"Кубок Гагарина" в классе моделей воздушного боя "RCEC" 17 апреля 2016.

ty56
Доцент:

У нас на ДВС летать нельзя, только на электричестве, в отличии от ОПЕН где можно летать на любом типе двигателя.

Не понял, что ты этим хочешь сказать? Чем отличается Ваш Е-Опен от RCEC?? Как он был радио-електро-боем так и им остался. Зачем все это? От этих названий уже тошнить начинает, а результат?

SHURHAND

Сергей, сдержи тошноту.😁
Попытка создания RCEC была предпринята для “стандартизации” Правил электобоя, но эмбрион летальгировался в утробе, так и не родившись, потому что организаторы 1-го этапа ПОЛНОСТЬЮ проигнорировали “утрясаемые” полгода Правила…
Как я и говорил, “соблазн” летать по своим Правилам превзошел обязанность следовать Правилам RCEC…
Посещать соревнования, где Правила узнаешь за полчаса до стартов и которые “рождаются” на предполетном брифинге участников (в зависимости от самолетов и типов акков, которые есть у большинства пилотов) лично мне не интересно…
Поэтому термин RCEC остался только термином, а жаль…
Мы уже идем своим путем.
Альберту удачи в проведении соревнований. Будем ждать отчетик с супер-киношкой.

ty56

Да вот в том и дело, что у них и правила не меняются, а только названия (совсем как в банках России - придумают название, а через годика два меняют название банка, - и ни че не должны).

Митричь

Да какая разница как называется?
ОПЕН, ОПЕН-Электро, Электро-Стадиум, RCECи т.д. Этих названий еще много будет, суть одна - бои на электросамолетах.
Главное встретиться, повоевать, выявить “хозяина горы” и потом собраться снова.

SHURHAND

Дима, ты путаешь понятия СОРЕВНОВАНИЯ (где есть оговоренные заранее Правила, которые строго соблюдаются) и ПОЛЕТУШКИ (где можно встретиться и голосованием решить как и чо летаем)…
А глобально- это да, главная задача -это встретиться, пообщаться, обменяться опытом…
Больше флудить не будем, ждем вестей с полей…

Андрей_Зазулин
Митричь:

Главное встретиться, повоевать, выявить “хозяина горы”

Не , братцы , “Царя Горы” нужно выявлять - по Правилам . Правила должны быть понятны , логичны и незыблемы . А то непонятно , какую матчасть готовить .

Samodelkin_88
Митричь:

ОПЕН, ОПЕН-Электро, Электро-Стадиум, RCECи т.д. Этих названий еще много будет, суть одна - бои на электросамолетах.

Вот объясните, к чему это все почкование? Есть класс RCCR- летите хоть на электро, хоть на двс, если у вас двс нету, и “бояться” их не нужно соответственно, почему бы не провести по правилам RCCR- создали все условия для этого, даже 4 минуты полетного времени сделали… нет мы будем изобретать самодеятельность! Так чтоли?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

нет мы будем изобретать самодеятельность!

Блеск ! В цитатнег , с Вашего позволения …

11 days later
Митричь

потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.

Андрей_Зазулин
Владимир62:

Не понял, что значит?

Это значит , что “Фора” - кал , а “Турниджи” - рулит . Причём , “Фора” -4,2 и 3 ,5 - однозначный кал .

Algimantas
Митричь:

потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.

Я всегда об этом догадывался! Здорово, собираем электролёт, едем в Елец!

SHURHAND
Андрей_Зазулин:

Причём , “Фора” -4,2 и 3 ,5 - однозначный кал .

Блин, как все меняется…😮
Срочно! Меняю ФОРА-4,2 (4шт.) на б/у “Турниджи” (1шт), если еще и с винтиком, то с доплатой…

ПС. Дим, мне кажется , что слишком много нервюр в наборе крыла. Обратись к Жданову- у него есть “наработки” по радикальному сокращению оных…😃

Митричь
SHURHAND:

Срочно! Меняю ФОРА-4,2 (4шт.) на б/у “Турниджи” (1шт), если еще и с винтиком, то с доплатой…

Как бонус отдам брендовый регулятор фирмы “NoName”

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

слишком много нервюр в наборе крыла

“Нервюры ? Не , не слышал …” (С) - Ковалёв

Нервюры - это анахронизм и буржуазный пережиток .

Проклятая отрыжка антипролетарской псевдонауки “гидрогаз”.

Даёшь новую концепцию ! Палка спереду - палка сзади ! А остальное - на пролетарское классовое чутьё !

Образование ? Не , не слышал .

Да и зачем оно ? “Все гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - А. Миронов …

SHURHAND

Чую, Андрей открыл свой “цытатнег”…

Дима, опоздал, предложили еще и батарейку “Турниджи”- очень старую, но емкость держит уже 5 лет…

Samodelkin_88
Митричь:

потренировались немного.
В общем ДВС сливает полностью электричке.

Что за ДВСина такая интересная?

SHURHAND
Samodelkin_88:

интересная

Илья, ты прикалываешься?
Методом “найди 10 отличий” видно, что данный авиазавод не сильно “заморачивался” с разработкой конструктива конверсии в ДВС, стоящий на конвейере самолет. Забыв (или не зная), что силовая схема ДВС и ЭЛЕКТРО “несколько” различаются, они пошли “простым, логичным путем”(С), прикрутив ДВС-ину к, приклеенному ПУР-ом мотошпангоуту электробойцовки. А потом “афтаритетна” соизволили вещать:

Митричь:

В общем ДВС сливает полностью электричке.

… по причине отрыва мотора- ФОРЫ- НА ПЕРЕПЛАВКУ!!! ТУРНИГА- ФОРЕВА!!!😃

То Альберт: Правила и Положение Кубка Гагарина где-нибудь можно почитать? Или традиционно - на брифинге?

Samodelkin_88
SHURHAND:

Илья, ты прикалываешься?

Нет что Вы, что Вы. Меня интересует модель движка (который ДВС), что на фото😁