Второй этап кубка Беларуси - 20-21 феврал, Минск
Тогда точно в 12 начнём ))) терь нам торопиться некуда, а в перерыве или по окончанию предлагается слетать ACES 😉
Тогда точно в 12 начнём
Вот это меня всегда и пугало .
терь нам торопиться некуда
Володь , приезжай к нам в Нахабино . Когда Макаркин - Главным . Многое поймёшь .
По мне, так всё равно во сколько начинать (10/11/12-00) как удобнее большинству, так пусть и будет, а вот затягивать время между турами-это зло! Сбивается настрой, народ разбредается и т.д. и т.п.
Надо бы чётко, как любит Андрей Витальевич. Перерыв на обед можно сделать и побольше (например после 4-го тура). Крайние соревнования в Борисове всем были хороши, кроме ненужной демократии в регламенте.
Позднее начало на наших стартах, как правило, обусловлено тем, что народу нужно успеть добраться, при этом желательно без подъёма в пять утра. У нас ведь многие ездят только на один день, бо это вполне реально для большинства пилотов страны.
Продолжительные перерывы между турами вызваны необходимостью зарядить аккумуляторы. Да, большинство из нас, имеют достаточный запас оных, дабы вообще не заряжать их на стартах, но, к сожалению, не все. Особенно это касается детворы, где даже два аккумулятора не у каждого ((((.
И момент общения забывать не стоит, хоть тут конечно и большой перерыв на обед может быть полезен.
Наш Чемпион размышляет:
а тут уже работает:
Решил увеличить и получше рассмотреть, как работает чемпион, и случайно обнаружил, что он “жучок-паучок”
(антенки над головой) 😃
P.S. Хорошая новость, по всей видимости представительство СПб на стартах усилит своим присутствием один из лучших “Орлов России”-Саша Менделеев из Гатчины.
Усилит. Усилит… И моторчики новые сегодня подоспели из Севастополя. Завтра испытаю. Если понравится - на них полетаю. Жалко только НОРМАЛЬНЫЕ Витины самолеты опять расколотил. Придется со своими ехать. А они еще - темные лошадки сырые.
Усилит. Усилит… И моторчики новые сегодня подоспели из Севастополя. Завтра испытаю. Если понравится - на них полетаю. Жалко только НОРМАЛЬНЫЕ Витины самолеты опять расколотил. Придется со своими ехать. А они еще - темные лошадки сырые.
Не прибедняйся! Мы все увидели, как ты летишь (04.01.2016), так что теперь ждём самых высоких результатов. До встречи на уже почти родной белорусской земле 😃
Вы уж братцы , не подкачайте . Там волков много - тёртых и жестких . Это вам не в Нахабино прокатиться …
Вы уж братцы , не подкачайте . Там волков много - тёртых и жестких . Это вам не в Нахабино прокатиться …
И да и нет! С одной стороны Витя Трухан и Андрей Ставер-супер пилоты, способные разобраться с кем угодно, НО! В гостеприимном Нахабино такой “цветник” (от юношей нежного возраста до суровых дядек, способных из раза в раз делать по пять отрубов за 1.5-2 минуты. По сему мечтаю, что когда-нибудь наша сборная команда встретится с лучшими бойцами евросоюза. Вот было бы интересно 😃
Доброго времени суток!
Подскажите где в Минске прикупить знаменитой домашней колбаски. Друзья сказали, что чудо, как хороша!
И вопрос номер два, куда вечером (после стартов) в Минске стоит сходить покушать?
Минске прикупить знаменитой домашней колбаски
пр Независимости 117 супермаркет Рублёвский,
в Минске стоит сходить покушать?
Пицца ТемпоМинск, ул. Якуба Коласа, 37
Первое что пришло на память
пр Независимости 117 супермаркет Рублёвский,
Пицца ТемпоМинск, ул. Якуба Коласа, 37
Первое что пришло на память
Спасибо, а в этой пиццерии национальная еда есть? А то по моему глубокому убеждению (и опыту) пиццу стоит есть ТОЛЬКО в Италии 😦
национальная еда
ЛИДО просп. Независимости, 49, корп.1
Ух, полянку облетали, так сказать. Ветер встречный, метров 10+, снег, но зато не холодно 2-3 градуса мороза. Завтра обещают примерно то же самое. F-2D рубятся во всю.
Ух, полянку облетали, так сказать. Ветер встречный, метров 10+
НЕЕЕЕЕ у нас вроде лучше погода
НЕЕЕЕЕ у нас вроде лучше погода
Это вы завтра расскажете, нельзя их прогнозам верить 😦
Мы тут то же патиху просыпаемся и выдвигаемся 😉
Слетали. Лучший - Максим, второй - Влад, третье место у Юры (наш товарищ с Гродно).
Банзай прошёл на ура, в снегопад и ветер. Витя вылетел на Do-335, с ленточкой впервой.
Первые три тура прошли при весьма неплохой погоде (разве что троху ветрено) ждать зимой чего то лучшего не приходится, вот в четвёртом и особенно финале уже было посложнее.