Открытие Сезона по "Союз-500" - 2017 год .
.
.
.
22. Горбунов Алексей
Леонов Валерий Хундай Гранд старекс У827КС777
Последние деньки перед стартами!!!
Наверно кто то ещё забыл что должен поучаствовать!!!
Организаторы соревнований, Пожалуйста, прояснит, куда ехать (дайте координаты поля, карту видел!), как проехать на поле (Тайота Y826ЕН 177), во сколько начало регистрации, соревнований? Сколько платить за участие (обед), какой взнос? Где заряжать батареи (вольтаж)??? Если проясните, записываюсь, Нугуманов Олег СОЮЗ 500
Об авиацентре(не реклама),для ознакомления с местом стартов
Фильм об Авиацентре «Воскресенск»
контакты и проезд на аэродром www.agro-avia.ru/forms/contact (там же указана ссылка на Яндекс.Карты для удобства).
В основном все летают на 3х банках 1300,
ограничения в весе батареи 130 грамм
Стартовый взнос 1500,обед включён
Две зарядки организую, а так 220вольт будет в непосредственной близости
начало регистрации в 9ч30мин,в 11ч начало полётов,
в одном бою до 7ми моделей
длительность боя 5минут
На всё ответил???
Об авиацентре
Олег, белейшая зависть, что у вас в городе ТАКАЯ организация …
Если, когда-нибудь, “замахнешься” на проведение ЭКР ОПЕН или СПОРТ- мы к вам обязательно приедем!
Всем удачной охоты!
…
На всё ответил???
правила ктонить выложит?
или я отстал от жизни- в “Союзе” уже не “Стандарт” а “правила”?
где лежат?
Продолжим предварительную регистрацию на 14 января:
“Союз-500”
1.Зорин Олег
2.Иконников Владимир
3.Зазулин Андрей
4.Краюшкин Владимир
5.Гладкевич Игорь
6.Попов Юрий
7.Шаманов Дмитрий
8.Лошкарев Вадим
9.Никоноров Владимир
10.Яковлев Игорь
11.Ершов Олег
12.Папилин Антон
13.Виленский Александр
14.Корнеев Геннадий
15.Сытников Сергей
16.Цуриков Александр
17.Леонов Валера
18…Калуцкий Сергей
19.Байков Сергей
20.Хорошавин Олег
21.Бобов Пётр
22.Горбунов Алексей
23.Нугуманов Олег
24.Ковалев Василий
25.
По машинкам все отписались???,везу список!!!
По машинкам все отписались???,везу список!!!
О769УУ197
Можно ещё пропуск на это авто, пока не знаю, на каком поеду р437АО190
О769УУ197
Марка авто??
Можно ещё пропуск на это авто, пока не знаю, на каком поеду р437АО190
марка???
Субару
ФУ, добрался до дома!
Организаторам огромное спасибо за праздник.
О боях, пруха, вот поперло и все тут.
Первое призовое 3 место лето 2014 г. Рязань, прошло 2,5 года январь 2017 г. г. Воскресенск
1 место и все это на своих моделях, что вдвойне приятно.
Уже бокал обмыл, прошу прощения за сумбур, Всем побед.
Еще раз спасибо организаторам.
Ураааааааааааааа!!!
Валера, от всей души поздравляю, и огромное спасибо организаторам за тёплый приём!
Валер, поздравляю так держать.
Валера! Молодец! Поздравляю с Победой так держать!
1 Леонов Валерий 1843
2 Шаманов Дмитрий 1673
3 Папилин Антон 1352
4 Попов Юрий 1193
5 Зазулин Андрей 1165
6 Яковлев Игорь 1134
7 Бобов Петр 1046
8 Зорин Олег 907
9 Ершов Олег 897
10 Сытников Сергей 879
11 Корнеев Геннадий 873
12 Иконников Владимир 801
13 Нугуманов Олег 738
14 Гладкевич Игорь 712
15 Никаноров Владимир 696
16 Горбунов Алексей 570
17 Калуцкий Сергей 560
18 Виленский Александр 539
19 Краюшкин Владимир 492
20 Ложкарев Вадим 475
21 Хорошавин Олег 461
22 Бойков Сергей 404
23 Цуриков Александр 390
По ключевым моментам стартов:
Место, организация: просто великолепно, особенно для зимних условий, восторг, нет слов, спасибо-спасибо-спасибо!! Одно но: на будущее надо бы все-таки от авиации 1:1 как-то малёха подальше посторониться, стоит ли так бога гневить… Хотя всё и хорошо было – и, кхе-кхе, это не приглашение тем, кто там был, к обсуждению подробностей (не поняли бы нас превратно), а просто пожелание организаторам – это ведь их хозяйство и их ответственность.
Техком: я считаю, что та жесткость, которая была проявлена – очень правильна. На пятом году полноценного существования класса пора бы уже начать воспринимать базовые правила всерьез, и знаковую цифру 500 воспринимать, как колючую проволоку под напряжением, а не как заветную цель )) В конце концов, практика не раз показала, что строить эффективные и куда более легкие модели – возможно. Хочешь строить биркэты и тому подобные рекордсмены площадей – либо выпиливай до состояния скорлупы, либо читай правила – там не написано “850мм”, там написано “800-850мм”, уменьши размах/масштаб – и все влезет даже со 130-граммовой батареей, и, мне кажется, полетит не настолько хуже, чтобы это имело решающее значение… Надеюсь, что весь дальнейший сезон подход к техкому останется таким же. А время до начала основных “боевых действий” и обновления модельного парка – еще есть.
Ленты. С лентами в этот раз все было плохо, во-первых, по независящим от нас причинам (направление ветра, снег, невозможность использования полосы) не получилось нормально организовать их отматывание и раскладывание, во-вторых сами они откровенно неудачные. Сейчас я высказываю свое личное мнение, как пилота, и дело даже не в том, что я трижды терял их на взлете (это только мне так везло) и потом в воздухе тоже, а в том, что а) их не видно, потому что они узкие и белые с одной стороны б) у них есть очень сильная тенденция отрываться сразу полностью. И хотя лично мне тут, наоборот (видимо, в компенсацию)), повезло (все мои отрубы были кусочками), я склонен считать, что в относительном “неурожае” отрубов в этот раз только на 50% виновата погода, а на остальные 50 – эти ленты (летали и в такую погоду результативнее). Вспомните, вторая половина любого боя – практически нет самолетов с лентами средней длины, либо целая, либо нет вообще… Мнение, еще раз, личное, и спасибо, что хоть это было, но все же считаю, надо заказать у Андрея Макаркина таких, “как раньше”.
Спасибо всем, очень приятно было снова всех увидеть!
Да, очень рад за Валеру, от души поздравляю!.. Вот ведь, Валер, спасибо морозу, что старты перенесли, да?.. )))
Большое спасибо организаторам за хорошо проведённое время и тёплый приём, -коллективу участников, за интересное общение и дружескую атмосферу! Отдельное поздравление победителям: Леонову Валерию,
Шаманову Дмитрию, Папилину Антону, Попову Юрию, Зазулину Андрею!
у них есть очень сильная тенденция отрываться сразу полностью
Возможно дело не в ленте,а в способе крепления.
Лента может резаться об острые кромки хвостиков…
Увеличение прочности ленты ведёт к убиванию моторов при намотах(моё мнение)