Белорусский этап розыгрыша кубка Европы 2016 ACES WW1,WW2, Союз-500 в г Борисове 22-24 апреля 2016 года

проныра

А чтем тут можно говорить если нет окраски только несколько чб.фото.Все 20 шт сгорели на земле не поднявшись в воздух только слухи и все.

Андрей_Зазулин
проныра:

.Все 20 шт сгорели на земле не поднявшись в воздух только слухи и все.

Секундочку . Мы здесь по понятиям базарим , или Правила трактуем ?

Правила гласят : “Боевой самолёт Второй Мировой Войны” .

В состав ВВС зачислен - был ?

Страна в Войне официально принимала участие ?

Я сам - патриот своей Страны , служил - и не с лопатою в руках . Награды и ранения имею …

Вот только это - не война . Это Спорт и хобби . … Это - разговоры в Интернете .

Посему , Сударь , либо аргументируйте и обоснуйте , либо примите “статус кво” .

УВЫ .

проныра

Все правильно боевой то-есть принимавший участие в боях,где был воздушный бой беланки.?Эта можно и до чертежей несобранных самолетов докувыркатья они как боевые разрабатывались.

Algimantas
Algimantas:

Вопрос к Володе Дегтярёву!
Так легетимно? Я в смысле ACES WWII.

Соглашусь с Вами, пожалуй задам вопрос прямо к Виктору Трухану. Скажи пожалуйста, мы впервые принимаем участие в этапе Еврокубка, поэтому вопрос легитимности окраски для нас не совсем ясен. Что касается самого прототипа, то тут дискуссии неуместны, а вот с окраской не всё однозначно.

GanGan

aircombat.eu/rules/2016_ACES_int_WWII Rules.pdf - 2 страница. последний абзац.
Я допускаю, что мог неправильно перевести, но принимавший участия в боях, и ! построенный в период 35-45 года - это разные понятия.
Так-что Беланка в деле.

Андрей_Зазулин
проныра:

Все правильно боевой то-есть принимавший участие в боях

Ни хренашеньки . Боевой - это зачисленный Приказом в состав ВВС .

Стесняюсь спросить , коллега : Вы в Армии - служили ?

проныра

Нет не служил. И не надо стесняться своих вопросов. Для меня вопрос беланки остался открытым.

Algimantas
проныра:

Нет не служил. И не надо стесняться своих вопросов. Для меня вопрос беланки остался открытым.

Дима, земляк дорогой, какая нам разница о твоих отношениях с Белланкой, тем более в теме об этапе Евро кубка? Строй и летай на чём хочешь. Меня интересует мнение организатора этапа о легитимности раскраски.

dogfighter

Согласно правилам-любой самолёт построенный в период с 01.01.1935 по 31.12.1945 (как календарные года), и мощность двигателя оригинала не меньше 500лс. Все остальные вопросы в исторических справочниках. Модель Беланки соответствует правилам. По традициям того времени окрас самолёта зелёный верх, серый низ (исключения ВВС РККА и отдельные виды Royal Air Force). Если у пилота нет подтверждения раскраски, то на совете пилотов решается принимать данную модель в таком камуфляже или нет.
Думаю тут все точки над Ё расставлены.

Андрей_Зазулин
dogfighter:

Думаю тут все точки над Ё расставлены.

Простите , господа . Это - вывод НК-1 России .

Все прения - закрыты .

Более обсуждать нечего . Предлагаю перейти к следующему Этапу . Он у нас - в Нахабино .

10V
Algimantas:

Я в смысле ACES WWII.

На найденных фотографиях самолёта именно с таким хвостом рассмотреть опознавательные знаки возможным не представилось (нет хорошей фотографии плоскости). Только на одной чего то там видать под крылом, но чего понять невозможно, вот:

Впрочем и на остальных фото, в том числи и нужных ракурсов, опознавательные знаки отсутствуют:

Капот на некоторых фото действительно выглядит более тёмным, но лично я склонен считать что тут скорее дело в другой поверхности (гладкой) чем в ином цвете.

Касательно серебристых машин, то довольно сомнительно существование военных машин в такой раскраске. Для примера, вот фото на фоне снега, самолёт явно тёмного раскраса. Ещё более сомнительны чёрные капоты у серебристых машин, даже на черно белых фото такой контраст был бы однозначно заметен:

dogfighter:

По традициям того времени окрас самолёта зелёный верх, серый низ (исключения ВВС РККА и отдельные виды Royal Air Force).

Эээ, уммм … хоть в целом тёмный верх (чаще всего действительно зелёный) и светлый низ (белый / серый / голубой) превалировали над другими раскрасками, других схем раскраски то же хватало.

Algimantas

Спасибо Володя за проделанную работу. Эти фото увидел впервые.

10V

Вот страничка на Флирке с фотографиями машины с таким (полосатым) хвостом www.flickr.com/photos/…/photostream

Девять из десяти это была (если их было несколько, то как минимум одна из них) цельно зелёная машина (в том числе и капот). Самолёт явно военный / боевой, а вот сказать были ли на нём опознавательные знаки невозможно, чётких фотографий нужного ракурса нет.

TrVV

Мое личное мнение, если нет подтвержденной раскраски - такой самолет на Еврокубке лететь не должен! На соревнованиях ниже статусом - можете решать на уровне организаторов - прописав в положении.

По вопросу Белланки могу лишь както с натяжкой сопоставить полосатый киль с серым видом сбоку… Именно на таком летал Мишаня за рубежом на серьезных стартах. Сергей Меркунов тоже летал на серой… И это неспроста!!! И вопросов к стати у буржуев к ним небыло!!!

Тем временем Регистрация идет полным ходом в этой теме!!!

Приоткрою завесу и скажу, что Украина на нашем Еврокубке тоже будет представлена!!! Причем во всех трех классах!!!

Algimantas
TrVV:

Приоткрою завесу и скажу, что Украина на нашем Еврокубке тоже будет представлена!!! Причем во всех трех классах!!!

Вот это по настоящему здорово! Ещё бы увидеть ребят с Молдовы 😃

TrVV:

По вопросу Белланки могу

Спасибо за разъяснение, то есть на серой летим без проблем, а по поводу легитимности зелёной раскраски делаем официальный запрос Райнеру.

10V

Дык с самого начала заявлено что будут и WWI и WWII и Союз-500.

Был вопрос по численности пилотов на WWI, но похоже нужное количество мы соберём, так что будет и она.

Соревноваться явно будем в два дня, бо даже на крайнем старте (при небольшой численности участников) мы едва вложились в сутки.

Андрей_Зазулин
10V:

даже на крайнем старте (при небольшой численности участников) мы едва вложились в сутки.

Может , уговорить Макаркина ?

Ну , чтобы он приехал Главным Судьёй и наконец-то показал , КАК должны проходить старты ?

Ладно , 9 апреля в Нахабино отлетаем , я постараюсь выложить хронометраж стартов .

Algimantas
10V:

Дык с самого начала заявлено что будут и WWI и WWII и Союз-500.

Был вопрос по численности пилотов на WWI, но похоже нужное количество мы соберём, так что будет и она.

Соревноваться явно будем в два дня, бо даже на крайнем старте (при небольшой численности участников) мы едва вложились в сутки.

А при таком раскладе будет ли некое расписание стартов, а то пока ждёшь своего класса-злость проходит (спортивная 😃😃😃)

Андрей_Зазулин
TrVV:

Приоткрою завесу и скажу, что Украина на нашем Еврокубке тоже будет представлена!!! Причем во всех трех классах!!!

Хо . Я знаю только одного пилота из Украины , летающего во всех трёх классах . Витя , арендуй где-нибудь на один день хоккейные ворота . Похоже они нам с Димой пригодятся !😛:P:P

10V
Algimantas:

А при таком раскладе будет ли некое расписание стартов, а то пока ждёшь своего класса-злость проходит (спортивная 😃😃😃)

Расписание это хорошо, но зная Витю будет - “импровизация наше всё” + вопрос количества участников (соответственно и количества групп) и момент с обедом (там не всё от нас зависит).

Но предварительно обсуждался следующий расклад, 4 тура + финал - Союз-500, 4 тура + финал - ACES и 3 тура - WWI (там планируется одна группа), если соберётся более 6-ти человек - 3 тура и финал.

Начало запланировано на 10.00 (первый вылет 10.30). Более подробно будет на днях, вместе с Положением. Рассчитывать будем исходя из погоды (потому тихоходный WWI предлагается слетать вечером) и времени на зарядку батарей и ремонт мат части (для этого планируется чередовать туры Сою-500 и ACES).

Algimantas
10V:

и момент с обедом

А пилотпати тоже два раза будет? 😃😃😃

проныра

Тогда я тоже возьму WW1 и также в трех классах заявлюсь.