Открытие сезона Союз-500 в Санкт-Петербурге.

pilotkuts

Итак, правила соревнований на 9 апреля 2016 года:

Стартовый взнос - 700 рублей для участников старше 18 лет включительно!

Algimantas
pilotkuts:

Итак, правила соревнований на 9 апреля 2016 года:

Стартовый взнос - 700 рублей для участников старше 18 лет включительно!

Ты воевать-то собрался, банкир Раванузо? А то смотри, кто на форуме пишет от имени питерских бойцов, а соревнования прогуливает, будет забанен 😃
P.S. Выложи правила в удобоваримом формате, а то телефон не понимает Zip 😦

pilotkuts

Овёс нынче дорог, да и основное - учёба - она занимает всё время!
Посему, временно перехожу в статус организатора в виду убытия с сего поста Вадима.
Опыт имеется - на сегодняшний момент являюсь Главным судьёй и одним из организаторов всех соревнований по авиамодельному спорту среди юношей в Ленинградской области (классы F1A,B,C, F3J, F5J, F3A, метательные планера)
Увы, участие в СОЮЗ-500 пришлось на время забросить по учебным обстоятельствам, однако не исключаю своего возвращения в ряды в течение года.

Правила 2016 СПб СОЮЗ-500 на 9 апреля:
onedrive.live.com/redir?resid=8306BCC274538434!262…

За правила строго не судить - пока так, к 9 мая будут внесены изменения!

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Увы, участие в СОЮЗ-500 пришлось на время забросить по учебным обстоятельствам, однако не исключаю своего возвращения в ряды в течение года.

А сколько было звону …Практически - Восходящая Звезда … Как всё примитивно и предсказуемо закончилось …

Algimantas

Костя дорогой, поправь правила. Много нестыковок (по очкам)
Мы все и так правила знаем не плохо, так что лучше вообще не публиковать, чем с такими косяками.
Очень хорошо, что ты подстраховываешь Вадима, молодец, но не принимать участие в соревнованиях не годится! Кто будет выходить на старты? Записался в “Орлы России, будь им!”
P.S. А что с Вадимом? Как-то странно, без объявления войны 😦

TVadim

Друзья у меня на носу свадьба, не до того! Об этом предупреждал ещё в конце 2015-го. Самому приехать увы не получится, но ребята готовятся.
Альгис, “Без объявления войны”- т.е. напал???

проныра

Ну почему закончилось .Бывших пилотов не бывает и Костя снова начнет летать в союзе .

Algimantas
TVadim:

Друзья у меня на носу свадьба, не до того! Об этом предупреждал ещё в конце 2015-го. Самому приехать увы не получится, но ребята готовятся.
Альгис, “Без объявления войны”- т.е. напал???

Молодец! Поздравляю от всего сердца!
Не напал, а пропал 😃

pilotkuts

Итак, по порядку:
1)

Андрей_Зазулин:

А сколько было звону …Практически - Восходящая Звезда … Как всё примитивно и предсказуемо закончилось …

Оправдываться не стану, но вот моделизм и СОЮЗ-500 никуда не убегут, а вот занять в жизни место под солнцем уже будет сложнее, тут выпуск и трудоустройство на носу + аспирантура и научная работа. Ваши замечания, Андрей Витальевич, помню, правильную матчасть готовлю по-тихоньку.

Algimantas:

Костя дорогой, поправь правила. Много нестыковок (по очкам)
Мы все и так правила знаем не плохо, так что лучше вообще не публиковать, чем с такими косяками.

Вот тут ты, Альгис, не прав! Очки - это как раз единственное, что я отредактировал точно. Никаких ошибок нет - указанное начисление очков сделано с целью унификации правил с правилами России и Белоруссии. Вот выдержка из выше опубликованных правил:

6.1 Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1. Пересечение линии безопасности (применяется в течение всего времени соревнований ) – 500.
6.1.2. Уклонение от боя - 100,
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 200,
6.1.4. За каждую секунду полетного времени +1
6.1.5. За полное время боя +50 (очки за полное время начисляются при соблюдении сле-дующих условий: вес батареи не более 130г., полетное время не менее 4:45 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)
6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +50
6.1.7. За вес модели менее 500г +50
6.1.8. Сохранение собственной ленты: +100

_______________________________________________________
А вот оригинал:

6.1. Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1.Пересечение линии безопасности (применяется в течение всего времени соревнований) – 200.
6.1.2. Уклонение от боя – 50.
6.1.3. Отруб ленты сопернику + 100.
6.1.4. За каждые три секунды полетного времени +1.
6.1.5. За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: вес батареи не более 130г., полетное время не менее 4:45 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»).
6.1.6. За объемный (не плоский контурный) фюзеляж +30.
6.1.7. За вес модели менее 500г. +30.
_____________________________________________________________________________

Как видите, правила начисления очков в СПб получены из российских путём умножения на 2 и исходя из цены отруба 200 очков. Добавлен пункт 6.1.8. - сохранение собственной ленты (цена сохранения ленты - пол отруба).

Вообще, я сторонник унификации, к 9 мая есть желание полностью перейти на всероссийские правила с добавлением пункта 6.1.8., однако решать такие вопросы в одиночку я не буду.

Algimantas

Прости Костя дурака старого! Каюсь!
Просто мне показалось странным, что в пункте 4.9 уклонение от боя “примируется” 50-ю очками, а за отруб в п. 4.8.1 дают 100 очков.
6.1.2 Уклонение от боя -100
6.1.3. Отруб ленты сопернику +200
А в остальном ты прав и не по годам рассудителен:)

rcred

Ну пока давайте так, без свой-чижей , Пока каждый сам за себя, но это пока, мальчишам надо все осмыслить…, а там они поймут,где холявщики, а где те кто воины…

Bob=
pilotkuts:

…к 9 мая есть желание полностью перейти на всероссийские правила с добавлением пункта 6.1.8.,…

зачем?

pilotkuts
Bob=:

зачем?

Ну скажем так - в ACES же есть сохранение и его не дураки придумали!

Понимаю твоё желание всё упростить, но как говорится - надо, Петя, надо!

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Добавлен пункт 6.1.8. - сохранение собственной ленты (цена сохранения ленты - пол отруба).

Вот - спорный момент . У нас с Антоном Папилиным - разные взгляды на этот пункт . Я считаю , что он приведёт к полётам “в стратосфере , на границе видимости” , особенно у новичков , и к пассивному бою . Антон (вполне справедливо) полагает , что искусство защиты и тактика грамотной обороны не менее важно , чем оголтелый напор и непрерывные атаки . Зрелищность - спорно . Иногда зрители рукоплещут пилоту , который несколько минут изящно водит за нос супостатов , искусно обороняясь . Как Свида , например . Поэтому будет здорово , если вы этот пункт обкатаете в деле и выскажете своё мнение .

rcred

Очки за сохранение ленты, это элемент реконструкции, понятно что чисто спортсменам он не нужен, в С-500 осталось только требования к копийности отменить, чтобы на досках можно было, никакой исторической перспективы в нем уже нет.

Valera311971
rcred:

Очки за сохранение ленты, это элемент реконструкции, понятно что чисто спортсменам он не нужен

Не согласен,о введении очков за сохранение ленты давно говорил.

rcred:

осталось только требования к копийности отменить, чтобы на досках можно было, никакой исторической перспективы в нем уже нет

С-500 и не задумывался как ИВБ, хотели бы летать на досках летали бы в ОПЕН.

Bob=
pilotkuts:

Ну скажем так - в ACES же есть сохранение

  1. и его не дураки придумали!

  2. Понимаю твоё желание всё упростить, но как говорится - надо, Петя, надо!

  1. я ни за ни против очков за сохранение.
    я против аргумента “им виднее”

  2. вопрос был:
    зачем надо “…полностью переходить на “российские” (европейские, мировые, правильные…) правила”,
    если свои полностью устраивают и абсолютно легитимны?

pilotkuts
Bob=:

зачем надо “…полностью переходить на “российские” (европейские, мировые, правильные…) правила”,
если свои полностью устраивают и абсолютно легитимны?

Ну потому что часть спортсменов из СПб и Ленинградской области уже как больше года регулярно выезжает на старты в Белоруссию, Москву и т. д. Там летают по одинаковым правилам. Было бы не логично и деструктивно отделяться. То же самое с ACES - есть мировые общепризнанные правила, а завтра к примеру какая-то страна начинает летать чисто по своим, типа “нас они устраивают” - ну это не подход к делу.

Тем не менее, совершенствование правил не должно прекращаться, однако подчиняться оно должно исключительно здравому смыслу.

Андрей_Зазулин:

Вот - спорный момент . У нас с Антоном Папилиным - разные взгляды на этот пункт . Я считаю , что он приведёт к полётам “в стратосфере , на границе видимости” , особенно у новичков , и к пассивному бою .

Не приведёт - за это пункт “пассивный бой” и предусмотрен. Так что летать в стратосфере - себе дороже, сам получил пассивный бой на первых стартах лет 5 назад.

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

за это пункт “пассивный бой” и предусмотрен.

Очень сложно его применять . Начинается “Плач Ярославны” …Да он же пионер , да он по-другому не умеет , ну чо вы дяденьки ребёнка/пенсионера/сирого/убогого/несчастного обижаете и т.д. На моей памяти только Андрей Макаркин воспользовался этим пунктом , и то один раз .