Зимний кубок Абрамцева по воздушному бою RCEC 28 февраля 2016 года.
Завершились первые соревнования по воздушному бою в классе моделей “RCEC” в Абрамцево.
Соревнования прошли в теплой и дружеской атмосфере, Благо последние зимние дни нас порадовали солнышком и относительно теплой погодой.
Воздушные бои проходили в жесткой конкуренции, результаты финалистов оказались очень плотными. В упорной борьбе результаты распределились следующим образом:
1 место Баймурзин Альберт с результатом 1370 очков.
2 место Сашин Алексей с результатом 1170 очков (Змий моторный насобирал лент на своем Мустанге)
3 место Ершов Олег с результатом 1126 очков.
4 место Нюнькин Николай с результатом 1020 очков (честно говоря Федорочу не хватило элементарного везения по результатам двух первых боев он был лидером соревнований).
5 место Пивкин Дмитрий с результатом 1010 очков.
6 место Жданов Александр с результатом 790 очков.
7 место Скоропляс Григорий с результатом 740 очков.
8 место Горшков Владимир с результатом 673 очка.
9 место Дмитриев Борис с результатом 590 очков.
Чемпионом Банзая стал Жданов Александр 😃
Спасибо всем участникам соревнований, ждем всех на весеннем кубке - “Кубке Гагарина” который будет проходить 17 апреля 2016 года в Абрамцево.
Альберт, поздравляю с началом и с Победой! Змеюка не подкачала… Олег- опытный вояка, а Боре Дмитриеву просто не хватает бойцово-соревновательной практики, это все будет…
Фото-видео и хотелось бы увидеть табличку по турам-финалам…
Мы уже тренируемся к 17-му…
В скобках показаны результаты трех лучших туров и финала.
1 место Баймурзин Альберт с результатом 1370 очков. (180, 330, 380, ф-480)
2 место Сашин Алексей с результатом 1170 очков (330, 280, 280, ф-280)
3 место Ершов Олег с результатом 1126 очков. (380, 281, 330, ф-135)
4 место Нюнькин Николай с результатом 1020 очков (380, 280, 180, ф-180)
5 место Пивкин Дмитрий с результатом 1010 очков. (380, 180, 280, ф-170)
6 место Жданов Александр с результатом 790 очков.(330, 230, 230)
7 место Скоропляс Григорий с результатом 740 очков. (280, 280, 180)
8 место Горшков Владимир с результатом 673 очка. (230, 216, 127)
9 место Дмитриев Борис с результатом 590 очков. (180, 280, 130)
Видео будет чуть позже. Наш режиссер, продюсер и оператор Федорыч готовит новый шедевр.
Ну , то есть , в финал Ершище входил первым . Жаль , что опять упустил золото .
В скобках показаны результаты трех лучших туров и финала.
В Правилах приложена типовая таблица боев, хотелось бы ее увидеть.
Судя по обилию 180 и ни одного 240- вы все-таки игнорировали Правила RCEC и летали свой “абрамцевский” 3-х минутный бой:(, хотя этот пункт не предусматривает- на усмотрение организаторов… и, почему-то 1 финал???
Зачем мы тогда согласовывали Правила. Альберт, прошу заранее (за месяц) озвучить “тезисы” на 17 апреля, т.к. на такую “упрощенку” мы не приедем…
7 мая Алиса собиралась проводить соревнования в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ RCEC.
Если честно, то мне уже грустновастенько за твое такое отношение к нашему Договору, зачем тогда было “заморачиваться”? В итоге, как я и говорил- все летают по СВОИМ Правилам. Мы пошли на большие уступки и теперь совершенно непонятен смысл этого действа. Наша поездка под большим вопросом…да и первые старты показали, что ЭТО никому на хрен не нужно. Договор считаю расторгнутым- Алиса будет проводить СВОИ ТРАДИЦИОННЫЕ старты по СВОИМ ПРАВИЛАМ. Всем спасибо.
"Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия…! (С)😃
Мы пошли на большие уступки
ЭЭЭм… в чём интересно они заключаются? В том что нашим пилотам акки урезали???
Единственное, что понравилось это посадочная зона. Сначала были вопросы как туда попасть, но вроде всё нормально, 3 раза из 4 я попал + ещё в банзае 😛
В остальном от этих правил одни минусы, уходим в гонку вооружений.
К сожалению не все имеют возможность покупать гипперионы за 35 баксов (2400мАч 4 баночки) и летают на турнигах за 9 баксов с распродажи…
Если раньше это можно было компенсировать чуть более мощным сетапом,пусть и с большим весом, то теперь этой возможности нет.
Закрываете класс для всех кто не готов покупать дорогие комплектующие.
У меня вся модель: мотор, сервы,регуль,акк, приёмник стоит 40 долларов, на кой чёрт это всё нужно??? ❗
Мальчик, я не к тебе вопрошал и твое мнение меня совершенно не интересует! В бою надо не попадать в посадочную зону, а в первую очередь рубить! А тебе это удалось всего 1(один) раз за 4 (четыре) полных боя:). Какие мне покупать акки- none of your business…
Правила RCEC организаторами были полностью проигнорированы, если даже за залет давали “традиционные” абрамцевские -100 , вместо дисквалификации…
Обсуждать ничего не собираюсь , умерла, так умерла- факт по.уизма налицо. Ну чож- " …мы пойдем другим путем…" (С) Вова Ульянов (Ленин)😃…
Просто хотелось “…послушать начальника транспортного цеха…” в чем причина скоропостижного возвращения к СВОИМ Правилам??? Зачем с первого выстрела- прям в сердце???
в чем причина скоропостижного возвращения к СВОИМ Правилам???
Не хочу обидеть, но причина не в Альберте и не в главном судье, вообще на нашей площадке её нет… Возможно догадаетесь…
Пожалуй даже подскажу, на всякий случай, первое предложение поста 36 (предыдущего) этой темы,оно относится не только ко мне, а к всем нашим пилотам.
Перед тем как создавать правила,нужно спросить пилотов, а не создавать их самим и от балды. К сожалению, на моё предложение о совместном создании таковых, последовало 1 предложение 36 поста.
Чему удивляться-то, что сами сделали, то и получили 😅
1(один) раз за 4 (четыре) полных боя
Ну во-первых про 4 тура инфы вроде нет. Да и не пёрло особо, облизываешь,да и всё… Надровосечил изрядно, ещё выбило редуктор на серве во втором туре,
дальше полёт был не очень предсказуем,даже мимо зоны пролетел как-то в 4 туре. Как в банзае летел вообще хз, серва трещит, отклонения разные, но результат получен 😆
Посадка в зону один из показателей уверенности пилота в воздухе, думаю что спорить не будете. Если не можешь попасть в зону,то и полёт на авось.
Ну во-первых про 4 тура инфы вроде нет.
…ну Альберт привел список результатов трех лучших туров… по логике значит был еще и не лучший…😁😁😁
и малыш, память должна быть еще хорошая, сам же ниже хвалился
даже мимо зоны пролетел как-то в 4 туре.
😁😁😁
не пёрло - облизываешь - Надровосечил изрядно - выбило редуктор - Как летел вообще хз- серва трещит-отклонения разные
- полное несоответствие усердия подготовки самолета и пилота к соревнованиям и усердию и амбициозу активных выступлений на форуме…
По поводу твоего постоянного впукивания насчет того, что не учли пожелания твои личные и др, скажу одно - Правила в футболе диктуют не футболисты, а ФИФА- как организатор (аллегория). Но до тебя это уже, наверное, не дойдет- объяснял 100раз…
Если не можешь попасть в зону,то и полёт на авось.
Надо записать в цитатник- “Главное в бою” от гуру боя "монетного"Чемпиньёна!!!😁
ВСЕ!!! Больше нет ни желания, ни времени что-то объяснять
“Что сказано- то сказано,
Что сделано- то сделано!” (С) Ю.Лоза
память должна быть еще хорошая, сам же ниже хвалился
Это вообще о чём??? Кстати, ниже находится форма быстрого ответа,если что…
По отношению к правилам я думаю результаты всё наглядно показали, не важно кто из нас прав и почему.
Зато есть факт, что так не пошло,нужно что-то менять ❗
На стартах никто про время и акки не выступал, потому что и ослу понятно,что это не реальные правила для имеющейся техники.
Если ввести правила про акк,то просто никто не приедет. Да и желания приезжать как-то просто отбило. Приехать и просто полетать без всего этого бреда намного интереснее.
Ну в общем Вам решать как проводить старты, но результат виден на лицо.
Надеюсь что воспользуетесь головой, благо она для для этого её тоже можно использовать. Вот как удивительно оказывается, можно ей не только под модели подставлятся…
Надо записать в цитатник- “Главное в бою” от гуру боя "монетного"Чемпиньёна!!!
Если вдруг что, то это не моя инициатива про монетку была, я был за ещё один бой. В котором и победил. (можете посмотреть видео с тех стартов,там это хорошо видно) Так что не нужно этого базара о чём не знаешь. (у нас так не принято)
Ну да … Всё как в соседней теме …
И ведь сделать-то ничего нельзя , Гена .
С порядочным Мужиком можно забиться на 5 боёв по 200 баксов за бой , выиграть у него или проиграть ему - но решить вопрос раз и навсегда .
С этими “онижедетями” - вообще ничего нельзя .
Давай-ка так , Саша .
Пока ты перед дядей Геной за своё хамство не извинишься принародно , я тебе - руки не подам .
По поводу твоего постоянного впукивания насчет того, что не учли пожелания твои личные и др, скажу одно - Правила в футболе диктуют не футболисты, а ФИФА- как организатор (аллегория). Но до тебя это уже, наверное, не дойдет- объяснял 100раз…
Советую почитать про фифа, хоть чуть чуть. Хотябы вот ru.wikipedia.org/wiki/ФИФА
Правила принимаются на конгрессе и представителями всех стран участников. Любое мнение рассматривается и принимается в расчёт, если поддержало мало,то не принимают, много - принимают. Там всё правильно сделано, так что сравнение бесполезно. Надеюсь, понятно объяснил.
Пока ты перед дядей Геной за своё хамство не извинишься принародно , я тебе - руки не подам .
Ох, как я успугался, со стула на колёсиках чуть не упал 😂 (очень редко вижу просто эту руку на наших стартах)
Но когда у меня турниговский зарядник заорал сиреной и показал что-то на китайском, всё же испугался больше 😁
Андрей, зачем?? Я уверен, армия все поправит : и старших уважать, и за свой базар отвечать, и все доказывать делом а не пустозвонством. Я просто уверен, что даже и по другим Правилам в Абрамцево тоже собралось бы 7 человек ( двоих я уговорил приехать). А вот на Алису уже двадцаточка по Правилам RCEC +шкурка-1тур.
Сам знаешь “Собака лает- караван идет!” - надо дела делать а не словоблудить. Кстати подумай насчет 7 мая на автобусе в Волгоград- полный пансион+самолеты с нас…
А на Жданова чо обижаться- мосх еще не наполнен даже средним образованием,а отдел серого вещества отвечающий за культуру общения и уважения- девственно чист…😃
По поводу твоего постоянного впукивания насчет того, что не учли пожелания твои личные и др, скажу одно - Правила в футболе диктуют не футболисты, а ФИФА- как организатор (аллегория). Но до тебя это уже, наверное, не дойдет- объяснял 100раз…
Советую почитать про фифа, хоть чуть чуть. Хотябы вот ru.wikipedia.org/wiki/ФИФА
Правила принимаются на конгрессе и представителями всех стран участников. Любое мнение рассматривается и принимается в расчёт, если поддержало мало,то не принимают, много - принимают. Там всё правильно сделано, так что сравнение бесполезно. Надеюсь, понятно объяснил.
Ну что на это скажете? Молчок? Ну как обычно, базар и в кусты…
Ох, как я успугался, со стула на колёсиках чуть не упал
Ну вот и славно . Стало быть , договорились .
Ну что на это скажете? Молчок? Ну как обычно, базар и в кусты…
Сообщение прочитано,голос стоит,ответа нет.
Собственно чтд.
Начнем с главного: Людей занимающихся радиобоем в масштабах страны мало, даже в масштабах Москвы и Московской области их не такое уж большое количество. Поэтому если будем сраться количество пилотов не прибавится, а наоборот уйдут даже те которые сейчас летают.
Второе соревнования проводятся не ради следования букве правил, а с целью выявления сильнейшего при максимальной возможности поставить пилотов в одинаковые условия (пред соревнованиями на брифинге пилотов 7 из 9 пилотов сказали, что у них нет на данный момент моделей способных вылетать 4 минуты на полном газу в силу разных обстоятельств, поэтому было решено летать 3 минуты).
Третье с силу того, что для полноценных стартов с отборочными и финальными боями необходимо минимум 7 заряженных аккумуляторов (4 на отборочных тура и 3 на финал) просто не у всех они есть в наличии. А бегать каждый раз по 200 метров заряжать к машине оставленной на дороге как-то не очень хорошо.
Господа к соревнования по RCEC - это хобби, доступное для всех
А всетаки хорошо прошли соревнования.
Без суеты полетали, побились, дров мало. В первом туре по два отруба делали. к финалу малость сдулись. В зачетную посадочную зону конечно трудно попасть и на твердый грунт надо побольше её делать, а то шлепались в основном жестко.
Огромное спасибо организаторам!
трудно попасть и на твердый грунт надо побольше её делать
Ещё есть предложение, сделать большую зону и малую ( одну в другой), а не каждому пилоту свою. Если оставлять как есть, то нужно правильно делать жеребьёвку по стартовым местам.
Иначе пилоты крайних стартовых позиций получают намного меньше шансов попасть.
Читаю и дивлюсь: класс RCEC изначально предложен якобы для популяризации среди молодежи и привлечения масс хоббистов за счет ограничения по батарее. Но вот что на деле:
- Молодежь гнобят и попрекают
- Хоббистам оказывается нужно покупать дорогие акки для нормального полета (а все из за бредового ограничения веса батареи)
- ВНЕЗАПНО!!! даже 2 разнесенных в пространстве- времени организатора не смогли договориться о порядке проведения😆
- Не смотря на возникшие проблемы ничего не меняется
Задаю вопрос: зачем? Разумнее не изобретать велосипеды а проводить соревнования по правилам RCCR…неужели 4 минуты невозможно вылетать вместо 3? Нет у Вас больших фор- и не надо, зато под единым флагом хотябы один нормальный класс будет развиваться.
Альберт, помню, когда я еще не сделал ни одной модели для опена, Вы летали так же как и сейчас - 3 минуты…с тех пор много воды утекло, мы осилили 5 минут, но подвижек в других регионах так и не произошло ( благодаря скепсису отдельных личностей). Сейчас в правилах принимают 4 минуты- хороший компромисс. Ничего личного, но Вашими ограничениями Вы остановили развитие своего класса.
Ещё есть предложение, сделать большую зону
Слюнявчик и лля остальных!!! Но привилаFIFA!