Главные соревнования России по копийному бою 2017. Гатчина 8 Июля
у Андрея Витальевича (как говорят в армии) ЗАЛЁТ!
Не было там залёта . От слова “ВООБЩЕ” . Была нервозность молодого парня , амбиции и упёртость молодых против ветеранов . Вообще в таких ситуациях нужно смотреть - а кому это выгодно ? В результате всех экзерсисов Мишаня полетел вместо меня в финале . Какие ещё вопросы ?
Все , кто со мною знаком 10-20-30 лет знают , безопасность полётов - моя религия . Ни один человек в авиамоделизме не сломал столько копий и не испортил столько отношений из-за безопасности , сколько я . Я разошёлся во взглядах даже с Валерой Эйсимонтом , мы ругались с Антоном Папилиным и Петей Бобовым , это Мужчины , которых я искренне уважаю . Любые нарушения безопасности на стартах - я ужасно воспаляюсь . Когда Дмитрий Станиславович попытался у себя Дома погонять какую-то 200-граммовую шнягу над головами пилотов и зрителей , единственный , кто осмелился подойти к нему и вежливо вломить люлей - был я . Так что уж кого-кого подозревать в желании скрыть свой залёт , но только не меня .
НЕ БЫЛО ТАМ ЗАЛЁТА . Я на брифинге задал вопрос этому мальчишке : “На каком расстоянии от него модель пересекла ЛБ ? "
Знаете , что он ответил ? " 150 метров !” Эй , пилоты , вы на 150 метрах способны оценить , законцовка крыла модели , идущей на посадку вдоль ЛБ - пересекла её , или нет ???
Разворот был над деревней в 200 метрах , я аккуратнейшим образом посадил дорогущий эксклюзивный “Лабутен” ровно посередине посадочной зоны .
Кто-то из действующих пилотов - сомневается , что Андрей Зазулин , оставшись ОДИН в небе , за 3 минуты до окончания времени боя , получив команду Главного Судьи выключить двигатель и идти на посадку , не способен в полный штиль посадить модель в посадочную зону ?
Братцы , я с вами с 2009 года летаю , вы меня знаете как облупленного . Да , не толерантен , но - кто мне скажет , что я когда-то был несправедлив ?
Да , конечно , Мишаня спасал лицо . Да , конечно , Судья всегда прав . Даже говённый судья прав - всегда . Я заплатил 500 рублей за этот цирк . И не попал в финал .
У меня претензий - нет . Есть определённые выводы , которые я теперь буду применять на всех стартах . И теперь ни один Чемпион Мира или Европы не распилит мне 2 самолёта стеклопластиковыми винтами , и ни один Организатор не проведёт ПервуюВойну на кочках и колдобинах .
Весь день в поле над нашими головами , над нашей палаткой летали какие-то мутные люди , слабо владеющие навыками пилотирования радиоуправляемых моделей самолётов . Летали на АСЕS , летали на “Союз-500” . В своё время самому Султану за это въебенили -200 очков . А здесь - можно . Я 2 раза к Мишане подходил и просил прекратить эту вакханалию , ноль эмоций .
В финале (!!!) Второй Мировой “Спитфайр” Димки Шаманова с отрубленным хвостом впендюрился в землю в 3 (!!!) метрах от ребёнка лет 10 , с непокрытой головушкой , который невесть как оказался у ЛБ , при полном контроле рьяного молодого линейного судьи . И это - нормально .
Так что братцы , не нужно быть святее Папы Римского .
Про подготовку полосы для Першей Войны и про баннеры - рассказать , Мишаня ? И про наш телефонный разговор ? Успешный ты наш … И справедливый . Тебе Шаманов Димон и Вася Лукашов (которого вообще-то трудно заподозрить в каких-либо симпатиях ко мне ) в один голос сказали : “Не было” . Ты протест опубликуй здесь , я хочу , чтобы Страна его почитала . Мне - скрывать нечего . А вот брифинг этот - я запомню . И теперь на всех без исключения стартах всё будет очень-очень правильно . Невзирая на здравый смысл .
Не красиво Андрей Витальевич твой сказ звучит. Простите личное мнение…
Не красиво
Олег Василич , дорогой , да нет у меня задачи такой - красиво всё устроить . При всём при этом я очень ценю , люблю и уважаю и Султана , и Мишаньку . Есть коллизия , которая УЖЕ СЛУЧИЛАСЬ . И задача - сделать из этого правильный вывод . А вывод только один . Судья - всегда прав . Даже если это говённый судья . У меня ни обиды нет , ни разочарования . Просто теперь - на любых стартах , мы будем соблюдать Правила . Считай , что я сделал это специально . Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка .(!!!) .Зато теперь безопасность полётов будет на высоте . И все сказы будут красивыми .
Нельзя быть немножко беременным , Олег Василич . И если есть Правила - то они для всех . Так что - наоборот , СПАСИБО Мишане и этому юноше - Судье . Вы сами создали прецедент . Насколько мне известно - это первый официальный письменный протест за всё время существования АСЕS в России . Пусть эта коллизия пойдёт на пользу всему классу . Ничего личного .
Так вроде все там в поле уже решили , большинство проголосовало за "судья прав"что опять то на вентилятор кидать ?
Про подготовку полосы для Першей Войны и про баннеры - рассказать , Мишаня ? И про наш телефонный разговор ? Успешный ты наш … И справедливый … Мне - скрывать нечего . А вот брифинг этот - я запомню . И теперь на всех без исключения стартах всё будет очень-очень правильно . Невзирая на здравый смысл …
Судья - всегда прав . Даже если это говённый судья . У меня ни обиды нет , ни разочарования . Просто теперь - на любых стартах , мы будем соблюдать Правила . Считай , что я сделал это специально . Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка
Навеяло. Почему-то вспомнилось:
“— Вы меня не знаете,— снова закричал подпоручик Дуб.— Может быть, вы знали меня с хорошей стороны, но теперь узнаете меня и с плохой стороны. Я не такой добрый, как вам кажется. Я любого доведу до слез.”(Ярослав Гашек, “Похождения бравого солдата Швейка”). 😃
А вывод только один . Судья - всегда прав .
Совершенно верно – вывод ТОЛЬКО ТАКОЙ. Если мы допустим, что судьи начнут прогибаться под авторитеты – все просто развалится. Картину могу живописать, но, думаю, вы и сами все с фантазией. Так что как бы я ни сочувствовал – но надо выдохнуть и двигаться дальше.
Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка .(!!!)
Это правильно само по себе – но неправильно делать из этого связь с первым пунктом. Мухи, на самом деле, должны быть отдельно от котлет. То есть: судьи правы. И правила надо соблюдать. Но не потому надо правила соблюдать, раз судьи правы, а просто – надо. И если с правилами не все гладко – это не есть повод для того, чтобы судьи не были правы. Как-то так. Прошу понять правильно ))
и эта – “скандалы, интриги, расследования” (с) – это, конечно, интересно (на самом деле нет), но результаты-то будут? ))
Разговор этот начал не я . Я вообще ничего не хотел писать про эти старты . Разговор начал Альгис . Я просто ответил и высказал своё мнение . Оно у меня есть и скрывать его я не вижу смысла .
С решением брифинга пилотов я абсолютно согласен и даже честно оплатил свой протест . И судья всегда прав . И прогибаться под авторитеты нельзя ни в коем случае . И Миша в этом случае оказался заложником ситуации и по-другому поступить не мог , это я тоже понимаю .
Ситуация сложилась скверная , но выход из неё был только один , и Миша поступил совершенно правильно .
Был залёт , не было залёта - это совершенно неважно .
То есть: судьи правы. И правила надо соблюдать. Но не потому надо правила соблюдать, раз судьи правы, а просто – надо. И если с правилами не все гладко – это не есть повод для того, чтобы судьи не были правы.
Антон как всегда сформулировал очередной постулат .
Что можно сделать участнику ? Да просто не участвовать . Как в Минске Серёжа Сытников отказался летать , если на моделях соперников будут стоять самодельные стеклопластиковые винты , или как в Гатчине он же не стал убивать дорогостоящую матчасть Першей Войны об кочки и колодобины неподготовленного поля . Ни скандалов , ни замечаний . Великолепный “Пфальц” от Берекета так и пролежал в багажнике .
Я теперь просто буду поступать так же .
И в случае вольных полётов над головами , машинами и палатками , непресекаемых организаторами - тоже тихонько разберу самолёты и сложу в багажник . Без протестов и некрасивых сказов .
Навеяло.
Денис , Вас там - не было . Да , наверно , и быть не могло … И мы сейчас обсуждаем соревновательную коллизию и делаем выводы на будущее . Отнюдь не обсуждаем чьи-то личности . Это Вам на заметку .
большинство проголосовало за "судья прав"что опять то на вентилятор кидать ?
Ну Андрей Витальевич тут ни при чём, это я невольно “киданул”, простите, не хотел.
С другой стороны хорошо, все высказались, выводы сделаны. Все по-своему правы, наверное не соглашусь в этот раз с Денисом (ничего кроме троллинга).
Я в какой-то момент стал переживать, что такие чудесные соревнования понравились и взволновали только нас с Максом, ибо после стартов все “как рыба об лёд”
Мишанька “скромно” назвал их “ГЛАВНЫМИ” и мне кажется, что постепенно именно так и станет (как осенние Борисовские старты).
Бог тебе в помощь дорогой!
Уверен, что через год судейство будет значительно профессиональнее. Как первый шаг к этому, стоит подумать о независимом и непрогибаемом ГС, уровня Андрея Макаркина.
При таком раскладе 90% споров закончатся не начавшись!
Пы.Сы.
- Друзья, под ногами постоянна путалась толпа “фотографов” с аппаратами ценой с “чугунный мост”-где фото???
- Неужели не у кого нет воспоминаний и переживаний, которыми стоит поделится с единомышленниками??? (кроме конечно ниже осуждавшегося 😃 )
Долгожданные результаты соревнований:
СОЮЗ-500
- Лялис Максимилиан (Ю) 3141
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2540
- Сытников Сергей 2529
- Менделеев Александр 2264
- Ягунов Дмитрий 2192
- Зазулин Андрей 2047
- Крушеницкий Никита 1950
- Сараев Егор (Ю) 1323
- Ветчинин Никита (Ю) 799
- Виленский Александр 596
- Павличенок Виктор 550
- Горбачёв Роман 381
- Федякин Владислав (Ю) 326
- Сила Валерий (Ю) 305
- Падалка Максим 283
Финалисты - 7 человек
СОЮЗ-500 (Юноши)
- Лялис Максимилиан (Ю) 3141
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2540
- Сараев Егор (Ю) 1323
- Ветчинин Никита (Ю) 799
- Федякин Владислав (Ю) 326
- Сила Валерий (Ю) 305
ACES WWII
- Гусев Геннадий 1800
- Горбунов Алексей 1510
- Сытников Сергей 1458
- Григорьев Владимир 1423
- Камышников Геннадий 1377
- Шаманов Дмитрий 1315
- Голубков Михаил мл. 1079
- Усенко Вадим 842
- Трухан Виктор 810
- Григорьев Александр 668
- Зазулин Андрей 635
- Paasoja Hendrik 530
- Трусов Владимир 516
- Вертопрахов Николай 390
- Павличенок Виктор 323
ACES WWI
- Усенко Вадим 1297
- Трусов Владимир 1199
- Менделеев Александр 1106
- Трухан Виктор 945
- Ланцов Алексей 764
- Гусев Геннадий 689
- Павличенок Виктор -64
Подробности во вложении
Протест, поданный А. В. Зазулиным
Долгожданные результаты соревнований:
СОЮЗ-500
…
6) Зазулин Андрей 2047
…Финалисты - 7 человек
…
Подробности во вложенииПротест, поданный А. В. Зазулиным
финалистов 7
Зазулин Андрей - 6 место
… И не попал в финал . … .
как так??
что такое
“полуфиналы” ???
у юношей были отдельные финалы?
На полуфиналы не обращай внимание (местный колорит), А.В. не попал в финал WW2.
что такое
“полуфиналы” ???у юношей были отдельные финалы?
-
Полуфинал - просто 4-й тур, с ограничением участников 21 человек, но т. к. участников было меньше, поэтому участвовали все.
-
Отдельных финалов у юношей не было, просто на них были отдельные грамоты, поэтому для них отдельно рейтинг посчитали!
Вроде бы в финале только упал на землю после тарана, а полное время боя в таблице (в отличии от полетных листов) всего 2. Посмотрите полетные листы повнимательнее. Это - союз 500.
Вроде бы в финале только упал на землю после тарана, а полное время боя в таблице (в отличии от полетных листов) всего 2. Посмотрите полетные листы повнимательнее. Это - союз 500.
Исправил - итоговое количество очков в СОЮЗ-500 А. Менделеев - 2324 - на итоговое место не повлияло!
Полное время боя - 4.
Давно хотел ВЗРОСЛЫХ стартов в России и Белоруссии . Все меня попрекали за сравнения с F-2D . А всё равно приходим к этому же . Порядок , дисциплина , скрупулёзное соблюдение Правил , жёсткий и принципиальный ГС , чёткие и ясные взаимоотношения на стартах …РАДУЕТ , однако !!!
Поддерживаю, жаль лишь, что в Союз-500 “Голуби” победили “Ястребов” 😦😦😦
жаль лишь, что в Союз-500 “Голуби” победили “Ястребов”
Дык …Он специально таким создавался … А потом , глядя как летят “мясорубки” у Серёжи Сытникова и у вас с Максом , чой-то голубями там и не пахнет ! И 10 отрубов в одном бою голуби - не делают . Скорее это удел ястребов .
Это правда 😃
Ну и ладно, будем ACES осваивать по взрослому 😃
будем ACES осваивать по взрослому
Нужна будет помощь - моргни один раз . Правым глазом .😛
47channel.ru/video_clip/114311/
стесняюсь спросить - в питере и окрестностях и правда так грустно, как эти журналамеры рассказывают?
у нас всё хорошо
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=4125
😁
Пока еще ни кого за руку не поймали. Но на время КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ футбольного в черте Спб старались не летать.
Тут главное - подольше ПРЕЦЕДЕНТ не создавать . Как только какой-нибудь придурок попадёт коропластовым тренером или бензинычем в лобовое стекло очередного “Гелендвагена” с прокурором или чиновником Мэрии Москвы , вот тут и начнётся …
Знакомые менты говорят - “Не до вас сейчас . Дадут команду - будем шерстить , не дадут - веселитесь пока …” (С)
А все эти бумажки им - до известного места . Скажут : “ФАС !” - и поедем в околоток вместе со всеми бумажками . И хорошо если поедем тихо и послушно . Начнёшь барагозить - они тебе модель вчетверо сложат и извинятся потом . С улыбочкой .
Спасибо Организаторам стартов! Было здорово!
Самолет от Дегтярева Володи, выставленный на лотерею, забытый мною случайным образом в Борисове, передан счастливому обладателю…
стесняюсь спросить - в питере и окрестностях и правда так грустно, как эти журналамеры рассказывают?
Полная деза, Петя, честно говоря офонарел от подобного интервью! И никто ведь не подошёл проконсультироваться! Про 250 г - полная чушь! С разрешением на полёты проблемы были и до введения ограничения 250 г и после их отмены - проблема не нова, но не всё так критично.
Для тех кто считает иначе рекомендую почитать воздушный кодекс РФ.
Откройте сайты консультант плюс, гарант и т. п., сходите в книжный магазин и купите воздушный кодекс РФ…Как об стенку горох…
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)