, ты чего народу новости не рассказываешь о замере оборотов в воздухе и жёлто-красных карточках?

10V

Дык уже почитали forum.modelka.com.ua/…/74273-EASG-2016-в-Швеции?p=…

Кстати, для тех кто поедет там есть материал по регистрации, лучше на затягивать, чем позже тем больше денег сдать придётся:

Регистрация будет проходить в три этапа (!).
Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса).
Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс)
Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро
Пилотам до 18 лет скидка 50%.
Форма регистрации будет опубликована с 1 марта.

Глянуть бы оригинальные правила … наши правила предписывают мерять обороты на земле:

3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя. Измерение частоты вращения двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено ДО ПОЛЁТА во время подготовительного времени. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора и с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Судья должен иметь полный доступ к двигателю/модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие частоты вращения его двигателя при измерении ее тахометром Организаторов.

www.aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww2-1-12

Sergej

Наверное уже поменяли, там написано до и ПОСЛЕ полёта.

Bob=
moldavan:

Малышев, ты чего народу новости не рассказываешь о замере оборотов в воздухе и жёлто-красных карточках?

бросилось в глаза в разделе про карточки:

Желтая карточка поднимается главным судьей, если пилот пытается заставить своего судью засчитать отруб, который не является очевидным, или другими способами показывает неспортивное поведение, к примеру, не выполняет обязанности судьи пилота, когда это необходимо

.

Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса).
Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс)
Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро

правильно понимаю, что
при стартовом взносе 5000 руб. они еще и судить предлагают сами себя, и собираются штрафовать несудящих? 😂

ЗЫ дебилыб.ь(с)лавров
forum.modelka.com.ua/…/74273-EASG-2016-в-Швеции?p=…
😃

dogfighter
Bob=:

бросилось в глаза в разделе про карточки: Желтая карточка поднимается главным судьей, если пилот пытается заставить своего судью засчитать отруб, который не является очевидным, или другими способами показывает неспортивное поведение, к примеру, не выполняет обязанности судьи пилота, когда это необходимо . Первый этап с 1 марта по 31 мая (взнос 600 крон за один класс, 750 крон за два класса). Второй этап с 1 июня до 30 июня (взнос увеличивается на 50 крон за каждый класс) Поздняя регистрация с 1 июля до 31 июля (взнос увеличивается на 200 крон за каждый класс). 10 шведских крон=1 евро правильно понимаю, что при стартовом взносе 5000 руб. они еще и судить предлагают сами себя, и собираются штрафовать несудящих?

Демократия)

moldavan

Конечно судить будете сами себя-это на всех больших стартах делается!!!
aircombat.eu/rules.htm - оригиналы правил…
Да и взнос получается за две войны 75 евро, плюс 5 евро в день за палатку, плюс 5 евро в день за розетку… Итого 125 евросов…

О ВАСГе
Будут применяться международные правила.
Мы изначально добавили некоторые дополнительные правила для Второй мировой войны и Первой мировой войны. Они будут удалены, за исключением цветных-карт-это дополнительное правило, которое будет использоваться. Цветные карты основана на правиле § 5.1 (как в первой и второй мировых войн) так что это всего лишь расширение текущих правил.
Относительно проверки оборотов — нам будет довольно сложно с этими проверками. Мы не будем останавливать время подготовки, если у кого-то возникли проблемы с приведением об / мин в нужные пределы. Так, пилотный рискует потерять очки за время полета, если у него двигатель превышает пределы об / мин . Это большие соревнования, мы не имеем времени, чтобы тратить его на корректировки оборотов индивидуальных моделей пилотов.
Правила, которые связаны с EASG16 сайте, являются текущими международными правилам, утвержденным МК Райнер Handt. Если у вас есть жалобы на эти правила, пожалуйста, свяжитесь с Райнер.
Мы работаем на EASG16 анкету, она будет опубликована в течение этой недели. Следите за обновлениями…
с уважением,
Мартин Елмберг

Андрей_Зазулин
moldavan:

Итого 125 евросов…

Дорога , паром , проживание и т.д …Кучеряво получается .

Андрей_Зазулин
Algimantas:

повоюем дополнительно в 0.15 классе

Кстати , это - мысль ! Мы же на своих “Союзных” “Ла-7” разнесём всю ихнюю “0,15” халабуду врасщепуху напополам ! Я боюсь представить , ежели 485-граммовый “Союзный” “Ла-7” с “Хайвольтом” догрузить батареечкой 3200мАЧ , и вкрячить туда винтег , скажем , 9*7 , что ето будет за пуля …

На ближайшей тренировке попробую 2200 . Больше пока - не влазит …

Algimantas
moldavan:

Дополнительно в 0,15 классе-это как?

Ну я так понял, что если отдельный финал для 0.15 класса, значит и отборочные туры выведены в отдельный класс? Или я что-то попутал? Разъясните добрые люди.

10V

Отборочные вместе, но лучшая семёрка 0,15 класса ещё в отдельном финале летает, так вроде всегда было.

Андрей_Зазулин:

ежели 485-граммовый “Союзный” “Ла-7” с “Хайвольтом” догрузить батареечкой 3200мАЧ

Однобаночной что ли ?

Андрей_Зазулин:

ето будет за пуля …

Ето будет неуловимый Джо … Да и 700-от граммовый Ла-7 полетит уже не так изящно, тут ток 0.10 обещает быть ничего.

Андрей_Зазулин

Нет . Ты волен выбирать , в каком классе ты летишь . Если ты летишь один тур в 25 классе , а другой тур - в 15-м , для отдельного финала 0,15 считаются только те очки , которые ты налетал в 15 классе . Поэтому есть смысл лететь в 15 классе с мыслью , что вдруг не повезет (а точно против 25 класса - не повезет) , то возьмёшь своё в 15 классе - в финале для “истребителей” . Очередная лажа .

На мой взгляд , глупая затея . Красть - так миллион , иметь - так Королеву . Патрик Свида , Витя Трухан , Якуб “Рампа” Скотница , Кики Попивчак , Мишанька Голубков, Дэнни Фрицше - вот на кого нужно равняться и с кем воевать .

10V:

Однобаночной что ли ?

Я укладывал “Як-9” в 820 грамм с батарейкой 3200мАЧ . Мотор стоял - “Мега-25” , летел самолётик так , что дебёлые , взрослые дядьки- моделисты с 20-летним стажем “ховались в жито” …

10V
Андрей_Зазулин:

Я укладывал “Як-9” в 820 грамм с батарейкой 3200мАЧ .

Дык да же при минимально разрешённых 700г, Ла-7 будет уже на такой весёлый как при 450г, крыл не очень удачный для нас.

Потому разумно всё же батареечку 0,10 класса в него внедрить, при 500г думается он будет хорош.

Андрей_Зазулин
10V:

Ла-7 будет уже на такой весёлый как при 450г,

Веселье , Володя , у всех разное . Поверь , если у тебя без малого киловатт на валу , это тоже очень весело . Полетай как-нибудь на большой “Форе” . Много нового для себя откроешь .

Algimantas

Ну вот, опять облом 😦
А меня недоумка разгубастило, что можно в 2-х классах полетать ! Облом 😦
Мы конечно будем равняться на фамилии, перечисленные Андреем Витальевичем, но…
Там легенды (даже Мишанька, не смотря на свой возраст). Одно радует, есть серьёзный запас по возрасту (Максу 13 лет).
P.S. Вот было бы здорово, если Сергей с Димоном подтянулись, это бала бы уже банда!

10 days later
dogfighter

Всем доброго вечера
На сайте EAGS появилась форма для заполнения, но там есть вопросы которые необходимо разрешить до подачи заявки
К примеру такой- Each pilot need be member of a national model aviation association. This will be checked during pilot check-in. Each pilot need provide a member card or the like.
Тут сказано что каждый пилот должен быть членом своей профильной организации в стране, в нашем случае ФАСР, и это будут проверять на стартах. Пилот будет обязан предъявить членский билет или его аналог.
О всех результатах переписки сообщу здесь.