армия-2017

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Про самолётики бы

Там фотки построения с моделями есть. Если на нее внимательно посмотреть, то все, на мой взгляд, предельно ясно на текущий момент времени )) Так что давайте вместе мессер, что ли, построим, для разнообразия ))

По самому действу: наверное, это было то, чего хотел Альгис, типа чистый спорт. Пусть присутствовали не все сильнейшие, пусть не все присутствовавшие сильнейшие были должным образом готовы и должным образом настроены, но ТОП-3 четко показал, как сегодня должны лететь пилот и модель, чтобы, тыскыть, претендовать. Как бы система координат и точка отсчета. Ну и, при всей моей нелюбви к отношениям с государством, бизнесом, и тэ дэ и тэ пэ, но, что греха таить, красные бумажки – изрядная движущая сила в наше время, а их ведь где-то надо брать… Так что будем держать руку на пульсе этой темы по возможности. Сейчас пока ничего еще не ясно, но продолжения – возможны. И, кстати сказать, к разговору в другой теме, ФАИ тут может оказаться скорее злом, чем добром, но это тема отдельных разговоров…

ЗЫ файлик и полные результаты чуть позже

Algimantas:

Макс летал на своих ЛАвках

как минимум тот бой, где его судил я, и финал – все же нет ))

Algimantas

Если мы говорим об инструменте для победы в нашем классе (Союз-500), то был ли когда-нибудь создан “инструмент” совершеннее Витиного Кота?

Антон, Макс летал на ЛАвках в первый день, на соревнованиях только Коты.

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Антон, Макс летал на ЛАвках в первый день, на соревнованиях только Коты.

а, я просто не понял, сорри ))

Algimantas

История, которая сделала мой день.
Предыстория.
У меня четверо детей, старшая дочь и старший сын (Макс) мои (и внешне и по складу ума), младшенькие-жены.
Задаю Максу вопрос: “Знаешь на сколько Серёга Сытников от тебя отстал?”
На сколько?
Всего на 2!!! очка!!!
2-3 секунды на раздумья, и выдаёт:
“Нет не на 2 очка, а на 5000 рублей!!!”
Точно бизнесменом вырастет 😃😃😃

gennadij1-12

А зачем вы пса на гимнастике так раскорячили? Или он ржёт над вами до упаду?

Андрей_Зазулин

Несказанно радует то , что Макс серьёзно поработал над морально-волевыми . Войти в финал пятым и завоевать серебро , пусть даже с минимальным отрывом - дорогого стоит .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Несказанно радует то , что Макс серьёзно поработал над морально-волевыми .

Спасибо, очень помогли и помогают в этом Ваши наставления. В сегодняшних реалиях бой Макса строится следующим образом:

  1. Только атака! Прессуем соперника с первой до последней секунды боя. Кто соперник не имеет значения, какой у него самолёт не имеет значения! В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.
    Защита в единственном случае когда лента только на тебе.
  2. Активные атаки до команды “Конец боя”, даже если осталось 5 секунд, будет заход на отаку!
  3. Тараны неизбежны, поэтому самолётов не жалеем. Пилотом “сечётся” вся поляна, но уйти от тарана со стороны более слабого соперника получается далеко не всегда. В силу этого много внимания уделяется возможности остаться в воздухе после столкновения. (“Котам” в этой дисциплине +100!)
  4. Если для победы нужен отруб, а лента у соперника короткая-будет так называемое обрезание “под узелок”.

Ситуация в финале EASG-2016 была ровно такой же, с последних позиций на второе место.

проныра

Такая тактика у 90 % здесь присутствующих ни чего нового!!!

Algimantas
проныра:

Такая тактика у 90 % здесь присутствующих ни чего нового!!!

Согласен! Только чемпион один 😃

Андрей_Зазулин
проныра:

Такая тактика у 90 % здесь присутствующих

Это не так . И у меня другая , и у Димона - другая . И у Антона Папилина - тоже другая .

Larik
Algimantas:

В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.
Защита в единственном случае когда лента только на тебе.

Если противников с лентами в воздухе больше чем один, то не стоит себя утруждать обдумыванием атак. Достаточно просто стоять в петле примерно в “свалке” и кто-то да навесит

Андрей_Зазулин

Это давно уже не так , Ларион . Для интереса - приезжай к нам на старты . Матчастью обеспечу . Будешь несказанно удивлён .

Algimantas
Algimantas:

В “Собачей свалке” никогда не оценивается ситуация в плане чей это самолёт, атакуются все подряд.

Раньше мы пытались оценивать соперника в бою и выбирать цель “полегче”, теперь никогда!
Именно поэтому у Макса всегда “кислое” выражение лица при необходимости лететь по ИВБшной схеме 2х2.
Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ, охотничий инстинкт 😃

Larik
Андрей_Зазулин:

Это давно уже не так , Ларион . Для интереса - приезжай к нам на старты . Матчастью обеспечу . Будешь несказанно удивлён .

Видел старты Союз-500 весной в Воскресенске. Очень похоже на Open, только меньше скорости, больше самолетов в одной группе и ленты все одинаковые. Частенько летаю в Open и каждый раз замечаю, что следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно, что в свою очередь приводит к большому количеству таранов. А большое количество таранов неминуемо ведет к снижению безопасности, так же как и потеря своего самолета в общей куче. Если хотите реально использовать какие-то стратегии - добро пожаловать в RCCS и RCCS электро.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ, охотничий инстинкт

Главное - работа на результат . Не закусываться с тем , кто тебя “обидел” , не ввязываться в “карусельки” и “козявочки” с равным противником и не тратить на это время . Атака - отруб ! Если нет , мгновенно выцеливаем следующую жертву . Ну и отработкой преследования , “висения на хвосте” - на тренировках пренебрегать не следует .

Larik
Algimantas:

Любой самолёт в небе (особенно с лентой)-ЦЕЛЬ

Никто не спорит, но на пути к этой цели стоит большое количество моделей в воздухе, и что-либо предугадать невозможно. Хотя может это только я такой немногозадачный…

Андрей_Зазулин
Larik:

следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно,

Открою тебе маленький секрет , Ларион . На наших скоростях , даже я ( в 54 года) вижу 5 моделей одновременно .

Larik:

Если хотите реально

Предостерегу по-дружески . Прежде чем давать советы - слетай с нами пару стартов . Немало будешь удивлён .

Не торопись .

Larik
Андрей_Зазулин:

Прежде чем давать советы - слетай с нами пару стартов

Вы, возможно, правы. Но проверять не стану - вдруг понравится:). И так времени на все увлечения не хватает

Денис_из_Петергофа
Algimantas:

Самолёты Дениса вообще ветераны, так что у них изначально была другая задача-полукопийный исторический бой, и они с задачей справились.

Десять штук в Москву поехали (делал фото 19 августа):

Хотели ещё и Юнкерса-Лаптёжника, да уж больно он раскорячистый, в машине места и так не было…😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

И у Антона Папилина - тоже другая

Я за Максом посматривал, и рассмотрел, что он делает. Напоминает какую-то простенькую компьютерную игрушку типа арканоида, все на реакции и точности полета (и точности матчасти). Я бы это даже тактикой, наверное, не называл – это ни в коем случае не в критику и не в обиду! Молниеносная атака по кратчайшему расстоянию на ближайшую по курсу ленту, и так с первой до последней секунды. Противник, курс, скорость, траектория, дистанция – не имеет значения, вообще никакого. Как и риск тарана. Все это, может, не слишком вдохновенно и зрелищно порой, но дьявольски эффективно. Максимально возможное количество атак – а чем больше атак… И я бы сам – хотел так летать. Но, конечно, на данный момент (а может и не только на данный) не могу, и матчасть моя не может. Поэтому и тактика другая, но она хуже и вообще не от хорошей жизни ))

Larik:

летаю в Open и каждый раз замечаю, что следить больше чем за двумя моделями в воздухе (одна из них своя) невозможно

вот это мне как раз сильно не нравится в ОПЕН, что – не буду говорить за асов, но – средний пилот в ОПЕН не контролирует полностью ни картину боя, ни даже свой аппарат, поэтому и вынужден тупо стоять в петле на авось, в то время как в СОЮЗе с его энергетикой, дистанциями и всем таким средний пилот (вот я, к примеру) видит хоть если и не всех (хотя порой и всех), то уж явно больше двух, а на свой самолет может и вовсе не смотреть… В СОЮЗе петлей ты мало чего нарубишь, ну, может, один случайно, надо все же именно АТАКОВАТЬ.