Весенний Раздолбай. 20 марта 2016 годв. Ревда. Союз-500 +
Георгий, Олег, поздравляю!!
Всех остальных тоже, но вас в особенности – отрадно видеть не одни и те же лица на тумбочке )))
я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?
Обычно по одному листу каждого тура на команду плюс судьям на каждый столик, главному и секретарю по экземпляру. Листов 20 на тур, около 100 листов в сумме на все соревнования по опену, плюс столько же на результаты незамедлительно после каждого тура. Пачка бумаги влегкую уходит за соревнования, но это необходимость. Петр, стоит посетить разок соревнования Опена, вживую все проще на самом деле. Тем более при твоем то опыте!
Всегда нравится Петина “немецкая” ПУНКТуальность- все ответы и вопросы строго по пунктам, я так не смогу…
Подражание Бобову (касательно ОПЕНа):
- По-любасу получен бесценный опыт организации и проведения соревнований.
- Не вздумай бросать это “неблагодарное” дело- пилоты подтянутся.
- Сужу по себе- ОЧЕНЬ было приятно, что ты “заморочился” с эксклюзивными призами- я на 100% уверен , что 1 такой приз в сотни раз будет потом более “обсматриваемым”, чем десяток стандартных “рюмок”
- На след. год Алиса в Ревду- хрен его знает, “…а чо, а вдруг…” (С)
- Не ошибается тот, кто ничего… столько положительных и немного не очень положительных откликов свидетельствует о том, что эти соревнования НИКОГО не оставили равнодушными- а это главное. Поверь, если бы все было “серенько”, столько “писюлькастей” не было бы.
- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
PS.Дааа, забыл сказать- Петя, ты и вся твоя команда- просто МОЛОДЦЫ!!!
Не знаю, насколько эти бумажки лучше, но вот у тюменцев мне нравится больше, не надо с собой таскать эти бумажки. Полетные листы находятся на каждом столике у судьи. Возле Главного судьи находится стенд со сменными фамилиями участников. На нем распределены по четыре участника на весь тур. Не знаю по программе он распределяет или нет, но он старается чтоб как можно реже попадали участники одной команды вместе (короче - “переигрывает”). Между турами перерывчик небольшой, за это время обновляется стенд на следущий тур, выставляются очки напротив участника. Вот и все! Подошел к стенду, посмотрел в каком бою летишь, за каким столиком, уточнил очки (секретарь тоже может ошибиться), у кого сколько очков (все наглядно), и спокойно пошел готовиться к бою. Меня не интересует с кем я повстречаюсь через два тура, все может поменяться если кто-то выбыл, мне нужно знать сейчас с кем я буду биться. Никаких бумажек, которые в ветер очень хорошо летают, знаешь свои очки и соперников (есть смысл за что биться). Конечно гл. судье и секретарю работы больше, но участники тоже люди.
RCCR не зимний вид.
Не знаю, насколько эти бумажки лучше, но вот у тюменцев …
Сергей, то что ты описываешь устарело и было заменено еще 10 лет назад. С чего бы вдруг?😒 Ты еще скажи, что в Новотарманске без ЗФ до сих пор летают?
Пора идти в народ. ??? Как ты Гошь ? Возвращайся как ГС. Хорошо пилотажить 😃
Как ГС в свободное время всегда готов😒 Только мало его, времени.
Спасибо всем за науку! В след раз приезжайте все!!!
А мы уж постараемся исключить как можно больше ошибок.
А Петр МОЛОТОК!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ВЫДЕРЖКА и МЕРТВАЯ ХВАТКА! Такому человеку и помогать не грех!!!
Сергей, то что ты описываешь устарело и было заменено еще 10 лет назад.
Знаю что устарело, а эти “бумажки” разве не старое. Еще когда я был школьником на соревнованиях каждому выдавали полетную книжку (сейчас листочки), но всегда присутствовал стенд с результатами участников. Если в прошлом году на Раздолбае было как бы все расписано правильно, но перед стартом стали происходить “замены”, что негативно отразилось, (но все равно было все понятно) то в этом году было так зашифровано (жаль нет фотографии стенда участников полетов!), вообще получился бардак. Как можно всю команду “загнать” в один бой? как получилось что мне пришлось выступать три раза подряд (без “перекура”)? Между турами не было даже пятиминутки, что часто участники спрашивали “какой тур”. А вообще-то прошли соревнования хорошо, судьи всегда на месте, хороший темп соревнований - МОЛОДЦЫ!!!
Сергей, мне вообще пришлось летать 4 финала подряд, и что мне теперь, убицца об стену?
Уже и так ясно, что были косяки, но ведь все получили удовольствие, верно? Петя правильный пацан, все понял и исправится.
Еще раз ему моё большущее спасибо!!!
Сергей, мне вообще пришлось летать 4 финала подряд, и что мне теперь, убицца об стену?
Да все нормально, я разве говорю что соревнования прошли плохо - замечательно! И Пете и команде большое спасибо!!! Адреналина получил от души, просто лишнии головоломки были, вот и все.
Петя, что с табличками?
получен бесценный опыт организации и проведения соревнований.
И это самое главное .
Проводить старты - трудное и неблагодарное дело . И вдвойне приятно , что география их неуклонно расширяется . Еще раз - РЕСПЕКТ Пете Бобову и его товарищам !
Как можно всю команду “загнать” в один бой? как получилось что мне пришлось выступать три раза подряд (без “перекура”)? Между турами не было даже пятиминутки, что часто участники спрашивали “какой тур”.
Ну ты же на соревнования приехал а не на курорт. Какие перекуры могут быть в световой день? Техника должна изначально быть готова сразу на 4 тура, а перед финалами минут 20 перерыва всегда есть на подготовку.
Редко, но бывает что и одна команда в бой загоняется, особенно если команда больше двух пилотов. Это абсолютно нормальное явление. Просто никак иначе больше не жеребится иногда. Вообще все пользуются программой Влада, как она разводит так и летают. Это просто закон!
Между турами и не должно быть никакого перерыва, все обычно слитно идет, подряд.
Ну ты же на соревнования приехал а не на курорт. Какие перекуры могут быть в световой день? Техника должна изначально быть готова сразу на 4 тура, а перед финалами минут 20 перерыва всегда есть на подготовку
Да техника то готова, но я то не знаю что мне надо именно сейчас выступать (не смог осилить новую “грамоту”). Вот и корректировался у Начальника стартов, а не по бумажке. Пока бегаю за моделью в поле участников уже объявили. Да с Опеном у меня затруднений и не было, все было в Союзе (а может у них система такая?!), ведь первый раз в Союз-500 выступаю.
Очень важно, что бы жеребьевки на туры выдавались каждой команде заблаговременно. Думаю, Петр это все учтет на следующий сезон. Опять же сразу в двух классах не всегда просто бывает чисто физически и по времени.
А в Кольцово (аэропорт в Екатеринбурге, если кто не знает) есть классное место, где подзаряжают гаджеты. Называется “Тучка подзарядки”
Кладешь на изгиб молнии телефон и шнурок в него. Лежат себе, заряжаются.
А еще в этот раз поразила приветливость персонала Победы. Вообще без замечаний. И симпатичные такие. Особенно в Кольцово.
Выхожу утром из гостиницы и…во…
Интересно.
А далее улица так же называется как у нас в Клину где база - Чайковского
Уже потом оказалось, что ночью был ураган - срывало сайдинг с домов, а я думаю, что это пластик по дорожкам на пути к базе валяется.
Кольцово даже самолеты не принимало. Утром были отголоски этого урагана.
На озере красиво
Пьедестал был классный
И помимо спортивных образцов шоу-болиды были интересные
Не зря съездил !
Конечно не зря Сергей.
При следующей встречи, попрошу “порулить” твоими болидами.
А вообще, воздух то какой был !!!, солнце!!! и пруд еще таять не начал.
Сухо, чисто, весело.
Петя, что с табличками?
Сверяем, ищем очепятки…
dl.dropboxusercontent.com/u/…/S-500-16.xls