Упал - лежи !
Для начала надо запретить выходить на старт без касок.
Неплохо бы ещё перенять с Опена запрет на выход за ЛБ несовершеннолетних, дело не в том, что они быстрее бегают, мера чисто юридическая, сроки разные.
Безопасность-это ответственность организаторов, если исходя из своих убеждений и особенностей площадки будет ограничена зона “посадки” я думаю все отнесутся с пониманием.
PS если пилот не может посадить модель для повторного взлета-либо модель неисправна, либо пилот не старается, в любом случае, пусть лучше отдохнёт ИМХО
Вот конкретно по “Патриоту”
Хотелось бы определиться со статусом соревнований.
Не все имеют возможность присутствовать так как рабочий день.
Думаю что пусть будут * Веселыми стартами*.
Валера, тут всё очень просто. Устно заявлено о стартах было в начале июля в Гатчине, а на данном ресурсе более месяца до предполагаемого мероприятия.
При таком раскладе легитимность определяется исключительно количеством пилотов (минимум шесть) всё остальное-лирика!
Продолжаю упорствовать-упал лежи!
В крайнем случае допускаю компромис, упал-отжался!
В крайнем случае допускаю компромис, упал-отжался!
Лучше так)))
В крайнем случае допускаю компромис, упал-отжался!
Вот это - самое то ! Спасибо , Альгис .
Предлагаю : Хочешь побежать за моделью - сначала 30 отжиманий . Прямо на линии пилотов . А потом , сцукко , беги куда хочешь . Если силы остались . Заодно и матчасть к стартам будешь готовить качественно !
А потом , сцукко , беги куда хочешь . Если силы остались . Заодно и матчасть к стартам будешь готовить качественно !
А если ты (например) на первой секунде намотал ленту, посадка, в следующем туре опять “намот” на первых секундах, или садиться или продолжать полет (жечь мотор, регулятор, садить акк.), вот и …опа. Как тогда воевать?! Вылетывать время (отклоняясь от боя), или рубить рискуя остаться на земле. Где оно удовольствие от таких боев? да и не будет уже никаких “настоящих” боев! Начнется разнобой по правилам, а это пахнет уже распад союза.
Вариант я вижу такой: упал, забрал, взлетел и налетал после этого минимум 30 секунд (обсуждаемо). Не взлетел или не налетал — штраф ХХХ очков.
штраф ХХХ очков
Само падение уже штраф, очки то не зарабатываются.
Речь то именно о небегании под летающими…
Штраф за безтолковое бегание.
Иван Гилевич падал менял винт и снова летал.
На Берестовице падений на взлете было два, у меня и Саши Внуковича. Оба взлетели и полетели, правда я не долго.
Штраф за безтолковое бегание.
А не проще ли судье, который видит, что толку в этой беготне не будет, просто не разрешить забирать модель до конца боя? Мне вот лично кажется, что так – понятней и правильней.
который видит
Каждый судья видит по своему… одному разрешили, другому нет - повод для протестов/споров. Условия должны быть едины для всех безотносительно видения (субъективного мнения) линейного судьи.
жечь мотор, регулятор, садить акк.
Хе . Кроилово ведёт к попадалову . Ты спортсмен , или где ?
Один судья разрешит, другой не разрешит. Или одному разрешит, а другому нет. Начнутся обиды, склоки. Не вариант ИМХО.
У пиндосов в радиобою все прописано было нормально, но у нас не прижилось: зона, к примеру 25 метров, из которой можно забирать модели, но над которой нельзя вести бой. Как ни пытались внедрить у нас - не выходило. Все время одна отговорка - бегаем и нормалньно! А если побежал, сбоку прилетит и трупак, как тогда?
Штраф за безтолковое бегание.
Степень бестолковости побегушек - кто определяет ? При том , что дебилизм - непобедим , и Премия Дарвина - существует .
Нет уж . Либо пусть всё идёт по-прежнему , до “Скорой Помощи” и серьёзного инцидента в ближайшем будущем , либо “УПАЛ - ЛЕЖИ” . Выслушаем мнение Белорусских коллег и примем консолидированное решение .
Степень бестолковости побегушек - кто определяет ?
Ну уж если сильно охота побегать, аж невмоготу что зубы сводит… тогда ещё одну линию в поле, метрах в 50 от линии безопасности, пилоты на ней, модели на ЛБ. По команде: “Джентльмены заводите моторы” пилоты бегут к модели, вставляют аккумулятор, берут пульт и взлетают… по факту взлёта запускается секундомер.😁
Каждый судья видит по своему…
Такова проблема всех видов спорта, где есть судьи. Не то что ФАИшных, а и олимпийских.
если сильно охота побегать, аж невмоготу что зубы сводит…
Олег , наоборот ! Я набегался . “Кто понял жизнь - тот не спешит …” (С)
Я набегался
Я ж шучу… Я против беготни, но ЗА вторую модель в бою. Как в F2D но вторая модель с новой целой лентой.
Такова проблема всех видов спорта, где есть судьи.
Линейный судья должен фиксировать отрубы и следить за временем, остальное общение с пилотом надо свести к минимуму.
Пилоту запретить кричать: “Отруб”, а вернее во время боя запретить открывать рот.
илоту запретить кричать: “Отруб”, а вернее во время боя запретить открывать рот.
Тогда на старте надо руки отрубить! Или рот зашивать, эмоции, как не крути…😁 Олег может ты и прав, но разговор о другом… предложу другую версию, перед боем все пишут расписку что всю ответственность берет на себя. Хочешь беги… Лично я за упал и не дергайся!
ведь пруха еще и в этом😒 обидно но честно.
Друзья, в этом сезоне – мы все равно “на законодательном уровне” ничего не поменяем. Можем только экспериментировать, нарабатывать “критерий истины” и делать выводы. Поэтому, переходя к конкретике, на Патриоте, наверное, будут уже озвученные ограничения. Далее у нас – Борисов. Но это епархия Вити, ему и решать. Далее, если будет еще что-то в Москве – ну давайте попробуем жесткий вариант. И решим тогда, хорошо это, или не очень.
в этом сезоне
Нововведения однозначно со следующего года.
все пишут расписку что всю ответственность берет на себя
При серьёзном приходе в лицо и вызовом “скорой” эту расписку даже читать никто не будет, а уж выбитый глаз и инвалидность…
При серьёзном приходе в лицо и вызовом “скорой” эту расписку даже читать никто не будет, а уж выбитый глаз и инвалидность…
Только об этом и говорится. Если риск оправдывает цель, бери ответственность и беги хоть в сингапур… прилететь может и на линии безопасности, крайние бои это четко показали ты знаешь о чем я говорю.