Глушка, динамический тормоз, карб, посадка, правила...
Думаю просто нужно менять систему два боя слил и выбыл…,на систему подсчета очков типа как в ОПЕНе,
так и новичкам будет интересней ездить…,так как будет гарантировано 4ре боя,уклоняясь никто не будет летать вдоль линии безопасности…,подвергая риску всех окружающих в случае тарана или отказа аппы или серв,
и бои будут интересней,мастерство будет в отрубах а не в уклонении…,мастеру будет выгодней пошинковать ленту противника как сервелад на мелкие кусочки…
Олег! Не смешивай классы! Хочешь летать гарантированных 4тура - ОУПЕН, Хочешь доказать крутизну - Спорт . Уклонение а вернее ЗАЩИТА тоже требует мастерства и никто не расскажет своих с большой буквы “СЕКРЕТОВ” - СМОТРИ, ЗАПОМИНАЙ, ПРОБУЙ.
Новичка за яйки никто в “Спорт” не тянет как впрочем и в другие классы
Думаю просто нужно менять систему два боя слил и выбыл…,
Олег! Не смешивай классы! Хочешь летать гарантированных 4тура - ОУПЕН, Хочешь доказать крутизну - Спорт .
Я ещё лет 10 назад предлагал ввести в Спорт Швейцарскую систему, и совт под неё есть, и ничи перелётов не требуют ибо всегда приносят очки, причём не равные а разные, по этому ничья в швейцарке всегда сильно не выгодна сильному, и лететь все будут одинаковое число боёв, и объяснял я каждому про эту систему и каждый со мной соглашался что она самое то что надо и рейтинги там считает совтина автоматически и жеребит по честному так что будет и азарт и интерес и ни одного проходного боя и рейтинг турнира посчитает кстати… На моих словах и Саше зайцеву понравилось всё и Володе Тыринову, но воз и ныне там…
Подумайте попробуйте я думаю всем понравится…
Прочитал (с бодуна) - “Все сложно…”
Вы тут развели хрень не зная именно той ситуации которая была!
А что такая ситуация в первый раз приключилась? и больше не повторится?
Кстати форум на то и существует, чтоб по клаве стучать и пиписьками меряться.
А что такая ситуация в первый раз приключилась? и больше не повторится?
Думаю надо добавить в правила:если пилот участвует в другом экипаже механиком,то нужно либо развести бои по жеребьёвке,либо интервал между его боями не менее 5минут…,
это в том числе и из соображений безопасности…,не каждый способен носиться и тут же адекватно вести бой на приличной скорости…
Думаю надо добавить в правила:если пилот участвует в другом экипаже механиком,то нужно либо развести бои по жеребьёвке,либо интервал между его боями не менее 5минут…,
С электронной жеребьевкой договариваться будет трудно, а с гл. Судьей можешь и договориться. Лучше конечно иметь в “запасе” механика, есть возможность (50х50) что два - три экипажа из одной команды могут участвовать в одном бою. Обычно перед соревнованиями стараемся предупредить гл. судью о “ситуации”, и он обычно это принимает во внимание.
Думаю надо добавить в правила:если пилот участвует в другом экипаже механиком,то нужно либо развести бои по жеребьёвке,либо интервал между его боями не менее 5минут…,
это в том числе и из соображений безопасности…,не каждый способен носиться и тут же адекватно вести бой на приличной скорости…
как железяка отжеребила - так и летаем.
если начать двигать по просьбам трудящихся, то рисовать жеребьевку можно вечно, и все равно останутся недовольные.
не можешь и там и тут - выбери то, что тебе важней.
Лучше конечно иметь в “запасе” механика, есть возможность (50х50) что два - три экипажа из одной команды могут участвовать в одном бою.
Оно конечно лучше, но если их нет то и взять их не от куда. Мы как то всей командой вышли в финал, 4 пилота и 0 механиков. До этого друг другу механичали. Но ничего, справились. Сначала завел соседу, выпустил. Потом себе. Просто “выпускающего” найти намного проще 😃
как железяка отжеребила - так и летаем.
В правилах прописано что не должны воевать друг с другом члены одной команды…,это же соблюдается…,интервалы между боями в 5мин сильно критичны???,притом что такие ситуации не у всех…
В правилах прописано что не должны воевать друг с другом члены одной команды…
А финал? Или одна команда ооочень большая, а остальные по одному, два пилота.
- Жеребьевка.
13.1. Проводится для определения последовательности старта участников соревнований;
- их стартовых мест в каждом бою;
- обеспечения радио-совместимости аппаратуры участников;
- желательного не пересечения членов одной команды и участников, уже соревновавшихся друг с другом на проходящих соревнованиях.
Доброго времени!,хотелось бы обсудить тему подсчёта отрубов в бою…,думаю не для кого не секрет что в плотном клубке боя даже сам пилот не всегда может адекватно оценить кто сделал отруб…
некоторые не любят Союз-500,просто потому что считают что не умеют накрикивать себе отрубы…,в Опен количество отрубов,которое приносят судьи со стартовых позиций,часто превышает общее количество отрубов за бой…
как быть???что делать???как считать???
Хочется больше прозрачности и справедливости…),слышал у кого то считают отрубы которые приносишь на модели,может у кого нить ещё мысли какие нить идеи???
некоторые не любят Союз-500,просто потому что считают что не умеют накрикивать себе отрубы…,
Ну , здесь ты зря . Мнение неудачников и обиженных - не может быть определяющим . Меня судил сам Артём Станиславович Яковлев - в бою , где я сделал 9 отрубов . Его на@бать - невозможно в принципе . Бой Сергея Сытникова , где он сделал 10 отрубов - судили Белорусские судьи , которых трудно заподозрить в особых симпатиях к москалям . Мой бой , где я сделал 8 отрубов - судил Питерский судья . Комментарии - излишни .
Так что профессионализм пилотов , судей и жёсткая позиция Главного Судьи - определяет объективность судейства и уровень стартов .
Ну , здесь ты зря . Мнение неудачников и обиженных - не может быть определяющим
Просто взгляд со стороны,взгляд новичка и закулисные разговоры,не каждый новичок услышав такое продолжит борьбу…,я не говорю что кто то не нарубил…,реально в последнем этапе Опен во Вьясе были такие плотные мясорубки…следили в 10 глаз за моделью…а сомнения остались…
.а сомнения остались…
некоторые не любят Союз-500,просто потому что считают что не умеют накрикивать себе отрубы
товарищи, давайте на секунду отвлечемся от обид, стереотипов и т.д., и включим ЛОГИКУ.
- ОПЕН. Скорости огромные, отрубы возможны только винтом, ленты на крыльях не виснут.
- АСЕС. Ленту видно плохо. Скорости средние, дистанции большие, “поражающая поверхность крыла” ограничена
- СОЮЗ. Ленту видно отлично. Скорости и дистанции самые маленькие. Рубить можно всем размахом крыла.
Так где труднее, а где легче фиксировать отрубы?
Или эту фразу надо было читать как “не любят СОЮЗ потому, что там себе накричать не могут, а в других классах могут”? В это верю охотно ))))
…следили в 10 глаз за моделью…а сомнения остались…
в боксе в 6 глаз, фигурном катании в 20 глаз смотрят, а сомнения остаются:P
Или эту фразу надо было читать как “не любят СОЮЗ потому, что там себе накричать не могут, а в других классах могут”? В это верю охотно ))))
За что купил,за то и продаю…,думаю больше прозрачности в подсчёте отрубов никому не помешает…
Так где труднее, а где легче фиксировать отрубы?
по 10 отрубов в бою у одного пилота,помоему,только в СОЮЗЕ,значит переодичность самая высокая,а если умножить на семь моделей и добавить ленты одного цвета,да и зрение и внимательность не у всех 100%
если проблема есть и её видят другие,наверно надо подумать над её решением…,а позиция не верю самая простая,но я же это не придумал,и обид тем более не имею…,просто хочется что бы на стартах пилотов побольше было…
по 10 отрубов в бою у одного пилота,помоему,только в СОЮЗЕ,значит переодичность самая высокая,а если умножить на семь моделей и добавить ленты одного цвета,да и зрение и внимательность не у всех 100% если проблема есть и её видят другие,наверно надо подумать над её решением…
Проблема есть и она никуда не денется, и она общая для всех классов. Но именно в СОЮЗе, и именно по вышеописанным причинам, эта проблема стоит НАИМЕНЕЕ, а не НАИБОЛЕЕ (как кажется некоторым) остро. Ну вы же все технические люди, ну вспомните простые математические понятия. Если в одном случае точность измерения, скажем, плюс-минус 50%, а в другом плюс-минус 20%, то какой результат будет точнее: одного измерения с погрешностью 50% или 10 измерений с погрешностью 20%? Ну? И какой результат позволяет точнее расставлять участников в итоговой таблице, когда среднее количество отрубов на одного пилота 12, или 4?.. Я искренне удивлен, что вы этого не видите (или не хотите видеть). Конечно, любая идея, которая позволит повысить точность фиксации отрубов – большое благо. Для всех. Я лишь удивляюсь тому, для какого класса вы считаете эту задачу более важной.
по 10 отрубов в бою у одного пилота,помоему,только в СОЮЗЕ
Один-единственный такой бой Серёжи Сытникова в Белоруссии потихоньку обрастает легендами … За всё время существования “Союз-500” был один бой с 10 отрубами , один с 9 , и три-четыре с 8 отрубами у одного пилота за бой . Ну так уж сложились обстоятельства . И звёзды встали в правильный концентрический круг . Даже топовые пилоты класса Шаманова или Лялиса обычно рубят 2-3 раза за бой . 4-5 считается большой удачей и происходит это в хорошую погоду и в сильной группе , где никто не уклоняется от боя и драка идёт чуть ли не на расстоянии вытянутой руки . А уж тут-то всё видно очень хорошо , поверьте . И "накричать " себе лишний отруб - очень трудно . Особенно в последнее время , когда уровень пилотов (а соответственно и судейства) значительно вырос .