армия-2017
Такая тактика у 90 % здесь присутствующих ни чего нового!!!
Согласен! Только чемпион один 😃
Такая тактика у 90 % здесь присутствующих
Это не так . И у меня другая , и у Димона - другая . И у Антона Папилина - тоже другая .
В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.
Защита в единственном случае когда лента только на тебе.
Если противников с лентами в воздухе больше чем один, то не стоит себя утруждать обдумыванием атак. Достаточно просто стоять в петле примерно в “свалке” и кто-то да навесит
Это давно уже не так , Ларион . Для интереса - приезжай к нам на старты . Матчастью обеспечу . Будешь несказанно удивлён .
В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.
Раньше мы пытались оценивать соперника в бою и выбирать цель “полегче”, теперь никогда!
Именно поэтому у Макса всегда “кислое” выражение лица при необходимости лететь по ИВБшной схеме 2х2.
Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ, охотничий инстинкт 😃
Это давно уже не так , Ларион . Для интереса - приезжай к нам на старты . Матчастью обеспечу . Будешь несказанно удивлён .
Видел старты Союз-500 весной в Воскресенске. Очень похоже на Open, только меньше скорости, больше самолетов в одной группе и ленты все одинаковые. Частенько летаю в Open и каждый раз замечаю, что следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно, что в свою очередь приводит к большому количеству таранов. А большое количество таранов неминуемо ведет к снижению безопасности, так же как и потеря своего самолета в общей куче. Если хотите реально использовать какие-то стратегии - добро пожаловать в RCCS и RCCS электро.
Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ, охотничий инстинкт
Главное - работа на результат . Не закусываться с тем , кто тебя “обидел” , не ввязываться в “карусельки” и “козявочки” с равным противником и не тратить на это время . Атака - отруб ! Если нет , мгновенно выцеливаем следующую жертву . Ну и отработкой преследования , “висения на хвосте” - на тренировках пренебрегать не следует .
Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ
Никто не спорит, но на пути к этой цели стоит большое количество моделей в воздухе, и что-либо предугадать невозможно. Хотя может это только я такой немногозадачный…
следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно,
Открою тебе маленький секрет , Ларион . На наших скоростях , даже я ( в 54 года) вижу 5 моделей одновременно .
Если хотите реально
Предостерегу по-дружески . Прежде чем давать советы - слетай с нами пару стартов . Немало будешь удивлён .
Не торопись .
Прежде чем давать советы - слетай с нами пару стартов
Вы, возможно, правы. Но проверять не стану - вдруг понравится:). И так времени на все увлечения не хватает
И у Антона Папилина - тоже другая
Я за Максом посматривал, и рассмотрел, что он делает. Напоминает какую-то простенькую компьютерную игрушку типа арканоида, все на реакции и точности полета (и точности матчасти). Я бы это даже тактикой, наверное, не называл – это ни в коем случае не в критику и не в обиду! Молниеносная атака по кратчайшему расстоянию на ближайшую по курсу ленту, и так с первой до последней секунды. Противник, курс, скорость, траектория, дистанция – не имеет значения, вообще никакого. Как и риск тарана. Все это, может, не слишком вдохновенно и зрелищно порой, но дьявольски эффективно. Максимально возможное количество атак – а чем больше атак… И я бы сам – хотел так летать. Но, конечно, на данный момент (а может и не только на данный) не могу, и матчасть моя не может. Поэтому и тактика другая, но она хуже и вообще не от хорошей жизни ))
летаю в Open и каждый раз замечаю, что следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно
вот это мне как раз сильно не нравится в ОПЕН, что – не буду говорить за асов, но – средний пилот в ОПЕН не контролирует полностью ни картину боя, ни даже свой аппарат, поэтому и вынужден тупо стоять в петле на авось, в то время как в СОЮЗе с его энергетикой, дистанциями и всем таким средний пилот (вот я, к примеру) видит хоть если и не всех (хотя порой и всех), то уж явно больше двух, а на свой самолет может и вовсе не смотреть… В СОЮЗе петлей ты мало чего нарубишь, ну, может, один случайно, надо все же именно АТАКОВАТЬ.
но дьявольски эффективно.
Это именно то , к чему я вёл Димона и Макса . Димон - сопротивляется до сих пор . Пилотажные навыки - мешают . Плюс - очень серьёзные моральные принципы , которые я - уважаю . У Макса - другая история . У него есть Папа . И не просто любимый , а ещё и уважаемый . И Макс очень тонко чувствует ситуацию . Инстинктивно . И способен менять тактику в долю секунды . Мне это очень нравится . Я уже так не смогу никогда . Но мне очень нравится , КАК это делают Димон , Макс и Серёжа Сытников .
Плюс - очень серьёзные моральные принципы
Как приятно это читать о наших детях!
Серёжа Сытников
Выше всяких похвал, молодец!
извините за задержку
результаты
1 Шаманов Дмитрий 2252
2 Лялис Максимилиан 1599
3 Сытников Сергей 1597
4 Крушеницкий Никита 1468
5 Трухан Виктор 1350
6 Куц Константин 901
7 Папилин Антон 752
8 Трусов Владимир 285
9 Горбачев Роман 242
10 Голубков Михаил 161
финал – 5 пилотов
файл Пете отослал
по 2 999,94 ₽ за одно очко
За чьё очко??? 😃😃😃
“Заработная плата 500 рублей в час, место работы Колпино.”… Тоже хочу!!! 😃
иди в комнатные самолетики.
34 секунды 10тыр. 😛
34 секунды 10тыр
КАЖДОМУ участнеГу или С КАЖДОГО?!
на всех. безналом😆
на всех. безналом
Ну , это как пописать с 1500 м . Внизу - даже не поймут .