Открытие сезона Союз-500 в Санкт-Петербурге.
зачем?
Ну скажем так - в ACES же есть сохранение и его не дураки придумали!
Понимаю твоё желание всё упростить, но как говорится - надо, Петя, надо!
Добавлен пункт 6.1.8. - сохранение собственной ленты (цена сохранения ленты - пол отруба).
Вот - спорный момент . У нас с Антоном Папилиным - разные взгляды на этот пункт . Я считаю , что он приведёт к полётам “в стратосфере , на границе видимости” , особенно у новичков , и к пассивному бою . Антон (вполне справедливо) полагает , что искусство защиты и тактика грамотной обороны не менее важно , чем оголтелый напор и непрерывные атаки . Зрелищность - спорно . Иногда зрители рукоплещут пилоту , который несколько минут изящно водит за нос супостатов , искусно обороняясь . Как Свида , например . Поэтому будет здорово , если вы этот пункт обкатаете в деле и выскажете своё мнение .
Очки за сохранение ленты, это элемент реконструкции, понятно что чисто спортсменам он не нужен, в С-500 осталось только требования к копийности отменить, чтобы на досках можно было, никакой исторической перспективы в нем уже нет.
Очки за сохранение ленты, это элемент реконструкции, понятно что чисто спортсменам он не нужен
Не согласен,о введении очков за сохранение ленты давно говорил.
осталось только требования к копийности отменить, чтобы на досках можно было, никакой исторической перспективы в нем уже нет
С-500 и не задумывался как ИВБ, хотели бы летать на досках летали бы в ОПЕН.
Ну скажем так - в ACES же есть сохранение
и его не дураки придумали!
Понимаю твоё желание всё упростить, но как говорится - надо, Петя, надо!
-
я ни за ни против очков за сохранение.
я против аргумента “им виднее” -
вопрос был:
зачем надо “…полностью переходить на “российские” (европейские, мировые, правильные…) правила”,
если свои полностью устраивают и абсолютно легитимны?
Пробовать надо . И смотреть , что получится .
зачем надо “…полностью переходить на “российские” (европейские, мировые, правильные…) правила”,
если свои полностью устраивают и абсолютно легитимны?
Ну потому что часть спортсменов из СПб и Ленинградской области уже как больше года регулярно выезжает на старты в Белоруссию, Москву и т. д. Там летают по одинаковым правилам. Было бы не логично и деструктивно отделяться. То же самое с ACES - есть мировые общепризнанные правила, а завтра к примеру какая-то страна начинает летать чисто по своим, типа “нас они устраивают” - ну это не подход к делу.
Тем не менее, совершенствование правил не должно прекращаться, однако подчиняться оно должно исключительно здравому смыслу.
Вот - спорный момент . У нас с Антоном Папилиным - разные взгляды на этот пункт . Я считаю , что он приведёт к полётам “в стратосфере , на границе видимости” , особенно у новичков , и к пассивному бою .
Не приведёт - за это пункт “пассивный бой” и предусмотрен. Так что летать в стратосфере - себе дороже, сам получил пассивный бой на первых стартах лет 5 назад.
за это пункт “пассивный бой” и предусмотрен.
Очень сложно его применять . Начинается “Плач Ярославны” …Да он же пионер , да он по-другому не умеет , ну чо вы дяденьки ребёнка/пенсионера/сирого/убогого/несчастного обижаете и т.д. На моей памяти только Андрей Макаркин воспользовался этим пунктом , и то один раз .
Было бы не логично и деструктивно отделяться.
Костя, а кто в Питере по этим правилам старты проводить будет, мы и так почти полностью потеряли старую гвардию, потеряете оставшихся, лично я точно пас…
лично я точно пас…
Лёша , дорогой мой , ну что за слюни и сопли ! Надо поддержать молодых - огнём и манёвром ! Мы ещё с тобой ме-е-дле-е-н-но спустимся с горы и всех их полюбим …Неоднократно причём !😛:P:P
Надо поддержать молодых - огнём и манёвром !
В плане ИВБ не вопрос, а все АСИСы, Союзы(по вашим правилам),хватит на поддерживался…
Сообщение от Андрей Зазулин
Надо поддержать молодых - огнём и манёвром !
Базар не будем устраивать. Считай, вожжи уже в твоих руках, действуй, дерзай! Крестик,Трусики ТЫ или руку или репертуар смени
Базар не будем устраивать.
Да уж . В личке ты себя проявил в полной мере .
Крестик,Трусики ТЫ или руку или репертуар смени
Давай уже встретимся на стартах . Ты же взрослый мужчина и понимаешь , что за базар рано или поздно - ответить придётся …
Костя, а кто в Питере по этим правилам старты проводить будет, мы и так почти полностью потеряли старую гвардию, потеряете оставшихся, лично я точно пас…
А тут противоречия нет - я правила писал как раз для старой гвардии и в т. ч. тебя, Алексей - по очкам - удобно считать? - удобно (отруб 200, 1 с - 1 очко).
Можно прописать 2х2 - никаких проблем! Как сообщество бойцов в Питере решит так и будет.
Модели в 500 г все вписываются! Дело в том, что среди Питерских бойцов за некоторым исключением матчасть приблизительно одинакова по характеристикам - проблем не будет.
Писать абсолютно чисто свои правила с нуля в СПб - я против! И объяснил почему. Модифицируем имеющиеся всероссийские.
по очкам - удобно считать? - удобно (отруб 200, 1 с - 1 очко).
Можно прописать 2х2 - никаких проблем!..
-
как считать очки- дело десятое. пусть про это секретарь думает.
-
а вот правило 2Х2 принципиально меняет рисунок боя и требует отдельной тренировки.
я правила писал как раз для старой гвардии и в т. ч. тебя,
Ты написал лишь кусочек правил, ну вот данные старты, в центре поселка,школьный стадион, и что пустим туда “союзные мясорубки”, скажешь таковых в Питере мало,а много и не надо…
тогда модельки Опена - это Демиурги ?
Они хотя бы понимают степень опасности…
Они хотя бы понимают степень опасности…
Это - да . Потому я к тебе в заливе и подходил - с предложениями взять всё это “благообразие” в жёсткие руки .
скажешь таковых в Питере мало,а много и не надо…
Алексей, не так всё просто, я очень сомневаюсь, что тот же Макс будет специально менять свой самолёт (облётанная серийная конструкция) к этим стартам или кто-то ещё…
Про правила.
В стопятисотый раз напомню, какой смысл в стандарте вместо правил, и в допустимости локальных правил.
Главным и вечным приоритетом является создание условий для привлечения максимума участников. Если в каком-то регионе масса пилотов хочет летать ТАК в силу традиций, привычек и личных убеждений, при этом укладываясь в стандарт – то пусть летают. Пусть лучше они летают со своим колоритом и не так, как в Берлине, Стокгольме, Братиславе, Лондоне и Нью-Йорке, чем не летают вовсе. Поэтому, если в среде АКТИВНЫХ питерских пилотов созрело единодушное желание перейти к более популярным “московским” правилам, дабы “не плодить сущности” – это можно только приветствовать. Но если этот переход обусловлен лишь желанием оргов “сделать правильно” – это ошибка. Аналогично с сохранением – если пилотская масса (довольно, к сожалению, аморфная) выкажет желание ввести его – введем. Но вводить его лишь потому, что оргам кажется, что “в асес не дураки сидят, надо скопировать” – это ошибка. Надеюсь, я смог понятно донести 😃