армия-2017

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Антон, Макс летал на ЛАвках в первый день, на соревнованиях только Коты.

а, я просто не понял, сорри ))

Algimantas

История, которая сделала мой день.
Предыстория.
У меня четверо детей, старшая дочь и старший сын (Макс) мои (и внешне и по складу ума), младшенькие-жены.
Задаю Максу вопрос: “Знаешь на сколько Серёга Сытников от тебя отстал?”
На сколько?
Всего на 2!!! очка!!!
2-3 секунды на раздумья, и выдаёт:
“Нет не на 2 очка, а на 5000 рублей!!!”
Точно бизнесменом вырастет 😃😃😃

gennadij1-12

А зачем вы пса на гимнастике так раскорячили? Или он ржёт над вами до упаду?

Андрей_Зазулин

Несказанно радует то , что Макс серьёзно поработал над морально-волевыми . Войти в финал пятым и завоевать серебро , пусть даже с минимальным отрывом - дорогого стоит .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Несказанно радует то , что Макс серьёзно поработал над морально-волевыми .

Спасибо, очень помогли и помогают в этом Ваши наставления. В сегодняшних реалиях бой Макса строится следующим образом:

  1. Только атака! Прессуем соперника с первой до последней секунды боя. Кто соперник не имеет значения, какой у него самолёт не имеет значения! В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.
    Защита в единственном случае когда лента только на тебе.
  2. Активные атаки до команды “Конец боя”, даже если осталось 5 секунд, будет заход на отаку!
  3. Тараны неизбежны, поэтому самолётов не жалеем. Пилотом “сечётся” вся поляна, но уйти от тарана со стороны более слабого соперника получается далеко не всегда. В силу этого много внимания уделяется возможности остаться в воздухе после столкновения. (“Котам” в этой дисциплине +100!)
  4. Если для победы нужен отруб, а лента у соперника короткая-будет так называемое обрезание “под узелок”.

Ситуация в финале EASG-2016 была ровно такой же, с последних позиций на второе место.

проныра

Такая тактика у 90 % здесь присутствующих ни чего нового!!!

Algimantas
проныра:

Такая тактика у 90 % здесь присутствующих ни чего нового!!!

Согласен! Только чемпион один 😃

Андрей_Зазулин
проныра:

Такая тактика у 90 % здесь присутствующих

Это не так . И у меня другая , и у Димона - другая . И у Антона Папилина - тоже другая .

Larik
Algimantas:

В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.
Защита в единственном случае когда лента только на тебе.

Если противников с лентами в воздухе больше чем один, то не стоит себя утруждать обдумыванием атак. Достаточно просто стоять в петле примерно в “свалке” и кто-то да навесит

Андрей_Зазулин

Это давно уже не так , Ларион . Для интереса - приезжай к нам на старты . Матчастью обеспечу . Будешь несказанно удивлён .

Algimantas
Algimantas:

В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.

Раньше мы пытались оценивать соперника в бою и выбирать цель “полегче”, теперь никогда!
Именно поэтому у Макса всегда “кислое” выражение лица при необходимости лететь по ИВБшной схеме 2х2.
Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ, охотничий инстинкт 😃

Larik
Андрей_Зазулин:

Это давно уже не так , Ларион . Для интереса - приезжай к нам на старты . Матчастью обеспечу . Будешь несказанно удивлён .

Видел старты Союз-500 весной в Воскресенске. Очень похоже на Open, только меньше скорости, больше самолетов в одной группе и ленты все одинаковые. Частенько летаю в Open и каждый раз замечаю, что следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно, что в свою очередь приводит к большому количеству таранов. А большое количество таранов неминуемо ведет к снижению безопасности, так же как и потеря своего самолета в общей куче. Если хотите реально использовать какие-то стратегии - добро пожаловать в RCCS и RCCS электро.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ, охотничий инстинкт

Главное - работа на результат . Не закусываться с тем , кто тебя “обидел” , не ввязываться в “карусельки” и “козявочки” с равным противником и не тратить на это время . Атака - отруб ! Если нет , мгновенно выцеливаем следующую жертву . Ну и отработкой преследования , “висения на хвосте” - на тренировках пренебрегать не следует .

Larik
Algimantas:

Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ

Никто не спорит, но на пути к этой цели стоит большое количество моделей в воздухе, и что-либо предугадать невозможно. Хотя может это только я такой немногозадачный…

Андрей_Зазулин
Larik:

следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно,

Открою тебе маленький секрет , Ларион . На наших скоростях , даже я ( в 54 года) вижу 5 моделей одновременно .

Larik:

Если хотите реально

Предостерегу по-дружески . Прежде чем давать советы - слетай с нами пару стартов . Немало будешь удивлён .

Не торопись .

Larik
Андрей_Зазулин:

Прежде чем давать советы - слетай с нами пару стартов

Вы, возможно, правы. Но проверять не стану - вдруг понравится:). И так времени на все увлечения не хватает

Денис_из_Петергофа
Algimantas:

Самолёты Дениса вообще ветераны, так что у них изначально была другая задача-полукопийный исторический бой, и они с задачей справились.

Десять штук в Москву поехали (делал фото 19 августа):

Хотели ещё и Юнкерса-Лаптёжника, да уж больно он раскорячистый, в машине места и так не было…😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

И у Антона Папилина - тоже другая

Я за Максом посматривал, и рассмотрел, что он делает. Напоминает какую-то простенькую компьютерную игрушку типа арканоида, все на реакции и точности полета (и точности матчасти). Я бы это даже тактикой, наверное, не называл – это ни в коем случае не в критику и не в обиду! Молниеносная атака по кратчайшему расстоянию на ближайшую по курсу ленту, и так с первой до последней секунды. Противник, курс, скорость, траектория, дистанция – не имеет значения, вообще никакого. Как и риск тарана. Все это, может, не слишком вдохновенно и зрелищно порой, но дьявольски эффективно. Максимально возможное количество атак – а чем больше атак… И я бы сам – хотел так летать. Но, конечно, на данный момент (а может и не только на данный) не могу, и матчасть моя не может. Поэтому и тактика другая, но она хуже и вообще не от хорошей жизни ))

Larik:

летаю в Open и каждый раз замечаю, что следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно

вот это мне как раз сильно не нравится в ОПЕН, что – не буду говорить за асов, но – средний пилот в ОПЕН не контролирует полностью ни картину боя, ни даже свой аппарат, поэтому и вынужден тупо стоять в петле на авось, в то время как в СОЮЗе с его энергетикой, дистанциями и всем таким средний пилот (вот я, к примеру) видит хоть если и не всех (хотя порой и всех), то уж явно больше двух, а на свой самолет может и вовсе не смотреть… В СОЮЗе петлей ты мало чего нарубишь, ну, может, один случайно, надо все же именно АТАКОВАТЬ.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

но дьявольски эффективно.

Это именно то , к чему я вёл Димона и Макса . Димон - сопротивляется до сих пор . Пилотажные навыки - мешают . Плюс - очень серьёзные моральные принципы , которые я - уважаю . У Макса - другая история . У него есть Папа . И не просто любимый , а ещё и уважаемый . И Макс очень тонко чувствует ситуацию . Инстинктивно . И способен менять тактику в долю секунды . Мне это очень нравится . Я уже так не смогу никогда . Но мне очень нравится , КАК это делают Димон , Макс и Серёжа Сытников .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Плюс - очень серьёзные моральные принципы

Как приятно это читать о наших детях!

Андрей_Зазулин:

Серёжа Сытников

Выше всяких похвал, молодец!