p-51 mustang для союз 500
Собран самолёт в подарок одному очень хорошему человеку. Гоша заберёт Мустанга с собой в Самару, где он временно обосновался.
Упакован для транспортировки:
Мустанг рубит:
Отрубными зацепами от Дениса:
А так лента прорезает пену при встречных отрубах:
При том, что в этом месте трещина была уже заклеена армскотчем из хозмага.
Олег, а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт? Это я насчёт прорезания передней кромки крыла лентой ВХС.
А так лента прорезает пену при встречных отрубах:
Наверное надо на переднию кромку клеить наждачку,😝 тогда таких промблем не будет (хотя по правилам не разрешено, а надо бы разрешить 😎 )
а по лобику крыла у тебя армированный стеклом скотч идёт?
Нет. Раньше делал, потом перестал. При таране винтом или при влёте в ветки кустов армскотч не спасает.
Короче забил…
надо на переднию кромку клеить наждачку
хотя по правилам не разрешено
И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…
тогда таких промблем не будет
Это не проблема. Заклеить опять скотчем 5 секунд. Но ведь отруб в кармане!
И я тоже считаю, что не разрешено, но мне все настойчиво доказывали обратное! В правилах запрещены выступающие за переднюю кромку элементы, однако по неведомым мне причинам, оказывается, что наждачка чудесным образом не выступает за переднюю кромку…
Вот такой вот парадокс трактования правил…
хорошо, я вроде понял, как сформулировать так, чтобы это стало уже совсем однозначно: “разрешается использование абразива на передней кромке крыла, а также иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что их элементы не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”. Ок? )
Все в одном предложении, не так и легко понять.
Ок?
Как можно одновременно и располагаться на передней кромке и не выступвть за неё?
“запрещается использование любых приспособлений, облегчающих отруб ленты, выступающих вперёд за переднюю кромку крыла, за исключением абразивов, нанесённых непосредственно на переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Примерно так. Поправь по стилю как считаешь нужным.
Все в одном предложении, не так и легко понять.
Ладно, еще попытка )
“Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за перднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Ну? )
Ну?
Да!
Разрешается использование абразива на передней кромке крыла
и элементов хвостового оперения
ЭлементАХ.
Меня просили показать на фото, как проходят резинки крепления крыла по низу. Ведь там серва и тяги.
Вот:
Последний самолёт из серии был сделан буквально за неделю до соревнований и подарен отличному человеку по имени Сергей. Самолёт уехал в Курган и возможно в середине марта примет участие в rcopen.com/forum/f84/topic552609
Весь комплект для изготовления Мустангов передан другому Сергею в город Миасс Челябинской области. В набор входят все шаблоны ХО и законцовок крыла, болванка фюза, болванка для изготовления фонаря и болванка нижнего маслорадиатора.
Проект Мустанг в моей мастерской свёрнут.
возможно в середине марта примет участие в Операция “Восточный ветер”, СОЮЗ-500, Московская область, 14-15 марта 2020
это было бы здорово, очень хочется подержать в руках и его, и яки Георгия, а то, может, и порулить, если шанс представится!
очень хочется подержать в руках
может, и порулить,
Антон, это от меня никак не зависит. Увы. Одно НО!!! Сергей укомплектует самолёт своей начинкой. На соревнованиях я видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта. Ки и Зеро Сергея несколько меньше Мустанга и сильно легче.
Короче ждём результатов облёта от Сергея.
П.с.
Отмотал назад… А ведь уже три года прошло с того момента, как первая версия самолёта приняла участие в соревнованиях.
Буквально вчера Мустанг был дан Ивану для участия в предфинальном туре и в финале. Он уработал свои самолёты, вернее ему помогли.
Короткий облёточный полёт-привыкание. Минимум пять отрубов сделано за тур и финал. Рецензия от Ивана: скучное унылое г…но. Т.е. просто летит куда надо. Не пришлось ни привыкать, ни настраивать под себя.
Осенью прошлого года ещё один самолёт в виде кита подарен Сане из Челябинска, вот он:
Сборка и окраска авторская. Саня не живёт на этом форуме, поэтому от него никакой инфы в дальнейшем не будет.
видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта.
4s и винт 7x3.5 – будет огонёк )) Это с гарантией.
На трех банках восьмой винт, конечно, для такого мелкого – неоднозначно. Но – как знать. Жизнь иногда преподносит сюрпризы )
Отмотал назад… А ведь уже три года прошло с того момента, как первая версия самолёта приняла участие в соревнованиях.
да, я тут недавно листал архивы, окидывал взором пройденный путь )) Видел там и мустангов…
Буквально вчера Мустанг был дан Ивану для участия в предфинальном туре и в финале
…и это читал. Вот и интересно )
4s и винт 7x3.5 – будет огонёк
Вот и подсунь АКБ и винт Серёге, когда он будет у вас.
Вот и подсунь АКБ и винт Серёге, когда он будет у вас.
и подсуну, если там ХТ60 ))
если там ХТ60
Вроде у всех уже и давно…
и подсуну
А потом здесь поделись, ок?
Вроде у всех уже и давно…
у довольно-таки многих сейчас ХТ30 на самом деле (белорусы эту моду завели). А так и бананы видал, и динсы, хотя это и единичные случаи.
А потом здесь поделись, ок?
ну разве ж я когда чем не делился ))
у довольно-таки многих сейчас ХТ30
Думали тоже за этот стандарт, но решили не плодить разнообразие коннекторов ради мизерного выйгрыша в весе.
у довольно-таки многих сейчас ХТ30 на самом деле (белорусы эту моду завели
Пробовали такие ставить - отказались! Часто стали пригорать, а иногда даже дымок пускать.
На соревнованиях я видел у него моторы 2208 КВ 1400. С моей точки зрения - это далеко не оптимальный вариант и Мустангу просто не хватит мощности для динамичного полёта.
Собираюсь поставить 2212 (перемотанный), если не потянет прийдется ставить 2836-1500кв (других нет)
прийдется ставить 2836-1500кв
По длине будет чуть торчать, по диаметру такой же как и 2212. Войдёт.