Главные соревнования России по копийному бою 2017. Гатчина 8 Июля

Андрей_Зазулин
Algimantas:

у Андрея Витальевича (как говорят в армии) ЗАЛЁТ!

Не было там залёта . От слова “ВООБЩЕ” . Была нервозность молодого парня , амбиции и упёртость молодых против ветеранов . Вообще в таких ситуациях нужно смотреть - а кому это выгодно ? В результате всех экзерсисов Мишаня полетел вместо меня в финале . Какие ещё вопросы ?

Все , кто со мною знаком 10-20-30 лет знают , безопасность полётов - моя религия . Ни один человек в авиамоделизме не сломал столько копий и не испортил столько отношений из-за безопасности , сколько я . Я разошёлся во взглядах даже с Валерой Эйсимонтом , мы ругались с Антоном Папилиным и Петей Бобовым , это Мужчины , которых я искренне уважаю . Любые нарушения безопасности на стартах - я ужасно воспаляюсь . Когда Дмитрий Станиславович попытался у себя Дома погонять какую-то 200-граммовую шнягу над головами пилотов и зрителей , единственный , кто осмелился подойти к нему и вежливо вломить люлей - был я . Так что уж кого-кого подозревать в желании скрыть свой залёт , но только не меня .

НЕ БЫЛО ТАМ ЗАЛЁТА . Я на брифинге задал вопрос этому мальчишке : “На каком расстоянии от него модель пересекла ЛБ ? "
Знаете , что он ответил ? " 150 метров !” Эй , пилоты , вы на 150 метрах способны оценить , законцовка крыла модели , идущей на посадку вдоль ЛБ - пересекла её , или нет ???

Разворот был над деревней в 200 метрах , я аккуратнейшим образом посадил дорогущий эксклюзивный “Лабутен” ровно посередине посадочной зоны .

Кто-то из действующих пилотов - сомневается , что Андрей Зазулин , оставшись ОДИН в небе , за 3 минуты до окончания времени боя , получив команду Главного Судьи выключить двигатель и идти на посадку , не способен в полный штиль посадить модель в посадочную зону ?

Братцы , я с вами с 2009 года летаю , вы меня знаете как облупленного . Да , не толерантен , но - кто мне скажет , что я когда-то был несправедлив ?

Да , конечно , Мишаня спасал лицо . Да , конечно , Судья всегда прав . Даже говённый судья прав - всегда . Я заплатил 500 рублей за этот цирк . И не попал в финал .
У меня претензий - нет . Есть определённые выводы , которые я теперь буду применять на всех стартах . И теперь ни один Чемпион Мира или Европы не распилит мне 2 самолёта стеклопластиковыми винтами , и ни один Организатор не проведёт ПервуюВойну на кочках и колдобинах .

Весь день в поле над нашими головами , над нашей палаткой летали какие-то мутные люди , слабо владеющие навыками пилотирования радиоуправляемых моделей самолётов . Летали на АСЕS , летали на “Союз-500” . В своё время самому Султану за это въебенили -200 очков . А здесь - можно . Я 2 раза к Мишане подходил и просил прекратить эту вакханалию , ноль эмоций .
В финале (!!!) Второй Мировой “Спитфайр” Димки Шаманова с отрубленным хвостом впендюрился в землю в 3 (!!!) метрах от ребёнка лет 10 , с непокрытой головушкой , который невесть как оказался у ЛБ , при полном контроле рьяного молодого линейного судьи . И это - нормально .

Так что братцы , не нужно быть святее Папы Римского .

Про подготовку полосы для Першей Войны и про баннеры - рассказать , Мишаня ? И про наш телефонный разговор ? Успешный ты наш … И справедливый . Тебе Шаманов Димон и Вася Лукашов (которого вообще-то трудно заподозрить в каких-либо симпатиях ко мне ) в один голос сказали : “Не было” . Ты протест опубликуй здесь , я хочу , чтобы Страна его почитала . Мне - скрывать нечего . А вот брифинг этот - я запомню . И теперь на всех без исключения стартах всё будет очень-очень правильно . Невзирая на здравый смысл .

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Не красиво

Олег Василич , дорогой , да нет у меня задачи такой - красиво всё устроить . При всём при этом я очень ценю , люблю и уважаю и Султана , и Мишаньку . Есть коллизия , которая УЖЕ СЛУЧИЛАСЬ . И задача - сделать из этого правильный вывод . А вывод только один . Судья - всегда прав . Даже если это говённый судья . У меня ни обиды нет , ни разочарования . Просто теперь - на любых стартах , мы будем соблюдать Правила . Считай , что я сделал это специально . Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка .(!!!) .Зато теперь безопасность полётов будет на высоте . И все сказы будут красивыми .

Нельзя быть немножко беременным , Олег Василич . И если есть Правила - то они для всех . Так что - наоборот , СПАСИБО Мишане и этому юноше - Судье . Вы сами создали прецедент . Насколько мне известно - это первый официальный письменный протест за всё время существования АСЕS в России . Пусть эта коллизия пойдёт на пользу всему классу . Ничего личного .

Ланцов_Алексей

Так вроде все там в поле уже решили , большинство проголосовало за "судья прав"что опять то на вентилятор кидать ?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Про подготовку полосы для Першей Войны и про баннеры - рассказать , Мишаня ? И про наш телефонный разговор ? Успешный ты наш … И справедливый … Мне - скрывать нечего . А вот брифинг этот - я запомню . И теперь на всех без исключения стартах всё будет очень-очень правильно . Невзирая на здравый смысл …
Судья - всегда прав . Даже если это говённый судья . У меня ни обиды нет , ни разочарования . Просто теперь - на любых стартах , мы будем соблюдать Правила . Считай , что я сделал это специально . Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка

Навеяло. Почему-то вспомнилось:
— Вы меня не знаете,— снова закричал подпоручик Дуб.— Может быть, вы знали меня с хорошей стороны, но теперь узнаете меня и с плохой стороны. Я не такой добрый, как вам кажется. Я любого доведу до слез.”(Ярослав Гашек, “Похождения бравого солдата Швейка”). 😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

А вывод только один . Судья - всегда прав .

Совершенно верно – вывод ТОЛЬКО ТАКОЙ. Если мы допустим, что судьи начнут прогибаться под авторитеты – все просто развалится. Картину могу живописать, но, думаю, вы и сами все с фантазией. Так что как бы я ни сочувствовал – но надо выдохнуть и двигаться дальше.

Андрей_Зазулин:

Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка .(!!!)

Это правильно само по себе – но неправильно делать из этого связь с первым пунктом. Мухи, на самом деле, должны быть отдельно от котлет. То есть: судьи правы. И правила надо соблюдать. Но не потому надо правила соблюдать, раз судьи правы, а просто – надо. И если с правилами не все гладко – это не есть повод для того, чтобы судьи не были правы. Как-то так. Прошу понять правильно ))

и эта – “скандалы, интриги, расследования” (с) – это, конечно, интересно (на самом деле нет), но результаты-то будут? ))

Андрей_Зазулин

Разговор этот начал не я . Я вообще ничего не хотел писать про эти старты . Разговор начал Альгис . Я просто ответил и высказал своё мнение . Оно у меня есть и скрывать его я не вижу смысла .
С решением брифинга пилотов я абсолютно согласен и даже честно оплатил свой протест . И судья всегда прав . И прогибаться под авторитеты нельзя ни в коем случае . И Миша в этом случае оказался заложником ситуации и по-другому поступить не мог , это я тоже понимаю .
Ситуация сложилась скверная , но выход из неё был только один , и Миша поступил совершенно правильно .

Был залёт , не было залёта - это совершенно неважно .

Van_Der_Graaf:

То есть: судьи правы. И правила надо соблюдать. Но не потому надо правила соблюдать, раз судьи правы, а просто – надо. И если с правилами не все гладко – это не есть повод для того, чтобы судьи не были правы.

Антон как всегда сформулировал очередной постулат .

Что можно сделать участнику ? Да просто не участвовать . Как в Минске Серёжа Сытников отказался летать , если на моделях соперников будут стоять самодельные стеклопластиковые винты , или как в Гатчине он же не стал убивать дорогостоящую матчасть Першей Войны об кочки и колодобины неподготовленного поля . Ни скандалов , ни замечаний . Великолепный “Пфальц” от Берекета так и пролежал в багажнике .

Я теперь просто буду поступать так же .

И в случае вольных полётов над головами , машинами и палатками , непресекаемых организаторами - тоже тихонько разберу самолёты и сложу в багажник . Без протестов и некрасивых сказов .

Денис_из_Петергофа:

Навеяло.

Денис , Вас там - не было . Да , наверно , и быть не могло … И мы сейчас обсуждаем соревновательную коллизию и делаем выводы на будущее . Отнюдь не обсуждаем чьи-то личности . Это Вам на заметку .

Algimantas
Ланцов_Алексей:

большинство проголосовало за "судья прав"что опять то на вентилятор кидать ?

Ну Андрей Витальевич тут ни при чём, это я невольно “киданул”, простите, не хотел.
С другой стороны хорошо, все высказались, выводы сделаны. Все по-своему правы, наверное не соглашусь в этот раз с Денисом (ничего кроме троллинга).
Я в какой-то момент стал переживать, что такие чудесные соревнования понравились и взволновали только нас с Максом, ибо после стартов все “как рыба об лёд”

Мишанька “скромно” назвал их “ГЛАВНЫМИ” и мне кажется, что постепенно именно так и станет (как осенние Борисовские старты).
Бог тебе в помощь дорогой!
Уверен, что через год судейство будет значительно профессиональнее. Как первый шаг к этому, стоит подумать о независимом и непрогибаемом ГС, уровня Андрея Макаркина.
При таком раскладе 90% споров закончатся не начавшись!

Пы.Сы.

  1. Друзья, под ногами постоянна путалась толпа “фотографов” с аппаратами ценой с “чугунный мост”-где фото???
  2. Неужели не у кого нет воспоминаний и переживаний, которыми стоит поделится с единомышленниками??? (кроме конечно ниже осуждавшегося 😃 )
pilotkuts

Долгожданные результаты соревнований:

СОЮЗ-500

  1. Лялис Максимилиан (Ю) 3141
  2. Шаманов Дмитрий (Ю) 2540
  3. Сытников Сергей 2529
  4. Менделеев Александр 2264
  5. Ягунов Дмитрий 2192
  6. Зазулин Андрей 2047
  7. Крушеницкий Никита 1950
  8. Сараев Егор (Ю) 1323
  9. Ветчинин Никита (Ю) 799
  10. Виленский Александр 596
  11. Павличенок Виктор 550
  12. Горбачёв Роман 381
  13. Федякин Владислав (Ю) 326
  14. Сила Валерий (Ю) 305
  15. Падалка Максим 283

Финалисты - 7 человек

СОЮЗ-500 (Юноши)

  1. Лялис Максимилиан (Ю) 3141
  2. Шаманов Дмитрий (Ю) 2540
  3. Сараев Егор (Ю) 1323
  4. Ветчинин Никита (Ю) 799
  5. Федякин Владислав (Ю) 326
  6. Сила Валерий (Ю) 305

ACES WWII

  1. Гусев Геннадий 1800
  2. Горбунов Алексей 1510
  3. Сытников Сергей 1458
  4. Григорьев Владимир 1423
  5. Камышников Геннадий 1377
  6. Шаманов Дмитрий 1315
  7. Голубков Михаил мл. 1079
  8. Усенко Вадим 842
  9. Трухан Виктор 810
  10. Григорьев Александр 668
  11. Зазулин Андрей 635
  12. Paasoja Hendrik 530
  13. Трусов Владимир 516
  14. Вертопрахов Николай 390
  15. Павличенок Виктор 323

ACES WWI

  1. Усенко Вадим 1297
  2. Трусов Владимир 1199
  3. Менделеев Александр 1106
  4. Трухан Виктор 945
  5. Ланцов Алексей 764
  6. Гусев Геннадий 689
  7. Павличенок Виктор -64

Подробности во вложении

Протест, поданный А. В. Зазулиным

Bob=
pilotkuts:

Долгожданные результаты соревнований:

СОЮЗ-500

6) Зазулин Андрей 2047

Финалисты - 7 человек

Подробности во вложении

Протест, поданный А. В. Зазулиным

финалистов 7

Зазулин Андрей - 6 место

Андрей_Зазулин:

… И не попал в финал . … .

как так??

что такое
“полуфиналы” ???

у юношей были отдельные финалы?

Algimantas

На полуфиналы не обращай внимание (местный колорит), А.В. не попал в финал WW2.

pilotkuts
Bob=:

что такое
“полуфиналы” ???

у юношей были отдельные финалы?

  1. Полуфинал - просто 4-й тур, с ограничением участников 21 человек, но т. к. участников было меньше, поэтому участвовали все.

  2. Отдельных финалов у юношей не было, просто на них были отдельные грамоты, поэтому для них отдельно рейтинг посчитали!

Александр_М

Вроде бы в финале только упал на землю после тарана, а полное время боя в таблице (в отличии от полетных листов) всего 2. Посмотрите полетные листы повнимательнее. Это - союз 500.

pilotkuts
Александр_М:

Вроде бы в финале только упал на землю после тарана, а полное время боя в таблице (в отличии от полетных листов) всего 2. Посмотрите полетные листы повнимательнее. Это - союз 500.

Исправил - итоговое количество очков в СОЮЗ-500 А. Менделеев - 2324 - на итоговое место не повлияло!
Полное время боя - 4.

Андрей_Зазулин

Давно хотел ВЗРОСЛЫХ стартов в России и Белоруссии . Все меня попрекали за сравнения с F-2D . А всё равно приходим к этому же . Порядок , дисциплина , скрупулёзное соблюдение Правил , жёсткий и принципиальный ГС , чёткие и ясные взаимоотношения на стартах …РАДУЕТ , однако !!!

Algimantas

Поддерживаю, жаль лишь, что в Союз-500 “Голуби” победили “Ястребов” 😦😦😦

Андрей_Зазулин
Algimantas:

жаль лишь, что в Союз-500 “Голуби” победили “Ястребов”

Дык …Он специально таким создавался … А потом , глядя как летят “мясорубки” у Серёжи Сытникова и у вас с Максом , чой-то голубями там и не пахнет ! И 10 отрубов в одном бою голуби - не делают . Скорее это удел ястребов .

Algimantas

Это правда 😃
Ну и ладно, будем ACES осваивать по взрослому 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

будем ACES осваивать по взрослому

Нужна будет помощь - моргни один раз . Правым глазом .😛

Александр_М

Пока еще ни кого за руку не поймали. Но на время КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ футбольного в черте Спб старались не летать.

Андрей_Зазулин

Тут главное - подольше ПРЕЦЕДЕНТ не создавать . Как только какой-нибудь придурок попадёт коропластовым тренером или бензинычем в лобовое стекло очередного “Гелендвагена” с прокурором или чиновником Мэрии Москвы , вот тут и начнётся …

Знакомые менты говорят - “Не до вас сейчас . Дадут команду - будем шерстить , не дадут - веселитесь пока …” (С)

А все эти бумажки им - до известного места . Скажут : “ФАС !” - и поедем в околоток вместе со всеми бумажками . И хорошо если поедем тихо и послушно . Начнёшь барагозить - они тебе модель вчетверо сложат и извинятся потом . С улыбочкой .

TrVV

Спасибо Организаторам стартов! Было здорово!

Самолет от Дегтярева Володи, выставленный на лотерею, забытый мною случайным образом в Борисове, передан счастливому обладателю…

pilotkuts
Bob=:

стесняюсь спросить - в питере и окрестностях и правда так грустно, как эти журналамеры рассказывают?

Полная деза, Петя, честно говоря офонарел от подобного интервью! И никто ведь не подошёл проконсультироваться! Про 250 г - полная чушь! С разрешением на полёты проблемы были и до введения ограничения 250 г и после их отмены - проблема не нова, но не всё так критично.

Для тех кто считает иначе рекомендую почитать воздушный кодекс РФ.

​Откройте сайты консультант плюс, гарант и т. п., сходите в книжный магазин и купите воздушный кодекс РФ…Как об стенку горох…

ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)