Открытие сезона Союз-500 в Санкт-Петербурге.

pilotkuts
rcred:

скажешь таковых в Питере мало,а много и не надо…

Алексей, не так всё просто, я очень сомневаюсь, что тот же Макс будет специально менять свой самолёт (облётанная серийная конструкция) к этим стартам или кто-то ещё…

Van_Der_Graaf

Про правила.
В стопятисотый раз напомню, какой смысл в стандарте вместо правил, и в допустимости локальных правил.
Главным и вечным приоритетом является создание условий для привлечения максимума участников. Если в каком-то регионе масса пилотов хочет летать ТАК в силу традиций, привычек и личных убеждений, при этом укладываясь в стандарт – то пусть летают. Пусть лучше они летают со своим колоритом и не так, как в Берлине, Стокгольме, Братиславе, Лондоне и Нью-Йорке, чем не летают вовсе. Поэтому, если в среде АКТИВНЫХ питерских пилотов созрело единодушное желание перейти к более популярным “московским” правилам, дабы “не плодить сущности” – это можно только приветствовать. Но если этот переход обусловлен лишь желанием оргов “сделать правильно” – это ошибка. Аналогично с сохранением – если пилотская масса (довольно, к сожалению, аморфная) выкажет желание ввести его – введем. Но вводить его лишь потому, что оргам кажется, что “в асес не дураки сидят, надо скопировать” – это ошибка. Надеюсь, я смог понятно донести 😃

pilotkuts
Van_Der_Graaf:

единодушное желание

А в Санкт-Петербурге правил как таковых вроде и нет уже 2 года как (если вру - поправьте!) со времён существования СОЮЗ-500 как такового и вырождения ИВБ, каждый год меняются, то 2х2 было, то 4, то 7 человек. Про подсчёт очков вообще молчу - тёмный лес - каждый раз по-новому: то 50, то 100 очков полное время/сохранение, фигурка пилота и т. п…

Вот на ИВБ правила были до конца 2012 года (создание СОЮЗ-500), выкладывать не буду - кому надо сам найдёт здесь или на rchobby.ru

Есть задача - написать правила для СПб, для этого на первых стартах собрание пилотов и проведём, т. к. среди них абсолютное расхождение во мнениях не только по правилам но и по названию цирка (СОЮЗ-500 или ИВБ) и к 9 мая будут сделаны окончательные точные правила.

Те правила, которые я выложил в этом топике, предварительные! Я их написал на основе личного опыта и с учётом “требований потенциальных участников” предстоящих стартов. У многих потенциальных участников уже давно “союзные мясорубки”, которые значительно отличаются по характеристикам от двухбаночных самолётов периода 2009-2012 годов и переделывать они их на 95% не будут и приедут с ними старты.

“Сохранение ленты”, к слову, в СПб было всегда.

К слову, в группе vk.com/soyuz500spb за 2015 год лежат именно “московские” правила.

rcred
pilotkuts:

Есть задача - написать правила для СПб, для этого на первых стартах собрание пилотов и проведём,

Костя, не беспокойся, о вас есть кому позаботится, никаких брифингов не будет.

pilotkuts:

т. к. среди них абсолютное расхождение во мнениях не только по правилам но и по названию цирка (СОЮЗ-500 или ИВБ) и к 9 мая будут сделаны окончательные точные правила.

Ну и как вы при таком раскладе собираетесь прийти к общему мнению,а…? Не трогайте зыбкий мир, мы знаем как его сохранить, и не поддавайтесь на провокации.

Algimantas
Algimantas:

Предварительная регистрация:

  1. Махалов Денис
  2. Перов Саша
  3. Соленков Захар
  4. Сараев Егор
  5. Смирнов Назар
  6. Феоктистов Иван
  7. Лялис Максимилиан
  8. Миронов Алексей
  9. Миронов Павел
  10. Книжников Вадим
  11. Казанджи Алексей
  12. Менделеев Александр
  13. Цветков Андрей

Что-то активность иссякла на моменте обсуждения правил 😦
Интересует вопрос, будут ли на стартах “питомцы” Саши Кохтырева и Вадима Кулигина, впрочем, как и они сами? А то как-то маловато претендентов 😦 😦 😦

Денис_из_Петергофа

Альгис, вноси в список:

Коваленко Павел
Легкодымов Андрей
Свинаренко Даниил
Елисеев Илья
Федоренко Влад
Любушкин Данил
Арлашкин Илья
Горшков Игорь.

Это - те самые кружковцы, часть из которых дебютировала 22 ноября. С того самого кружка Фрунзенского района, которому мы сообща решили помочь, кто чем может. Кто моторами, кто самолётами, кто ещё чем-то… Я туда ездил пару раз с созидательно-миссионерской миссией.
И вот - удобренная земля даёт обильные всходы. Молодая и энергичная смена.
Правда, Андрей Пушков (руководитель кружка) предупредил, что это те, которые планировали приехать на старты. А вот сколько реально приедет - вопрос. Но даже если приедет половина, то это уже отлично!
И мат.часть, у них интересная - ФВ-190 и ЛаГГ-3.
ЛаГГи они делали по болванке Вадима Кулигина, на Фоккеры я им скорлупки тянул.

Да, и ещё: Василий Лукашов просил его внести в список (сказал так: дашь самолётик - буду участвовать). А чего ж не дать-то? Василию - всегда с радостью!

Algimantas

То-то, испугались моего праведного гнева 😃
И это, как я понимаю не придел!
Теперь все узнают где бьётся сердце копийного воздушного боя России. Смотрите сколько юниоров!!!

Предварительная регистрация:

  1. Махалов Денис
  2. Перов Саша (Ю)
  3. Соленков Захар (Ю)
  4. Сараев Егор (Ю)
  5. Смирнов Назар (Ю)
  6. Феоктистов Иван
  7. Лялис Максимилиан (Ю)
  8. Миронов Алексей
  9. Миронов Павел
  10. Книжников Вадим
  11. Казанджи Алексей
  12. Менделеев Александр
  13. Цветков Андрей
  14. Коваленко Павел (Ю)
  15. Легкодымов Андрей (Ю)
  16. Свинаренко Даниил (Ю)
  17. Елисеев Илья (Ю)
  18. Федоренко Влад (Ю)
  19. Любушкин Данил (Ю)
  20. Арлашкин Илья (Ю)
  21. Горшков Игорь. (Ю)
  22. Лукашов Василий
Algimantas

Просьба участников (особенно юниоров) пригласить на старты своих друзей и потенциальных участников будущих стартов.

pilotkuts

Начало регистрации 9.04.2016 в 10.00

Для всех участников и орагизаторов в столовой прилегающей школы будет организован обед из авторских блюд натурального приготовления. Стоимость - 50 рублей.​​

Награды​ ждут своих хозяев 😉

Algimantas

Матчасть после “Раздолбая” подлатали, к бою готовы!
Кожедуб ждёт вас, кто не спрятался, я не виноват 😃😃😃

Денис_из_Петергофа

К Кожедубу на помощь спешат Сталинские Соколы на И-185, МиГ-3 и Ла-7.
В качестве противников - пара стервятников Геринга на Фоккере и Мессере:

Полётный вес моделей:
МиГ-3 - 246г.
Ла-7 - 249г.
Ме-109 - 261г.
ФВ-190 - 274г.
И-185 - 393г.

Пилоты:
Лукашов Василий, Книжников Вадим и я.

проныра

Не пойму что на передней кромке крыла доп стабилизаторы что ли.

Денис_из_Петергофа

Внимание: только что разговаривал с Василием Лукашовым насчёт состояния поляны.
Так вот - поляна СЫРАЯ.
Резиновые сапоги будут не лишними.

проныра:

на передней кромке крыла доп стабилизаторы что ли.

Отрубные Питерского типа.

Algimantas
Valera311971:

Удачной охоты.

Спасибо дорогой, как же хочется чаще охотиться вместе 😦😦😦

Valera311971
Algimantas:

Спасибо дорогой, как же хочется чаще охотиться вместе

Еще повоюем.

Algimantas
Valera311971:

Удачной охоты.

“Охота” состоялась 😃 (могла быть и рыбалка, СПб однако!)
Кино, фото, отчёты чуть позже, а пока фото двух “дебютантов” главный судья Константин Куц и его зам. Сергей Сергеевич (фамилию не спросил 😃)

rcred

Макс певый, Саша Кохтырев второй,Назар Смирнов третий, ваш покорный слуга, первый с конца ( ДА ПРОСТИТ МЕНЯ БОГ). всего 13 бойцов,Денис Махалов(залет) 10, мой Павел 8, Василий Лукашов четвертый. все на супер легкой технике. не лидеры , менее 250г. ОХОТА?, скорее на первый раз, когда,с вами играли в поддавки, обещаю что в Союзе путь будет не столь простым…

Денис_из_Петергофа

Старты состоялись. Погода была на 5 с минусом: то солнышко, то пасмурно, ветерок около 3 м/с.

С пылу с жару, фотки.

Стадион, построение:

Участники:


если кто не попал в кадр - прошу прощения.

Было много школьников, были воспитанники Висилия Лукашова (он ведёт в этой школе кружок). Несколько кружковцев были привлечены в качестве судей.
Последний инструктаж юных судей:

Вася похож на терминатора (на того самого доброго терминатора)

Как минимум на одного кружковца у него прибавится - молодой человек, назвавшийся просто - “Нил”, напросился мне в помощники и всё время стартов активно “въезжал” в тему: засыпал вопросами, бегал за самолётом, активно изучал мат.часть:

Василий Лукашов летал на моём белокрылом Ла-7:

Приятно было увидеть на стартах ещё одного краснокрылого МиГа - из той, прошлогодней “бронебойной” серии. Летал на нём Саша Кохтырев:

Матчасть:

Все старты провёл в мешке “жёвто-блакитный” Биркэт. Почему не летал?

За Родину! За Сталина! За Ленинград!


Я все четыре тура отлетал на МиГе, Василий все четыре тура (+финал) тоже отлетал на одном из моих самолётов - на белокрылом Ла-7. И-185, Фоккер и Мессер все старты “просидели на скамейке запасных”.

А вот такое зрелище откровенно расстроило:

Парню срочно нужен новый самолёт!

В целом всё получилось. Можно считать, что генеральная репетиция 9 мая прошла успешно!
Чуть позже напишу подробности.
Спасибо организаторам! И все участникам!

Algimantas

Краткий отчётик (взгляд со стороны)
Погода выдалась на удивление хорошая (Вася Лукашов не преминул похвастаться, что это он заказал!) Тепло и почти безветрие.
Первым разочарованием стало то, что 9 человек из зарегистрировавшихся куда-то слились, ждали 22 бойца, а по факту оказалось 13.
Ну да ладно, будем надеяться, что у всех были уважительные причины. Зато недостаток “буйных” с лихвой компенсировали болельщики (человек 50-80 не меньше)
Традиционно (у Василия Лукашова) всё чётко, вовремя без проволочек. Отвоевали за четыре часа с перерывом на обед (50 рублей в близлежащей школе)
Футбольное поле, не смотря на предупреждение оказалось вполне сухим и очень комфортным, как для бойцов, так и для зрителей на трибунах.
Что касается боёв, то в зависимости от мат.части они были и очень ближними и плотными (250 граммовые модели) но порой Союзная техника улетала в космос (12 апреля близко 😃)
Так как сегодня состоялось “боевое крещение” моделей ателье Дениса Махалова, хочется немного остановиться подробнее на них. Данная техника имеет право на жизнь, и отнюдь не как люди с ограниченными возможностями, а в роли полноценных соперников. К примеру в руках Василия Лукашова (самого опытного и хитрого бойца из СПб) ЛА-7 (249 грамм!!!), только чудом не оказался на тумбочке. За чудо отдельное спасибо Назару Смирнову. Он наш командный штатный “Железный дровосек”, специализируется на выносе своих в финале (именно из-за него Макс не занял первое место на Петином “Раздолбае”) А так, лёгкие самолёты вытягивали остальных на ближний плотный бой и драли, не взирая на авторитеты. Абсолютно согласен с Василием, что когда пилоты летали 2х2 подготовка была другой и “своих” “мочили” гораздо реже, а теперь сплошной газмяс, кровь и пенопласт!
Приятно было увидеть (хоть и проездом), нашего чемпиона Мишаньку Голубкова.
Небольшой “осадочек” остался от нашего судьи в финале, не засчитавшего два 100% отруба, конечно они ничего не решали, но как говорится-“Истина дороже!”
В моей команде успешно дебютировал юниор Захар Соленков, до вхождения в пубертатный период, думаю ещё себя покажет.
Одним словом открытие сезона в СПб прошло на УРА! За что огромное спасибо Василию Лукашову, как организатору и хитрющему сопернику, Косте Куцу, как главному судье и Денису Махалову, как человеку с золотыми руками и твёрдым мужским словом (которое не расходится с делом)
Молодцы!!!

P.S. На перовом фото Давид и Голиаф, ну а на втором как водится победители 😃