Глушка, динамический тормоз, карб, посадка, правила...
некоторые не любят Союз-500,просто потому что считают что не умеют накрикивать себе отрубы…,
Ну , здесь ты зря . Мнение неудачников и обиженных - не может быть определяющим . Меня судил сам Артём Станиславович Яковлев - в бою , где я сделал 9 отрубов . Его на@бать - невозможно в принципе . Бой Сергея Сытникова , где он сделал 10 отрубов - судили Белорусские судьи , которых трудно заподозрить в особых симпатиях к москалям . Мой бой , где я сделал 8 отрубов - судил Питерский судья . Комментарии - излишни .
Так что профессионализм пилотов , судей и жёсткая позиция Главного Судьи - определяет объективность судейства и уровень стартов .
Ну , здесь ты зря . Мнение неудачников и обиженных - не может быть определяющим
Просто взгляд со стороны,взгляд новичка и закулисные разговоры,не каждый новичок услышав такое продолжит борьбу…,я не говорю что кто то не нарубил…,реально в последнем этапе Опен во Вьясе были такие плотные мясорубки…следили в 10 глаз за моделью…а сомнения остались…
.а сомнения остались…
некоторые не любят Союз-500,просто потому что считают что не умеют накрикивать себе отрубы
товарищи, давайте на секунду отвлечемся от обид, стереотипов и т.д., и включим ЛОГИКУ.
- ОПЕН. Скорости огромные, отрубы возможны только винтом, ленты на крыльях не виснут.
- АСЕС. Ленту видно плохо. Скорости средние, дистанции большие, “поражающая поверхность крыла” ограничена
- СОЮЗ. Ленту видно отлично. Скорости и дистанции самые маленькие. Рубить можно всем размахом крыла.
Так где труднее, а где легче фиксировать отрубы?
Или эту фразу надо было читать как “не любят СОЮЗ потому, что там себе накричать не могут, а в других классах могут”? В это верю охотно ))))
…следили в 10 глаз за моделью…а сомнения остались…
в боксе в 6 глаз, фигурном катании в 20 глаз смотрят, а сомнения остаются:P
Или эту фразу надо было читать как “не любят СОЮЗ потому, что там себе накричать не могут, а в других классах могут”? В это верю охотно ))))
За что купил,за то и продаю…,думаю больше прозрачности в подсчёте отрубов никому не помешает…
Так где труднее, а где легче фиксировать отрубы?
по 10 отрубов в бою у одного пилота,помоему,только в СОЮЗЕ,значит переодичность самая высокая,а если умножить на семь моделей и добавить ленты одного цвета,да и зрение и внимательность не у всех 100%
если проблема есть и её видят другие,наверно надо подумать над её решением…,а позиция не верю самая простая,но я же это не придумал,и обид тем более не имею…,просто хочется что бы на стартах пилотов побольше было…
по 10 отрубов в бою у одного пилота,помоему,только в СОЮЗЕ,значит переодичность самая высокая,а если умножить на семь моделей и добавить ленты одного цвета,да и зрение и внимательность не у всех 100% если проблема есть и её видят другие,наверно надо подумать над её решением…
Проблема есть и она никуда не денется, и она общая для всех классов. Но именно в СОЮЗе, и именно по вышеописанным причинам, эта проблема стоит НАИМЕНЕЕ, а не НАИБОЛЕЕ (как кажется некоторым) остро. Ну вы же все технические люди, ну вспомните простые математические понятия. Если в одном случае точность измерения, скажем, плюс-минус 50%, а в другом плюс-минус 20%, то какой результат будет точнее: одного измерения с погрешностью 50% или 10 измерений с погрешностью 20%? Ну? И какой результат позволяет точнее расставлять участников в итоговой таблице, когда среднее количество отрубов на одного пилота 12, или 4?.. Я искренне удивлен, что вы этого не видите (или не хотите видеть). Конечно, любая идея, которая позволит повысить точность фиксации отрубов – большое благо. Для всех. Я лишь удивляюсь тому, для какого класса вы считаете эту задачу более важной.
по 10 отрубов в бою у одного пилота,помоему,только в СОЮЗЕ
Один-единственный такой бой Серёжи Сытникова в Белоруссии потихоньку обрастает легендами … За всё время существования “Союз-500” был один бой с 10 отрубами , один с 9 , и три-четыре с 8 отрубами у одного пилота за бой . Ну так уж сложились обстоятельства . И звёзды встали в правильный концентрический круг . Даже топовые пилоты класса Шаманова или Лялиса обычно рубят 2-3 раза за бой . 4-5 считается большой удачей и происходит это в хорошую погоду и в сильной группе , где никто не уклоняется от боя и драка идёт чуть ли не на расстоянии вытянутой руки . А уж тут-то всё видно очень хорошо , поверьте . И "накричать " себе лишний отруб - очень трудно . Особенно в последнее время , когда уровень пилотов (а соответственно и судейства) значительно вырос .