p-51 mustang для союз 500
Приехал моторчик х2208. С пропадаптором у него всё норм… были некоторые сомнения, ибо на сайте даны две картинки, одна из которых - длинный вал и цанга.
Голый на весах:
С пропадаптером:
Бананы нах, паяю к регу, крестовины я не использую, вес мотоустановки в состоянии установки на модель:
Восстановил тараненного Ваниным учеником, а точнее подклеил фюз и заменил крыло. Нанёс красного на крылья для лучшей распознавательности, вот так:
Весит на три грамма больше от предыдущего результата:
Полностью доделал третий фюзеляж:
Фюз в сборе, но без сервы в хвосте:
Знаю, что тяжеловатый. Водухозаборник весьма солидный в размерах и тоже имеет вес…
Картинки видать?
Итого: крыло в сборе - 85, фюз без сервы - 98, мотоустановка - 82, серва в хвост - 15 (провод удлинён+тяга), приёмник - 5, на то и сё - 5 = 290… пусть даже 300…
С АКБ 1300 мА*ч 99 грамм может получится попасть в 400…
Картинки видать?
видать
да
видать
Ну и ладушки!
Однако…
Мотоустановка с мотором 2208 отыгрывает у мотоустановки с мотором 2212 всего 9 грамм… уныло… Учитывая, что на моторчик 2212 четырмя болтами прикручена моторамка из стеклотекстолита, то и того меньше.
Хотя…? Курочка, она по зёрнышку… Надо полетать, посмотреть как оно.
Сёдня покрутил моторчик не на самолёте через ваттметр с рыжим винтом 8х6 и увидел цифру в 18 Ампер… Теоретически должно быть норм.
Небольшой прогресс за три часа занятий.
Установил мотор х2208:
Гайка винта будет заменена на барашек.
Фюзеляж в сборе, но без сервы РВ:
С сервой и тягой, т.е. 100% готовность и на фюзе не добавится больше ничего:
А это весы с эталонной совеццкой гирькой 100 грамм из набора весов-разновесов:
Нужен коропласт толщиной 2 мм, ну или сколько он там бывает…
При данных материалах и технологиях резерва снижения веса почти нет. При фанатичном и маниакальном следовании философии соблюдения культуры веса, если использовать более лёгкую пену на крылья, если скрупулёзно вылизывать каждый элемент и отсекать действительно лишнее, если минимизировать количество клея, если перейти на сервы 6 грамм, если взять регулятор 20 А, если укоротить под минимум все провода, то МОЖЕТ БЫТЬ получится ужаться ещё грамм на 15 - 20.
Это немало, но трудоёмкость процесса и время существенно увеличатся.
С другой стороны, на сегодня баланс между затратностью и технологичностью, меня вполне устраивает. Для МОИХ гаражных условий, для МОЕГО набора остнастки, для МОИХ возможностей и желаний, результат болеечем приемлемый.
Сравнил гор. стабилизаторы из 3 мм и 2 мм пластин. Оба вырезаны по одному лекалу. Снижение веса 1.5 грамма от 11.5 грамм. Так как толщина потолка пластины одна и та же а число перегородок больше почти в 1.8 раза.
Так что я смотрю в торону на пено-картона для печати 1.5- 2 мм. Либо надо искать листовой препред для одноразовой посуды и формовать его с расширением и в обжимной в форме .
Сравнил гор. стабилизаторы из 3 мм и 2 мм пластин. Оба вырезаны по одному лекалу. Снижение веса 1.5 грамма от 11.5 грамм.
Что-то тут не так. Я тут мессеров строил и сравнивал оперерение из двушки и трешки – ну, тех, что были у меня. У меня разница была 10 грамм на всем ХО, и это мессер, у которого ХО одно из самых маленьких вообще. Если точно помню, то 27 был весь хвост из трешки и 17 из двушки. Я в итоге остановился на двушке.
Снижение веса 1.5 грамма
Пойдёт! Так по граммам и снять 20 грамм “жирка”
формовать его с расширением и в обжимной в форме
Это не для меня…
Я в итоге остановился на двушке.
Где взять?
а вообще, удельный вес материалов – тема для постоянного контроля. Я элероны из бальзы делаю, так вот случайно (!) заметил, что из двух разных планок одной толщины (ну к примеру полоска 6мм) элероны получаются разного веса, притом не на фигню, а на несколько граммов каждый. И пена разная по плотности. И епп. И коропласт, по ходу, тоже.
случайно (!) заметил, что из двух разных планок одной толщины (ну к примеру полоска 6мм) элероны получаются разного веса, притом не на фигню, а на несколько граммов каждый.
Бальза - это пожалуй единственная древесина, у которой плотность может отличаться в разы и эта разница зависит от глубины расположения на бревне.
Трава ведь по сути…
И коропласт, по ходу, тоже.
Думаю, что производитель коропласта, как минимум не один… поэтому не удивлён. Взять то где?
удельный вес материалов – тема для постоянного контроля.
И компромиссов.
Но это всё лирика!
В ближайшем будущем никаких революций и применения инновационных супернаноматериалов, а также комплектующих, не будет. Очень охота ощутить лёгкий самолёт в полёте. Думаю, что за пару подходов осилю постройку до лётного состояния, но на улице ветер блин… как в Питере…
Что-то тут не так. Я тут мессеров строил и сравнивал оперерение из двушки и трешки – ну, тех, что были у меня. У меня разница была 10 грамм на всем ХО, и это мессер, у которого ХО одно из самых маленьких вообще. Если точно помню, то 27 был весь хвост из трешки и 17 из двушки. Я в итоге остановился на двушке.
😵
Думаю, что производитель коропласта, как минимум не один… поэтому не удивлён. Взять то где?
сложный вопрос. Я старые остатки доедаю. Контор в Москве много, но один лист продать мне готова всего одна, а она так расположена, что поездка туда – это целая эпопея. Пять часов на дорогу минимум.
В ближайшем будущем никаких революций и применения инновационных супернаноматериалов, а также комплектующих, не будет. Очень охота ощутить лёгкий самолёт в полёте.
На самом деле это всё скорее лабораторный практикум. Поиски хороших решений, проверка пределов технологий… Как таковой, 350-граммовый самолет – будет востребован только при идеальной погоде. Она бывает – но для нас слишком редко. А до августа от 350 грамм вреда будет больше, чем пользы. Но это все не зря: это поможет сделать 450-граммовый самолет, но правильный. Который в любую погоду будет лучше по всем статьям нынешнего 520-граммового ))
На самом деле это всё скорее лабораторный практикум. Поиски хороших решений, проверка пределов технологий
Абсолютно верно!
350-граммовый самолет – будет востребован только при идеальной погоде.
Сам вес и нагрузка без энерговооружённости = мало данных. Лёгкий с мощной силовой = удобство на ручке, широкий диапазон скоростей, приемистость, манёвр… и всё это в одном флаконе.
Пять часов на дорогу минимум.
Если вдруг, когда нибудь, случайно или намеренно… мне бы кусочек на попробовать…
Самый лучший коропласт 2 мм - израильский . Белый . Эластичен в меру , не дубеет на морозе , не плывёт в жару . Категорически нельзя оклеивать скотчем - выворачивает сразу . До - 5 градусов удары держит прекрасно . Проблема в том , что “Пластик-Союз” его везёт либо в комплекте с крупным заказом , либо от 10 листов . А лист , извините , от 2*3 м , в руках его не увезёшь . 450г/м.кв. Рекомендую .
У меня были портфели из коропласта. Остались от дочери как пеналы для графических работ.
Тоже уже доел их.
Попадались израильские коробочки из под фруктов. Вроде даже тоньше 2 мм.
Очень хотелось бы найти пеностирол ламинированный, из него делают одноразовую посуду для кит лапши и тд. В “препреде” листе его толщина 1.5 мм. из них ламинированный слой примерно 0.3 мм.
Антон, в Москве во всого рода магазинах типа ЛЕОНАРДО и тд встречал пенокартон О.5, 1, 1.5, 2, 3, 5 мм. Посмотри там.
Раньше был и у нас в типографии. Брал 3-5 для печати диплома и строить архитектурные макеты из 1.5 мм. Тот же полистирол но ламинированный с двух сторон.
У меня были портфели из коропласта. Остались от дочери как пеналы для графических работ.
Попадались израильские коробочки из под фруктов. Вроде даже тоньше 2 мм.
Эти варианты все не подходят… Надо: приехал - купил. Или кто то купил, я прекупил.
пенокартон О.5, 1, 1.5, 2, 3, 5 мм. Посмотри там.
Раньше был и у нас в типографии. Брал 3-5 для печати диплома и строить архитектурные макеты из 1.5 мм. Тот же полистирол но ламинированный с двух сторон.
Как ПЕНОКАРТОН может быть тем же самым коропластом, который, кстати, не полистирол, а полипропилен (сотовый)?
ПЕНОКАРТО
Имел с ним дело. Как вариант подходит… но не коропласт естественно. Экструда между ватманами…
Антон, суть та же. Две несущих корочки связанные наполнителем внутри.
Если пропитать очень жидкой эпоксидный клеем или разведенным, скажем спиртом!!! Чем не аналог бальсы армированной с двух сторон тонким стеклом?!
Гоша, при всём моём уважении к тебе, но сцуть разная… у коропласта нет наполнителя, но есть перемычки… корочки да, тоже есть… но материал корочек и перемычек однородный и монолитный, к тому же совершенно с другими свойствами.
Антон, суть та же.
я, конечно, извиняюсь, Георгий, но возьми кусок коропласта, и ударь им хоть об письменный стол перед собой. Повтори с пенокартоном.
Чем не аналог бальсы армированной с двух сторон тонким стеклом?!
Бальзы – да. Ей тоже можно об стол ударить, армированной или нет, неважно )