Открытие сезона Союз-500 в Санкт-Петербурге.
скажешь таковых в Питере мало,а много и не надо…
Алексей, не так всё просто, я очень сомневаюсь, что тот же Макс будет специально менять свой самолёт (облётанная серийная конструкция) к этим стартам или кто-то ещё…
Про правила.
В стопятисотый раз напомню, какой смысл в стандарте вместо правил, и в допустимости локальных правил.
Главным и вечным приоритетом является создание условий для привлечения максимума участников. Если в каком-то регионе масса пилотов хочет летать ТАК в силу традиций, привычек и личных убеждений, при этом укладываясь в стандарт – то пусть летают. Пусть лучше они летают со своим колоритом и не так, как в Берлине, Стокгольме, Братиславе, Лондоне и Нью-Йорке, чем не летают вовсе. Поэтому, если в среде АКТИВНЫХ питерских пилотов созрело единодушное желание перейти к более популярным “московским” правилам, дабы “не плодить сущности” – это можно только приветствовать. Но если этот переход обусловлен лишь желанием оргов “сделать правильно” – это ошибка. Аналогично с сохранением – если пилотская масса (довольно, к сожалению, аморфная) выкажет желание ввести его – введем. Но вводить его лишь потому, что оргам кажется, что “в асес не дураки сидят, надо скопировать” – это ошибка. Надеюсь, я смог понятно донести 😃
единодушное желание
А в Санкт-Петербурге правил как таковых вроде и нет уже 2 года как (если вру - поправьте!) со времён существования СОЮЗ-500 как такового и вырождения ИВБ, каждый год меняются, то 2х2 было, то 4, то 7 человек. Про подсчёт очков вообще молчу - тёмный лес - каждый раз по-новому: то 50, то 100 очков полное время/сохранение, фигурка пилота и т. п…
Вот на ИВБ правила были до конца 2012 года (создание СОЮЗ-500), выкладывать не буду - кому надо сам найдёт здесь или на rchobby.ru
Есть задача - написать правила для СПб, для этого на первых стартах собрание пилотов и проведём, т. к. среди них абсолютное расхождение во мнениях не только по правилам но и по названию цирка (СОЮЗ-500 или ИВБ) и к 9 мая будут сделаны окончательные точные правила.
Те правила, которые я выложил в этом топике, предварительные! Я их написал на основе личного опыта и с учётом “требований потенциальных участников” предстоящих стартов. У многих потенциальных участников уже давно “союзные мясорубки”, которые значительно отличаются по характеристикам от двухбаночных самолётов периода 2009-2012 годов и переделывать они их на 95% не будут и приедут с ними старты.
“Сохранение ленты”, к слову, в СПб было всегда.
К слову, в группе vk.com/soyuz500spb за 2015 год лежат именно “московские” правила.
Есть задача - написать правила для СПб, для этого на первых стартах собрание пилотов и проведём,
Костя, не беспокойся, о вас есть кому позаботится, никаких брифингов не будет.
т. к. среди них абсолютное расхождение во мнениях не только по правилам но и по названию цирка (СОЮЗ-500 или ИВБ) и к 9 мая будут сделаны окончательные точные правила.
Ну и как вы при таком раскладе собираетесь прийти к общему мнению,а…? Не трогайте зыбкий мир, мы знаем как его сохранить, и не поддавайтесь на провокации.
Предварительная регистрация:
- Махалов Денис
- Перов Саша
- Соленков Захар
- Сараев Егор
- Смирнов Назар
- Феоктистов Иван
- Лялис Максимилиан
- Миронов Алексей
- Миронов Павел
- Книжников Вадим
- Казанджи Алексей
- Менделеев Александр
- Цветков Андрей
Что-то активность иссякла на моменте обсуждения правил 😦
Интересует вопрос, будут ли на стартах “питомцы” Саши Кохтырева и Вадима Кулигина, впрочем, как и они сами? А то как-то маловато претендентов 😦 😦 😦
Альгис, вноси в список:
Коваленко Павел
Легкодымов Андрей
Свинаренко Даниил
Елисеев Илья
Федоренко Влад
Любушкин Данил
Арлашкин Илья
Горшков Игорь.
Это - те самые кружковцы, часть из которых дебютировала 22 ноября. С того самого кружка Фрунзенского района, которому мы сообща решили помочь, кто чем может. Кто моторами, кто самолётами, кто ещё чем-то… Я туда ездил пару раз с созидательно-миссионерской миссией.
И вот - удобренная земля даёт обильные всходы. Молодая и энергичная смена.
Правда, Андрей Пушков (руководитель кружка) предупредил, что это те, которые планировали приехать на старты. А вот сколько реально приедет - вопрос. Но даже если приедет половина, то это уже отлично!
И мат.часть, у них интересная - ФВ-190 и ЛаГГ-3.
ЛаГГи они делали по болванке Вадима Кулигина, на Фоккеры я им скорлупки тянул.
Да, и ещё: Василий Лукашов просил его внести в список (сказал так: дашь самолётик - буду участвовать). А чего ж не дать-то? Василию - всегда с радостью!
То-то, испугались моего праведного гнева 😃
И это, как я понимаю не придел!
Теперь все узнают где бьётся сердце копийного воздушного боя России. Смотрите сколько юниоров!!!
Предварительная регистрация:
- Махалов Денис
- Перов Саша (Ю)
- Соленков Захар (Ю)
- Сараев Егор (Ю)
- Смирнов Назар (Ю)
- Феоктистов Иван
- Лялис Максимилиан (Ю)
- Миронов Алексей
- Миронов Павел
- Книжников Вадим
- Казанджи Алексей
- Менделеев Александр
- Цветков Андрей
- Коваленко Павел (Ю)
- Легкодымов Андрей (Ю)
- Свинаренко Даниил (Ю)
- Елисеев Илья (Ю)
- Федоренко Влад (Ю)
- Любушкин Данил (Ю)
- Арлашкин Илья (Ю)
- Горшков Игорь. (Ю)
- Лукашов Василий
Просьба участников (особенно юниоров) пригласить на старты своих друзей и потенциальных участников будущих стартов.
Начало регистрации 9.04.2016 в 10.00
Для всех участников и орагизаторов в столовой прилегающей школы будет организован обед из авторских блюд натурального приготовления. Стоимость - 50 рублей.
Награды ждут своих хозяев 😉
Не пойму что на передней кромке крыла доп стабилизаторы что ли.
Внимание: только что разговаривал с Василием Лукашовым насчёт состояния поляны.
Так вот - поляна СЫРАЯ.
Резиновые сапоги будут не лишними.
на передней кромке крыла доп стабилизаторы что ли.
Отрубные Питерского типа.
Пилоты: Лукашов Василий, Книжников Вадим и я.
Тройка нападающих 😃
Удачной охоты.
Удачной охоты.
Спасибо дорогой, как же хочется чаще охотиться вместе 😦😦😦
Спасибо дорогой, как же хочется чаще охотиться вместе
Еще повоюем.
Макс певый, Саша Кохтырев второй,Назар Смирнов третий, ваш покорный слуга, первый с конца ( ДА ПРОСТИТ МЕНЯ БОГ). всего 13 бойцов,Денис Махалов(залет) 10, мой Павел 8, Василий Лукашов четвертый. все на супер легкой технике. не лидеры , менее 250г. ОХОТА?, скорее на первый раз, когда,с вами играли в поддавки, обещаю что в Союзе путь будет не столь простым…
Старты состоялись. Погода была на 5 с минусом: то солнышко, то пасмурно, ветерок около 3 м/с.
С пылу с жару, фотки.
если кто не попал в кадр - прошу прощения.
Было много школьников, были воспитанники Висилия Лукашова (он ведёт в этой школе кружок). Несколько кружковцев были привлечены в качестве судей.
Последний инструктаж юных судей:
Вася похож на терминатора (на того самого доброго терминатора)
Как минимум на одного кружковца у него прибавится - молодой человек, назвавшийся просто - “Нил”, напросился мне в помощники и всё время стартов активно “въезжал” в тему: засыпал вопросами, бегал за самолётом, активно изучал мат.часть:
Василий Лукашов летал на моём белокрылом Ла-7:
Приятно было увидеть на стартах ещё одного краснокрылого МиГа - из той, прошлогодней “бронебойной” серии. Летал на нём Саша Кохтырев:
Все старты провёл в мешке “жёвто-блакитный” Биркэт. Почему не летал?
За Родину! За Сталина! За Ленинград!
Я все четыре тура отлетал на МиГе, Василий все четыре тура (+финал) тоже отлетал на одном из моих самолётов - на белокрылом Ла-7. И-185, Фоккер и Мессер все старты “просидели на скамейке запасных”.
А вот такое зрелище откровенно расстроило:
Парню срочно нужен новый самолёт!
В целом всё получилось. Можно считать, что генеральная репетиция 9 мая прошла успешно!
Чуть позже напишу подробности.
Спасибо организаторам! И все участникам!
Краткий отчётик (взгляд со стороны)
Погода выдалась на удивление хорошая (Вася Лукашов не преминул похвастаться, что это он заказал!) Тепло и почти безветрие.
Первым разочарованием стало то, что 9 человек из зарегистрировавшихся куда-то слились, ждали 22 бойца, а по факту оказалось 13.
Ну да ладно, будем надеяться, что у всех были уважительные причины. Зато недостаток “буйных” с лихвой компенсировали болельщики (человек 50-80 не меньше)
Традиционно (у Василия Лукашова) всё чётко, вовремя без проволочек. Отвоевали за четыре часа с перерывом на обед (50 рублей в близлежащей школе)
Футбольное поле, не смотря на предупреждение оказалось вполне сухим и очень комфортным, как для бойцов, так и для зрителей на трибунах.
Что касается боёв, то в зависимости от мат.части они были и очень ближними и плотными (250 граммовые модели) но порой Союзная техника улетала в космос (12 апреля близко 😃)
Так как сегодня состоялось “боевое крещение” моделей ателье Дениса Махалова, хочется немного остановиться подробнее на них. Данная техника имеет право на жизнь, и отнюдь не как люди с ограниченными возможностями, а в роли полноценных соперников. К примеру в руках Василия Лукашова (самого опытного и хитрого бойца из СПб) ЛА-7 (249 грамм!!!), только чудом не оказался на тумбочке. За чудо отдельное спасибо Назару Смирнову. Он наш командный штатный “Железный дровосек”, специализируется на выносе своих в финале (именно из-за него Макс не занял первое место на Петином “Раздолбае”) А так, лёгкие самолёты вытягивали остальных на ближний плотный бой и драли, не взирая на авторитеты. Абсолютно согласен с Василием, что когда пилоты летали 2х2 подготовка была другой и “своих” “мочили” гораздо реже, а теперь сплошной газмяс, кровь и пенопласт!
Приятно было увидеть (хоть и проездом), нашего чемпиона Мишаньку Голубкова.
Небольшой “осадочек” остался от нашего судьи в финале, не засчитавшего два 100% отруба, конечно они ничего не решали, но как говорится-“Истина дороже!”
В моей команде успешно дебютировал юниор Захар Соленков, до вхождения в пубертатный период, думаю ещё себя покажет.
Одним словом открытие сезона в СПб прошло на УРА! За что огромное спасибо Василию Лукашову, как организатору и хитрющему сопернику, Косте Куцу, как главному судье и Денису Махалову, как человеку с золотыми руками и твёрдым мужским словом (которое не расходится с делом)
Молодцы!!!
P.S. На перовом фото Давид и Голиаф, ну а на втором как водится победители 😃