Главные соревнования России по копийному бою 2017. Гатчина 8 Июля
И снова здравствуйте!
Прошло примерно 9 месяцев с крайних стартов в ЦПКиО (закрытие сезона 2016 года) после которых коньки самолёты были повешены на гвоздь. Как писал ранее, Макс видно сильно соскучился по боевым друзьям и небу, так что отказать сыну в этом удовольствии не было ни возможности ни желания. Тем более, что это совсем рядом (город воинской славы Гатчина), а во вторых какой кворум!!!
Приехали представители не только России, но и Беларуси, Эстонии, Канады и даже мАсквы!!!😛:P:P
Подготовили “классику”:
- “Универсальный солдат” F4F от Вити Трухана
- Очень хорошая ВМГ (как я это понимаю)
- Жажда “крови” 😃
Итак, утро 8 июля-“Встреча на Эльбе”.
Как-же приятно видеть друзей из “синеокой”, Москвы, Эстонии. На земле (в отличии от неба!) искренние объятия и не скрываемая радость!!! Значит главный смысл соревнований (для нас) уже достигнут!
Построение:
Двухкратный чемпион мира Виктор Трухан поднял флаг и открыл соревнования!
Погода, как видно из фото чуть-чуть отличалась от прошлогодней. А именно:
- Палатка с судьями никуда не улетала
- Была вполне комфортная температура воздуха
- И самое приятное отсутствовал попутный на старте ветер 15 м/с
За что огромное спасибо Боженьке и команде “Монах”, которая не жалея печени разогнала таки тучи над Гатчиной! Спасибо братья!
Мы с Максом будучи католиками, СОВСЕМ не суеверные люди, но тем не менее зарегились под номером 1!
Соответственно и полетели первыми в первом бою. Через тридцать секунд боя было понятно, что иногда отдыхать даже полезно 😃
9 месяцев “простоя” ничуть не изменили заряженности только на победу!
Все три тура и полуфинал летелось напористо и результативно. Итог в предварительных турах: четыре полных времени и 20 отрубов.
Финал при этих результатах уже напрягал не сильно, не нужно было никого догонять и совершать подвиг.
За отборочные туры наш “грустный синий кот” (С) только один раз попал с серьёзную переделку. Тяжёлый таран со стороны какого-то местного юного бойца повредил нам плоскость и частично разрушил лонжерон. Мы бой продолжили без каких-либо видимых изменений, а иный любитель таранов осыпался на Гатчинскую землю, как с “белых яблонь цвет” (С)
Спасибо тебе Витя не только за отлично летающий, но и за очень-очень живучий самолёт!
Но что мы? Вот Андрей Витальевич на чём долётывал один из своих боёв!!!
Как уже писал ранее, финал нам казался “лёгкой прогулкой”, а зря!!! Там-то как раз собрались АСы, а они очень легко твой запас по отрубам “пережуют и выплюнут”
Одним словом наш друг и боевой товарищЪ Саша Менделеев не позволил находиться в воздухе более 1.04 минуты. Таран и у нас отсутствует часть мотора с винтом. После этого возможно лишь планировать, да и то не долго 😦😦😦
Хорошо, что за минуту боя успели сделать три отруба, что нам и обеспечило конечный результат! Мысль о том, что этот злодей уже тоже никуда не полетел, конечно успокаивала не сильно 😃
Вот так мы выглядели после встречи с Зеро Александра Менделеева.
P.S. Пошёл гулять с детьми, вечером продолжу делиться воспоминаниями!
Продолжим…
О WW1 и WW2 лучше расскажут непосредственные участники, мы же были “благодарными зрителями”
Спасибо нашим пилотам (лучшим в мире) за интересное и захватывающее зрелище.
На фото фрагмент “Авиамодельного Дом-2”
Не смотря на безупречную репутацию и свидетельские показания самого Лукашова Василия!!! 😃 у Андрея Витальевича (как говорят в армии) ЗАЛЁТ! Комментировать здесь абсолютно нечего, кроме одного-принципиальность Михаила Голубкова. Молодец, уважуха! Зная, как он относится к А.В. тем не менее устоял! То есть, линейный судья сказал-БАСТА! Никаких авторитетов.
Линейным судьёй был молодой пацан, скорее всего это его первые старты, так что будем снисходительны.
Вообще особенностью этих соревнований было обилие новых (молодых) лиц, при отсутствии старой питерской гвардии (к сожалению).
На этом фоне у нас тоже случился курьёзный момент. В третьем туре мы где-то к четвёртой минуте нарубили своих 5 отрубов, а в небе остался только один самолёт, да и тот без ленты. Макс игрался с ним в “кошки-мышки” ну а парню конечно было совсем никак не приблизится, так как наша модель и по скорости и по маневренности явно доминировала. Не знаю почему, но его судья решил, что он уклоняется от боя (хотя он делал всё, что мог) После оканчания боя он попытался “наехать” на Макса, что это именно он уклонялся от боя. Я извинился, сказал чтобы он не обижался, так как у нас сегодня дебют. Парень оказался отходчивым и добродушным, сразу успокоился и с пониманием (снисходительно улыбнувшись) сказал “бывает” 😃
Награждение:
Ну, победителей на фото надеюсь никому представлять не нужно. Безусловно, если бы как в прошлом году был командный зачёт, то “Монах” победил бы за явным преимуществом. Молодцы!!! Кстати ровно год назад, именно на стартах в Гатчине и родилась эта команда, поздравляем!
Василий Лукашов пригласил принять участие в мероприятии “Армия-2017” в конце августа, которое пройдёт в Кубинке (парк Патриот)
Теперь немного об организации и организаторах. МОЛОДЦЫ!!! Те небольшие недоработки по прошлому году (включая погоду) были исправлены. Всё организованно как надо. Удивила и порадовала феерия из призов и подарков. Кроме обычных грамот, медалей и кубков был КЭШ и чудные модели самолётов для всех классов. Нам досталась модель для WW1 от Александра Поповича. Спасибо Саша, обязательно полетим на ней осенью в Борисове.
Мне многодетному отцу и многодетному дедушке было приятно видеть “семейный подряд” семьи Голубковых. Прекрасная семья, гостеприимный дом! (не буду отнимать хлеб у Андрея Витальевича, он лучше пилот-пати опишет 😃 ) скажу лишь две, сильно бросившиеся в глаза вещи. Как гордятся своим сыном (заслуженно!!!) родители Михаила младшего и какая у него замечательная мама. До вчерашнего дня не имел чести быть знакомым. Папа конечно тоже крутой, но его вы и без меня знаете 😃
“Человек страна” на правах победителя WW2 закрыл соревнования и опустил флаг. До встречи через год (надеемся) на гостеприимной Гатчинской земле!
Пы.Сы. Немного лирики не по теме. Посмотрите отношение нашего друга из Эстонии к памяти о Великой победе Советского народа в Великой Отечественной Войне.
Никакой политики, никаких либеральных соплей о коррупции и прочего говна. Это мои деды, они спасли Родину и взяли Берлин!!! Точка! На фоне некой (слава Богу!) малочисленной либеральной интеллигенции, которая обсуждает “а нужно ли было оборонять осаждённый Ленинград?”
Это для меня пример правильного отношения к нашей истории!
Аерография с портретами его дедов, оба героя. Один из них брал Берлин. Вечная память героям!!! (Настоящим!)
Доброго времени суток!
Решил выложить финал WW2 без купюр. Прошу прощение за качество, снимал с телефона, но в FullHD более-менее.
Не знаю что за телефон-но качество съёмки отменное!
Качество как качество, а вот бойцы действительно крутые!!! 😃
у Андрея Витальевича (как говорят в армии) ЗАЛЁТ!
Не было там залёта . От слова “ВООБЩЕ” . Была нервозность молодого парня , амбиции и упёртость молодых против ветеранов . Вообще в таких ситуациях нужно смотреть - а кому это выгодно ? В результате всех экзерсисов Мишаня полетел вместо меня в финале . Какие ещё вопросы ?
Все , кто со мною знаком 10-20-30 лет знают , безопасность полётов - моя религия . Ни один человек в авиамоделизме не сломал столько копий и не испортил столько отношений из-за безопасности , сколько я . Я разошёлся во взглядах даже с Валерой Эйсимонтом , мы ругались с Антоном Папилиным и Петей Бобовым , это Мужчины , которых я искренне уважаю . Любые нарушения безопасности на стартах - я ужасно воспаляюсь . Когда Дмитрий Станиславович попытался у себя Дома погонять какую-то 200-граммовую шнягу над головами пилотов и зрителей , единственный , кто осмелился подойти к нему и вежливо вломить люлей - был я . Так что уж кого-кого подозревать в желании скрыть свой залёт , но только не меня .
НЕ БЫЛО ТАМ ЗАЛЁТА . Я на брифинге задал вопрос этому мальчишке : “На каком расстоянии от него модель пересекла ЛБ ? "
Знаете , что он ответил ? " 150 метров !” Эй , пилоты , вы на 150 метрах способны оценить , законцовка крыла модели , идущей на посадку вдоль ЛБ - пересекла её , или нет ???
Разворот был над деревней в 200 метрах , я аккуратнейшим образом посадил дорогущий эксклюзивный “Лабутен” ровно посередине посадочной зоны .
Кто-то из действующих пилотов - сомневается , что Андрей Зазулин , оставшись ОДИН в небе , за 3 минуты до окончания времени боя , получив команду Главного Судьи выключить двигатель и идти на посадку , не способен в полный штиль посадить модель в посадочную зону ?
Братцы , я с вами с 2009 года летаю , вы меня знаете как облупленного . Да , не толерантен , но - кто мне скажет , что я когда-то был несправедлив ?
Да , конечно , Мишаня спасал лицо . Да , конечно , Судья всегда прав . Даже говённый судья прав - всегда . Я заплатил 500 рублей за этот цирк . И не попал в финал .
У меня претензий - нет . Есть определённые выводы , которые я теперь буду применять на всех стартах . И теперь ни один Чемпион Мира или Европы не распилит мне 2 самолёта стеклопластиковыми винтами , и ни один Организатор не проведёт ПервуюВойну на кочках и колдобинах .
Весь день в поле над нашими головами , над нашей палаткой летали какие-то мутные люди , слабо владеющие навыками пилотирования радиоуправляемых моделей самолётов . Летали на АСЕS , летали на “Союз-500” . В своё время самому Султану за это въебенили -200 очков . А здесь - можно . Я 2 раза к Мишане подходил и просил прекратить эту вакханалию , ноль эмоций .
В финале (!!!) Второй Мировой “Спитфайр” Димки Шаманова с отрубленным хвостом впендюрился в землю в 3 (!!!) метрах от ребёнка лет 10 , с непокрытой головушкой , который невесть как оказался у ЛБ , при полном контроле рьяного молодого линейного судьи . И это - нормально .
Так что братцы , не нужно быть святее Папы Римского .
Про подготовку полосы для Першей Войны и про баннеры - рассказать , Мишаня ? И про наш телефонный разговор ? Успешный ты наш … И справедливый . Тебе Шаманов Димон и Вася Лукашов (которого вообще-то трудно заподозрить в каких-либо симпатиях ко мне ) в один голос сказали : “Не было” . Ты протест опубликуй здесь , я хочу , чтобы Страна его почитала . Мне - скрывать нечего . А вот брифинг этот - я запомню . И теперь на всех без исключения стартах всё будет очень-очень правильно . Невзирая на здравый смысл .
Не красиво Андрей Витальевич твой сказ звучит. Простите личное мнение…
Не красиво
Олег Василич , дорогой , да нет у меня задачи такой - красиво всё устроить . При всём при этом я очень ценю , люблю и уважаю и Султана , и Мишаньку . Есть коллизия , которая УЖЕ СЛУЧИЛАСЬ . И задача - сделать из этого правильный вывод . А вывод только один . Судья - всегда прав . Даже если это говённый судья . У меня ни обиды нет , ни разочарования . Просто теперь - на любых стартах , мы будем соблюдать Правила . Считай , что я сделал это специально . Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка .(!!!) .Зато теперь безопасность полётов будет на высоте . И все сказы будут красивыми .
Нельзя быть немножко беременным , Олег Василич . И если есть Правила - то они для всех . Так что - наоборот , СПАСИБО Мишане и этому юноше - Судье . Вы сами создали прецедент . Насколько мне известно - это первый официальный письменный протест за всё время существования АСЕS в России . Пусть эта коллизия пойдёт на пользу всему классу . Ничего личного .
Так вроде все там в поле уже решили , большинство проголосовало за "судья прав"что опять то на вентилятор кидать ?
Про подготовку полосы для Першей Войны и про баннеры - рассказать , Мишаня ? И про наш телефонный разговор ? Успешный ты наш … И справедливый … Мне - скрывать нечего . А вот брифинг этот - я запомню . И теперь на всех без исключения стартах всё будет очень-очень правильно . Невзирая на здравый смысл …
Судья - всегда прав . Даже если это говённый судья . У меня ни обиды нет , ни разочарования . Просто теперь - на любых стартах , мы будем соблюдать Правила . Считай , что я сделал это специально . Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка
Навеяло. Почему-то вспомнилось:
“— Вы меня не знаете,— снова закричал подпоручик Дуб.— Может быть, вы знали меня с хорошей стороны, но теперь узнаете меня и с плохой стороны. Я не такой добрый, как вам кажется. Я любого доведу до слез.”(Ярослав Гашек, “Похождения бравого солдата Швейка”). 😃
А вывод только один . Судья - всегда прав .
Совершенно верно – вывод ТОЛЬКО ТАКОЙ. Если мы допустим, что судьи начнут прогибаться под авторитеты – все просто развалится. Картину могу живописать, но, думаю, вы и сами все с фантазией. Так что как бы я ни сочувствовал – но надо выдохнуть и двигаться дальше.
Зато теперь на Этапе Еврокубка БУДЕТ техком и взвешивание моделей . Зато теперь БУДУТ замеры оборотов двигателей на Этапе Еврокубка .(!!!)
Это правильно само по себе – но неправильно делать из этого связь с первым пунктом. Мухи, на самом деле, должны быть отдельно от котлет. То есть: судьи правы. И правила надо соблюдать. Но не потому надо правила соблюдать, раз судьи правы, а просто – надо. И если с правилами не все гладко – это не есть повод для того, чтобы судьи не были правы. Как-то так. Прошу понять правильно ))
и эта – “скандалы, интриги, расследования” (с) – это, конечно, интересно (на самом деле нет), но результаты-то будут? ))
Разговор этот начал не я . Я вообще ничего не хотел писать про эти старты . Разговор начал Альгис . Я просто ответил и высказал своё мнение . Оно у меня есть и скрывать его я не вижу смысла .
С решением брифинга пилотов я абсолютно согласен и даже честно оплатил свой протест . И судья всегда прав . И прогибаться под авторитеты нельзя ни в коем случае . И Миша в этом случае оказался заложником ситуации и по-другому поступить не мог , это я тоже понимаю .
Ситуация сложилась скверная , но выход из неё был только один , и Миша поступил совершенно правильно .
Был залёт , не было залёта - это совершенно неважно .
То есть: судьи правы. И правила надо соблюдать. Но не потому надо правила соблюдать, раз судьи правы, а просто – надо. И если с правилами не все гладко – это не есть повод для того, чтобы судьи не были правы.
Антон как всегда сформулировал очередной постулат .
Что можно сделать участнику ? Да просто не участвовать . Как в Минске Серёжа Сытников отказался летать , если на моделях соперников будут стоять самодельные стеклопластиковые винты , или как в Гатчине он же не стал убивать дорогостоящую матчасть Першей Войны об кочки и колодобины неподготовленного поля . Ни скандалов , ни замечаний . Великолепный “Пфальц” от Берекета так и пролежал в багажнике .
Я теперь просто буду поступать так же .
И в случае вольных полётов над головами , машинами и палатками , непресекаемых организаторами - тоже тихонько разберу самолёты и сложу в багажник . Без протестов и некрасивых сказов .
Навеяло.
Денис , Вас там - не было . Да , наверно , и быть не могло … И мы сейчас обсуждаем соревновательную коллизию и делаем выводы на будущее . Отнюдь не обсуждаем чьи-то личности . Это Вам на заметку .
большинство проголосовало за "судья прав"что опять то на вентилятор кидать ?
Ну Андрей Витальевич тут ни при чём, это я невольно “киданул”, простите, не хотел.
С другой стороны хорошо, все высказались, выводы сделаны. Все по-своему правы, наверное не соглашусь в этот раз с Денисом (ничего кроме троллинга).
Я в какой-то момент стал переживать, что такие чудесные соревнования понравились и взволновали только нас с Максом, ибо после стартов все “как рыба об лёд”
Мишанька “скромно” назвал их “ГЛАВНЫМИ” и мне кажется, что постепенно именно так и станет (как осенние Борисовские старты).
Бог тебе в помощь дорогой!
Уверен, что через год судейство будет значительно профессиональнее. Как первый шаг к этому, стоит подумать о независимом и непрогибаемом ГС, уровня Андрея Макаркина.
При таком раскладе 90% споров закончатся не начавшись!
Пы.Сы.
- Друзья, под ногами постоянна путалась толпа “фотографов” с аппаратами ценой с “чугунный мост”-где фото???
- Неужели не у кого нет воспоминаний и переживаний, которыми стоит поделится с единомышленниками??? (кроме конечно ниже осуждавшегося 😃 )
Долгожданные результаты соревнований:
СОЮЗ-500
- Лялис Максимилиан (Ю) 3141
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2540
- Сытников Сергей 2529
- Менделеев Александр 2264
- Ягунов Дмитрий 2192
- Зазулин Андрей 2047
- Крушеницкий Никита 1950
- Сараев Егор (Ю) 1323
- Ветчинин Никита (Ю) 799
- Виленский Александр 596
- Павличенок Виктор 550
- Горбачёв Роман 381
- Федякин Владислав (Ю) 326
- Сила Валерий (Ю) 305
- Падалка Максим 283
Финалисты - 7 человек
СОЮЗ-500 (Юноши)
- Лялис Максимилиан (Ю) 3141
- Шаманов Дмитрий (Ю) 2540
- Сараев Егор (Ю) 1323
- Ветчинин Никита (Ю) 799
- Федякин Владислав (Ю) 326
- Сила Валерий (Ю) 305
ACES WWII
- Гусев Геннадий 1800
- Горбунов Алексей 1510
- Сытников Сергей 1458
- Григорьев Владимир 1423
- Камышников Геннадий 1377
- Шаманов Дмитрий 1315
- Голубков Михаил мл. 1079
- Усенко Вадим 842
- Трухан Виктор 810
- Григорьев Александр 668
- Зазулин Андрей 635
- Paasoja Hendrik 530
- Трусов Владимир 516
- Вертопрахов Николай 390
- Павличенок Виктор 323
ACES WWI
- Усенко Вадим 1297
- Трусов Владимир 1199
- Менделеев Александр 1106
- Трухан Виктор 945
- Ланцов Алексей 764
- Гусев Геннадий 689
- Павличенок Виктор -64
Подробности во вложении
Протест, поданный А. В. Зазулиным
Долгожданные результаты соревнований:
СОЮЗ-500
…
6) Зазулин Андрей 2047
…Финалисты - 7 человек
…
Подробности во вложенииПротест, поданный А. В. Зазулиным
финалистов 7
Зазулин Андрей - 6 место
… И не попал в финал . … .
как так??
что такое
“полуфиналы” ???
у юношей были отдельные финалы?
На полуфиналы не обращай внимание (местный колорит), А.В. не попал в финал WW2.
что такое
“полуфиналы” ???у юношей были отдельные финалы?
-
Полуфинал - просто 4-й тур, с ограничением участников 21 человек, но т. к. участников было меньше, поэтому участвовали все.
-
Отдельных финалов у юношей не было, просто на них были отдельные грамоты, поэтому для них отдельно рейтинг посчитали!
Вроде бы в финале только упал на землю после тарана, а полное время боя в таблице (в отличии от полетных листов) всего 2. Посмотрите полетные листы повнимательнее. Это - союз 500.
Вроде бы в финале только упал на землю после тарана, а полное время боя в таблице (в отличии от полетных листов) всего 2. Посмотрите полетные листы повнимательнее. Это - союз 500.
Исправил - итоговое количество очков в СОЮЗ-500 А. Менделеев - 2324 - на итоговое место не повлияло!
Полное время боя - 4.
Давно хотел ВЗРОСЛЫХ стартов в России и Белоруссии . Все меня попрекали за сравнения с F-2D . А всё равно приходим к этому же . Порядок , дисциплина , скрупулёзное соблюдение Правил , жёсткий и принципиальный ГС , чёткие и ясные взаимоотношения на стартах …РАДУЕТ , однако !!!