Зимний кубок Абрамцева по воздушному бою RCEC 28 февраля 2016 года.

Александр_Жданов
SHURHAND:

память должна быть еще хорошая, сам же ниже хвалился

Это вообще о чём??? Кстати, ниже находится форма быстрого ответа,если что…

По отношению к правилам я думаю результаты всё наглядно показали, не важно кто из нас прав и почему.

Зато есть факт, что так не пошло,нужно что-то менять
На стартах никто про время и акки не выступал, потому что и ослу понятно,что это не реальные правила для имеющейся техники.

Если ввести правила про акк,то просто никто не приедет. Да и желания приезжать как-то просто отбило. Приехать и просто полетать без всего этого бреда намного интереснее.

Ну в общем Вам решать как проводить старты, но результат виден на лицо.

Надеюсь что воспользуетесь головой, благо она для для этого её тоже можно использовать. Вот как удивительно оказывается, можно ей не только под модели подставлятся…

SHURHAND:

Надо записать в цитатник- “Главное в бою” от гуру боя "монетного"Чемпиньёна!!!

Если вдруг что, то это не моя инициатива про монетку была, я был за ещё один бой. В котором и победил. (можете посмотреть видео с тех стартов,там это хорошо видно) Так что не нужно этого базара о чём не знаешь. (у нас так не принято)

Андрей_Зазулин

Ну да … Всё как в соседней теме …

И ведь сделать-то ничего нельзя , Гена .

С порядочным Мужиком можно забиться на 5 боёв по 200 баксов за бой , выиграть у него или проиграть ему - но решить вопрос раз и навсегда .

С этими “онижедетями” - вообще ничего нельзя .

Давай-ка так , Саша .

Пока ты перед дядей Геной за своё хамство не извинишься принародно , я тебе - руки не подам .

Александр_Жданов
SHURHAND:

По поводу твоего постоянного впукивания насчет того, что не учли пожелания твои личные и др, скажу одно - Правила в футболе диктуют не футболисты, а ФИФА- как организатор (аллегория). Но до тебя это уже, наверное, не дойдет- объяснял 100раз…

Советую почитать про фифа, хоть чуть чуть. Хотябы вот ru.wikipedia.org/wiki/ФИФА

Правила принимаются на конгрессе и представителями всех стран участников. Любое мнение рассматривается и принимается в расчёт, если поддержало мало,то не принимают, много - принимают. Там всё правильно сделано, так что сравнение бесполезно. Надеюсь, понятно объяснил.

Андрей_Зазулин:

Пока ты перед дядей Геной за своё хамство не извинишься принародно , я тебе - руки не подам .

Ох, как я успугался, со стула на колёсиках чуть не упал 😂 (очень редко вижу просто эту руку на наших стартах)

Но когда у меня турниговский зарядник заорал сиреной и показал что-то на китайском, всё же испугался больше 😁

SHURHAND

Андрей, зачем?? Я уверен, армия все поправит : и старших уважать, и за свой базар отвечать, и все доказывать делом а не пустозвонством. Я просто уверен, что даже и по другим Правилам в Абрамцево тоже собралось бы 7 человек ( двоих я уговорил приехать). А вот на Алису уже двадцаточка по Правилам RCEC +шкурка-1тур.
Сам знаешь “Собака лает- караван идет!” - надо дела делать а не словоблудить. Кстати подумай насчет 7 мая на автобусе в Волгоград- полный пансион+самолеты с нас…
А на Жданова чо обижаться- мосх еще не наполнен даже средним образованием,а отдел серого вещества отвечающий за культуру общения и уважения- девственно чист…😃

Александр_Жданов
SHURHAND:

По поводу твоего постоянного впукивания насчет того, что не учли пожелания твои личные и др, скажу одно - Правила в футболе диктуют не футболисты, а ФИФА- как организатор (аллегория). Но до тебя это уже, наверное, не дойдет- объяснял 100раз…

Александр_Жданов:

Советую почитать про фифа, хоть чуть чуть. Хотябы вот ru.wikipedia.org/wiki/ФИФА

Правила принимаются на конгрессе и представителями всех стран участников. Любое мнение рассматривается и принимается в расчёт, если поддержало мало,то не принимают, много - принимают. Там всё правильно сделано, так что сравнение бесполезно. Надеюсь, понятно объяснил.

Ну что на это скажете? Молчок? Ну как обычно, базар и в кусты…

Доцент

Начнем с главного: Людей занимающихся радиобоем в масштабах страны мало, даже в масштабах Москвы и Московской области их не такое уж большое количество. Поэтому если будем сраться количество пилотов не прибавится, а наоборот уйдут даже те которые сейчас летают.
Второе соревнования проводятся не ради следования букве правил, а с целью выявления сильнейшего при максимальной возможности поставить пилотов в одинаковые условия (пред соревнованиями на брифинге пилотов 7 из 9 пилотов сказали, что у них нет на данный момент моделей способных вылетать 4 минуты на полном газу в силу разных обстоятельств, поэтому было решено летать 3 минуты).
Третье с силу того, что для полноценных стартов с отборочными и финальными боями необходимо минимум 7 заряженных аккумуляторов (4 на отборочных тура и 3 на финал) просто не у всех они есть в наличии. А бегать каждый раз по 200 метров заряжать к машине оставленной на дороге как-то не очень хорошо.

Господа к соревнования по RCEC - это хобби, доступное для всех

Митричь

А всетаки хорошо прошли соревнования.
Без суеты полетали, побились, дров мало. В первом туре по два отруба делали. к финалу малость сдулись. В зачетную посадочную зону конечно трудно попасть и на твердый грунт надо побольше её делать, а то шлепались в основном жестко.
Огромное спасибо организаторам!

Александр_Жданов
Митричь:

трудно попасть и на твердый грунт надо побольше её делать

Ещё есть предложение, сделать большую зону и малую ( одну в другой), а не каждому пилоту свою. Если оставлять как есть, то нужно правильно делать жеребьёвку по стартовым местам.
Иначе пилоты крайних стартовых позиций получают намного меньше шансов попасть.

Samodelkin_88

Читаю и дивлюсь: класс RCEC изначально предложен якобы для популяризации среди молодежи и привлечения масс хоббистов за счет ограничения по батарее. Но вот что на деле:

  1. Молодежь гнобят и попрекают
  2. Хоббистам оказывается нужно покупать дорогие акки для нормального полета (а все из за бредового ограничения веса батареи)
  3. ВНЕЗАПНО!!! даже 2 разнесенных в пространстве- времени организатора не смогли договориться о порядке проведения😆
  4. Не смотря на возникшие проблемы ничего не меняется
    Задаю вопрос: зачем? Разумнее не изобретать велосипеды а проводить соревнования по правилам RCCR…неужели 4 минуты невозможно вылетать вместо 3? Нет у Вас больших фор- и не надо, зато под единым флагом хотябы один нормальный класс будет развиваться.

Альберт, помню, когда я еще не сделал ни одной модели для опена, Вы летали так же как и сейчас - 3 минуты…с тех пор много воды утекло, мы осилили 5 минут, но подвижек в других регионах так и не произошло ( благодаря скепсису отдельных личностей). Сейчас в правилах принимают 4 минуты- хороший компромисс. Ничего личного, но Вашими ограничениями Вы остановили развитие своего класса.

Serg_S
Александр_Жданов:

Ещё есть предложение, сделать большую зону

Слюнявчик и лля остальных!!! Но привилаFIFA!

SHURHAND

Ну, хоть мнение организаторов услышать удалось, а не летавших “хз знает как”(С) детей…😛

Доцент:

соревнования проводятся не ради следования букве правил, а с целью выявления сильнейшего при максимальной возможности поставить пилотов в одинаковые условия

Тут ты не прав- соревнования- это ПРАВИЛА, без оных- это просто полетушки. Ты только сегодня узнал, что модели (и твоя в том числе) не соответствуют Правилам? Зачем тогда было все это затевать. Нет- это путь тупиковый. МО и Волгоградская обл - 20млн. против 2,5 - 7 пилотов против 20(пока давших согласие), а знаешь почему? Все 4 года Алисовские Чемпионаты проходят со строгим соблюдением Правил (было- вес самолета не более 600гр, сейчас акка не более 220гр) при строгом контроле, но статус соревнований мы повысили до максимального значения. Для примера (при 300р. стартовых с совершеннолетних):
-все участники и судьи получают фирменные плакаты формата А3 на качественной бумаге.
-ВСЕГДА эксклюзивные Кубки и медали ( сейчас мраморные основания для Кубков заказываю в Челябинске)
-привлекая сторонние ресурсы ВСЕГДА доп. призы от летчиков Качи и др.
-участники и судьи получают эксклюзивные Дипломы.
-профессиональный звук с ноутом, микшером и радиомикрофонами с дальностью 150м.
-питание пилотов (бутеры+чай)
-квалифицированные судьи(готовили сами)- проверены на ЭКР RCCR и RCCS
-строгая и четкая организация проведения стартов.
И поверь, это не бахвальство, это- неизбежная необходимость для проведения соревнований, которые будут ИНТЕРЕСНЫ и ОЖИДАЕМЫ всем участникам. Когда мы начинали, тоже были “недовольные” , то вес его самолета 620гр, то по полю без каски хочется бегать (это же -главное!😃), но были не допущены и чо- на след. соревнования и самолет соответствовал и каска на башке. Потому что ему ИНТЕРЕСНО участвовать. И строгое соблюдение Правил только дисциплинирует пилотов о чем свидетельствует ежегодный рост кол-ва пилотов. На 8-ю Алису уже заявилось 9 малышей (и это еще не все). Так что роптать на то, что Правила не те, менять их от соревнований к соревнованиям, подстраиваясь под “пожелания” и батарейки приехавших- это не путь организатора соревнований, это стезя, чуть “припудренных” соревновательным азартом, полетушек.
Альберт, без обид “…каждый художник видит мир по своему…”, но мы изыскиваем любую"мелочь", чтобы статус соревнований неуклонно рос. На 8-й Алисе уже будет “тумбочка”, флагшток (Гимн-поднятие Флага) и сейчас пробуем изготовить аэрмена для оформления. Говорить, что нет денег- отговорка, не такие это большие траты(сами участники предлагают посильные средства, чтобы соревнования были интересны), а мне стартовых хватает еще и с судьями на “разборе полетов” у Алисы посидеть…
Главное- это желание проводить качественные старты и не надо будет канючить, что в России мало бойцов.
Это все мое ИМХО, канечна…
Мы продолжаем СВОЙ путь…
Удачи! И до встречи в небе!

Yersh

Лично я планировал летать 4 мин. На обычных Турнигах 2200 3S. Коих у меня есть 4 шт. Сходить 200 м за заряженным акком к машине мне не очень сложно.
В чем трудность- непонятно.

Андрей_Зазулин

Я вот двадцать пятый раз спрашиваю , и никто мне толком ответить не может . Есть “Опен” . Есть “Спорт” . Есть “Стадиум” . Зачем плодить еще что-то ? В рамках “Стадиума” модельки вылётывают 4 минуты на батарейке 2200 , не ушатывая оных . По 2 сезона батареечки держались - спокойно . Ершов приехал сегодня на “Стадиумных” моделях , с проверенным сетапом . Я тоже на этой матчасти приезжал в прошлом году . Вроде как никому не уступали . Ребята , ну скажите - вы просто сектанты упёртые или у вас аргументы какие-то есть ?

Александр_Жданов
Samodelkin_88:

Разумнее не изобретать велосипеды а проводить соревнования по правилам RCCR…неужели 4 минуты невозможно вылетать вместо 3? Нет у Вас больших фор- и не надо, зато под единым флагом хотябы один нормальный класс будет развиваться.

Полностью согласен.

Был опен-электро, всё было хорошо. Все примерно на одном уровне. Да,делались попытки мощных кирпичелётов, но они не приводили к хорошему результату. Все летели на похожем.
В общем класс самостабилизировался.

Сейчас происходят попытки ограничить всё, что только можно, что приведёт к никому не нужной гонке кошельков.

По-моему нужно сделать правила близкие с большим опеном. Но объединять не стоит, не всем электрикам по душе запах,звук, опасность двс, да и не на всех площадках можно проводить, Абрамцево ,например, не может принять двс.

Соответственно:

  1. нет лимита аккума по весу

  2. бой 4 минуты (по моему вполне реальная цифра, вполне можно вылётывать в 3/4 газа, скорость ещё в норме. На прошлых (если ошибаюсь-поправьте) стартах я победил на модели которая летит 7 минут в полный газ) У А. Зазулина, модель летит тоже очень не плохо, если не ошибаюсь,он говорил что за 3 минуты сожрала порядка 700мАч

  3. посадочная зона

  4. упростить заявление стартов, всё равно положения никакого нет и не будет. (ну в общем оставить как сейчас в опен -электро, не знаю даже как сейчас называть его)

  5. ленту оставить узкой

Плюсы:
1) Можно лететь в большом опене на тех же моделях + тренировка на зиму тем кто на двс.
2)Бюджетность

В качестве поблажки предлагаю сделать залёт за линию скажем до 5 метров - 100 очей. (ну в общем чуток жёстче чем сейчас)
При ударе об планету за линией или залёт более 5 метров - дисквалификация. ( расстояние по субъективной оценке главного судьи и состоянию погоды, ветер и другие факторы )

Интересно было бы услышать мнение остальных пилотов!

Yersh
Александр_Жданов:

При ударе об планету за линией или залёт более 5 метров - дисквалификация.

При ударе о голову другого пилота или в ситуации, близкой к этой (по субъективной оценке главного судьи)- аннигиляция на месте с использованием подручных средств…

Митричь

Саш, в воздухе рулеткой не померяешь.
В остальном кроме 4-х минут как раньше.

Александр_Жданов
Yersh:

При ударе о голову другого пилота или в ситуации, близкой к этой (по субъективной оценке главного судьи)- аннигиляция на месте с использованием подручных средств…

Как вариант,разрешить залёт в за линию на расстоянии 20-30 метров в сторону от пилотов, но за 100 очей. Ближе - дисквалификация. Померить шагами или рулеткой проблем не представляет, любой судья такой залёт спокойно определит.

При таких условиях, как сегодня не сказал бы что залёт при заходе на посадку нужно наказывать. Уж лучше на повороте чуть за линию выйти в далеке от пилотов чем палками с деревьев модель сбивать.

Митричь:

В остальном кроме 4-х минут как раньше.

Ещё посадочная зона добавилась.

Valera311971
Александр_Жданов:

,разрешить залёт в за линию на расстоянии 20-30 метров в сторону от пилотов, но за 100 очей. Ближе - дисквалификация

Мы же на пол шишечки всего на 2-3 см и опа чуть чуть беременна, может само рассасется, нет дружище, каждый знает это залет.

Bob=
Митричь:


В остальном кроме 4-х минут как раньше.

в остальном. кроме ширины ленты - как в просто опене;)