осенний раздолбай 2017

IKAR

Всем привет!
Праздник удался. И в этом заслуга КОМАНДЫ ПЕТРА.
Все понравилось. За исключением совмещения полетов с “ГОНКАМИ ДРЫНОЛЕТОВ”.
Последнее сильно тормозит действие и начинаешь скучать. Так бы уложились до трех и с четырьмя турами и финалом.
Но мы все понимаем и потому не сильно высказываемся. Видимо иначе не прокатит.
Плюс показательные для местных жителей.

Собственно о самих боях.
Пруха- к сожалению пришла только к банзаю тут и отрубы и сбитый брон…
А турах ну не рвалась лента и усе. Одна глажка по крылу.
Первый тур прошел у всех боязливо, куча всяких препятствий, больше приспосабливались, только с 3 минуты что то было уже похоже на бой.
Второй, сменил самолет яка ни ишака, он вертче и немного медленнее. К сожалению после длинной паузы поднялся ветер. Вихри Враждебные бросали то туда то сюда, особенно выше метров 25 модели просто выбрасывало из основной зоны боя.
Так что вернулся снова к ЯКам. Основной увы вышел из строя по причине отрыва провода , летал на боле скоростном с нормальным крылом.
Третий не принес удачи, точнее отрубов. Все же надо шкурку переклеить на крыле на более грубую. А размеры площадки, точнее сети не позволяла использовать скоростные преимущества, гладил ленты вдогонку…
Было много залетов, по разным причинам. В том числе на разных АПАХ были отказы и сбои примерно в одном секторе полетов. Модели просто уходили в самоволку. Кому повезло успевали перехватить.

Не пошла пруха и Леонида и Антона. Были сбои аппаратуру. Пару попаданий в сетку и тд.
У Антона модель пару раз просто уходила по причине потери управления. На крышу соседнего здания, в школу. Последнее отмечено “ПУЛУВОЙ ОТМЕТЕНОЙ” на стене на уровне 4 этажа. В третьем туре прошел непонятный отказ АПЫ и у Леонида. Модель Вообще была еще минут 15 в ауте, затем все как рукой сняло. Такое мы наблюдали в 15 году в Ревде, Но тогда АПА просто взбесилась. Приходилось перестраивать все настройки, а после все делать обратно.
Очень порадовал нас Иван Шмидт, Не смотря на отчаянный таран столба и тд, пруха была на его стороне. Он летал на На ЯК3 нашей мастерской с немного увеличенным крылом (в пределах правил) под боле спокойную погоду. Что дало большую маневренность и купе с мастерством привело в финал и к третьему месту не смотря на сбои АПЫ, тарана осветительного столба и жестокой ноябрьской “морковки” и пару жестких падений.

Spai

Итак, господа, во-первых, хотелось бы поблагодарить всех участников прошедшего мероприятия. На мой взгляд, мероприятие прошло на твёрдую четверку, все, что касается организационной части союза, просто великолепно, но вот абсолютное отсутствие какой-либо организации уважаемых дроногонцев несколько испортило настроение бойцов.

Площадка была сложная и оказалась не под силу неподготовленным пилотам: окружённый высокими новостройками школьный стадион, поле для мини-футбола с пяти метровой сеткой с каждой стороны и четыре тридцати метровых столба по периметру, ну и вишенкой на торте были ворота дронрейсеров занимающие все остальное свободное место, но даже при всех этих сложностях находились асы, которым удалось таки сбить маленькие метровые столбики и дальше продолжить бой.

В субботу (за день до состязаний) я и Пётр Альбертович с самым рассветом взлетели на этом поле, чтобы развеять весь скептицизм по поводу площадки и для тренировки максимально приближенной к бою, отлетали 3-4 раза, после чего взвод молодых футболистов прогнал нас с поля. В этот же день, мы, глядя на площадку, сделали ставки сколько самолетов будет на столбах. Я сказал - два, Алексей Михайлович - три, Петр Альбертович - четыре. Вечером в гараже, собирая вещи и душевно общаясь, все никак не могли придумать название команды, Петя предлагал “Певале” или “Сосебо” видимо производные от наших имён, но все это было не то, решили, что это будет наше домашнее задание.

Пятого числа в 6:30 утра спокойно загрузили выставочные модели в Пашину газель и поехали на стадион, где нас уже ждали Олег и Евгений. Силами Глеба, Пети, Олега, Евгения и Паши мы развернули все необходимое для проведения стартов. Спокойно подлетнули и стали встречать гостей. Особенно порадовали молодые бойцы из Серова, все без исключения прошли тех.ком. и достойно летали в турах.

С этого момента рассказ пойдёт лишь о себе любимом, кому не интересно, можете пролистать.
Первый тур не задался ещё на взлёте, решил взлетать первым, но резкий порыв ветра (ветер по-классике в спину) сдул модель прямо в сетку футбольных ворот, не могу сказать, что я обрадовался этому голу, взлетел спустя пять секунд после команды начало боя, весь бой гладил ленты соперников, в общем слил тур.
Жеребьевка на второй тур однозначно порадовала меня: Олег, Алексей Михайлович и Петр Альбертович в одном бою, все ждали жары. Жары не вышло, к середине боя из семи пилотов остались только мы с Олегом, свежеиспеченный мустанг которого летел довольно не плохо, и даже таран на встречных курсах не смог помешать ему продолжить бой, последние две минуты боя Муся долетывал без четверти крыла, но все равно продолжал кусаться. Третий тур прошёл очень спокойно. В финал я прошёл со второй позиции - это категорически меня не устраивало. Посмотреть на финал вышли все пилоты, ведь действительно было на что посмотреть: Алексей Михайлович вместе с Пётром Альбертовичем штурманили мне, крича во все горло, стоя где-то в двадцати метрах от меня. После четвёртого отруба Леха закричал “вперёд Гаражные Психи” Петя и все сочувствующие подхватили этот зов, так и родилось название нашей команды. После команды “конец боя” первый заход на посадку - мимо, набираю высоту, ухожу на втрой круг и на полном ходу тараню столб, лента каким-то образом остаётся на столбе, самолёт падает вниз. Помните про пари вначале этого повествования? Его выиграл Петр Альбертович - мой самолёт был четвёртый протаранивший столб. Пруха была на моей стороне, и пяти отрубов в финале оказалось достаточно для победы.

Этот KI-61 начал свою карьеру 9 ноября 2014 года, когда получил зрительский приз в номинации “за самый красивый самолёт”, и достойно погиб в бою 5 ноября 2017 года, долетев до первого места состязаниях.

P.S. Свой союзный сезон, после двухгодичного перерыва, я начал 15 апреля в Воскресенске, заняв позорное крайнее место, а закончил победой на осеннем раздолбае, постараюсь держать заданную планку.
Опыт получен, выводы сделаны, главное - тренировки.

P.S.2.0 Позвольте поблагодарить всех участников, организаторов, зрителей, сочувствующих и всех причастных к этому мероприятию.
Петр Альбертович - просто монстр, а не человек, искренне восхищаюсь вами.
Алексей Михайлович - без твоих золотых рук мы никуда.
Паша, Глеб, Евгений благодарю за помощь.
Олег - приехал первый, помог с организацией площадки, сделал отличную показуху, отлично бился, спасибо тебе. Прости за мустанг
Команда из Серова в полном составе, огромные молодцы, по праву забрали свой кубок, желаю успехов и жду на следующих стартах.
Челябинск - победители в номинации “разрушение и страх”, хотя Ивана на пути к тумбочке не смог остановить даже железный столб, желаю вам больше прухи.

P.S.3.0 Господа, серчающие на помехи/отказы/отвалы/пропажи сигналов и т.д. не допускаете ли вы вариант, что причина проблемы кроется скорее в вашей аппаратуре нежели в ЖК Академический? Вангую срач на тему “всегда работало без отказов, сигнал пропадает только здесь”, “это было не у меня одного”, “таранис рули”. Поэтому прошу не отвечать на этот тезис, мое мнение, что все катастрофы в авиации происходят из-за раздолбайства.

P.S.4.0 Уважаемые пилоты класса F3U, интересно, как вы оцениваете ваше выступление в целом? Ребят это даже цирком назвать нельзя. Хочется пожелать вам энергичного авторитетного идейного вдохновителя, за которым бы все пошли и который смог бы вас организовать, а пока хотя бы какой-то самоорганизации. Слава, у тебя же хорошо получается, ты же капитан команды. Мое мнение субъективно, но в этот раз ваша часть очень подкачала.

IKAR

Василий Вы конечно молоток и от меня Вам поздравления. Но по поводу P.S 3.0.
Спросите у Ивана Ш., Куликова Л., Кузнецова .А …
Перед тем как приехать все было проверено и модели облётанны загодя.
К сожалению, редко но случаются такие коллизии и современными АП-ми.
Причины могут быть разные, абсолютно иногда непонятные и не только по причине рас-ва.
В некоторых случаях, помехи имеют выражен локальный характер для данной местности и времени.

Насчет столбов. Все запомнили 4, но их было 5 последний в процессе банзая, хоть и не столь зрелищный.

FlAnker=

Привет. Тоже скажу пару словечек! Душевный пост Васи действительно меня задел и дал повод ответить! (Задел по доброму).
Я полностью с тобой согласен по поводу ф3у. Это было не то что соревнование, это было позорище. Было не организованно , было скучно даже мне как участнику. Ведь все познается в сравнении, так проведу параллель с прошлым годом. Петя предложил организовать соревнования в том году и взять обязательства по организации дроншиков. Для меня это был первый опыт. Гонщики все без исключения были тогда ещё зелёные как не знаю кто. Не было даже большого экрана, а стоял обычный телевизор в фургоне у Лехи. И не смотря на все эти нюансы было веселее и динамичнее. Как минимум трасса наша стояла и была готова к назначенному времени без каких либо опозданий. Были проведен брифинг и жеребьевка до вылетов. Каждый пилот знал что ему делать. Все помогали друг другу и бегали за упавшими дронами как сумасшедшие, что опять таки давало повод посмеяться людям. Тогда было сложно назвать даже соревнованиями, скорее показухой и она я считаю удалась. Потом пример взлетка. Петя так же попросил помочь со взлеткой и ее организацией. Все без опозданий приехали. Все выполнили в полном объеме и все были довольны. Так хочется задать вопрос организатору дрон рейсинга? Неужели сложно было встать и оторвать жопу от кровати пораньше чтобы не портить мнение о себе? Поставить трассу согласно расписанию ? Ведь в этот раз от Вас ничего не требовалось кроме трассы? Сложно было сделать перепись пилотов и подобающим образом провести брифинг, взять микрофон и рассказать правило ф3у или хотя бы кратко ввести в курс дело зрителей. Нет! Они все сделали на отъебись . (Прошу прошения) В очередной раз показали своё похерестическое отношение к участникам и такое же отношение к Пете как организатору. Смотря на группу в вотс апе я видел что часть самолетчиков чуть ли ни с рассветом были уже на месте а вы блин где были. Меня реально разочаровала вся эта показуха товара доблестных дх. Ведь их интересует только личная выгода, а не добрые дела. За то не бывает худо без добра. Я понял что нужно избегать шарлотанов и брать как и раньше все в свои руки. Ещё раз спасибо “самолетчикам” за этот день. Низкий поклон Пете.

Ivan12374

Большое спасибо организаторам за теплый прием и участникам за приятную компанию! Отлично провели время! От мероприятия только положительные впечатления, даже дроногонцы не мешали (время их гонок как раз хватало на ремонт техники). Площадка жесть! Столбы оказались намного крепче моего самолета. Гоша, отдельное спасибо за самолет - до сих пор в восторге!

IKAR
Ivan12374:

Большое спасибо организаторам за теплый прием и участникам за приятную компанию! Отлично провели время! От мероприятия только положительные впечатления, даже дроногонцы не мешали (время их гонок как раз хватало на ремонт техники). Площадка жесть! Столбы оказались намного крепче моего самолета. Гоша, отдельное спасибо за самолет - до сих пор в восторге!

Спасибо за отзыв. Новый обтекатель уже ждет тебя.

Андрей_Зазулин

Петя , ты реальный Герой ! Я всегда это говорил . Горжусь жить с тобой на одной Планете !

rcred

Петр, всё супер, так держать…!

SHURHAND

Завидую Свердловску, что там живет и творит Петр Альбертович с нескончаемыми акками внутри…
Петруша- ты КРАСАВА!!!

afx

Периодически слежу за вашими мероприятиями. Вот во вконтакте отзывы от дроногонцев vk.com/droneshub?w=wall-119404941_2719
Вроде бы, не все так плохо было. Может, просто еще не до конца синхронизировались форматы f3u и союза?

FlAnker=

)))))) без комментариев. Как сказали… Буду добрее)))

afx

Судя по фото, все грамотно и четко оформлено. Что не так в организации? Мне кажется, что просто формат гонки F3U является самостоятельным мероприятием и нужно досканально согласовывать вместе два формата - Союза и дрончиков, чтоб не было наложений и прочего.

Параллельно с вами шла еще одна гонка в мск. rcopen.com/forum/f137/topic509191/7 , там же все ок прошло.

Moonlight_Dreamer

Раздолбай прошёл на хорошем уровне. Как всегда! Отличная затея вручения пионерам удостоверений из рук полковника ВВС. Мне показалось, что он с удовольствием и интересом наблюдал за боями и тусовкой участников, смотрел в небо и иногда улыбался…
Площадка интересная… Не удобная, не комфортная, не идеальная, а именно интересная. Ограниченное пространство окружённое дорогостоящими предметами и людьми… Было интересно летать и садиться в зону, ибо постоянно приходилось контролировать столбы и заборы.
Столбы трещали и стонали, стена школы тоже…
Некоторая путаница с судьями была из-за отсутствия номерков стартовых позиций. В идеале надо каждому судье постоянное место на ЛБ с номером, а ещё лучше и со стулом…
Банзай прошёл весело и с прибаутками!

Spai:

P.S.3.0 Господа, серчающие на помехи/отказы/отвалы/пропажи сигналов и т.д. не допускаете ли вы вариант, что причина проблемы кроется скорее в вашей аппаратуре нежели в ЖК Академический?

Потери связи были на Турнигах, Флайскаях и их производных. Увы, протокол связи, в условиях городского эфира, нежизнеспособен…
Я после каждого очередного неуправляемого полёта и воплей пилота специально подходил и смотрел на пульт, для себя, для статистики.

Spai:

Прости за мустанг

На войне все средства хороши… Ты победитель, а победителей…

Пете отдельное спасибо за табарейку в финале!!!
Скромные пожелание на 4 тура и финал в будущем…

11 days later
Bob=

Для того, чтобы полностью рассказать про организацию и финансирование (больше 150 тыр) Осеннего РАЗДОЛБАЯ 2017 (и почему он сейчас официально называется «Кубок ФЕДЕРАЦИИ АВИАМОДЕЛИЗМА»), начать пришлось бы с 1917 года…
…подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=63857#p63857


Надо будет учесть ошибки и постараться не растерять хорошее:

  1. Потенциал дорогущего видеоэкрана использовали процентов на 30. Вроде месяц подбирал картинки, клипы, музыку, что бы не давать зрителям расслабиться и посмотреть куданить кроме самолетов и экрана, но не хватило 10 минут для подробного инструктажа диджею когда что включать.
    Не хватило 15 минут для записи и обработки записи пролета трассы на хорошую камеру, чтобы включать в моменты потери связи с гонодронами.
    Не хватило еще 10 минут для настройки трансляции обзорной картинки с фантика.

  2. Совсем забыли про стулья для судей с номерами стартовых позиций пилотов.

  3. Не использовали звуковой файлик с одной минутой на подготовку. На все бои включали «звук союз на открытие и финал» и ждали лишнюю минуту на подготовку, затягивая время.

  4. Нам ооооооочень повезло, что «традиционно летающие быстро, прямо и не всегда туда, куда надо, люди из города Ч.» попали на полметра выше окна четвертого этажа школы. Страховки гражданской ответственности организаторов, наверняка, хватило бы на замену стекол, но хорошо, что она не понадобилась.

  5. Школьные командиры попросили ограничит проход в школу только для пилотов. Сочиненные для этого беджи оказались еще и прикольным сувениром. Надо будет делать их и на другие наши сборища.

  6. Очень интересно и полезно оказалось привлечь к организации наших соревнований микрорайон. (застройщиков/ управляющую компанию/ администрацию/ хозяев/ депутатов… там настолько сложно всё перемешано, что сложно понять ктоизнихкто).
    Очень многие наши, казалось неразрешимые или дорогущие проблемы, для них оказываются не проблемами вообще. Понимаю, что при этом у них, кроме романтизма про самолетики, есть и свои интересы (реклама чтоб продать побольше квартир в микрорайоне/ заработать очки в какихто своих номенклатурнополитических играх, что то еще неизвестное мне…). Но мне абсолютно фиолетово, какие свои задачи они решают, если при этом они устраняют наши проблемы.

Огромное СПАСИБО!!! Всем, кто не пожалел своих времени и сил на РАЗДОЛБАЙ!! Всем, кто помог разгружать, всем кто судил, всем кто после соревнований помог вернуть школьному стадиону девственную чистоту, всем кто просто пришел и поддержал своим неравнодушием!
В этот раз можно точно сказать сколько нас было: из сделанных с запасом 100 штук бэджей почти ничего не осталось – всё раздали пилотам и сочувствующим.

DUDS

Петр! видимо ты нашел свою стезю! Молодец !
Сильно молодец !