Весенний Раздолбай. 20 марта 2016 годв. Ревда. Союз-500 +
…
продвинутая жеребьевка обернулась списком на листах а4, в котором сами организаторы путались,
и в одном из туров опена загнали всю нашу команду воевать друг с другом.
Начальник старта отсутствовал на “рабочем месте” - приходилось бегать искать, так как судьи на старте не владели информацией.
Пете, надо было ввести еще один зачет для участников - по типу биатлона: бежишь по кругу: старт- забрал модель в поле, на ходу перезарядив аккум- старый аккум на зарядку- снова на старт и так, пока не останется самый быстрый))))
для меня было нонсенсом, когда во втором финале судья убеждал меня, что “ОТРУБ ПРИ ТАРАНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ” …
Учитывая опыт прошлого “весеннего”, когда проблемой на полтора часа стала именно жеребьевка, отжеребил заранее.
опен жеребился 1Сом, союз жеребился ехелом (нашлась там функция сл.числ.)
сначала хотел пустить бои союза и опена через один, но при составлении “единой плановой таблицы” получалось слишком много боёв подряд для участников, заявившихся в обоих классах.
поэтому решил сначала провести все 4 тура опена, потом союз.
в союзе было запланировано 4 тура, но на берегу подразумевалось, что при необходимости можно сократить до 3х отборочных и финала.
итого:
“выставочный” бой союза
4 тура опена (строго говоря не “4 тура”, а “каждый участник слетает по 4 раза” - так раскидывает 1С)
3(4) тура союза
2 финала опена
финал союза
3й финал опена.
Свёл все вместе в единый файлик:
dl.dropboxusercontent.com/…/ЖЕРЕБЬЕВКА ВСЁ ВМЕСТЕ.…
в каждом бою напечатал по 3 пустых строчки внизу- чтоб на поле вычеркивать выбывших- вместо них вписывать других.
распечатал. получилось 10 листов
на каждом бое слева вверху стоит номер.
т.к. развесить сверху вниз все листы не хватило высоты транспортера, на каждом листочек написал номер маркером.
развесил сколько влезло сверху вниз-сместился вправо- дальше сверху вниз…
(на этой фотке поверх отлетанных боев прилеплены результаты опена до финала)
Был абсолютно уверен, что вопросов “когда я лечу” быть не может в принципе- каждый участник сразу видел ВСЕ свои бои- когда за кем лететь.
Как ЕЩЕ ДОХОДЧИВЕЙ расписать??? надо было стрелочки нарисовать какой бой за каким???
-
так получилось после перетасовки выбывших.
это судьба (или ПРУХА). 😎 -
не надо бегать
надо спокойно подойти к информационному стенду (лехиному фольксвагену) - найти себя в списках - заранее подготовиться ко всем своим боям.
судьям на старте и не надо знать кто когда летит. его задача посчитать отрубы, засечь время того, кто к нему вышел, получить подпись пилота в полетном листе.
- специально записал себя в 2 первых боя подряд, чтоб проверить, насколько это сложно.
вскрытие показало, что несмертельно: взял с собой пару моделей,
акки в кармане, времени на переключение модели в передатчике хватило.
- согласен. моя недоработка.
недостаточно было каждому судье вручить правила, спросить “прочитал? понял?..”
надо было каждому персонально вслух зачитать с выражением, а потом еще принять экзамен по знанию. не сдал- отправлять учить и на пересдачу:).
…
Не обольщайтесь, если в союзе скорости примерно одинаковые, то на раздолбаевском опене все летят на чем могут, так в прошлом году паренек летал на ( внезапно)… Планере, и своим двухметровым крылом собирал ленты, как косой. При таких различиях в скоростях имеют место быть случайности…так в одном из туров сам навешал ленту на какойто мелколет баоажирующий на краю общего замеса. Вобщем ждем протоколов с нетерпением
Приезжайте с нормальными опеновскими досками в Тюмень в мае и июне, там скорости одинаково хорошие у большинства, да и местная молодеж воюет не в пример лучше многих “стариков”)))
…
нетушки.
воюйте с тем, что дают:P
ваша скорость в 3 раза больше, чем у противника, абсолютно не гарантирует вам в 3 раза больше отрубов.
это не гонки, где победителя определяет секундомер и противник не особо то и нужен.
это БОЙ, где победителя можно выявить только при личной встрече.
Дорогой Пётр!
Огромное спасибо за помощь в организации автомобильной экскурсии по Екатеринбургу. Было очень интересно познакомиться с историей этого славного города, которая так тесно связана с нашим Санкт-Петербургом. Очень был тронут посещением Храма на месте убийства царской семьи. Интересный факт, что вместе с семьёй был казнён один из слуг (камердинер Алоизий Трупп) который был прихожанином нашего с Максом прихода в Пушкине. Очень жаль, что мало сохраняется история, а в угоду бизнеса строятся безвкусные громадины из стекла и бетона!
Одним словом большое спасибо, особенно за пацанов, может быть и не увидели бы без такого повода где настоящая Россия “хранит” богатства несметные 😃
P.S. Так как ты очевидно выходишь на серьёзный уровень, то решил помочь тебе с офисом, соответствующего уровня (см.фото) телефон там-же. Площадь помещения и местоположение, как мне кажется подходящие.
С уважением “Авиаклуб-АС”
…решил помочь тебе с офисом, соответствующего уровня (см.фото) телефон там-же. Площадь помещения и местоположение, как мне кажется подходящие.
С уважением “Авиаклуб-АС”
а это и есть офис РО ДОСААФ😁
именно этого Як-50 еще успел застать не памятником, а самолетом в Логиново
- Учитывая опыт прошлого “весеннего”, когда проблемой на полтора часа стала именно жеребьевка, отжеребил заранее. опен жеребился 1Сом, союз жеребился ехелом (нашлась там функция сл.числ.)
Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную.
Как ЕЩЕ ДОХОДЧИВЕЙ расписать??? надо было стрелочки нарисовать какой бой за каким???
Не обижайся, со стороны сумбурно смотрится. Со временем устаканится как лучше писать и распечатывать. В таких таблицах лучше писать только Город, чем Название клуба.
со стороны сумбурно смотрится.
В таких таблицах лучше писать только Город, чем Название клуба.
Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную
-
как было бы понятней?
-
в союзных и так только город.
а в опеновских 1С автоматом подставляет команду. -
фактически и так отдельно шли классы - сначала весь опен, потом весь союз.
фактически и так многое пришлось подгонять вручную;)
Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную.
Что касается ОПЕНа, то программа отлично всех жеребит и результаты жеребьевки сразу должны раздаваться на руки каждому участники. При этом никаких вопросов просто не остается по определению. Всем предельно понятно когда лететь. А кто в двух классах участвует, должен иметь отлаженную технику на все соревнования иначе сложно…
- как было бы понятней?
ФИ в отдельный столбик, город/команда - в другой столбик
ФИ - писать курсивом или жирным, 1,5 интервал
Тур - выделять в отдельную рамку (жирную/двойную)
№боя писать в столбике со стартовыми номерами
Все строчки и столбики д.б. разлинованы.
СОЮЗ и ОПЕН всегда на разных страницах распечатывать, никогда не объединять.
При этом никаких вопросов просто не остается по определению.
Да, согласен,
но только до тех пор пока не начнут утрамбовывать/уплотнять группы
Что касается ОПЕНа, то программа отлично всех жеребит и результаты жеребьевки сразу должны раздаваться на руки каждому участники. При этом никаких вопросов просто не остается по определению. Всем предельно понятно когда лететь. А кто в двух классах участвует, должен иметь отлаженную технику на все соревнования иначе сложно…
я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?А после уплотнений подходить к каждому и править на его листе???
ФИ в отдельный столбик, город/команда - в другой столбик
ФИ - писать курсивом или жирным, 1,5 интервал
Тур - выделять в отдельную рамку (жирную/двойную)
№боя писать в столбике со стартовыми номерами
Все строчки и столбики д.б. разлинованы.СОЮЗ и ОПЕН всегда на разных страницах распечатывать, никогда не объединять.
Да, согласен,
но только до тех пор пока не начнут утрамбовывать/уплотнять группы
сможешь отредактировать выложенный мной файлик как надо?
Да уж… быть организатором, самое неблагодарное занятие.
сможешь отредактировать выложенный мной файлик как надо?
Хорошо.
если смогу то сегодня, иначе завтра =)
я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?
Не правильно. В вашем случае, при 14 участниках, даже если распечатку тура выдавать каждому!!! участнику(обычно выдается один, ну максимум два экземпляра на команду), то это 56 листов… Откуда у тебя 350 получилось, я не понимаю…
Что касается вашей неудачной попытки применения моей софтины… Основная ошибка, то, что ты, Петя, решил с вечера, дома все разжеребьить… На 13 человек жеребьевку сделал, это хорошо, но… Утром, по факту, оказалось другое количество народа, или другой состав, х.з., и отредактировав список пилотов, жеребьить нужно было заново, с новым исходным списком… Ты, похоже этого не сделал, отсюда и нестыковка жеребьевки с исходным списком, и невозможность открывать полетные листы для ввода данных… Когда мне позвонили, было уже поздно что-то менять, уже, как я понял, третий тур заканчивался. Надо будет мне, еще одну “дураказащиту” встроить, если снимаешь галку “Регистрация завершена”, принудительно очищать жеребьевки, с предупреждением типа “А вы отдаете себе отчет, что творите!!!”… И не давать снимать эту галку, если уже начались соревнования и занесены хоть какие-то результаты. Ну, да ладно, ты попробовал, увидел, что все работает, и в принципе, если захотеть, то все можно решить, главное не спешить и думать, что делаешь, а прога работает - ей пофигу, какие исходные данные ей подсунешь, то и выйдет.
Георгий, Олег, поздравляю!!
Всех остальных тоже, но вас в особенности – отрадно видеть не одни и те же лица на тумбочке )))
я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?
Обычно по одному листу каждого тура на команду плюс судьям на каждый столик, главному и секретарю по экземпляру. Листов 20 на тур, около 100 листов в сумме на все соревнования по опену, плюс столько же на результаты незамедлительно после каждого тура. Пачка бумаги влегкую уходит за соревнования, но это необходимость. Петр, стоит посетить разок соревнования Опена, вживую все проще на самом деле. Тем более при твоем то опыте!
Всегда нравится Петина “немецкая” ПУНКТуальность- все ответы и вопросы строго по пунктам, я так не смогу…
Подражание Бобову (касательно ОПЕНа):
- По-любасу получен бесценный опыт организации и проведения соревнований.
- Не вздумай бросать это “неблагодарное” дело- пилоты подтянутся.
- Сужу по себе- ОЧЕНЬ было приятно, что ты “заморочился” с эксклюзивными призами- я на 100% уверен , что 1 такой приз в сотни раз будет потом более “обсматриваемым”, чем десяток стандартных “рюмок”
- На след. год Алиса в Ревду- хрен его знает, “…а чо, а вдруг…” (С)
- Не ошибается тот, кто ничего… столько положительных и немного не очень положительных откликов свидетельствует о том, что эти соревнования НИКОГО не оставили равнодушными- а это главное. Поверь, если бы все было “серенько”, столько “писюлькастей” не было бы.
- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
PS.Дааа, забыл сказать- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
Не знаю, насколько эти бумажки лучше, но вот у тюменцев мне нравится больше, не надо с собой таскать эти бумажки. Полетные листы находятся на каждом столике у судьи. Возле Главного судьи находится стенд со сменными фамилиями участников. На нем распределены по четыре участника на весь тур. Не знаю по программе он распределяет или нет, но он старается чтоб как можно реже попадали участники одной команды вместе (короче - “переигрывает”). Между турами перерывчик небольшой, за это время обновляется стенд на следущий тур, выставляются очки напротив участника. Вот и все! Подошел к стенду, посмотрел в каком бою летишь, за каким столиком, уточнил очки (секретарь тоже может ошибиться), у кого сколько очков (все наглядно), и спокойно пошел готовиться к бою. Меня не интересует с кем я повстречаюсь через два тура, все может поменяться если кто-то выбыл, мне нужно знать сейчас с кем я буду биться. Никаких бумажек, которые в ветер очень хорошо летают, знаешь свои очки и соперников (есть смысл за что биться). Конечно гл. судье и секретарю работы больше, но участники тоже люди.
RCCR не зимний вид.
Не знаю, насколько эти бумажки лучше, но вот у тюменцев …
Сергей, то что ты описываешь устарело и было заменено еще 10 лет назад. С чего бы вдруг?😒 Ты еще скажи, что в Новотарманске без ЗФ до сих пор летают?
Пора идти в народ. ??? Как ты Гошь ? Возвращайся как ГС. Хорошо пилотажить 😃
Как ГС в свободное время всегда готов😒 Только мало его, времени.
Спасибо всем за науку! В след раз приезжайте все!!!
А мы уж постараемся исключить как можно больше ошибок.
А Петр МОЛОТОК!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ВЫДЕРЖКА и МЕРТВАЯ ХВАТКА! Такому человеку и помогать не грех!!!
Сергей, то что ты описываешь устарело и было заменено еще 10 лет назад.
Знаю что устарело, а эти “бумажки” разве не старое. Еще когда я был школьником на соревнованиях каждому выдавали полетную книжку (сейчас листочки), но всегда присутствовал стенд с результатами участников. Если в прошлом году на Раздолбае было как бы все расписано правильно, но перед стартом стали происходить “замены”, что негативно отразилось, (но все равно было все понятно) то в этом году было так зашифровано (жаль нет фотографии стенда участников полетов!), вообще получился бардак. Как можно всю команду “загнать” в один бой? как получилось что мне пришлось выступать три раза подряд (без “перекура”)? Между турами не было даже пятиминутки, что часто участники спрашивали “какой тур”. А вообще-то прошли соревнования хорошо, судьи всегда на месте, хороший темп соревнований - МОЛОДЦЫ!!!