Открытие сезона Союз-500 в Санкт-Петербурге.

Algimantas

Предварительная регистрация:

  1. Махалов Денис
  2. Перов Саша
  3. Соленков Захар
  4. Сараев Егор
  5. Смирнов Назар
  6. Феоктистов Иван
  7. Лялис Максимилиан
  8. Миронов Алексей
  9. Миронов Павел
  10. Книжников Вадим
  11. Казанджи Алексей
  12. Менделеев Александр
  13. Цветков Андрей
pilotkuts

Итак, правила соревнований на 9 апреля 2016 года:

Стартовый взнос - 700 рублей для участников старше 18 лет включительно!

Algimantas
pilotkuts:

Итак, правила соревнований на 9 апреля 2016 года:

Стартовый взнос - 700 рублей для участников старше 18 лет включительно!

Ты воевать-то собрался, банкир Раванузо? А то смотри, кто на форуме пишет от имени питерских бойцов, а соревнования прогуливает, будет забанен 😃
P.S. Выложи правила в удобоваримом формате, а то телефон не понимает Zip 😦

pilotkuts

Овёс нынче дорог, да и основное - учёба - она занимает всё время!
Посему, временно перехожу в статус организатора в виду убытия с сего поста Вадима.
Опыт имеется - на сегодняшний момент являюсь Главным судьёй и одним из организаторов всех соревнований по авиамодельному спорту среди юношей в Ленинградской области (классы F1A,B,C, F3J, F5J, F3A, метательные планера)
Увы, участие в СОЮЗ-500 пришлось на время забросить по учебным обстоятельствам, однако не исключаю своего возвращения в ряды в течение года.

Правила 2016 СПб СОЮЗ-500 на 9 апреля:
onedrive.live.com/redir?resid=8306BCC274538434!262…

За правила строго не судить - пока так, к 9 мая будут внесены изменения!

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Увы, участие в СОЮЗ-500 пришлось на время забросить по учебным обстоятельствам, однако не исключаю своего возвращения в ряды в течение года.

А сколько было звону …Практически - Восходящая Звезда … Как всё примитивно и предсказуемо закончилось …

Algimantas

Костя дорогой, поправь правила. Много нестыковок (по очкам)
Мы все и так правила знаем не плохо, так что лучше вообще не публиковать, чем с такими косяками.
Очень хорошо, что ты подстраховываешь Вадима, молодец, но не принимать участие в соревнованиях не годится! Кто будет выходить на старты? Записался в “Орлы России, будь им!”
P.S. А что с Вадимом? Как-то странно, без объявления войны 😦

TVadim

Друзья у меня на носу свадьба, не до того! Об этом предупреждал ещё в конце 2015-го. Самому приехать увы не получится, но ребята готовятся.
Альгис, “Без объявления войны”- т.е. напал???

проныра

Ну почему закончилось .Бывших пилотов не бывает и Костя снова начнет летать в союзе .

Algimantas
TVadim:

Друзья у меня на носу свадьба, не до того! Об этом предупреждал ещё в конце 2015-го. Самому приехать увы не получится, но ребята готовятся.
Альгис, “Без объявления войны”- т.е. напал???

Молодец! Поздравляю от всего сердца!
Не напал, а пропал 😃

pilotkuts

Итак, по порядку:
1)

Андрей_Зазулин:

А сколько было звону …Практически - Восходящая Звезда … Как всё примитивно и предсказуемо закончилось …

Оправдываться не стану, но вот моделизм и СОЮЗ-500 никуда не убегут, а вот занять в жизни место под солнцем уже будет сложнее, тут выпуск и трудоустройство на носу + аспирантура и научная работа. Ваши замечания, Андрей Витальевич, помню, правильную матчасть готовлю по-тихоньку.

Algimantas:

Костя дорогой, поправь правила. Много нестыковок (по очкам)
Мы все и так правила знаем не плохо, так что лучше вообще не публиковать, чем с такими косяками.

Вот тут ты, Альгис, не прав! Очки - это как раз единственное, что я отредактировал точно. Никаких ошибок нет - указанное начисление очков сделано с целью унификации правил с правилами России и Белоруссии. Вот выдержка из выше опубликованных правил:

6.1 Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется в течение всего времени соревнований ) – 500.
6.1.2. Уклонение от боя - 100,
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 200,
6.1.4. За каждую секунду полетного времени +1
6.1.5. За полное время боя +50 (очки за полное время начисляются при соблюдении сле-дующих условий: вес батареи не более 130г., полетное время не менее 4:45 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)
6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +50
6.1.7. За вес модели менее 500г +50
6.1.8. Сохранение собственной ленты: +100

_______________________________________________________
А вот оригинал:

6.1. Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1.Пересечение линии безопасности (применяется в течение всего времени соревнований) – 200.
6.1.2. Уклонение от боя – 50.
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 100.
6.1.4. За каждые три секунды полетного времени +1.
6.1.5. За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г., полетное время не менее 4:45 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»).
6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +30.
6.1.7. За вес модели менее 500г. +30.
_____________________________________________________________________________

Как видите, правила начисления очков в СПб получены из российских путём умножения на 2 и исходя из цены отруба 200 очков. Добавлен пункт 6.1.8. - сохранение собственной ленты (цена сохранения ленты - пол отруба).

Вообще, я сторонник унификации, к 9 мая есть желание полностью перейти на всероссийские правила с добавлением пункта 6.1.8., однако решать такие вопросы в одиночку я не буду.

Algimantas

Прости Костя дурака старого! Каюсь!
Просто мне показалось странным, что в пункте 4.9 уклонение от боя “примируется” 50-ю очками, а за отруб в п. 4.8.1 дают 100 очков.
6.1.2 Уклонение от боя -100
6.1.3. Отруб ленты сопернику +200
А в остальном ты прав и не по годам рассудителен:)

rcred

Ну пока давайте так, без свой-чижей , Пока каждый сам за себя, но это пока, мальчишам надо все осмыслить…, а там они поймут,где холявщики, а где те кто воины…

Bob=
pilotkuts:

…к 9 мая есть желание полностью перейти на всероссийские правила с добавлением пункта 6.1.8.,…

зачем?

pilotkuts
Bob=:

зачем?

Ну скажем так - в ACES же есть сохранение и его не дураки придумали!

Понимаю твоё желание всё упростить, но как говорится - надо, Петя, надо!

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Добавлен пункт 6.1.8. - сохранение собственной ленты (цена сохранения ленты - пол отруба).

Вот - спорный момент . У нас с Антоном Папилиным - разные взгляды на этот пункт . Я считаю , что он приведёт к полётам “в стратосфере , на границе видимости” , особенно у новичков , и к пассивному бою . Антон (вполне справедливо) полагает , что искусство защиты и тактика грамотной обороны не менее важно , чем оголтелый напор и непрерывные атаки . Зрелищность - спорно . Иногда зрители рукоплещут пилоту , который несколько минут изящно водит за нос супостатов , искусно обороняясь . Как Свида , например . Поэтому будет здорово , если вы этот пункт обкатаете в деле и выскажете своё мнение .

rcred

Очки за сохранение ленты, это элемент реконструкции, понятно что чисто спортсменам он не нужен, в С-500 осталось только требования к копийности отменить, чтобы на досках можно было, никакой исторической перспективы в нем уже нет.

Valera311971
rcred:

Очки за сохранение ленты, это элемент реконструкции, понятно что чисто спортсменам он не нужен

Не согласен,о введении очков за сохранение ленты давно говорил.

rcred:

осталось только требования к копийности отменить, чтобы на досках можно было, никакой исторической перспективы в нем уже нет

С-500 и не задумывался как ИВБ, хотели бы летать на досках летали бы в ОПЕН.

Bob=
pilotkuts:

Ну скажем так - в ACES же есть сохранение

  1. и его не дураки придумали!

  2. Понимаю твоё желание всё упростить, но как говорится - надо, Петя, надо!

  1. я ни за ни против очков за сохранение.
    я против аргумента “им виднее”

  2. вопрос был:
    зачем надо “…полностью переходить на “российские” (европейские, мировые, правильные…) правила”,
    если свои полностью устраивают и абсолютно легитимны?

pilotkuts
Bob=:

зачем надо “…полностью переходить на “российские” (европейские, мировые, правильные…) правила”,
если свои полностью устраивают и абсолютно легитимны?

Ну потому что часть спортсменов из СПб и Ленинградской области уже как больше года регулярно выезжает на старты в Белоруссию, Москву и т. д. Там летают по одинаковым правилам. Было бы не логично и деструктивно отделяться. То же самое с ACES - есть мировые общепризнанные правила, а завтра к примеру какая-то страна начинает летать чисто по своим, типа “нас они устраивают” - ну это не подход к делу.

Тем не менее, совершенствование правил не должно прекращаться, однако подчиняться оно должно исключительно здравому смыслу.

Андрей_Зазулин:

Вот - спорный момент . У нас с Антоном Папилиным - разные взгляды на этот пункт . Я считаю , что он приведёт к полётам “в стратосфере , на границе видимости” , особенно у новичков , и к пассивному бою .

Не приведёт - за это пункт “пассивный бой” и предусмотрен. Так что летать в стратосфере - себе дороже, сам получил пассивный бой на первых стартах лет 5 назад.