Соревнования ACES WW2, 3 этап Кубка Беларуси 2016 СОЮЗ-500, соревнования F-2D пройдут 26-27 апреля 2016 в г. Борисов

TrVV

Соревнования ACES WW2, 3 этап Кубка Беларуси 2016 СОЮЗ-500, соревнования F-2D пройдут 26-27 апреля 2016 в г. Борисов.

Положение в стадии подписания.
Место проведения - наше традиционное поле ЗДЕСЬ.
По проживанию все как обычно. Если что уточню.
Планируем 3 тура и финал ACES WW2 (при участии более 7 пилотов, если менее финал не проводим), 4 тура и финал СОЮЗ-500, кордовый бой в стороне от радиобоя по своей программе.

Соревнования проводятся в рамках подготовки к Белорусскому этапу розыгрыша Кубка Европы ACES WW2, который пройдет в Борисове 22-24 апреля 2016 года и к предстоящему Европейскому первенству в Швеции в августе этого года.

Дополнительная информация будет появляться по мере поступления в этой теме и на нашем профильном сайте.

Ждем всех желающих скрестить наши авиамодельные шпаги!

TrVV

Сорри, влезла опечаточка! Соревнования пройдут 26-27 МАРТА 2016 года!

Algimantas
TrVV:

Сорри, влезла опечаточка! Соревнования пройдут 26-27 МАРТА 2016 года!

Безумно жаль, что не получится приехать 😦 😦 😦
Мы с Максом католики, соответственно 27 марта Пасха, да и после “Петиного Раздолбая” с его ОПЕНом наверное долго раны придётся зализывать 😃
А вот в конце апреля шпаги скрестим, не жалея оные!

10V

Предварительно всё 26 марта. Союз и F-2D будут точно АCES по погоде (только в случаи если будет тепло).

Напоминаю, к участию в соревнованиях на кубок Республики Беларусь 2016 моделей воздушного боя класса ACES, будут допущены модели класса Союз-500 (за исключением этапа Еврокубка), по правилам электрических моделей класса ACES. А именно:

3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.

Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.

Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.

P.S. то есть, модель нужно будет лишь снарядить иным аккумуляторам либо спаркой тех же “союзовских” аккумуляторов (только помните пара аккумуляторов ёмкостью более 1350 mA/h это уже 15 класс).

Андрей_Зазулин
10V:

к участию в соревнованиях на кубок Республики Беларусь 2016 моделей воздушного боя класса ACES, будут допущены модели класса Союз-500 (за исключением этапа Еврокубка),

Это , простите , КАК ?

Мы что , двое стартов летать будем ?

Модели класса “Союз-500” МОГУТ летать в АСЕS при одном условии . Если они выполнены в масштабе 1/12 и соответствуют известному “аппендиксу” Правил . Всё остальное - в сад !

TrVV

Витальевич не нагнетай!

Есть положение об ACES (ЗДЕСЬ)

Согласно п.п.
1.3.3. Международные и национальные правила. Каждая страна имеет право вето на правила, таким образом, что они могут изменить их национальные правила согласно национальному голосованию за изменение правил. Правила могут также изменяться среди различных стран из-за проблем безопасности. На международных соревнованиях используются международные правила.

Для популяризации и дальнейшего развития ACES WW2 считаю допустимым использование моделей СОЮЗА (подходящих и не совсем под правила ACES) на внутренних этапах ACES. Тем более никаких существенных приемуществ такое послабление не дает! Главное - соответствие мощности установки, и вытекающая из нее скорость модели. Думаю что на некоторых этапах РБ допуск таких моделей будет ключевым набора кворума для проведения стартов в классе ACES.

Предварительно старты планируются 26 марта в субботу. Но может быть и перенос на воскресенье из-за метеоусловий и других объективных причин. Окончательно о дне проведения будет сообщено не позднее чем за неделю до стартов.

Ждем всех!!!

10V
Андрей_Зазулин:

Это , простите , КАК ?

Так как предлагал Антон Папилин … причём в Вашем присутствии. Озвучено два месяца назад - rcopen.com/forum/f84/topic433573/10 против никто не высказался, правилам не противоречит.

Андрей_Зазулин
10V:

правилам не противоречит.

Всё , что не запрещено - то разрешено . Но “Накадзима” размахом 850 мм в АСЕS летать - не будет .Равно как и “Си Вульф” .

TrVV:

Витальевич не нагнетай!

Вить , я не нагнетаю . Просто балаган мы этот уже проходили . С ИВБ и нашими Питерскими коллегами . Питсот стартов , любые полетушки хрен знает на чём регистрируем как Соревнования и вносим в СОRE , надуваем рейтинг как дирижабль Цеппелин , ну нахер нам этот цирк ? Хочется летать в “Союзе” - давайте летать .

TrVV:

считаю допустимым использование моделей СОЮЗА (подходящих и не совсем под правила ACES) на внутренних этапах ACES.

Да ради Бога , если это не Этап Еврокубка !!! А вот ежели это Еврокубок - то нахер с пляжа всех , кроме “Ла-7” . Он- подходит и туда и сюда .

Вы меня с “ЛаГГ-3” и “Ме-109Е” (масштаб 1/10) в Могилёве летать в турах - не пустили ! А теперь - что ? Винегрет устроим ? Нет уж , вы свою позицию 3 года назад обозначили твёрдо и непоколебимо .

TrVV

Андрей, прошло 3 года!!! За это время появился СОЮЗ, за это время много пилотов ушло!

И Ваши пробы 1/10 масштаба были совершенно для других целей, прошу заметить! Тогда еще и ограничений по наждачке небыло!!! Да и одно дело разрешить ведущим пилотам летать на несоответствующих моделях, а другое начинающим пилотам дать попробовать себя в ACES.

О Еврокубке Володя написал:

10V:

(за исключением этапа Еврокубка)

Обзвоню завтра народ (действующих пилотов ACES) и расспрошу о таком предложении.

А Моделей проходящих в оба класса не так уж и мало!!! И многие сейчас в Союзе летают!

Андрей_Зазулин
TrVV:

Моделей проходящих в оба класса не так уж и мало!!! И многие сейчас в Союзе летают!

“Ла-7” , “Як-9” , “Ки-61” …Назови ещё .

TrVV:

Да и одно дело разрешить ведущим пилотам летать на несоответствующих моделях, а другое начинающим пилотам дать попробовать себя в ACES.

Витя , Закон един для всех . Или это уже не Закон . Вы мне это 3 года назад вместе с Дмитрием Станиславовичем чётко объяснили .

10V

12-ти метровый Ки-61 в категорию туда / сюда никак не попадает … теоретический максимум где то до 11 метров, что позволяет моделям в 12 масштабе (в Союзе ведь быть приведёнными не обязательно) хоть и быть размахом несколько больше 850 мм, но вкладываться в 500г, быть крепкими и нормально летать с АКБ 1300 мА/ч.

Serg_S
Андрей_Зазулин:

“Ла-7” , “Як-9” , “Ки-61” …Назови ещё .

Андрей! не нагнетай! Шо мы фсеей туууусой да и за одной бабы переморхотимся,???

Андрей_Зазулин
10V:

12-ти метровый Ки-61 в категорию туда / сюда никак не попадает … теоретический максимум где то до 11 метров,

Так , для общего развития особо одарённым : Олег Ершов уже третий сезон летит на “Ки-61” в 12 масштабе . Этот самолётик летал на “БзМ” в 2012 году . И весьма недурственно себя чувствует .

Serg_S:

Андрей! не нагнетай!

Не , Серёжа , я просто веселюсь в меру своего представления о прекрасном . Если парни решили забить на масштаб в АСЕS , я привезу “Як-9” в 10-м масштабе с “Форой” и пусть попробуют меня не допустить .

На Этап Еврокубка .😛:P:P

Serg_S
Андрей_Зазулин:

Не , Серёжа , я просто веселюсь в меру своего представления о прекрасном .

ОТРЫВАЙСЯ

TrVV

Андрей, поспокойней пожалуйста!

На Еврокубке, как и положено, будет все без отклонений от Правил!

Посовещавщись с НК1 Беларуси и опросив основную массу активных белорусских спортсменов, получил от всех положительное одобрение по допуску моделей СОЮЗ-500 к участию в классе ACES, главное, чтобы весовые характеристики и характеристики мотоустановок соответствовали правилам ACES!

Модели иных масштабов допущены не будут!

Если есть желание летать на ваших моделях, описанных выше, согласуйте этот вопрос с действующими пилотами России, и впишите этот пункт в положение о соревнованиях (Еврокубка это не касается!)

Андрей_Зазулин
TrVV:

Андрей, поспокойней пожалуйста!

Витя , ты тоже не ерепенься , я просто веселюсь и прикалываюсь , ничего личного !

TrVV:

главное, чтобы весовые характеристики и характеристики мотоустановок соответствовали правилам ACES!

Модели иных масштабов допущены не будут!

Вот и всё ! А что не запрещено - то разрешено !

TrVV:

Если есть желание летать на ваших моделях, описанных выше,

Вообще никакого желания . Я это всё прошел 3-4 года тому назад .

Есть желание приехать в родную Синеокую Страну , есть желание повоевать с тобой , Братами , Брылёвым , Крюковым ,Владимиром Петровичем , есть желание вас обнять и хорошо поужинать - с “Беловежской” и драниками , есть желание душевно покалякать и не только про самолёты , есть желание вдохнуть воздух Беларуси - Страны- Мечты моей …

21 days later
TrVV

Шоу Начинается)))))

Погода суперская! Настрой отличный!

К БОЮ!!!

Algimantas
TrVV:

Шоу Начинается)))))

Погода суперская! Настрой отличный!

К БОЮ!!!

Всем сердцем с вами, наши дорогие друзья!
Очень ждём встречи в конце апреля!
Победы-достойным, радости и положительных эмоций от общения-всем!!!

rulik74
TrVV:

Шоу Начинается)))))

Погода суперская! Настрой отличный!

К БОЮ!!!

Ждем вести с полей.

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Димону Шаманову - виват !

Во так всегда!
Только наши “мальчиши-кибальчиши” и защищают честь России-матушки 😃 😃 😃
Димон, в этот раз мы с Максом болеем за тебя! Победы!!!

10V

Славно слетали, погода была шик.

В ACES тройка лучших такова:

1 - Витя Трухан
2 - Миша Голубков
3 - Дима Шаманов

Лучшими в Союзе стали:

1 - Дима Шаманов
2 - Влад Гончаров
3 - Саша Крюков

В F-2D наша команда в составе Александра Градовича и Вити Трухана стала второй (в юношеском зачёте Александр и вовсе победил).

Андрей_Зазулин

Наконец-то Димон выстрелил . Количество переходит в качество . Тренировки не прошли даром . И особенно приятно , что не стушевался в компании таких “тяжеловесов” как Витя и Мишаня . Всё-таки встать на тумбочку вместе с двукратным Чемпионом Мира и обладателем Кубка Европы - дорогого стоит в 13 лет …

И очень приятно видеть на тумбочке Сашу Крюкова . Редко , но бывает , я всегда рад за него . Ну и Влад , конечно растёт - упорно и настойчиво . Молодец .