p-51 mustang для союз 500

Moonlight_Dreamer
Bob=:

да

Van_Der_Graaf:

видать

Ну и ладушки!
Однако…
Мотоустановка с мотором 2208 отыгрывает у мотоустановки с мотором 2212 всего 9 грамм… уныло… Учитывая, что на моторчик 2212 четырмя болтами прикручена моторамка из стеклотекстолита, то и того меньше.

Хотя…? Курочка, она по зёрнышку… Надо полетать, посмотреть как оно.

Сёдня покрутил моторчик не на самолёте через ваттметр с рыжим винтом 8х6 и увидел цифру в 18 Ампер… Теоретически должно быть норм.

Moonlight_Dreamer

Небольшой прогресс за три часа занятий.
Установил мотор х2208:


Гайка винта будет заменена на барашек.
Фюзеляж в сборе, но без сервы РВ:

С сервой и тягой, т.е. 100% готовность и на фюзе не добавится больше ничего:

А это весы с эталонной совеццкой гирькой 100 грамм из набора весов-разновесов:

Moonlight_Dreamer

Нужен коропласт толщиной 2 мм, ну или сколько он там бывает…
При данных материалах и технологиях резерва снижения веса почти нет. При фанатичном и маниакальном следовании философии соблюдения культуры веса, если использовать более лёгкую пену на крылья, если скрупулёзно вылизывать каждый элемент и отсекать действительно лишнее, если минимизировать количество клея, если перейти на сервы 6 грамм, если взять регулятор 20 А, если укоротить под минимум все провода, то МОЖЕТ БЫТЬ получится ужаться ещё грамм на 15 - 20.
Это немало, но трудоёмкость процесса и время существенно увеличатся.
С другой стороны, на сегодня баланс между затратностью и технологичностью, меня вполне устраивает. Для МОИХ гаражных условий, для МОЕГО набора остнастки, для МОИХ возможностей и желаний, результат болеечем приемлемый.

IKAR

Сравнил гор. стабилизаторы из 3 мм и 2 мм пластин. Оба вырезаны по одному лекалу. Снижение веса 1.5 грамма от 11.5 грамм. Так как толщина потолка пластины одна и та же а число перегородок больше почти в 1.8 раза.

Так что я смотрю в торону на пено-картона для печати 1.5- 2 мм. Либо надо искать листовой препред для одноразовой посуды и формовать его с расширением и в обжимной в форме .

Van_Der_Graaf
IKAR:

Сравнил гор. стабилизаторы из 3 мм и 2 мм пластин. Оба вырезаны по одному лекалу. Снижение веса 1.5 грамма от 11.5 грамм.

Что-то тут не так. Я тут мессеров строил и сравнивал оперерение из двушки и трешки – ну, тех, что были у меня. У меня разница была 10 грамм на всем ХО, и это мессер, у которого ХО одно из самых маленьких вообще. Если точно помню, то 27 был весь хвост из трешки и 17 из двушки. Я в итоге остановился на двушке.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Снижение веса 1.5 грамма

Пойдёт! Так по граммам и снять 20 грамм “жирка”

IKAR:

формовать его с расширением и в обжимной в форме

Это не для меня…

Van_Der_Graaf:

Я в итоге остановился на двушке.

Где взять?

Van_Der_Graaf

а вообще, удельный вес материалов – тема для постоянного контроля. Я элероны из бальзы делаю, так вот случайно (!) заметил, что из двух разных планок одной толщины (ну к примеру полоска 6мм) элероны получаются разного веса, притом не на фигню, а на несколько граммов каждый. И пена разная по плотности. И епп. И коропласт, по ходу, тоже.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

случайно (!) заметил, что из двух разных планок одной толщины (ну к примеру полоска 6мм) элероны получаются разного веса, притом не на фигню, а на несколько граммов каждый.

Бальза - это пожалуй единственная древесина, у которой плотность может отличаться в разы и эта разница зависит от глубины расположения на бревне.
Трава ведь по сути…

Van_Der_Graaf:

И коропласт, по ходу, тоже.

Думаю, что производитель коропласта, как минимум не один… поэтому не удивлён. Взять то где?

Van_Der_Graaf:

удельный вес материалов – тема для постоянного контроля.

И компромиссов.

Но это всё лирика!
В ближайшем будущем никаких революций и применения инновационных супернаноматериалов, а также комплектующих, не будет. Очень охота ощутить лёгкий самолёт в полёте. Думаю, что за пару подходов осилю постройку до лётного состояния, но на улице ветер блин… как в Питере…

Bob=
Van_Der_Graaf:

Что-то тут не так. Я тут мессеров строил и сравнивал оперерение из двушки и трешки – ну, тех, что были у меня. У меня разница была 10 грамм на всем ХО, и это мессер, у которого ХО одно из самых маленьких вообще. Если точно помню, то 27 был весь хвост из трешки и 17 из двушки. Я в итоге остановился на двушке.


😵

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Думаю, что производитель коропласта, как минимум не один… поэтому не удивлён. Взять то где?

сложный вопрос. Я старые остатки доедаю. Контор в Москве много, но один лист продать мне готова всего одна, а она так расположена, что поездка туда – это целая эпопея. Пять часов на дорогу минимум.

Moonlight_Dreamer:

В ближайшем будущем никаких революций и применения инновационных супернаноматериалов, а также комплектующих, не будет. Очень охота ощутить лёгкий самолёт в полёте.

На самом деле это всё скорее лабораторный практикум. Поиски хороших решений, проверка пределов технологий… Как таковой, 350-граммовый самолет – будет востребован только при идеальной погоде. Она бывает – но для нас слишком редко. А до августа от 350 грамм вреда будет больше, чем пользы. Но это все не зря: это поможет сделать 450-граммовый самолет, но правильный. Который в любую погоду будет лучше по всем статьям нынешнего 520-граммового ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

На самом деле это всё скорее лабораторный практикум. Поиски хороших решений, проверка пределов технологий

Абсолютно верно!

Van_Der_Graaf:

350-граммовый самолет – будет востребован только при идеальной погоде.

Сам вес и нагрузка без энерговооружённости = мало данных. Лёгкий с мощной силовой = удобство на ручке, широкий диапазон скоростей, приемистость, манёвр… и всё это в одном флаконе.

Van_Der_Graaf:

Пять часов на дорогу минимум.

Если вдруг, когда нибудь, случайно или намеренно… мне бы кусочек на попробовать…

Андрей_Зазулин

Самый лучший коропласт 2 мм - израильский . Белый . Эластичен в меру , не дубеет на морозе , не плывёт в жару . Категорически нельзя оклеивать скотчем - выворачивает сразу . До - 5 градусов удары держит прекрасно . Проблема в том , что “Пластик-Союз” его везёт либо в комплекте с крупным заказом , либо от 10 листов . А лист , извините , от 2*3 м , в руках его не увезёшь . 450г/м.кв. Рекомендую .

IKAR

У меня были портфели из коропласта. Остались от дочери как пеналы для графических работ.
Тоже уже доел их.
Попадались израильские коробочки из под фруктов. Вроде даже тоньше 2 мм.

Очень хотелось бы найти пеностирол ламинированный, из него делают одноразовую посуду для кит лапши и тд. В “препреде” листе его толщина 1.5 мм. из них ламинированный слой примерно 0.3 мм.
Антон, в Москве во всого рода магазинах типа ЛЕОНАРДО и тд встречал пенокартон О.5, 1, 1.5, 2, 3, 5 мм. Посмотри там.
Раньше был и у нас в типографии. Брал 3-5 для печати диплома и строить архитектурные макеты из 1.5 мм. Тот же полистирол но ламинированный с двух сторон.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

У меня были портфели из коропласта. Остались от дочери как пеналы для графических работ.

IKAR:

Попадались израильские коробочки из под фруктов. Вроде даже тоньше 2 мм.

Эти варианты все не подходят… Надо: приехал - купил. Или кто то купил, я прекупил.

Van_Der_Graaf
IKAR:

пенокартон О.5, 1, 1.5, 2, 3, 5 мм. Посмотри там.
Раньше был и у нас в типографии. Брал 3-5 для печати диплома и строить архитектурные макеты из 1.5 мм. Тот же полистирол но ламинированный с двух сторон.

Как ПЕНОКАРТОН может быть тем же самым коропластом, который, кстати, не полистирол, а полипропилен (сотовый)?

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

ПЕНОКАРТО

Имел с ним дело. Как вариант подходит… но не коропласт естественно. Экструда между ватманами…

IKAR

Антон, суть та же. Две несущих корочки связанные наполнителем внутри.
Если пропитать очень жидкой эпоксидный клеем или разведенным, скажем спиртом!!! Чем не аналог бальсы армированной с двух сторон тонким стеклом?!

Moonlight_Dreamer

Гоша, при всём моём уважении к тебе, но сцуть разная… у коропласта нет наполнителя, но есть перемычки… корочки да, тоже есть… но материал корочек и перемычек однородный и монолитный, к тому же совершенно с другими свойствами.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Антон, суть та же.

я, конечно, извиняюсь, Георгий, но возьми кусок коропласта, и ударь им хоть об письменный стол перед собой. Повтори с пенокартоном.

IKAR:

Чем не аналог бальсы армированной с двух сторон тонким стеклом?!

Бальзы – да. Ей тоже можно об стол ударить, армированной или нет, неважно )

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Ей тоже можно об стол ударить, армированной или нет, неважно

Ибо равнопрочная/монолитная (почти… вдоль и поперёк слоёв как бы разная)

Van_Der_Graaf:

Бальзы – да

У меня бальзы нет. И не будет.

IKAR

Олег, я и не спорю с этим. Только для сопромата все едино. Принцип получения прочности примерно одинаков.
У нас при этом есть два подхода первый заставить работать оболочки связав чемто между собой, второй наоборот работать набор ребер подкрепив его оболочкой и третий гибридный и то и то. Вот например как устроено крыло мухи или стрекозы: набор тонких трубчатых ( условно прямоугольных) ресор связанных эластичной прослойкой выходящих из одного конца веник, концы которых изогнуты связями как древко лука тетивой и на все на это наложена натянута тонкая оболочка. толщина меньше мм а удельная прочность и жесткость “ахиренная”.
В 80 годах были попытки делать бойцовски- 2д по такому принципу, крыло безнаборное с растянутой двухсторонней оболочкой.
Я пробовал печатать сотовую структуру на принтере. Возможно стоит повторить с обтяжкой тонкой ламинирующей пленкой. Но структура не напряжена предварительно, потому работать будет хуже.