WASG 2018
Против изменения макс. допустимого шага винта:
Зазулин А.В.
Я вообще категорически против , когда местечковые авторитетики пытаются похерить Общие Правила .
После Австрии, на меня такая хрень действует, как на быка красная тряпка, я почти на сто процентов уверен - этот ветер с шагом винта дует от Райнера, и уже пытался добиться от него ответа на нашем сайте, но он пока стратегически отмалчивается.
Да, а что было с Украинцами?
Райнер вроде сам летает на 9.5х4.5
Скажу, как помню, если что поправят.
Все было довольно предвзято и отрубы что Мытникам, что Гончарову записывать не хотели и не стали, самое веселое было когда у Меркунова на крыле весело две ленты, но и их не записали, и можно сказать что ничего нового, но пилоты хорошие и я им верю, да и ладно если бы это было у одного, а не у 4 пилотов сразу.
Но, самое некрасивое это когда изначально объявили 4 тура, и повесили на все 4 тура жеребьевку, а после 3 тура когда в первой семёрке были только местные пилоты, четвертый тур без брифинга и мнения других пилотов ручкой зачеркнули 4 тур и провели финал. Плотность результатов огромная и все имели шанс попасть в финал, которого их в наглую лишили.
Против изменения макс. допустимого шага винта:
1.Голубков ст.
2.Голубков мл.
3. Григорьев
4. Сытников
5. Шаманов
6. Зазулин
7.
8.
9.
…
За :
1.
2.
3.
…
Нет, это благодаря ему в немецких правилах тоже максимальный шаг 4, а вообще
он добивался ограничить и диаметр до 9. Я сам так и так, в основном, летаю на таких
винтах, но меня бесит, когда по чьему-нибудь чиху или пуку тут-же меняются правила.
Кстати, голосование по винтам было тайным…!
Ну Мишаня, этим грешат не только чехи, но у них это часто! За год до этого, в 2015, когда мы приехали и они увидели наши ВВ1 модели и как Игорь Кирпа летает, то решили просто ВВ1 НЕ ПРОВОДИТЬ!!! А в воскресенье у них было запланировано ЕПА, поэтому для ВВ1 времени не осталось! Коли так, то и я против только шага 4!
Вы когда голосовать собираетесь?
Ну и разве это красиво?
Как только выскажут свое мнение пилоты Белорусии, Молдавии, Украины и Эстонии, отправим Райнеру, свое решительное несогласие.
Думаю нас и многие другие поддержат.
Игорь, сможешь узнать мнение у пилотов Молдавии?
Сергей, много ли пилотов Германии, так же несогласны с подобными ограничениями?
Я не думаю что много, как уже сказал - наши правила такие-же, но просто из принципа
попробую шум поднять.
я против
просто из принципа
попробую шум поднять.
Тут всё гораздо глубже . Есть в юриспруденции такое понятие - “прецедент” . И , соответственно , прецедентное право . Если позволим похерить процедуру изменения Правил по воле одного шизанутого организатора (привет , Володя ! ) , то ни о каких Правилах больше говорить - не приходится . F-2D - самый массовый и вечно живой класс воздушного боя только потому , что там - к Правилам относятся очень серьёзно .
Мне лично - пох , я могу и 9*4 поставить , и неоднократно это делал . Я не гонюсь за скоростью , мне 54 года , я никогда больше не успею ни за Максом , ни за Димоном , ни за Мишанечкой . Этим ребятам - вообще неважно , 4 , 6 или 8 . Они всё равно выдерут всех .
Важно - не допустить прецедента . А то будет как с Крымом .
Странное желание организаторов внести свои коррективы в правила, на свое усмотрение, которые являются нашим общим достоянием! Есть процедура по внесению изменений в Правила. Еще не поздно провести голосование и все станет на свои места без шума и пылу!
Поговорил с Яковлевым Димой - мы против самодеятельности организаторов!
Присоединяюсь к протестующим против нелегитимного изменения правил!
Эстонские пилоты, летающие на четырёхкубовых моторах тоже против.
Ещё один момент - на многих чешских моделях приклеен корунд на киль и стабилизатор, что тоже не по правилам.
Витя, никокого голосования, а если их окажется больше? Для чего тогда правила? На 2018 год уже поздно менять правила. Я может 1 января буду проводить соревнования.
а если их окажется больше?
И всётаки я его заставил шевелиться😁
Hallo Sergej, geh mal davon aus dass wir nach internationalen regeln
fliegen. Ich habe dem petr auch schon meine Meinung mitgeteilt. Mir
fehlen dazu noch die Proteste der jeweiligen nc. Bei uns: Daniel sollte
da für die deutschen Piloten aktiv werden. Schreibt Daniel per Mail an.
Die Finnen regen sich auch auf. Rainer
Вобщем координаторы бывшего СССР - пишите протесты, поддержите нас и финов.
Написал Райнеру, Полякам и Финам. Скажем так, есть те, кто поддерживает ограничение винта, но радости по поводу самовольного изменения правил, не встретил.
Странно что НК большинства стран отмалчиваются.
Написал Райнеру, Полякам и Финам. Скажем так, есть те, кто поддерживает ограничение винта, но радости по поводу самовольного изменения правил, не встретил.
Странно что НК большинства стран отмалчиваются.
Лично я за, ПРАВИЛА!!!
Миша, добавь мой голос.
Лёд тронулся товарищи!
"Hi Michael,
I do not like the publication on the website from Czech.
In my eyes it is a international contest. And the international rules has to be used.
The Finish pilots are angry, too. Some German pilots, too
Please make this:
Send me a letter with all other HQ members in cc.
Beg me to discuss ( order) to Petr, to follow our international rules at international WASG.
This has not to be solved before Christmas, but it has to be clear before pilots application in January.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Rainer Handt" (с)
Up
“Hi, I agree with that. We do not like it too. It is not to good for E-power. In fact if we need to use only 4’’ pitch then probably on WASG Polish pilots will not start.” НК Польши Карол Вдовиковски(с)
ВАЖНО
Товарищи НК Белоруссии, России, Молдавии, Украины и Эстонии, Ваш ход.
Я Райнеру отписался. Беларусь против самоуправства отдельных нам нетоваристчей.
Hi Dmitry,
thanks for your Mail, I collect them and make a call with Petr, to change Rule document of WASG2018 website.
You are right, we had no WWII rule change in the last years. ( Last with §3.9 Electronic Stabilizer in 2014)
Отпишу как вернусь
Отпишу как вернусь
Что это значит , НК ?
Что это значит , НК ?
Я вернулся из Кишинёва
Утром выставлю голосовалку, сейчас Райнеру наш протест