Электро - спорт

DUDS

…вернусь к объявленным правилам…
Для электричек в Правилах CS кроме формата ленты и метода выбывания ничего менять не надо !
Для сокращения перелетов (для электрики все же это существенно) была такая схема в этом классе ранее: ничья - пол поражения. Два поражения как и сейчас - досвидос.
Ширина ленты 2-2,5 см длина 11,5м+1м за отметкой = 12,5 (рулон на четыре) крепление произвольное, отметка за контуром модели.
CS - это поединок на победу - очки здесь считать не надо.
И бороться с пассивом не надо и другими тонкостями обороны.
То что двс электру, барражирующему у ЛБ проигрывают - бывает. Как правило не долго и не все 😃

ty56
DUDS:

Для электричек в Правилах CS кроме формата ленты и метода выбывания ничего менять не надо !

Сколько моделей у участника на стартовой площадке можно? одна или две? Если две то что-то не сходится (#19).

Андрей_Зазулин

Вот я всё время удивляюся . Был “Стадиум” . В разработке правил принимали участие лучшие спортсмены России . Сам Курылёв царственной дланью коснулся . Всех всё устраивало . Вся Сибирь до сих пор по этим Правилам летает . Чё изобретаем-то ? И для чего ? Ну всё равно придёте ровным счётом к тому же самому . Логика развития класса - неумолима . Посмотрите . Все будете летать на крылышках до 650 грамм весом , на батарейках 2200-2500мАч , весом до 250 грамм , и самолётики все будут похожи , как близнецы . Жаль , что 10 лет впустую прошло , в угоду местечковым амбициям и Кулибинству бестолковому . Вместо того , чтобы совершенствовать пилотское мастерство и ездить друг к другу на старты , упираетесь по мелочам . Посмотрите на “Союз-500” . Усилиями Антона Папилина , Вити Трухана - создан класс , в котором за сотню пилотов каждый год рубится . В вашем классе - потенциал ещё больше . Хорош сектантничать , выберите себе Национального Координатора , и в дальний путь , на долгие года !

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Все будете летать на крылышках до 650 грамм весом

У нас в стадиуме, кстати, нет такого ограничения.

ty56
Андрей_Зазулин:

вашем классе - потенциал ещё больше . Хорош сектантничать , выберите себе Национального Координатора , и в дальний путь , на долгие года !

Да все правильно! Согласен. Просто уже не знаешь к какому “берегу причалить”. Каждый старается создать свои правила, где практически выходит тот же “Стадиум”. Хотя и у “Стадиума” есть “неуды”.
Сейчас меня интересует от организаторов соревнований по Электро - спорт (1х1). В каком количестве моделей будет на стартовой площадке у спортсмена (одна или две)? Ленты для электро или “стандарт” (в Воскресенске). И “глупый” вопрос - вес акк.? Если участвует две модели и в каждой по 250гр. акк., то спортсмен может воспользоваться этими моделями с киловаттным двигателем (как у Ильи) имея преимущество в полете над более слабыми моторами (300 - 500 вт.), при этом использовав 500гр. акк., а не 250-260 гр… И как с этим бороться? хотя в этом нарушений нет.

ty56
Андрей_Зазулин:

Вот я всё время удивляюся . Был “Стадиум”

Я вот тоже удивляюсь. “Стадиум” уже практически уже нет, а где есть уже изменился за 10 лет, можно сказать что это ОПЕН -Электро. Отличие только в лентах (7 метров), при таранах отруб считается (возможно и это убрали), ограничения для школьников, возможно еще “наклейки” на крыльях есть, вот вроде и все. Летают в основном по правилам RCCR, но с ограничением акк… Осталось убрать “барьер” между Геннадием и Альбертом (акк. и время) и будут единые правила, и Новосибирск возможно перестроится на Э-ОПЕН.