WASG 2018
mihail_9_
Ну вот и поло командное пригодилось)) Как стая теперь!)))
беру швейцарца
Моторы на них какие? Ослы 25е или другие?
и я не был лучшим, я не должен был выиграть, Госпожа Удача протянула мне руку, дала шанс, и я им просто воспользовался
Миша, в жизни вообще мало синхронности, к некоторым признание приходит сильно после, стоит ли завидовать ) Ты летаешь а.уенно, с этим никто не станет спорить, и заслуживаешь своего места в ряду чемпионов без всяких скидок, так ли уж важно, когда конкретно это происходит, вчера, сегодня, или завтра… От всей души поздравляю и желаю и дальше получать удовольствие )
основная формулировка-“если все промолчали то значит прошло. На будущее оспаривайте такие моменты.” Скажу сразу что техкомы на снгшных соревнованиях оставляют желать лучшего. Раньше мы парились про вид с трёх сторон, раскраску, вес, обороты иногда даже опознавательные знаки. Сейчас как то проще, все друг друга знают, технику тоже, и появление чего то нового воспринимается как -Опа! Что ты тут понасроил? Скока жрёт? Скока прёт? На ЧМ было около 90 учасников и техком пропустил этот самолёт по причине-а хер его знает что там у Ньюпора было, итак надо много проверить. Может Даниел и чертёж вида сбоку и раскраски показал, за этим никто не смотрел. Теперь на внутрененемецких и Этапов ЕК в будущем будте осмотрительней)))
если никто больше не будет реагировать,
так она и будет дальше законно летать
Понимаешь , Сергей , такие вот прецеденты делегитимизируют любой спорт и любые соревнования . Если Даниэлю позволено летать и участвовать в ЧМ с моделью , не соответствующей Правилам , если Райнеру позволено штрафовать пилотов на ЧМ , не имея на то законных оснований , в общем и целом это бардак и беспредел . Тогда давайте мы все дружно положим на Правила и будем летать в своё удовольствие . Только вот слова “спорт” , “соревнования” , “Правила” и “АСЕS” - нужно будет забыть .
Мишаня, ты наш герой! Спасибо за отличный отчет с фотками!!! СУПЕР! Прям как будто сам побывал на чемпионате!
Мои поздравления еще раз тебе, всей твоей команде и конечно же семье - Михаилу Николаевичу, Маме Ларисе и т.д.
Насчет Даниэля и спорной модели:
Я полностью согласен, даже линейка не нужна, чтобы увидеть несоответствие этой модели представленному чертежу. Может у Даниэля есть чертеж этой модели в другой модификации, который он предъявил на техкоме… Даниэль отлетал на ней WASG. Ни у кого во время чемпионата не возникло претензий. Правильно? Претензий не было - значит все легитимно! Чего после драки махать руками…
Насчет последующего использования - на следующих соревнованиях надо выразить протест и эту модель организаторы проверят досконально на соответствие правилам и примут решение - может она летать в рамках правил ACES или нет!!! Я думаю как-то так! А ругаться и выносить ссору из избы ни к чему! Это никак не ведет к популяризации нашего спорта!
Чего после драки махать руками…
А никто и не машет . В смысле никто не требует пересмотреть итоги ЧМ и распределение мест в таблице . Идёт нормальный анализ состоявшегося ЧМ .
Претензий не было - значит все легитимно!
Не соглашусь . Легитимность используемой матчасти никак не связана с административными действиями участников Чемпионата . Помнишь , Витя , какие крокозяблики летали на первых стартах “Союз-500” в Белоруссии ? Мы тогда отчётливо понимали , что у этих пионеров просто больше ничего нет , и закрывали глаза на килограммовые “Цессны” . Что отнюдь не делало их легитимными моделями в классе “Союз-500” .
выносить ссору из избы ни к чему!
Давайте оставим весь этот сор в избе . Пусть тухнет и воняет . Только - как мы-то в этой избе потом жить будем ?
Это никак не ведет к популяризации нашего спорта!
Поверь мне , Витя ! Чем чище спорт , тем он притягательнее . И прятать голову в песок , заметать сор под лавку - это очень трусливая позиция . Умение признавать свои ошибки - признак силы , отнюдь не слабости !
ругаться
Да никто не ругается . Спокойно разбираем инцидент и вырабатываем методику , дабы не было повторений оного инцидента впредь .
Андрей, Орги накосячили, но проверить все модели у каждого участника досконально и с пристрастием не хватило бы и недели, да это и не нужно!
А еще, напрягает то, что больше всех машут те, кто на чемпионат так и не доехал! Это как-то неправильно!!! Если скучно - можно пойти самолет попускать!
напрягает то, что больше всех машут те, кто на чемпионат так и не доехал!
Витя , никто не машет . Идёт разбор полётов . Аргументированный и логичный . Тебя что-то напрягает ? Хочешь перевести разговор в плоскость эмоций ? Хочешь отказать пилотам , не принимавшим участие в ЧМ - в праве обсуждать возникший инцидент ?
Орги накосячили,
Орги тут ни при чём . Пилот уровня Даниэля знает Правила наизусть . И тем не менее приезжает с нелегитимной моделью . Выражая тем самым своё отношение к Правилам , Оргам и Соперникам …
Спокойно разбираем инцидент и вырабатываем методику , дабы не было повторений оного инцидента впредь .
Проблема заключается в том, что слишком либеральный техком-- приводит к вот такому; а страх слишком строго техкома – отпугивает и так не слишком многочисленных пилотов, особенно если ехать далеко. Самое главное-то тут – неизвестность, “а вдруг я сам что-то такое просмотрел, а там найдут, и я зрителем съезжу”.
Так вот я вижу вот какое решение, которое может немного помочь. Для этапов уровня ЕК и выше, потенциальный участник, который переживает за то, что строгий техком может его зарубить, публикует фотки своих моделей, и спрашивает оргов и всех желающих неравнодушных активистов, какие могут быть к модели вопросы и где ему что в ней измерить-поправить. Благо время есть (и вот сейчас же машут кулаками после драки на форуме, что мешало до). Со своей стороны, орги обязуются при очном техкоме для таких добровольцев проверять ТОЛЬКО то, что было озвучено заранее, чтоб уже без сюрпризов. Тех же, кто не предоставлялся на такой предварительно/заочный техком, проверять на месте по всей строгости.
На самом деле требования к модели - что в “Союзе” , что в АСЕS , очень либеральные . Посмотрите , как проходит техком в ФАИ-шных классах . И не нужно быть продвинутым Мастером , чтобы построить легитимную бойцовку . А учитывая , что подавляющее большинство покупает матчасть у известных и уважаемых производителей , которые сами являются действующими спортсменами (привет , Витя !) , то и вообще беспокоиться не о чем .
Здесь - случай другого характера . Я убеждён , что пилот уровня Даниэля совершенно чётко осознавал , что модель его нелегитимна . И всё равно поехал на ЧМ , зная что - проскочит . А вот это - действительно плохо для АСЕS . Неуважение к Правилам и регламенту со стороны одного из ведущих пилотов мира - вот как раз это отнюдь не способствует авторитету организации и массовости участников .
Чудеса , да и только …
Ville-Matti Korhonen : " I think that daniels model is fine if it goes in meusurement rules. More bigger isue is that in WASG model wits havent never been build or flyed in ww2 time get trough model tsekking and flyed in wasg. I talk about that twin messersmith wits is just one of lufftwafens x-file planes…" (С)
Ville-Matti Korhonen
Ему уже ответили, что этот X-files был построен и он согласился, что тогда все ок.
Ему уже ответили,
Один из несомненных плюсов занятия АСЕS - начинаешь углублённо изучать Историю Мировой Авиации .😛:P:P